Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык озвучки: Английский, Французский, Немецкий Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Warhorse Studios Версия: 1.9 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7+ (x64) Процессор: 3.7 ГГц (2х ядерный) Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: DirectX 11, Geforce 770 Место на диске: 40 Гб
Таблетка: Присутствует (CODEX)
Описание: Kingdom Come: Deliverance – это захватывающая РПГ с открытым миром, которая перенесёт вас в эпическое приключение в Священную Римскую империю. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями. Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Оформление проверено модератором 29 Май 2019 17:29:37
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
daFF
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 13.705
100%
Если с одним противником дуэль не особо сложное занятие, то когда их 2 и более это просто садомазо. С этой "умной" камерой и ее фиксацией идея просто на миллион. Руки за такое молотком прямить надо. Ибо нормально сражаться невозможно при 2-х и более противниках с оружием ближнего боя. И всё из-за "умного" следования камеры.
shtug1
Стаж: 12 лет
Сообщений: 616
Ratio: 16.209
100%
Мммм... Наткнулся на забавный баг (сразу вспомнилась 3-я Готика, с её аналогичными глюками...). После разговора с травницей Гертрудой, забежал в её хижину, к алхимическому столу. Только начал заниматься алхимией, как Индржи "воспарил над землёй" и стал подниматься вверх, пролетев сквозь крышу. Короче, поприкалывавшись, когда Индрж уже взлетел над лесом, я нажал Esc. Ну и разбился на-хренн. "Вы погибли", волшебство закончилось... Не занимайтесь алхимией у стола в хижине Гертруды. ))
AnOcToJI
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1108
Ratio: 50.691
Раздал: 100.7 TB
Поблагодарили: 4233
100%
Откуда: со дна
Радуют меня тут комvенты типа "как драться тут с несколькими противниками, если 1 на 1 есть шанс то 2 уже сложно" народ вы точно понимаете на что игра упор делает или вы за рембо мутировшого решили поиграть? xD Выйдите на улицу, найдите пару гопников и попробуйте их 1 на 2 завалить xD вам таких лещей навешают, что сразу придёт понимание на что игра делает упор)) В игре и так полно проблем, не надо саму механику игры причислять к этим проблемам)
Да после всяких слешеров, ведьмаков и т.д дико смотреть как главный герой реально обычный заморыш которому до воина ещё очень далеко и чтобы одолевать хотя бы парочку противников в ближнем бою надо реально быть хорошим воином)
ООООООООчень много диалогов, порой можно уснуть, погрузка тех же диалогов по несколько секунд, текстуры могут медленно подгружаться что не очень то и хорошо, ультра походу нормально будет работать только на самом топовом компе с двумя 1080)
За то в игре я в первые почувствовал переживания героя, особенно когда перед тобой стоит тот кто завалил твоих предков, но ты ему ничего сделать не можешь, вообще, так как ты никто и звать тебя никак.
Но в целом да игра скучновата, как по мне этот бы проект были бы очень крутым в шлемах виртуальной реальности но только когда будет возможность нормально ногами перемещаться, не время ещё этому проекту как по мне, не выстрелит он и будет забыт
TibiEtIgni
Только чтение
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 971
Ratio: 5.544
Поблагодарили: 4
4.24%
Klaus27 писал(а):
Играю на такой системе: Настройки высокие - 26-28 FPS, настройки средние - 35 FPS и меньше. Текстуры местами пропадают. Долгие загрузки диалогов, это кошмар. Чтобы подойти и поговорить с охраной, диалог грузился (черный экран и значок загрузки) - секунд 40, не меньше. Потом пошёл к кузнецу, там уже секунд 20. Далее была с ним драка. Боёвка - жесть. Драка длилась минуты 4-5, настолько топорная и непонятная, никакой динамики. Возможно на мечах будет веселее, но пока никак.
Затем ударил местного жителя, тут же подлетел стражник и зарубил меня насмерть своим топором. Просто за то, что я ударил мужика. Я бы дал игре статус Бета, пока как-то сыро и уныло.
ну а че ты руки распускаешь? сходи у нас кого при патруле ментов ногой пни. зарубить не зарубят, но забрать в холодную запросто могут. С кем у тебя драка была? с кузнецом? он же батя твой!? мне пока игра очень нравится, все реально , без соплей.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
daFF писал(а):
Если с одним противником дуэль не особо сложное занятие, то когда их 2 и более это просто садомазо. С этой "умной" камерой и ее фиксацией идея просто на миллион. Руки за такое молотком прямить надо. Ибо нормально сражаться невозможно при 2-х и более противниках с оружием ближнего боя. И всё из-за "умного" следования камеры.
а ты побейся против двоих-троих в реальной жизни, поверь , тебя ждут невероятные ощущения.
Ventey
Стаж: 11 лет
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
противник дальше блочит твои явные удары поэтому тренер советует обманывать держать например меч над головой а бить в ноги с низу вверх и так далее
Любителем хардкора и халявы есть целый город лагерь половцев там доспехи закачаешься как и врагов и лута спугнул сонных бегали в рубашках за мной по лесу где и были зарублены за пару ударов
драться с задирами надо только на кулаках оружие достанешь при гварде он нападет на тебя, а не на зачинщика или вора
shtug1
Стаж: 12 лет
Сообщений: 616
Ratio: 16.209
100%
Добивания то в бою оказывается е-е-есть!... На "А(F)". А вот как прицел луку включить пока не разобрался. Данная выше коллегой команда wh_pl_showfirecursor 1 через тильду, что-то не пашет.
ShadowManRS
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 14.947
0.69%
А кто понял как делать идеальные блоки? У меня не загорается "зеленый щит" при атаке противника. Или это обязательно щит в руке нужен?
bezb-denis
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 20.175
0%
На первый взгляд хороша, но бесят постоянные подгрузки перед каждым диалогом...
shtug1
Стаж: 12 лет
Сообщений: 616
Ratio: 16.209
100%
ShadowManRS писал(а):
А кто понял как делать идеальные блоки? У меня не загорается "зеленый щит" при атаке противника. Или это обязательно щит в руке нужен?
надо во вкладке "Бой", раздел "защита" изучить одноимённую способность, которая даёт доступ к "идеальному блоку".
Радуют меня тут комvенты типа "как драться тут с несколькими противниками, если 1 на 1 есть шанс то 2 уже сложно" народ вы точно понимаете на что игра упор делает или вы за рембо мутировшого решили поиграть? xD Выйдите на улицу, найдите пару гопников и попробуйте их 1 на 2 завалить xD вам таких лещей навешают, что сразу придёт понимание на что игра делает упор)) В игре и так полно проблем, не надо саму механику игры причислять к этим проблемам)
Да после всяких слешеров, ведьмаков и т.д дико смотреть как главный герой реально обычный заморыш которому до воина ещё очень далеко и чтобы одолевать хотя бы парочку противников в ближнем бою надо реально быть хорошим воином)
ООООООООчень много диалогов, порой можно уснуть, погрузка тех же диалогов по несколько секунд, текстуры могут медленно подгружаться что не очень то и хорошо, ультра походу нормально будет работать только на самом топовом компе с двумя 1080)
За то в игре я в первые почувствовал переживания героя, особенно когда перед тобой стоит тот кто завалил твоих предков, но ты ему ничего сделать не можешь, вообще, так как ты никто и звать тебя никак.
Но в целом да игра скучновата, как по мне этот бы проект были бы очень крутым в шлемах виртуальной реальности но только когда будет возможность нормально ногами перемещаться, не время ещё этому проекту как по мне, не выстрелит он и будет забыт
Согласен. Не понимаю, чё они плачут. Боёвка ваще впёрла, очень прикольная. С алкашом, у которого молоток надо забрать, бился минуты 4. В итоге начистил ему e6аcoc. Это было эпично.
Вот фризит конкретно, это напрягает. В техническом плане игра напоминает третью Готику: висит груша - нельзя скушать. --- У кого Точка входа в процедуру LeaveCriticalSection не найдена в библиотеке DLL api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll
А кто понял как делать идеальные блоки? У меня не загорается "зеленый щит" при атаке противника. Или это обязательно щит в руке нужен?
надо во вкладке "Бой", раздел "защита" изучить одноимённую способность, которая даёт доступ к "идеальному блоку"
нет там такого
TibiEtIgni
Только чтение
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 971
Ratio: 5.544
Поблагодарили: 4
4.24%
анимация лиц такая, что создатели mass effect 3 массово скинулись со скалы.
Freakslayer
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 15.763
6.35%
PERFORATTOR писал(а):
AnOcToJI писал(а):
Радуют меня тут комvенты типа "как драться тут с несколькими противниками, если 1 на 1 есть шанс то 2 уже сложно" народ вы точно понимаете на что игра упор делает или вы за рембо мутировшого решили поиграть? xD Выйдите на улицу, найдите пару гопников и попробуйте их 1 на 2 завалить xD вам таких лещей навешают, что сразу придёт понимание на что игра делает упор)) В игре и так полно проблем, не надо саму механику игры причислять к этим проблемам)
Да после всяких слешеров, ведьмаков и т.д дико смотреть как главный герой реально обычный заморыш которому до воина ещё очень далеко и чтобы одолевать хотя бы парочку противников в ближнем бою надо реально быть хорошим воином)
ООООООООчень много диалогов, порой можно уснуть, погрузка тех же диалогов по несколько секунд, текстуры могут медленно подгружаться что не очень то и хорошо, ультра походу нормально будет работать только на самом топовом компе с двумя 1080)
За то в игре я в первые почувствовал переживания героя, особенно когда перед тобой стоит тот кто завалил твоих предков, но ты ему ничего сделать не можешь, вообще, так как ты никто и звать тебя никак.
Но в целом да игра скучновата, как по мне этот бы проект были бы очень крутым в шлемах виртуальной реальности но только когда будет возможность нормально ногами перемещаться, не время ещё этому проекту как по мне, не выстрелит он и будет забыт
Согласен. Не понимаю, чё они плачут. Боёвка ваще впёрла, очень прикольная. С алкашом, у которого молоток надо забрать, бился минуты 4. :mrgreen: В итоге начистил ему e6аcoc. Это было эпично.
Вот фризит конкретно, это напрягает. :( В техническом плане игра напоминает третью Готику: висит груша - нельзя скушать. --- У кого Точка входа в процедуру LeaveCriticalSection не найдена в библиотеке DLL api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll