Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 375

Royal Hunt solo projects: Andre Andersen / D.C. Cooper - 5 albums, 2 EP (1998-2006) [FLAC|Lossless|image + .cue] <Neo-classical Rock, Hard Rock, Western Classical Music>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Rock, Alternative, Punk, Metal -> Hard Rock (Lossless)
Автор Сообщение
gravegihar ®
Мастер дискографий
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1219
Ratio: 53.764
Раздал: 631.9 TB
Поблагодарили: 44818
49.78%
nnm-club.gif
André Andersen / D.C. Cooper - 5 альбомов, 2 EP (1998-2006)




Жанр: Neo-classical Rock, Hard Rock, Western Classical Music | Страна: Moscow, Soviet Union/ Denmark | Продолжительность: 04:23:28 | Кодек: FLAC | Битрейт: Lossles | Тип рипа: image + .cue | Наличие сканов: full




Описание:

Имя лидера, основателя, продюсера и клавишника знаменитой датской (интернациональной) группы "Royal Hunt" Андрэ Андерсена хорошо известно в Европе, США, Южной Америке, Японии, в России и других странах. К нашим дням он получил множество наград, в том числе как "лучший клавишник, продюсер, композитор года". Как минимум благодаря тому, что подспудно каждый испытывает гордость от того, что лидером известного коллектива является выходец из России. Андре Андерсен не только потрясающий композитор и музыкант, но и великолепный собеседник. Звучание работ его группы, а равно и сольных альбомов – это полностью заслуга Андрея как владельца и инженера собственной студии NorthPoint Studio в Копенгагене, в которой и записываются все гитарные партии этих творений.


Треклист:
Список альбомов:
André Andersen
1998 | Changing Skin
1998 | 1000 Miles Away (EP)
1999 | In the Late Hour (EP)
2002 | Black On Black
2004 | Ocean View
2006 | André Andersen, Paul Laine, David Readman ‎– Three
D.C. Cooper
1998 | D.C. Cooper





André Andersen
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: VICP-60503
Источник (релизер): zhenya1234
Треклист:
--------------------------


01. Changing Skin (9:04)
02. Burning Bridges (8:25)
03. 1000 Miles Away (6:13)
04. Never Look Back (6:24)
05. In My Arms (7:54)
06. Wings of Tomorrow (9:17) Прoдолжительность: 00:47:17
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: VICP-60494
Особенность релиза: EP
Источник (релизер): zhenya1234
Треклист:
--------------------------


01. 1000 Miles Away (Single Version) (4:31)
02. Burning Bridges (Single Version) (4:49)
03. Never Look Back (Single Version) (4:23)

Прoдолжительность: 00:13:43
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: VICP-60668
Особенность релиза: EP
Источник (релизер): zhenya1234
Треклист:
--------------------------


01. In the Late Hour (5:54)
02. In My Arms (acoustic) (4:03)
03. Crying in the Rain (The Late Hour version) (4:32)

Прoдолжительность: 00:14:29
Страна-производитель диска: Russia
Номер по каталогу: CDM 0602-884
Источник (релизер): gravegihar
Треклист:
--------------------------


01. Coming Home (5:40)
02. Tell Me Why (4:42)
03. Arena (3:20)
04. Desperate Times (6:25)
05. Life (4:51)
06. Black on Black (4:34)
07. Eclipse (6:16)
08. Sail Away (3:51)
09. Piece of My Heart (6:21) Прoдолжительность: 00:45:59
Страна-производитель диска: Russia
Номер по каталогу: AMG 145
Источник (релизер): zhenya1234
Треклист:
--------------------------


01. Horizons (6:51)
02. Martial Arts (2:20)
03. The Autumn Song (4:13)
04. Ocean View (5:47)
05. Heather Waltz (4:47)
06. Latin Affair (3:28)
07. Third Stage (2:03)
08. Arabesque (5:14)
09. Hourglass (4:57)
10. Moving Pictures (4:09)
11. 1000 Miles Away (4:30) Прoдолжительность: 00:48:17
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: KICP 1144
Особенность релиза: Series: Metal Frontier
Источник (релизер): zhenya1234
Треклист:
--------------------------


01. Rise (4:07)
02. Dust to Dust (3:47)
03. The Way It Goes (3:40)
04. Straight to the Heart (3:25)
05. Tell Me Your Lies (4:10)
06. Don't Need a Thing (3:58)
07. End of My Rope (3:21)
08. Scared to Live (3:19)
09. Bulletproof (3:26)
10. Learning to Fly (3:38)
11. Another Me (Bonus Track) (3:35) Прoдолжительность: 00:40:25
D.C. Cooper
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: VICP-60522
Особенность релиза: Digital Remaster
Источник (релизер): afayurij

Треклист:
--------------------------


01. Dream (3:53)
02. Easy Living (2:36)
03. The Angel Comes (5:33)
04. Until the End (4:40)
05. Within Yourself (3:41)
06. Three Generations (4:27)
07. Chained (1:32)
08. Freedom (6:18)
09. Take Me In (3:49)
10. Forgive Me (3:40)
11. Whisper (4:11)
12. The Union (8:58) Прoдолжительность: 00:53:17

Royal Hunt


YouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTube



Лидер интернациональной группы Royal Hunt, наш бывший соотечественник Андрей Андерсен (André Andersen) известен слушающей публике в основном как клавишник и композитор, меньше – как продюсер. Однако звучание работ его группы, а равно и сольных альбомов – это полностью заслуга Андрея как владельца и инженера собственной студии NorthPoint Studio в Копенгагене, в которой и записываются все гитарные партии этих творений. Плюс не надо забывать, что Андрей – не самый худший гитарист, ответственный за примерно половину акустических и ритм-партий на большей части альбомов Royal Hunt. Редкое сочетание композиторского и продюсерского таланта с умениями гитариста да еще при наличии на студии хорошего гитарного арсенала – нет, такое сочетание игнорировать невозможно, тем более что до выхода в свет новейшего альбома Royal Hunt “Cast In Stone” в Европе и Америке остались считанные дни. Да и как можно проходить мимо советов практикующего рок-музыканта, взявшего в руки гитару много лет назад в Москве потому, что на этом инструменте играет Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore)?



Андре Андерсен (родился 16 декабря 1961 года) — российский мультиинструменталист и композитор, наиболее известный как клавишник и основатель датской прогрессив -метал- группы Royal Hunt . Андре начал свою «музыкальную жизнь» в очень молодом возрасте и прошел весь круг через студийные сессии, живые выступления и буквально все, что между ними, заложив замечательную карьеру, которая все еще развивается, охватывая каждый аспект, каждый уголок музыкальной индустрии.

Помимо работы в Royal Hunt, Андре выпустил три успешных соло-альбома. Первый из них вышел в 1998 году под названием "Changing Skin". Далее последовало еще два миньона, после чего наступил небольшой перерыв, поскольку музыкант был занят другими проектами. Примерами таких проектов являются Prime Time, Link Wray, Narita, Pretty Maids, Cornerstone. Но это лишь одни из немногих, поскольку его навыки игры обеспечивали ему постоянные предложения от различных групп.

В 2002 Андре выпускает свой второй альбом "Black On Black", а годом позже - "OceanView" Запись всех этих альбомов проходила в собственной профессиональной студии музыканта. Помимо метал-групп, он писал саундтреки к играм, выходящих на таких платформах как Nintendo и Sony PlayStation.

Некоторые его песни были использованы в качестве саундтреков и телевизионных шоу.
~ Dark-World.ru.



– Какое гитарное оборудование использовалось при записи альбома “Cast In Stone” и как ты проводил расстановку микрофонов при записи гитар?

– На студии у меня стоит целая коллекция гитарных усилителей: Marshall JCM 900, Peavey 5150, Mesa Boogie Mk II, Line6 Flextone и современный Vox AC30. Самые старые из них – Marshall и Mesa Boogie; причём Mesa Boogie – это комбоусилитель, и он незаменим в том случае, если я желаю получить такой, как я говорю, полу-дисторшн. То есть это такое немного глуховатое, несколько «ватное», или, скажем, бархатное звучание, которое было у Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore) на первых трёх альбомах Deep Purple 1968–1969 годов. Не знаю уж почему, но у меня он лучше всего получается на Mesa Boogie Mk II… Озвучивание при записи гитар я веду всегда одним и тем же набором микрофонов: непосредственно у кабинета я ставлю Shure SM57 – прямо буквально в одном сантиметре от динамика. Второй микрофон – AKG C414, он устанавливается на расстоянии 2-3 метра от кабинета, и его я могу направить как прямо на фронтальную поверхность кабинета, так и несколько вниз, чтобы он был направлен на дно кабинета. У меня в студии паркетный пол, и мне кажется. что с направленным вниз вторым микрофоном я получаю на записи именно тот звук, который слышу в мониторах при игре. Ели же я записываю партии гитары, которые я по какой-то причине не хочу удваивать, то использую вместо AKG два конденсаторных микрофона Audio Technica AT4030. Я ставлю их так, чтобы они смотрели в разные стороны, и тогда сигнал на запись идет, как говорится в режиме естественного стерео – эту стереофонию создают сами параметры студийной комнаты. Я часто предпочитаю такую запись использованию хоруса – то есть в данном случае используется просто естественная реверберация помещения. Кроме того, перед студийной комнатой у меня имеется довольно длинный, около 5 метров, коридор с мраморным полом, в котором я иногда устраиваю естественный гитарный реампинг. То есть если я чувствую, что звучание какой-то партии получается слишком сухим, то я не стараюсь исправить его цифровыми обработками – я же совершенно аналоговый продюсер! Просто ставлю кабинет Marshall в один конец коридора и подаю на него сухой записанный сигнал, а в другой конец устанавливаю микрофон, и у меня получается отличная естественная реверберация. В зависимости от характера партий я двигаю микрофон туда-сюда: при обработке быстрых партий, когда нужен более низкий уровень реверберации, микрофон подвигается ближе к кабинету. Расстояние я размечаю на белом скотче, приклеенном к полу. Реально такой зазор между кабинетом и микрофоном составляет от 3.5 до 5 метров. Если я в студии один – двигаю микрофон туда-сюда и слушаю результат, если же кто-то другой – то контроль звучания проводится, так сказать, в динамике. Я уже хорошо знаю свой «звуковой коридор», и на наладку такого реампинга мне нужно обычно всего 10–15 минут.



Когда идёт запись гитарных партий, я стараюсь максимально использовать аналоговые, точнее говоря – натуральные процессы, которые можно получить прямо в студии безо всяких лишних обработок. Понятно, что использование микрофона Shure SM57 для озвучивания кабинета – это абсолютный стандарт, однако дело заключается в том, что все динамики кабинета всегда звучат по-разному. Но поскольку я работаю со своим собственным оборудованием и знаю его досконально, то мне известно, какой динамик в каком кабинете звучит лучше всего. Да, разница в звуке динамиков не слышна, если ты просто стоишь перед кабинетом, но ведь в реальности двух одинаковых динамиков вообще не существует. Причём я всегда ставлю Shure не точно напротив центра выбранного динамика, а со смещением порядка 1 сантиметра – как мне кажется, за счёт этого низкие частоты начинают звучать более упруго, и менее, что ли, гудяще. Хорошее знание характеристик моих студийных усилителей и кабинетов позволяет избежать возни с озвучиванием кабинета несколькими микрофонами в ближней зоне, а потом поиска идеальной их расстановки и углов наклона. Вот это и есть основные приёмы, которые относится у меня к традиционному способу записи классических хард-роковых партий ритм-гитар.



Но это не всё, не зря на студии имеется усилитель Line6 Flextone с большим набором пресетных эффектов и обработок. Если прямо по ходу записи у меня возникают идеи о создании какого-то необычного, нестандартного звука, то его сразу же можно сгенерировать и опробовать на Line6. Это мой эффект-усилитель, и на нём я записываю совсем короткие партии, от 4 до 8 тактов – а если подобный звук мне нравится, то я стараюсь воспроизвести его другими, лучше всего аналоговыми средствами.

Однако на записи “Cast In Stone” я использовал только два усилителя, а именно Marshall JCM 900 и Peavey 5150. При этом партии ритм-гитар я записывал, естественно, дважды.

– Ты только удваиваешь партии ритм-гитар, а не записываешь их четыре раза, как это обычно советуют мэтры электрогитарного искусства?

– Мне кажется, что при записи более чем двух партий ритм-гитары необходимая атака начинает исчезать, и звук становится более «ватным». Возможно, что если бы у Royal Hunt музыкальный материал был бы помедленнее, а в аранжировках было меньше других инструментов, то имело бы смысл записывать не две, а больше дорожек ритм-гитары для каждой партии, чтобы расширить её звучание. В результате я записываю только две партии ритм-гитары, причём с жёстким панорамированием, лево-право. Гитары записываются всухую, без всяких обработок. Но может быть и редкое исключение – если мне кажется, что в определенный фрагмент было бы интересно вставить некую гармонию, то как раз в этом фрагменте у меня появляется третья гитара. В этом случае третья партия ставится по панораме ближе к центру, чтобы, сидя в наушниках, можно было чётко разобраться, какая гитара откуда играет. Третья гитара также пишется всухую. Если гитара пишется, как я говорил ранее, с реампингом у меня в коридоре перед студией, то она также записывается на отдельную дорожку, чтобы потом было удобнее микшировать всю ритм-партию. У меня получается максимум три дорожки на каждую партию ритм-гитары: с микрофона у кабинета, с микрофона в студии, который стоит в 2-3 метрах от кабинета, и с микрофона в коридоре при реампинге.



Если ритм-партии записываются через усилитель Peavey 5150, то мы используем только гитару Gibson Les Paul. На записи нашего нового альбома для одной ритм-партии мы использовали именно такую комбинацию, а вторую ритм-дорожку писали на кастомной гитаре типа Stratocaster производства компании Hanson Musical Instruments со звукоснимателями Seymour Duncan Double Rails через усилитель Marshall. Эта гитара была специально сделана для гитариста Royal Hunt Йонаса Ларсена (Jonas Larsen). Однако в этом случае Marshall надо было дополнительно разгонять, и мы использовали хорошо всем известную обработку Ibanez Tube Screamer, которой я пользуюсь ещё с начала 80-х годов – причём регулятор “Drive” мы устанавливали всего на 2-3 деления. У нас получилась хорошая комбинация, потому что звук Hanson Stratocaster более открытый, а Les Paul придаёт звучанию нужный вес.

– А на каких инструментах и оборудовании записываются гитарные соло?

– Что касается гитарных соло, то здесь я или советуюсь со своими музыкантами, или изобретаю их звучание лично, причём это иногда случается еще до создания моих клавишных партий. Я просто придумываю гитарные звук для конкретной пьесы, подгоняю его под конкретное настроение каждой песни. При работе над соло я сперва использую коммутатор, к которому подключены все мои студийные гитарные усилители – сперва я ищу, какой именно усилитель лучше всего подходит к конкретному соло. И только потом я устанавливаю регулировки на выбранном усилителе. Коммутатор собран с запасом, на восемь усилителей, хотя я выбираю только из четырёх – как я уже говорил, Line6 Flextone используется у меня для совсем уж странных звуков и эффектов. Но подавляющее большинство гитарных соло играется сейчас через Peavey 5150, и вот почему: он звучит более плотно и современно, нежели Marshall, но не настолько, что ли, истерично, как современные модели Mesa Boogie – допустим, Rectifier. Для меня той же «истерикой в голосе» обладают и усилители ENGL… Гитары, используемые для записи соло – это в первую очередь Hanson Stratocaster Йонаса и мой Fender Stratocaster в исходной комплектации производства начала 90-х и сделанный ещё в Америке. Плюс Gibson Les Paul Standard и Gibson Les Paul Recording, причём Les Paul Recording – это довольно редкая модель с корпусом из вишнёвого дерева, видимо конца 70-х годов. Не думаю, что их было выпущено много, и эту гитару я берегу – правда, я поменял на ней бриджевый звукосниматель на Seymour Duncan, а мой друг, гитарист и мастер Бъярке Хопен (Bjarke Hopen) сменил в ней всю разводку и потенциометры. Пожалуй, это гитара в студийной работе используется мной даже чаще, нежели Les Paul Standard – я считаю, что неё есть такая нахрапистость и самоуверенность, особенно на средних частотах, а Les Paul Standard звучит всё же чуть поблагороднее.



При этом гитарные соло пишутся всухую, но с небольшой реверберацией. Все эффекты в соло я накладываю уже при сведении материала. Помимо Ibanez Tube Screamer я использую не самый привычный для гитаристов хорус Roland Dimension D, дилей Electro-Harmonix Memory Man и флэнжер Ibanez FL-301, который я купил ещё году в 1985-м, не позже. Если с этим флэнжером уметь управляться, то можно получить звуки не хуже, чем у Стива Вая! Вообще же при сведении, как мне кажется, подобные простые эффекты работают лучше, чем рэковые обработки просто потому, что рэки звучат слишком чисто, прямо Hi-Fi какой-то. Я считаю, что мой флэнжер Ibanez FL-301 способен обеспечить такой звук, какой на дорогом гармонайзере Eventide просто недостижим. У меня в пульте сделан разъём, куда я просто включаю этот свой педалборд и использую его ровно так же, как любую рэковую обработку. Что удивительно, иногда этот же педалборд хорошо работает и при работе с вокалом.

– Раз уж мы вновь говорим о конкретных гитарах и обработках, то есть ли у тебя на студии какие-то гитарные редкости?

– Из экзотических гитар у меня имеется отлично звучащий Kramer Nightswan, благополучно переживший 80-е – причем настоящая американская модель, сделанная еще до того, как авторитет бренда Kramer был подорван массовым производством дешёвых копий их гитар в Южной Корее. Мне нравится этот инструмент ещё и потому, что на нём очень грамотно установлено вибрато Floyd Rose – и если мне нужны в соло куски в духе Стива Вая (Steve Vai) с глубоким вибрато, то я использую именно Nightswan. Ещё из редких гитар у меня есть 12-струнная Yamaha Pacifica PAC 303-12 – ею я пользуюсь редко, но если случается с ней работать, то я делаю это с огромным удовольствием, и с усилителем Vox AC30 она звучит просто фантастически. Звук в пределах одного аккорда с этой гитарой заполняет любой звуковой объём! Плюс японская фирма Fernandes сделала мне кастомную электрогитару, подобную той модели, которая была разработана для Реба Бича (Reb Beach) – однако у меня гитара действительно кастомная, она сделана под мои руки. В неё встроен сустэйнер, и на ней можно получить бесконечный звук. Конечно, я пользуюсь ей редко, но на альбоме Royal Hunt “Paper Blood” (2005) в одной из инструментальных пьес я сыграл на этой гитаре псевдоклавишные аккорды, причем соло поверх них были исполнены на клавишных инструментах. И у меня до сих пор имеется японская копия Fender Stratocaster 1975 года или даже более раннего выпуска в светлой натуральной расцветке – это моя вторая в жизни электрогитара, которую я купил, продав 12-струнную Ibanez Artist покойному Александру Барыкину из «Карнавала» ещё в московские времена. У этого Fender фантастический гриф, и он дорог мне как память о былом – только я поменял звукосниматели на Seymour Duncan, а использовалась эта гитара до записи нашего альбома “Paradox” (1997) включительно.

– А что входит в твой арсенал акустических гитар?

– Три акустические гитары Takamine со встроенными звукоснимателями и полноразмерными корпусами, полный набор: испанская гитара, 6-струнная Western и 12-струнная. Звукосниматели используются только для сценической работы – в студии я снимаю с них звук только микрофонами. Все партии акустических гитар, которые можно услышать на альбомах Royal Hunt, записаны именно на этих инструментах. Однако они звучат лучше всего исключительно с родными струнами Takamine, но это не проблема, пока мы ездим в Японию – там я струны для них и покупаю, по десятку комплектов сразу. Причём я использую струны комплекта 10 либо 11, не ниже – мне важно чувствовать отдачу от инструмента, и я предпочитаю, чтобы струны находились несколько выше над грифом, чем это принято у большинства гитаристов. Мне нравится вкладывать усилия в игру на гитаре, и не люблю, если струны висят, как лапша. Я считаю, что у меня такое звукоизвлечение идёт от натренированности рук на фортепиано.

– Буквально несколько слов о твоей технологии аналоговой звукозапсии и контроля звучания…

– Всё, что можно услышать на современных альбомах Royal Hunt, так или иначе попадает на магнитофонную плёнку. Да, сейчас мы не пишемся на 100% в аналоге, как это было с альбомом “X” (2010) – и тем не менее… Даже когда ДС Купер (DC Cooper) присылает мне файлы с записью вокала, я сбрасываю их на плёнку и снимаю сигнал с третьей головки магнитофона. То есть магнитофон у меня тоже используется в роли эдакой обработки. Однако все гитары исходно пишутся только в аналоге. Контрольные мониторы при сведении – Genelec 1032, я с ними работаю уже около 20 лет, и они меня ни разу не подводили. Также у меня имеются мониторы Yamaha NST и совсем уж монструозные B&W 801 с дополнительной головой – однако сейчас я переставил их из студии в гостиную. Но если мне хочется отслушать финальное сведение на них, я просто перебрасываю акустические кабели снизу, из студии.

– И, наконец, считаешь ли ты себя в наши дни вторым гитаристом группы?

– На последнем альбоме Royal Hunt я сам уже не записывал вообще никаких гитарных партий, а на предпоследнем, “Devil’s Dozen” (2015) была всего-то пара таких мест. Но если дело доходит до моих сторонних проектов и работ в качестве кинокомпозитора, я по-прежнему пишу много студийных гитарных партий. Однако до альбома “X” (2010) включительно я записывал иногда до 60% гитарных партий самостоятельно, а сейчас пишу самостоятельно только то, что я слышу как-то по особенному, и не могу внятно объяснить тому же Йонасу, как такая партия должна звучать. На своих сольных альбомах я записывал все ритм-гитары совершенно самостоятельно, и даже некоторые части соло – хотя считаю, что мне всегда проще найти гитариста, который играет соло лучше меня. Ведь я же универсальный музыкант, а не чистый гитарист!
~ Материал первоначально опубликован в блоге компании PedalZOO.



подробнее





Changing Skin (1997)
Black on Black (2001)
OceanView (2003)
Andersen / Laine / Readman - III (Three) (2006)



1000 Miles Away (1997)
In the Late Hour (1998)





andreandersen.com
en.wikipedia
Биография
vs_baronin/ Интервью с Андреем Андерсеном
гитарные методики группы Royal Hunt
metal-archives
discogs
km.ru/muzyka



Поглощение/вытеснение
Только с согласия релизера

Beijing65
[NNMClub.to]_Andr&#233; Andersen.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   20 Мар 2022 08:54:03
 Размер:   2.46 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 23)
 Поблагодарили:   99
 Проверка:   Оформление проверено модератором 20 Мар 2022 11:12:36
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
wickqt
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 43.594
7.95%
Наконец то нашел!
Спасибо за раздачу.
dedas1000
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 11.475
0.95%
Круто! Спасибо за раздачу!
gravegihar ®
Мастер дискографий
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1219
Ratio: 53.764
Раздал: 631.9 TB
Поблагодарили: 44818
49.78%
nnm-club.gif
Встаньте на раздачу скачавшие
gravegihar ®
Мастер дискографий
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1219
Ratio: 53.764
Раздал: 631.9 TB
Поблагодарили: 44818
49.78%
nnm-club.gif
Изменения в раздаче
Добавил
1998. 1000 Miles Away (Victor VICP-60494 Japan) EP
1999. In The Late Hour (Victor VICP-60668 Japan) EP
Заменил
1998. Changing Skin (Victor VICP-60503 Japan)
2002. Black On Black (CD-Maximum CDM 0602-884 Russia)
2006. Andersen ⁄ Laine ⁄ Readman - Three (King Records KICP 1144 Japan)
Теперь все рипы соответствуют безупречному качеству
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Rock, Alternative, Punk, Metal -> Hard Rock (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1