Плагины, содержащиеся в раздаче, позволяют обеспечить работу со следующим ПО:
3ds Max 2016 - 2018
Maya 2016.5 - 2018
Cinema 4D R17 - R19
Houdini v15, v16
LightWave3D 2015 и 2018
Modo 9 - 11
Rhino 5
При работе с 3ds Max 2018 есть баг, когда при открытии Rendering - HDRLight Studio Connection не появляется окно. В этом случае нужно повторно вызвать это окно. Оно появится в виде тонкого бара под Ribbon, либо чуть выше, либо слева - зависит от конфигурации вашего рабочего пространства. Его нужно вытянуть и привести в нормальную форму как любое окно. В дальнейшем это окно будет вызываться в нормальном масштабе, но не факт, что с первого раза. Для любителей "кинчика" вот:
http://help.lightmap.co.uk/hdrlightstudio5/3ds-max-2018-interface-bug.html Что нового:
Новый Render View Нажатие кнопки «Play» в новом Render View начнет сеанс интерактивного рендеринга в подключенном программном обеспечении 3D и отобразит изображение в интерфейсе HDR Light Studio. Используйте LightPaint, чтобы щелкнуть на рендере для позиционирования источников света и мгновенного просмотра обновлённого изображения в HDR Light Studio. Приедустановленные источники света также можно перетаскивать (Drag'n'Drop).
Достоинства:
Идеально подходит для пользователей с одним дисплеем - все необходимое для создания идеального освещения теперь доступно в интерфейсе HDR Light Studio. Не нужно жонглировать двумя интерфейсами.
Для многих задач освещения собственный рендерер HDR Light Studio больше не нужен и может быть закрыт. Таким образом освобождается ресурс для основного рендера во время сеанса освещения.
Работа непосредственно над финальным рендерингом позволяет лучше видеть, как свет взаимодействует напрямую с финальными шейдерами - внутри HDR Light Studio.
Новый Render View совместим при запуске со следующими программными средствами и средствами визуализации:
3ds Max - V-Ray, Corona, Arnold, Redshift
Maya - V-Ray, Arnold, Octane, Redshift, RenderMan
Более быстрые Area LightsПроизводительность Area Lights была значительно улучшена в собственном 3D-рендерере HDR Light Studio. Area Lights теперь создаются, настраиваются и включаются мгновенно - даже при загрузке огромных 3D-сцен. Встроенный рендерер - идеальный инструмент для предварительного освещения, если обновления IPR во внешнем рендерере слишком медленны.
Улучшения рабочего процесса с 3ds Max и MayaHDR Light Studio теперь еще проще использовать с 3ds Max и Maya. Теперь плагин создает для вас настройку освещения: просто нажмите «Start» - и начнётся освещение на основе изображения. Импорт 3D-сцены в HDR Light Studio также дело одного клика - нажмите «Play», и сцена будет автоматически импортирована.
Улучшения работы с Cinema 4DТеперь полностью поддерживаются Redshift и VRAYforC4D 3. Нажмите кнопку воспроизведения в HDR Light Studio, чтобы импортировать сцену из Cinema 4D.
Дополнительные улучшения: Поддержка дисплеев HiDPI
Поддержка подключения к LightWave 2018
Изменение диффузного цвета в Render View (HDR Light Studio)
Значительное ускорение работы для рендереров при создании процедурного неба
Более простая настройка клиента с плавающей лицензией
Теперь есть выбор демонстрационных сцен
Интерфейс HDR Light Studio теперь основан на базисе 'per connection'. Это означает, что UI будет адаптироваться к интерфейсу программного обеспечения, к которому установлен модуль подключения и осуществляется работа.