Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 211

Maxon CINEMA 4D Studio R19.053 Portable by soyv4 [Multi/Ru]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ
Автор Сообщение
soyv4 ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 1173
Ratio: 6.377
Поблагодарили: 48497
100%
russia.gif
Maxon CINEMA 4D Studio R19.053 Portable by soyv4 [Multi/Ru]
Версия программы: R19.053
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Русский, Английский и др.

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: готовый серийник

Системные требования:
  • ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit)
  • Процессор: Intel или AMD с поддержкой SSE3
  • ОЗУ: 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
  • Графическая карта с поддержкой OpenGL 4.1


Описание:
MAXON CINEMA 4D R19 - простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации, при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей. Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения, множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.
• Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами.
• Расширенная система материалов и текстур.
• Возможность трёхмерного рисования.
• Встроенная система нелинейной анимации.
• Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел.
• Множество инструментов анимации персонажей.
• Основанная на событиях система частиц.
• Рендеринг волос и меха.
• Реалистичная визуализация и рендер скетча.
• Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение.
• Поддержка цветовых профилей.
• Встроенный менеджер изображений.
• Поддержка OpenGL3.
• Наличие встроенного языка программирования Python.
• Поддержка настоящих единиц измерения.
• Наличие менеджера рендеринга.
• Импорт и экспорт файлов в различные форматы.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
• Полигональное моделирование
Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
• Параметрическое моделирование
Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!
• Скульптурное моделирование
Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
• Материалы и шейдеры
Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фото реалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
• Рисование
Процедурные материалы передают быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
АНИМАЦИЯ
• Обзор
Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
• Персонажная анимация
Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.
• MoGraph
С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многого другого – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
• Симуляция
Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
• Обзор
Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
• Освещение
В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Браузер библиотек
Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой пред установок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые пред установки.
• Система дублей
При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многого другого.
• Трекинг
Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.
Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.
• CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
• CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
• CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
• CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
• BodyPaint 3D. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирования, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать движок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.
• Вьюпорт. Прекрасная графика во время работы. С глубиной резкости и отражениями в пространстве экрана, вы получите высокое качество изображения в режиме реального времени, что также упростит расположение источников света и настройку отражающих поверхностей.
• Улучшения разрушений. Ломать легко. Разрушение по Вороному облегчает параметрическое разбивание объектов — в R19 вы можете контролировать динамику коннекторами, склеивать обломки, добавлять детали на них и многого другого.
• Сферическая камера. Просчитывайте [виртуальную] реальность. Попадите в сегодняшний тренд — просчитывайте видео в формате стерео 360° VR для YouTube, Facebook, Oculus или Vive.
• Уровень детализации (LOD). Увеличьте скорость вьюпорта и рендера и подготовьте объекты для игр.
• Редукция полигонов. Новый генератор сохраняет текстуры наложенные на координаты UV.
• Реконструкция сцен. Создавайте облака точек или основной каркас из просчитанного движения в футаже.
• Рабочий процесс создания персонажей. Деформация в пространстве поз и улучшенный процесс создания весов.
• Эффектор звука. Создайте анимацию, основанную на различных частотах одного файла MP3.
Обновление устраняет большое количество проблем и ошибок практически по всей программе

Cinema 4D R19 (SP2)
Change List – Cinema 4D / BodyPaint 3D – Service Release 19.053

ANIMATION
• Fixed a stability issue with polygon reduction and the Skin object
• Fixed an animation issue when interpolating between two identical Track values

BODYPAINT 3D
• Fixed an issue with 32-bit images
• Fixed an issue that caused projection painting to become corrupted
• Fixed a stability issue with projection painting in the Viewport
• Fixed an issue where texture selections always included the pole areas

CHARACTER ANIMATION
• Fixed a stability issue with selecting joints in the Weight Manager
• Fixed a synchronisation issue with color thumbnails in the Weight Manager
• Fixed an issue with color thumbnails in the Weight Manager
• Fixed an issue with highlighting a joint in the Weight Manager
• Fixed an issue with changing weight colors in the Weight Manager
• Fixed an issue with the Weight Manager's HUD mode
• Fixed an issue with Draw All Joints in the Weight Manager
• Fixed an issue with the Weight tool appearance in Viewport
• Fixed an issue with multiple Weight Expressions applied to a single object
• Fixed some issues with the selection of joints in the Weight Manager
• Fixed an issue with the filtering of weights in the Weight Manager
• Fixed a performance issue with character animation
• Fixed an issue with the Smooth mode of the Paint tool
• Fixed an issue with PSD correctional on rotated meshes
• Fixed an issue with the Paint tool when drawing vertex maps
• Fixed an issue with the Parent Constraint Expression
• Fixed an issue with the vertex map not being displayed properly on triangulated meshes with the Paint tool inactive
• Fixed an issue with deleting vertices
• Fixed an issue with the Lock mode of Weight Manager
• Fixed an issue with using Sculpting brushes on PSD morphs
• Fixed an issue with selections in the Weight Manager
• Fixed an issue where filtering in Joints List did not allow unselecting joints
• Fixed an issue with the Weight Manager's Mirror command
 • Fixed incorrect spelling in the Deformer object's settings
• Fixed an issue where Noise shaders have a different scaling when used as either falloff or shading source
• Fixed an issue with geometry errors created by the Correction deformer

DOODLE
• Fixed an issue with the maximum size of a Doodle object

EXCHANGE
• Fixed an issue with the Alembic tag generation when making Alembic Generators editable
• Fixed an issue with the Alembic generator conversion when using Current State To Object
• Fixed an issue with the display size of Alembic point clouds
• Fixed a performance issue with the Alembic Morph tag
• Fixed an issue with Alembic and Physical Motion Blur
• Fixed an issue with Alembic export
• Fixed an issue with FBX and animated Null objects
• Fixed an issue with SDS and FBX import
• Fixed an issue with FBX and light objects
• Fixed an issue with expression-driven animations and multiple Takes
• Fixed an issue with FBX and Dynamics
• Fixed a performance issue with FBX when exporting a scene using IK animation
• Fixed an issue with reversed order of objects when importing an OBJ
• Fixed an issue where unassigned materials were deleted after importing
• Fixed an issue with incorrect normals when flipping the Z axis of OBJ exports
• Fixed an issue with the OBJ export of LOD levels
• Fixed an issue with splitting by materials at OBJ import
• Fixed an issue with the progress bar staying active after OBJ export
• Fixed an issue with Normals vertices of exported OBJ objects
• Fixed an issue when using Send to ArchiCAD after first-time install
• Fixed some issues with Update Merge and Instances
• Fixed a stability issue that occurred with some older CPUs when loading textures
• Fixed an issue with displaying color profiles
• Fixed a stability issue with Picture Viewer when saving to AVI
• Fixed a rounding issue with codec data rates for media export

INTERFACE
• Fixed an issue with texture paths in the preferences menu
• Fixed an issue with the highlighting of icons having a cogwheel symbol for settings
• Fixed an issue with the icon color displayed incorrectly in the Attribute Manager
• Fixed an issue with the material icon displayed incorrectly in the Attribute Manager
• Fixed an issue with creating knots in a gradient
 • Fixed an issue with the highlighting of the Project object icon in Rigging layout
• Fixed an issue with the icon of the Project object
• Fixed an issue with the icon palette of the Rigging layout
• Fixed an issue with the User Data's Range Slider
• Fixed an issue in the Sculpting preferences
• Fixed a typo issue in the information for the Add Motion Clip at … command
• Fixed an issue with wrong Tooltips for the X and Y axis in the main toolbar
• Fixed a performance issue with several Path fields
• Fixed an issue with the buttons for managing output format presets in the Render Settings
• Fixed an issue with saving files too large to be written for their respective format

MATERIAL
• Fixed an issue with the Parallax Offset for Bump Maps
• Fixed an issue with an incorrect arrow icon being used in the Layer Shader UI
• Fixed an issue with the Flip Z (Blue) option for a Custom Normal Map in the Reflectance channel's
Bump Strength settings
• Fixed an issue where Use Material Color was not greyed out correctly
• Fixed an issue with certain parameters of a Nukei material missing in the Attribute Manager
• Fixed an issue with certain parameters of a Mabel material mssing in the Attribute Manager
• Fixed a render issue with the Tiles shader
• Fixed an issue where rendering reflectance caused artifacts

MOTION TRACKER
• Fixed an issue with Lens Profile and Motion Tracker

MODELING
• Fixed an issue with Viewport refresh when moving the camera and using LOD objects
• Fixed a performance issue on Mac OS when using LOD objects
• Fixed an issue with the Falloff Strength for Deformer objects
• Fixed an issue where the Selected Edge Size influenced the Live Selection preview
• Fixed an issue with the Symmetrical Cut option of the Loop/Path Cut tool
• Fixed an issue with the HUD slider of Loop/Path Cut moving out of the Viewport
• Fixed an issue with applying a Line Cut when switching from Single Line to Multi Line cut
• Fixed an issue with the preview functionality of Line Cut
• Fixed an issue where Line Cut used with Dynamic Guides left indelible guide marks in the scene
• Fixed an issue with the accuracy of Perpendicular Snap when using Line Cut
• Fixed an issue with the Knife tool not working correctly in orthogonal views when an object has been rotated
• Fixed an issue where Line Cut did not cut through all visible polygons in Parallel Camera mode
• Fixed several issues with the Knife tool in orthogonal views
• Fixed an issue with the Polygen Pen and Dynamic Guides
 • Fixed an issue with Create Cap of nested Spline Masks
• Fixed an issue with the accuracy of Line Cut in Auto Snap mode when using Vertex Snap
• Fixed an issue with the Polygon Pen when creating Polygons on an existing mesh
• Fixed an issue with centering the axis when using Connect Objects
• Fixed an issue with selections of multiple object types when using Connect Objects + Delete
• Fixed an issue with the initialization of the Correction Deformer
• Fixed an issue with isolated points changing position when deleting polygons with Mesh Check enabled
• Fixed an issue with Polygon Reduction preventing Dynamics from working
• Fixed an issue with Undo of Polygon Reduction Generator
• Fixed an issue with an offset occurring when using Plane Cut with active Vertex Snap
• Fixed an issue with the Polygon Reduction Generator restarting calculation when putting Material on Object
• Fixed an issue with Materials not updating properly in Viewport when using Polygon Reduction Generator
• Fixed an issue with Polygon Reduction Generator when adding a Material to an object
• Fixed an issue with Phong Shading being used together with a Polygon Reduction
• Fixed an issue where Undo changed the selection order in the Object Manager
• Fixed an issue with Paint tool's Apply All function
• Fixed an issue with the Spline Pen when Spline Snap and Mid-Point Snap ae enabled
• Fixed an issue with the Depth attribute of the Bevel tool
• Fixed an issue with polygon reduction and Joint Weights
• Fixed an issue with Connect Object for multiple Spline Objects
• Fixed an animation issue with the Polygon Reduction Generator
• Fixed some stability issues with Point Selection in Viewport
• Fixed an issue with Reverse Normals command affecting unselected polygons
• Fixed a stability issue with Angle Threshold of Bevel Deformer
MOGRAPH
• Fixed an issue with the depiction of the Frequency Graph in Sound Effector
• Fixed an issue with Sound Effector outputting wrong values in Peak mode
• Fixed an issue with incorrect values of the Frequency Graph in Sound Effector
• Fixed some issues with the Probe color in the Sound Effector's Probe settings
• Fixed an issue with undoing changes to the Sound Effector's Logarithmic setting
• Fixed an issue with multiple Sound Effectors in one scene
• Fixed an issue with the default settings of the Amplitude in Sound Effector
• Fixed an issue with editing the Probe Color in Sound Effector
• Fixed an issue with the scaling of the Frequency Graph in Sound Effector
• Fixed an issue with Sound Effector and Timeline
• Fixed an issue with redrawing the frequency graph after undoing a Sound Track deletion
• Fixed an issue with the color swatch of the Sound Effector's Probe color
 • Fixed an issue with applying Reset to Default to the Sound Effector's Noise Falloff shape
• Fixed an issue with the Viewport not updating properly when changing a Deformer's Falloff settings
• Fixed a stability issue with Voronoi Fracture and Spline objects
• Fixed a stability issue when applying Soft Selection to the polygons of an object inside a Cloner object
• Fixed an issue with opening complex MoGraph scenes
• Fixed an issue with duplicating a Cloner object
• Fixed a stability issue with baking a MoGraph cache to file
• Fixed an issue with Handles being used to control the size/count of Deformer objects in the Viewport
• Fixed an issue with disappearing clones when using MoGraph Selection in Rectangle mode
• Fixed an issue with external MoGraph cache files when opening a scene
• Fixed an issue where clones in Object mode did not maintain their positions on the object while being deformed
• Fixed an issue with the Cloner object generating too many clones
• Fixed a stability issue with multiple stacked displacement materials
• Fixed a stability issue when clearing the loaded Sound Track in Sound Effector
• Fixed an issue with Deformers being used on Trace Paths
• Fixed an issue with Sources of Voronoi Fracture
• Fixed several issues with the Geometry Glue function of Voronoi Fracture
• Fixed an issue with the Autoupdate settings of Voronoi Fracture
• Fixed an issue with the consistent designation of the Voronoi Fracture's Falloff setting
• Fixed an issue with the Phong Angle in the Voronoi Fracture's Detailing setting
• Fixed an issue with Voronoi Fracture's Thickness setting
• Fixed an issue with Voronoi Fracture's Hull Only setting
• Fixed an issue with animating objects using Voronoi Fracture
• Fixed an issue with Voronoi Fracture using MoGraph Weight Maps
• Fixed an issue with Voronoi Fracture Detailing applied to scaled objects
• Fixed an issue with artefacts on intersecting meshes using Voronoi Fracture
• Fixed an issue with the Maximum Edge Length parameter of Voronoi Fracture
• Fixed some stability issues with Voronoi Fracture's Thickness setting
• Fixed a stability issue with Voronoi Fracture's Creation Method, Edge Centers
• Fixed an issue with Substance shader being used as Source for Voronoi Fracture
• Fixed an issue with Voronoi Fracture Detailing's user interface
• Fixed an issue with Shader Effector and Voronoi Fracture
• Fixed an issue with Voronoi Fracture and UV maps
• Fixed an issue with Voronoi Fracture's Time attribute in the Transform tab having no function
• Fixed an issue with Voronoi Fracture's Fix Points to Generator option
• Fixed an issue with Voronoi Fracture's seed setting
• Fixed a stability issue with the Random Effector and Voronoi Fracture

NON LINEAR ANIMATION
• Fixed a stability issue with Add Motion Clip

OBJECTS
• Fixed an issue with removing references of Instance objects
• Fixed an issue with the names of the objects created when making a Physical Sky editable
• Fixed an issue with saving a new city as location for the Physical Sky
• Fixed an issue with the Spherical Camera while using the Standard Renderer
• Fixed an issue with the Physical Renderer and lens distortion
• Fixed an issue with the Polygon Reduction Generator when moving/rotating objects in Model mode

OBJECT MANAGER
• Fixed an issue with the Delete Without Children command

OPENGL
• Fixed some issues with displaying reflections of multiple Area Lights in Viewport
• Fixed an issue with the exclusion of objects in Light objects
• Fixed an issue with Alternative Shadow Filtering in the Hardware Renderer
• Fixed an issue with Shadow Maps (Soft) and Infinite Light in the Hardware Renderer
• Fixed an issue with Depth of Field and Focus Distance in Camera object
• Fixed an issue with the visibility of materials in the Viewport when a Display tag is used
• Fixed an issue with videos being used as Background Image in the Viewport Settings

PICTURE VIEWER
• Fixed an issue when saving images in the Picture Viewer and Type is set to Selected Frames

PREFERENCES
• Fixed an issue with the Make Parameter Local command in the Viewport settings

PRORENDER
• Fixed a stability issue when rendering to Picture Viewer with ProRender
• Fixed a stability issue when rendering a high-resolution image with ProRender
• Fixed a stability issue with ProRender (Metal)
• Fixed an issue with ProRender HUD (Metal)
• Fixed an issue with rendering textures in the Bump channel in ProRender
• Fixed some stability issues with ProRender (Metal) rendering in high-resolution
• Fixed an issue with ProRender and Time Interval
• Fixed an issue with ProRender and camera animation
• Fixed an issue with ProRender Depth of Field and Project Scale
• Fixed an issue with Material Displacement and Selection tags in ProRender
• Fixed an issue with the ProRender Default Light option
• Fixed some issues with Displacement and Selection tags in ProRender
• Fixed an issue with Sky and removing the default HDRI image
• Fixed an issue with PBR Lights in ProRender
• Fixed an issue with cloned lights in ProRender
• Fixed an issue with the Correction Deformer in ProRender
• Fixed an issue with Normal tags and Normal Maps in ProRender
• Fixed an issue with ProRender and displacement used on Boolean objects
• Fixed an issue with ProRender Texture Baking
• Fixed an issue with metal and texture tiling in ProRender
• Fixed a stability issue in ProRender with very small Focus Distances
• Fixed a shading issue in ProRender with Normal maps
• Fixed an issue in ProRender with stackable displacement
• Fixed a stability issue in ProRender with multi-GPU mode
• Fixed an issue in ProRender with the Shader Effector
• Fixed an error in the ProRender Preview occurring with the Take System
• Fixed an issue with ProRender displacement
• Fixed an issue with the visibility of object axes when switching layouts
• Fixed some stability issues with ProRender
• Fixed an issue in ProRender with Displacement and stacked materials

RENDERER
• Fixed an issue with the visibility of lens effects in the Physical Renderer
• Fixed an issue with the maximum value of Custom Normal Map Strength of Reflectance
• Fixed an issue with the behavior of Alternative Shadow Filtering
• Fixed a stability issue with rendering scenes using the Multi-Shader
• Fixed a stability issue when rendering to Picture Viewer
• Fixed a stability issue when rendering Light objects placed inside a Cloner object
• Fixed an issue with the representation of the Thin Film Shader
• Fixed an issue with the default values of Photometric Intensity and Physically Based Lighting Intensity
• Fixed an issue where rendering Hair to the Picture Viewer caused black render results
• Fixed an issue with the Render Queue when rendering to a relative output path
• Fixed a stability issue with Render to Picture Viewer when Save is disabled in Render Settings
• Fixed an issue with Picture Viewer when rendering Dynamics with Physical Motion Blur

SDK C++
• Fixed an issue with the file creation date on macOS
• Symbol BITMAPBOOL_TOGGLEACTIVAION spelled incorrectly, now: BITMAPBOOL_TOGGLEACTIVATION
• Fixed range check of parameter controllerIndex being off by one on CAReferencePSD::GetExternalController(),
CAReferencePSD::GetExternalControllerMatrix(), and CAReferencePSD::RemoveExternalController()
• Fixed MultipassBitmap::AddChannel() always creating an 8-bit alpha channel – even if the bitmap has 16 or 32 bits
per component
• Fixed an issue with MultiBitmap::Save(), when saving a layer in combination with SAVEBIT_ALPHA
• Added documentation for new BaseDraw::GetEnvironmentObject() and BaseDraw::GetSkyObject() functions

SDK PYTHON
• Changed spelling of Python Method to CalcVertexMap()
• Increased performance of PointObject.GetAllPoints(), PointObject.SetAllPoints(), PointObject.CalcVertexmap(),
PolygonObject.CreatePhongNormals(), PolygonObject.GetAllPolygons(), PolygonObject.GetNgonEdgesCompact()
• Fixed SoundEffectorData.Sample() now correctly returns tuple(None, None) in case of failure
• Parameter "ar" of Description.GetParameter() and Description.GetParameterI() is now optional
• Fixed SoundEffectorCustomGui.SetGUIOwnerOverride() and SoundEffectorCustomGui.GetGUIOwnerOverride
• Fixed CAReferencePSD.GetExternalController() to correctly return None on wrong 'controllerIndex'
• Added function ActiveObjectManager_SetObjects()

SKETCH AND TOON
• Fixed a stability issue with Sketch material
• Fixed a stability issue with Clone Strokes of Sketch material

STEREO
• Fixed an issue with the Alpha Channel of Anaglyph renderings
• Fixed an issue with the visibility of the Stereo Camera in the Viewport

TAKE SYSTEM
• Fixed an issue with Sound Effector' settings in Take Manager
• Fixed a stability issue with MoText switched via Take Manager
• Fixed an issue with the Exclusion tab in Compositing tag
• Fixed an issue with Polygon Selection and Auto Take in the Take Manager
• Fixed an issue with Default Camera in the Take Manager
• Fixed an undo issue with Take Manager
• Fixed an issue with reloading Textures when switching Takes

TEAM RENDER
• Fixed an issue with Team Render missing plug-in for unsupported Render engines

TIMELINE
• Fixed an issue with the Timeline (Dope Sheet) on startup

VERTEX COLOR
• Fixed an issue with the Paint mode Vertex Color (Alpha) for the Paint tool
• Fixed an issue with Vertex Color (Smooth and Bleed modes)
• Fixed an issue with Apply All/Apply Selected of the Paint tool
• Fixed an issue with the Vertex Color tag's Draw Points Always function
• Fixed an issue with the Paint tool's Smooth mode
• Fixed an issue with Vertex Color Opacity and Hardness
• Fixed an issue with Paint tool painting a Vertex Map on a Point Cloud
• Fixed an issue with falloff when painting in Paint mode "Vertex Color (Alpha)"
• Fixed and issue with the Paint tool's Add and Normal Modes
• Fixed an issue with Vertex Color (Alpha) used with a Subdivision Surface Generator

VIEWPORT
• Fixed an issue with an incorrectly orientated HDRI viewport reflection
• Fixed an issue with the visibility of vertex colors in Viewport
• Fixed several issues with the Handles Filter in Viewport
• Fixed an issue with tinted border in Viewport
• Fixed an issue where disabled splines were still selectable in Viewport
• Fixed an issue with the Invert attribute of Falloff
• Fixed an issue with animating the Custom Color of Physical Sky
• Fixed an issue with negative Size values for the background image in Viewport Settings
• Fixed an issue with the display of Clamp Constraints in Viewport
• Fixed an issue with box shading

XPRESSO
• Fixed an issue where Use Spline in XPresso's Range Mapper produced incorrect results

OTHER
• Fixed an issue with removing Tasks from the To Do tag
• Fixed an issue with the Paint tool's Step setting
• Fixed an issue with installing plug-ins via environment variable from multiple paths
• Fixed a stability issue when an invalid preset has been created in Content Browser
• Fixed a stability issue with Team Render when saving 32-bit images in Picture Viewer
 
  • Сборка портативная работает без инсталятора на компьютере
  • Добавлено два плагина hot4d и TurbulenceFD
  • Внедрен файл libmmd.dll что облегчит некоторым пользователям,а так же libfftw3-3.dll,libfftw3f-3.dll,libfftw3l-3.dll необходимые библиотеки для запуска плагина hot4d
Скриншоты:


Время раздачи: с 23:00 до 8:30 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_Maxon CINEMA 4D Studio R19.053 Portable by soyv4.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   06 Мар 2018 00:25:47
 Размер:   581 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 73)
 Поблагодарили:   267
 Проверка:   Оформление проверено модератором 06 Мар 2018 07:15:07
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
YakovKrykov
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 313
Ratio: 6.795
Поблагодарили: 87
93.94%
Win 7 x64 - работает.
aleksvrn51
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.034
Раздал: 96.8 GB
3.25%
В чём может быть причина не установки программы в Win 10 х64; Открываеться окно установка плагинов, а дальше никак?
soyv4 ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 1173
Ratio: 6.377
Поблагодарили: 48497
100%
russia.gif
aleksvrn51 писал(а): Перейти к сообщению
В чём может быть причина не установки программы в Win 10 х64

Ее не нужно устанавливать это портативная сборка ,только регистрация нужна от вас.

_________________
MrWizardik

Online
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 10.448
0%
aleksvrn51 писал(а): Перейти к сообщению
В чём может быть причина не установки программы в Win 10 х64; Открываеться окно установка плагинов, а дальше никак?


У меня зависало на загрузке плагинов. Убрал кириллицу из названия и все запустилось
aleksvrn51
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.034
Раздал: 96.8 GB
3.25%
Помогите разобраться!! Вы пишите, что это полноценная программа Maxon CINEMA 4D Studio , но ее вес лишь 581 мгБ. Тогда как полная программа весит в пределах 7 Ггб. Имея на комп. Maxon CINEMA 4D Studio 18R, можно не снося ее установить как обновление вашу 19R. Ибо сколько раз я не пыталься открыть вашу программу она до конца не открываеться. Спасибо.
Lake333GLD
 
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 170
Ratio: 47.872
Раздал: 51.91 TB
Поблагодарили: 77
100%
russia.gif
aleksvrn51, каждая новая версия Синема 4Д устанавливается в отдельную папку. Остальной контент качается самим пользователем, как обновление.

Прошу заметить что в раздачах используется RC версия программы. Раньше так назвали предрелизные версии (Кандидат на релиз). Что сейчас имеют ввиду - не угадаешь.
aleksvrn51
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.034
Раздал: 96.8 GB
3.25%
MrWizardik
напишите как выглядит заголовок для запуска
Risovannoe video
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 678
Ratio: 12.516
Поблагодарили: 19114
100%
Откуда: Я рожден в
ussr.gif
aleksvrn51 писал(а): Перейти к сообщению
MrWizardik
напишите как выглядит заголовок для запуска


CINEMA 4D.exe =)
Maximus500
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 33.093
15.38%
А есть ключи для "тихой" установки?

-=-=-=-=-=-=-
Прошу прощение, хотел сначала узнать есть ли не портативная версия, а затем уже про ключи :задумался:
ziguratt
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 1.907
100%
russia.gif
Спасибо! Все фурычит.
А случаем для мограф ключа не завалялось?
Топик был перенесен из форума ПО для моделирования в форум Архив Программ

Причина переноса: На трекере доступна новая версия: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1258668

Исправил релиз - напиши ЛС Casper1313, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Andrey Garin
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 390
Ratio: 34.469
Поблагодарили: 3061
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
Народ, может кто подскажет

"старая версия файла cinima не открывается"

файл создан в r11
в r20 не открывается, пишет: "слишком старая версия файла- пересохраните в более новой"

если установлю r19, файл r11 она откроет?

>----------------------

вопрос решен


установил версию r18, ею открыл r11 и пересохранил файл
полет нормальный )
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1