Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 097 426

Doom - Complex-Doom (2018) [En] (1.3.4/dlc) Repack/Mod Evilskif


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Evilskif ®
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 1489,664
Поблагодарили: 358
50%
Doom - Complex-Doom
Оригинальная игра: Ultimate Doom
Дата выхода оригинальной игры: 30 апреля 1995
Дата выхода модификации: 2018
Жанр: Action (Shooter), 1st Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: id Software
Издатель: Activision Publishing, id Software
Разработчик модификации: Daedalus', Li$TeR, Eagle, DustedPandemonic; mod make team
Релиз от: Evilskif

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Английский
Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется
Версия: 1.3.4
Тип издания: Repack/Mod

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Процессор: x86/x64 с частотой 1 ГГц или более
Оперативная память: 128 МБ и более
Видеоадаптер: 64 МБ, Shader Model 1.0+
Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX
Свободного места на жестком диске: 2 ГБ


Таблетка: Не требуется

Описание:
"Complex doom" является одним из наиболее масштабных модов к первым двум частям игры "Doom". Мод создан игроком под ником Daedalus. Главной особенностью мода является случайный спавн врагов. Для каждого монстра из оригинальной игры существует несколько различных вариаций, и при каждом перезапуске уровня (за исключением загрузки сохранений) набор монстров генерируется заново. К примеру, зомби с дробовиком может быть заменен зомби с двустволкой или зомби с автоматическим дробовиком. Также мод добавляет много нового оружия, заменяет старое, у некоторых стволов появляется перезарядка. И, наконец, введена система инвентаря с расходными предметами (переносные аптечки, наборы брони, сумки с патронами и т.д.), которые могут выпасть из убитых врагов с некоторым шансом. Легендарные враги в разы сильнее любых обычных монстров и невосприимчивы к урону легендарного оружия. Каждый легендарный монстр имеет свою уникальную музыкальную композицию, которая начинает звучать для всех игроков, если монстр был встревожен.
  • Изображение и звук:
    • Время исчезновения декалов увеличено до 20 минут. (опционально можно вернуть время по умолчанию - 5 сек, файл – “decals-origin(5sec).pk3”).
    • Трупы монстров больше не исчезают.
    • Музыка легендарных монстров была изменена или заменил на файл с более лучшим качеством(тоже эпик, но другие композиции с более высоким битрейтом, опционально можно вернуть первоначальные треки – файл “lsd-music-v2(Origin).pk3” ), также добавлены музыкальные мелодии к некоторым новым монстрам.
    • Стандартная (midi) музыка на картах заменена на более качественную (актуально только для стандартного Doom1; Doom2, чтобы ее отключить удалите в ярлыке в поле - "Объект" файл "doommus.wad")
    • Hd текстуры - zdoom-dhtp-20171001.
    • Карты света для Hd текстур, если будете использовать стандартные текстуры опционально можно поставить оригинальный файл – “ Brightmaps(low texture).pk3”
    • Добавлен фонарик - настройка через основное меню "Options => Flashlight options" (только для Zandronum, в GZdoom отдельных настроек нет)
    • Улучшен инвентарь - чтобы его вызвать смотрите пункт в "options => customize control => Simplex doom Hotkeys => toggle inventory" (только для Zandronum, в Gzdoom окно вызвать можно, но нельзя выбрать через него предметы и оружие)(предметы и оружие из аддона Dusted's к сожалению в этом меню видны не будут.)
    • Добавлена поддержка Gzdoom.
    • Добавлены настройки HpBar "Mod Stuff => HpBar options"
    • Дополнительные файлы в папке -“Optional”, чтобы их активировать необходимо скопировать файлы в корневую папку с игрой, где находится "exe", и прописать их в ярлыке запуска - в поле "Объект" в конец строки.
  • Геймплей:
    • Помимо пистолета при старте игрок получает дробовик ("Combat shotgun")
    • По-умолчанию в начале уровня не появляется рюкзак с припасами.
    • По умолчанию включено нанесение игроку урона своим оружием. Можно отключить в меню - "Mod Stuff".
    • Предмет "Ammopack"(черный рюкзак падает почти со всех зомби) теперь восстанавливает только стандартные боеприпасы(пули, дробь, ракеты, плазму, гранату, мину). Легендарные боеприпасы к соответствующим стволам можно получить с легендарных монстров и немного с обычных рюкзаков(backpack). Дроп "Backpack" с монстров существенно сокращен. (Пройти всю игру исключительно с Лег стволом больше не получится).
    • Предмет - "LegendaryAmmoSphere" больше не восстанавливает боеприпасы до максимума, только временно включает бесконечную стрельбу без использования патронов.
    • Дроп оружия с монстров уменьшен приблизительно в 3 раза, кроме Киберов и Мастермайндов. Можно включить 100% дроп в меню - "Mod Stuff" (т.к редкие виды врагов стали появляться чаще, при стандартном дропе пушек слишком быстро можно получить имба стволы).
    • Из лута монстров убраны все предметы которые давали перманентные эффекты, как действующие в течение уровня(кроме "Drain rune") так и существующие до смерти(различные руны включавшие реген брони и здоровья, Spread rune - любое оружие делало тройной выстрел, легендарная руна - усиление урона, скорость перемещения увеличена, быстрее перезарядка, -50% входящего урона, иммунитет к лаве и кислоте).
    • Большинство спец-бонусов, которые дают временные эффекты, больше не стакаются.(лишь 1 шт может быть в инвентаре, но есть несколько исключений).
    • У всех легендарных монстров(у кого была такая фишка) убрана неуязвимость при некоторых атаках, но добавлено +50% к ХП, кроме различных Кибердемонов, у них ХП осталось на прежнем уровне практически(Нанести хоть какой-то вред Легендарному Кардиналу например было крайне сложно, весь урон блокировался непробиваемым щитом).
    • Не все монстры из аддона "HEM" были добавлены в "Спавн-лист". Многие их них, особенно боссы, рассчитаны на кооперативный режим.
    • Часть особо сильных врагов ослаблены(Overlord; Abyssalsatyr; FreezedCyberDemon и т.д). У большей части врагов, у кого была такая фишка, убрал непробиваемые щиты и восстановление здоровья.
    • "Legendary Cardinal" больше не призывает помощников(как в обычной так и в "True" форме).
    • TrueLegendarySentient движется теперь не настолько хаотично и портала призыва легов больше нет.
    • Слабые враги появляются реже, более сильные чаще(в сравнении с оригиналом, само собой более слабых противников в среднем больше сильных).
    • Для каждого временного бонуса добавлен таймер. Некоторые сферы могут активировать несколько эффектов, соответственно появится несколько пиктограмм.
    • Шанс дропа с монстров "Демонической энергии" уменьшен в 2 раза, но стало больше врагов с кого может выпасть.
    • Монстры одного типа, кроме редких исключений, больше не нападают друг на друга.
    • Различные эссенции с монстров (дают небольшую прибавку к броне и здоровью) больше не исчезают спустя некоторое время.
    • Добавлены турели в лут некоторым монстрам.
    • Часть оружия убрал из лута(Enforcer; Autogun; Plasma rifle и т.д) механика практически не отличается, лишь захламление инвентаря. Пушек и так более чем достаточно.
    • Оружие: Урон осколочных гранат, ледяных гранат и ледяных мин уменьшен на 50%. Гранаты и мины в слоте "0" вместо "1".
    • Оружие: "PyroCannon" Больше не причиняет урон легендарным монстрам(убивало всех с 1 выстрела, кроме Киберов), самонаведения больше нет.
    • Оружие: "Legendary Railgun" Урон снижен до 1500 в среднем(до этого выбивал за 1 выстрел около 5000 урона - стандартный Кибердемон умирал сразу).
    • Оружие: "Legendary Light Machine Gun" Урон снижен на 50%.
    • Оружие: "St Railgun" Урон увеличен на 50% (Рельса с 4 зарядами).
    • Оружие: "Demon Tech Rifle" Урон Снижен на 25%.
    • Оружие: "Fantasy Staff" Урон первичной атаки увеличен на 50%, урон дополнительной атаки увеличен в 2 раза.
    • Оружие: "OccultSpellbook" Альтернативные атаки использует на 30% меньше энергии.
    • Оружие: "Demon Tech Shotgun" Для любых атак использует в 2 раза больше энергии.
    • Оружие: "Blackhole Generator" Использует 300 ед на выстрел вместо 150.
    • Оружие: "Demon Tech Railgun" Использует 15 ед заряда вместо 10.
    • Бочки: Легендарные бочки больше не спавнятся. Урон и радиус поражения обычных бочек увеличены приблизительно в 2 раза. Кроме обычных может появиться "Oilbarrel" - после взрыва поджигает пространство вокруг себя.
    • Добавил несколько новых монстров: (DemolisherMKII; HellsMinister; NightmareCacodemon; ToxicRevenant; CerebralBehemoth; CorruptedGeneral; FlyingCerebralImp). Эти монстры из аддона "Clusterfuck".
    • Ледяные атаки больше не замораживают трупы монстров.

      P.S Это моя личная сборка, баланс оригиналов другой, не нужно авторам модов спамить вопросы по геймплею если будете играть на ней.
Скриншоты:

Видео:
YouTube
Время раздачи: (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_LSD+Dust.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
11,6 KB
Free Leech
Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Июл 2018 14:28:04
 Размер:   1,13 GB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 80)
 Поблагодарили:   306
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Июл 2018 14:57:02
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Tarkin
Сталкер
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 1180
Ratio: 3,407
Поблагодарили: 2616
100%
usa.gif
Вот это номер, красава!
NEO_WORK
RG Releasers
Строгий, справедливый Куратор Игр, Меценат, Uploaders 100+
 
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 9495
Ratio: 207,058
Поблагодарили: 913246
100%
Откуда: Россия
russia.gif
Интересная модификация, и какая-то уж убойно сложная )))) Показалось мне, по крайней мере, так... рекомендую!
necromanc
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1133
Ratio: 17,369
100%
krevedko.png
с гранатами вообще не то...
cepera73
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 1,179
54.34%
не-а, оригинал ничем не перебьешь... IDDQD, IDKFA застряло в мозгах навеки...
Evilskif ®
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 1489,664
Поблагодарили: 358
50%
Если кому интересно, для Midi музыки в Doom, и не только, сделал soundfont банк.
Cсылка на NNM-Club .

Примеры

Правда 1.9 Гб получился, но CoolSoft_VirtualMIDISynth у меня подхватывает его нормально, без заиканий и прерываний, даже без загрузки в оперативу.
Iller235
Стаж: 6 мес. 9 дней
Сообщений: 14
Ratio: 5,586
0%
О, думчегг)
Totosha007
Стаж: 1 год 3 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 12,9
Раздал: 4,033 TB
84.85%
Откуда: NSK
russia.gif
А по-рюсски незя сделать?

_________________
i7-7700 3.6GHz(up to4.2).AsusPrime z270-K. DDR4 2x16Gb Corsair. MSIGeForce gtx1060 Gaming 6G. Win10 EnterpriseLTSB64/ LEX6000
Evilskif ®
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 1489,664
Поблагодарили: 358
50%
Totosha007 писал(а): Перейти к сообщению
А по-рюсски незя сделать?


Русификатор в смысле? Насколько знаю для этого мода нет, да и нужен ли он? Убивать монстров это не мешает а весь сюжет здесь в 3 страницах.
Iller235
Стаж: 6 мес. 9 дней
Сообщений: 14
Ratio: 5,586
0%
Ааааааа! Сложна! Я казуальное существо!
NEO_WORK
RG Releasers
Строгий, справедливый Куратор Игр, Меценат, Uploaders 100+
 
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 9495
Ratio: 207,058
Поблагодарили: 913246
100%
Откуда: Россия
russia.gif
Iller235 писал(а): Перейти к сообщению
Ааааааа! Сложна! Я казуальное существо!

Попробуйте вот это... оригинальные игры, работающие под управлением современных операционных систем.
Frost 2
Стаж: 2 года 10 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 21,63
74.07%
russia.gif
ностальгия...
Evilskif ®
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 1489,664
Поблагодарили: 358
50%
Все таки я немного накосячил. В архиве complex-dust-v1.6.pk3 по пути Actors=>Spawner.txt, откройте файл блокнотом, строка 221.
Замените "DropItem "WildHunter ", 256, 30" на "DropItem "WildHunter", 256, 30". Иначе вместо определенного вида ревенантов будет пустое место спавнится. Прошу прощения.
cerzzz0
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 171
Ratio: 3,69
100%
Откуда: Харьков
ussr.gif
Обязательно скачаю и понастольгирую =) :стрельба:
Спасибо!

_________________
Evilskif ®
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 1489,664
Поблагодарили: 358
50%
cerzzz0 писал(а): Перейти к сообщению
Обязательно скачаю и понастольгирую =) :стрельба:
Спасибо!


Насчет ностальгии не уверен, основная механика конечно думовская, но геймплей существенно отличается от классики и намного хардкорней.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2