Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 122 687

Doom - Complex-Doom (2018) [En] (1.2.1/dlc) Repack/Mod Evilskif


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Evilskif ®
Стаж: 2 года 3 мес.
Сообщений: 14
Поблагодарили: 217
50%
Doom - Complex-Doom
Оригинальная игра: Ultimate Doom
Дата выхода оригинальной игры: 30 апреля 1995
Дата выхода модификации: 2018
Жанр: Action (Shooter), 1st Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: id Software
Издатель: Activision Publishing, id Software
Разработчик модификации: Daedalus', Li$TeR, mod make team
Релиз от: Evilskif

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Английский
Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется
Версия: 1.2.1
Тип издания: Repack/Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows® XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Процессор: x86/x64 с частотой 1 ГГц или более
Оперативная память: 128 МБ и более
Видеоадаптер: 64 МБ, Shader Model 1.0+
Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX
Свободного места на жестком диске: 2 ГБ


Таблетка: Не требуется

Описание:
"Complex doom" является одним из наиболее масштабных модов к первым двум частям игры "Doom". Мод создан игроком под ником Daedalus. Главной особенностью мода является случайный спавн врагов. Для каждого монстра из оригинальной игры существует несколько различных вариаций, и при каждом перезапуске уровня (за исключением загрузки сохранений) набор монстров генерируется заново. К примеру, зомби с дробовиком может быть заменен зомби с двустволкой или зомби с автоматическим дробовиком. Также мод добавляет много нового оружия, заменяет старое, у некоторых стволов появляется перезарядка. И, наконец, введена система инвентаря с расходными предметами (переносные аптечки, наборы брони, сумки с патронами и т.д.), которые могут выпасть из убитых врагов с некоторым шансом. Легендарные враги в разы сильнее любых обычных монстров и невосприимчивы к урону легендарного оружия. Каждый легендарный монстр имеет свою уникальную музыкальную композицию, которая начинает звучать для всех игроков, если монстр был встревожен.
  • Изображение и звук:
    • Время исчезновения декалов увеличено до 20 минут. (опционально можно вернуть время по умолчанию - 5 сек, файл – “decals-origin(5sec).pk3”).
    • Трупы монстров больше не исчезают.
    • Музыка легендарных монстров была изменена или заменил на файл с более лучшим качеством(тоже эпик, но другие композиции с более высоким битрейтом, опционально можно вернуть первоначальные треки – файл “lsd-music-v2.pk3” ), также добавлены музыкальные мелодии к некоторым новым монстрам.
    • Стандартная (midi) музыка на картах заменена на более качественную (актуально только для стандартного Doom1; Doom2, чтобы ее отключить удалите в ярлыке в поле - "Объект" файл "doommus.wad").
    • HD текстуры - zdoom-dhtp-20161017.
    • Карты света для HD текстур, если будете использовать стандартные текстуры опционально можно поставить оригинальный файл – “ Brightmaps(low texture).pk3”.
    • Добавлен фонарик - настройка через основное меню "Options => Flashlight options".
    • Дополнительные файлы в папке -“Optional”, чтобы их активировать необходимо скопировать файлы в корневую папку с игрой, где находится "exe", и прописать их в ярлыке запуска - в поле "Объект" в конец строки.
  • Геймплей:
    • Помимо пистолета при старте игрок получает дробовик ("Combat shotgun").
    • По умолчанию включено нанесение игроку урона своим оружием. Можно отключить в меню - "mod options = > complex doom options = > selfdamage", я бы не рекомендовал отключать.
    • Предмет "Ammopack" (черный рюкзак падает почти со всех зомби) теперь восстанавливает только стандартные боеприпасы(пули, дробь, ракеты, плазму, гранату, мину). Легендарные боеприпасы к соответствующим стволам можно получить с легендарных монстров и немного с обычных рюкзаков(backpack). Дроп "Backpack" с монстров существенно сокращен. (Пройти всю игру исключительно с Лег стволом больше не получится).
    • Предмет - "LegendaryAmmoSphere" больше не восстанавливает боеприпасы до максимума, только временно включает бесконечную стрельбу без использования патронов, как и было изначально.
    • Дроп оружия с монстров уменьшен приблизительно в 3 раза, кроме Киберов и Мастермайндов. Можно включить 100% дроп в меню - "mod options" (т.к редкие виды врагов стали появляться чаще, при стандартном дропе пушек слишком быстро можно получить имба стволы).
    • Из лута монстров убраны все предметы которые давали перманентные эффекты(различные руны включавшие реген брони и здоровья, Spread rune - любое оружие делало тройной выстрел, легендарная руна - усиление урона, скорость перемещения увеличена, быстрее перезарядка, -50% входящего урона, иммунитет к лаве и кислоте).
    • У всех легендарных монстров (у кого была такая фишка) убрана неуязвимость при некоторых атаках, но добавлено +50% к ХП, кроме различных Кибердемонов, у них ХП осталось на прежнем уровне практически(Нанести хоть какой-то вред Легендарному Кардиналу например было крайне сложно, весь урон блокировался непробиваемым щитом).
    • Не все монстры из аддона "HEM" были добавлены в "Спавн-лист". Многие их них, особенно боссы, рассчитаны на кооперативный режим. Часть особо сильных врагов ослаблены(Overlord; Abyssalsatyr; FreezedCyberDemon). Понерфил некоторых зомбей (включали непробиваемый щит при уроне и под ним лечились, убивать их было необходимо с 1 выстрела, что при начале игры крайне затруднительно. Зомби-снайпер вообще мог безнаказанно расстреливать с другого конца карты.)
    • Легендарный Кардинал больше не призывает помощников (как в обычной так и в "True" форме).
    • TrueLegendarySentient движется теперь не настолько хаотично и портала призыва легов больше нет.
    • Часть оружия убрал из лута (Enforcer; Autogun; Nailgun; Plasma rifle и т.д) механика практически не отличается, лишь захламление инвентаря. Стволов и так более чем достаточно.
    • Оружие: PyroCannon больше не причиняет урон легендарным монстрам(убивало всех с 1 выстрела, кроме Киберов).
    • Оружие: Урон "Legendary Railgun" существенно снижен (до этого выбивал за 1 выстрел около 5000 урона - стандартный Кибердемон умирал сразу).
    • Оружие: Урон "Legendary Light Machine Gun" снижен на 50%.
    • Оружие: Урон и радиус поражения гранат, по сравнению с обычными значениями мода HEM, уменьшен. Взрывы бочек усилены.
    • Слабые враги появляются реже, более сильные чаще(в сравнении с оригиналом, само собой более слабых противников в среднем больше сильных).
    • Для каждого временного бонуса добавлен таймер. Некоторые сферы могут активировать несколько эффектов, соответственно появится несколько пиктограмм.
    • Монстры одного типа(imps; barons),кроме редких исключений, больше не нападают друг на друга.
    • В начале уровня больше не появляется рюкзак с припасами.
Скриншоты:

Видео:
YouTube
Время раздачи: 13:00 - 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
10,9 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   15 Май 2018 23:03:24
 Размер:   1,05 GB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 44)
 Поблагодарили:   168
 Проверка:   Оформление проверено модератором 16 Май 2018 05:42:33
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Tarkin
Сталкер
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1179
Ratio: 3,406
Поблагодарили: 2605
100%
usa.gif
Вот это номер, красава!
NEO_WORK
RG Releasers
Строгий, справедливый Куратор Игр, Меценат, Uploaders 100+
 

Online
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 9327
Ratio: 195,779
Поблагодарили: 890143
100%
Откуда: Россия
russia.gif
Интересная модификация, и какая-то уж убойно сложная )))) Показалось мне, по крайней мере, так... рекомендую!
necromanc
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 1099
Ratio: 17,121
100%
krevedko.png
с гранатами вообще не то...
cepera73
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 1,194
63.26%
не-а, оригинал ничем не перебьешь... IDDQD, IDKFA застряло в мозгах навеки...
Evilskif ®
Стаж: 2 года 3 мес.
Сообщений: 14
Поблагодарили: 217
50%
Если кому интересно, для Midi музыки в Doom, и не только, сделал soundfont банк.
Cсылка на NNM-Club .

Примеры

Правда 1.9 Гб получился, но CoolSoft_VirtualMIDISynth у меня подхватывает его нормально, без заиканий и прерываний, даже без загрузки в оперативу.
Iller235
Стаж: 3 мес. 17 дней
Сообщений: 11
Ratio: 3,331
0%
О, думчегг)
Totosha007
Стаж: 1 год 1 мес.
Сообщений: 187
Ratio: 14,121
Раздал: 3,857 TB
81.49%
Откуда: NSK
russia.gif
А по-рюсски незя сделать?

_________________
i7-7700 3.6GHz(up to4.2).AsusPrime z270-K. DDR4 2x16Gb Corsair. MSIGeForce gtx1060 Gaming 6G. Win10 EnterpriseLTSB64/ LEX6000
Evilskif ®
Стаж: 2 года 3 мес.
Сообщений: 14
Поблагодарили: 217
50%
Totosha007 писал(а): Перейти к сообщению
А по-рюсски незя сделать?


Русификатор в смысле? Насколько знаю для этого мода нет, да и нужен ли он? Убивать монстров это не мешает а весь сюжет здесь в 3 страницах.
Iller235
Стаж: 3 мес. 17 дней
Сообщений: 11
Ratio: 3,331
0%
Ааааааа! Сложна! Я казуальное существо!
NEO_WORK
RG Releasers
Строгий, справедливый Куратор Игр, Меценат, Uploaders 100+
 

Online
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 9327
Ratio: 195,779
Поблагодарили: 890143
100%
Откуда: Россия
russia.gif
Iller235 писал(а): Перейти к сообщению
Ааааааа! Сложна! Я казуальное существо!

Попробуйте вот это... оригинальные игры, работающие под управлением современных операционных систем.
Frost 2
Стаж: 2 года 7 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 26,042
70.83%
russia.gif
ностальгия...
Evilskif ®
Стаж: 2 года 3 мес.
Сообщений: 14
Поблагодарили: 217
50%
Все таки я немного накосячил. В архиве complex-dust-v1.6.pk3 по пути Actors=>Spawner.txt, откройте файл блокнотом, строка 221.
Замените "DropItem "WildHunter ", 256, 30" на "DropItem "WildHunter", 256, 30". Иначе вместо определенного вида ревенантов будет пустое место спавнится. Прошу прощения.
cerzzz0
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 3,629
100%
Откуда: Харьков
ussr.gif
Обязательно скачаю и понастольгирую =) :стрельба:
Спасибо!

_________________
Evilskif ®
Стаж: 2 года 3 мес.
Сообщений: 14
Поблагодарили: 217
50%
cerzzz0 писал(а): Перейти к сообщению
Обязательно скачаю и понастольгирую =) :стрельба:
Спасибо!


Насчет ностальгии не уверен, основная механика конечно думовская, но геймплей существенно отличается от классики и намного хардкорней.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2