Pillars of Eternity II: Deadfire Obsidian EditionДата выхода: 8 мая 2018 Жанр: Ролевая игра, Приключение, Фэнтeзи Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Obsidian Entertainment Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Локализация: Obsidian Entertainment Версия: 5.0.0.0040 (29201) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64) Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 ГГц, AMD Phenom II X3 B73 Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: DirectX 11 - совместимый Свободного места на жестком диске: 45 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.
Оформление проверено модератором 09 Мар 2023 13:18:59
Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
_________________ Раньше при встрече снимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник. В знак особого уважения достают оба.
MrJesterz
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 1.165
9.58%
Ventey писал(а):
1 на боссах застрянешь они одни не ходят а касты их бесконечны
Если речь о PoE II, то тут уж я ничего написать не могу, так как ещё не прошёл игру, но первую часть я проходил одним персонажем(друидом) на максимальном уровне сложности.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Цитата:
Каждому свое, конечно, но имхо, игра скучная.
Точняк, каждому своё . Но примерно такие же мысли у меня возникали при прохождении BG II. А первую BG я вообще не осилил пройти до конца.
На куртке написано: для самострела, аркебузы и арбалета -20% времени для заряжания. Считаем самострел 4.2-0.84=3.36, а по факту получаем 4.1 Аркебуза 4.8-0.96=3.84, а по факту 4.6 Для пистолета, например, этот баф не работает, а работает наоборот штраф в +20% времени заряжания. Считаем для пистолета: без куртки 3,5 сек+20% от куртки-это 0,7=4.2, а в действительности 4.1 Остальные цацки значения не имеют. Расчет производил при прочих равных. Если снять всё, то цифры будут другие, но разница останется та же. Сложность игры тоже вызывает вопросы. На уровне "Ветеран" уже на 7-8 lvl в любой локации всего архипелага 5 членов партии+2 зверушки у следопытов за несколько сек выносят любое кол-во супостатов. В боевку не вмешиваюсь, всё без пауз. На 9 lvl зашел в таверну на "Расколотом рифе". Там 12-13 мертвяков. Сек за 10-12 реального времени легли все. Это около секунды на каждого. Всё без клизм и жрачки с бафами. В локациях с 3 красными черепами посложне, но тоже не проблема. Вероятно на легкой сложности неписи сами вешаются при виде гг. Скрины загрузились не по порядку. Пардон.
Tales of чегототам BG 1 тоже самое) А Тени Амна, имхо, лучшая партийная рпг и одна из интереснейших рпг на пк. Но да, на вкус и цвет
_________________ Раньше при встрече снимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник. В знак особого уважения достают оба.
Ventey
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
Макар там есть галочка понижать врагов или наоборот повышать от уровня гг а по поводу прокачки понерфили многое чего, заставляют как пираты с саблями и пистолетом бегать а с душой в обще только 1 кинжал нашел
дуальщики наверно в восторге от большого выбора оружия в разные руки
NATREZIM
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 4.375
0.17%
Makarka1971 писал(а):
На куртке написано: для самострела, аркебузы и арбалета -20% времени для заряжания. Считаем самострел 4.2-0.84=3.36, а по факту получаем 4.1 Аркебуза 4.8-0.96=3.84, а по факту 4.6 Для пистолета, например, этот баф не работает, а работает наоборот штраф в +20% времени заряжания. Считаем для пистолета: без куртки 3,5 сек+20% от куртки-это 0,7=4.2, а в действительности 4.1 Остальные цацки значения не имеют. Расчет производил при прочих равных. Если снять всё, то цифры будут другие, но разница останется та же. Сложность игры тоже вызывает вопросы. На уровне "Ветеран" уже на 7-8 lvl в любой локации всего архипелага 5 членов партии+2 зверушки у следопытов за несколько сек выносят любое кол-во супостатов. В боевку не вмешиваюсь, всё без пауз. На 9 lvl зашел в таверну на "Расколотом рифе". Там 12-13 мертвяков. Сек за 10-12 реального времени легли все. Это около секунды на каждого. Всё без клизм и жрачки с бафами. В локациях с 3 красными черепами посложне, но тоже не проблема. Вероятно на легкой сложности неписи сами вешаются при виде гг.
У оружия дальнего боя есть 2 типа перезарядки - собственно само восстановление (к нему и идёт баф) и анимация перезарядки - вся фишка в том что анимация неизменна и она занимают большую часть времени между выстрелами поэтому бафы/дебафы на время восстановления очень слабо влияют на такие оружия (предположим у вас пушка имеет 70 фреймов восстановления и 230 фреймов перезарядки, в общем у нас 300, берём баф на -20% (вычитается из времени восстановления) и получаем -14 фреймов из общего числа - разница между 300 и 286 нифига не 20%, так что можно не парится снижением и наоборот набрать дебафов, с тем же +20% у нас будет 314 фреймов, что от 300 почти и не отличается). Ну и плюс ты забыл про дебаф от самой куртки.) Сложность только путь проклятых - всё остальное и рядом не стояло, по-моему сам путь проклятых в этой части несколько слабее стал, хотя с механикой пробивания всё в принципе уравнялось. Нормальные бои на ветеране идут секунд 30-40, ну такие, серьёзные тяжёлые бои. Такие же бои на пути проклятых идут 90-200 секунд. И на пути проклятых ты вряд ли справишься с 3 черепками ибо механика пробивания брони просто не даст тебе наносить урон, а вот враги тебя порвут. В общем играть только на пути проклятых нужно. Ну и нужно использовать левел скеллинг на "только повышение", чтобы не встречать низкоуровневых противников. Если что пиши в личку я тебе подробней расскажу)
toadbuster
Стаж: 9 лет
Сообщений: 149
Ratio: 10.531
0%
огорчён и подавлен ((( но за релиз спасибо
Ventey
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
хочешь подробно посмотреть там есть еще 1 закладка где расписаны все твои навыки и указаны бонусы и расписаны почему щелкни на оружие и наведи мышку на число (восстановление) там тебе распишут что и как и почему
got1k
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 4.192
0.66%
Ну уж очень короткая игра , даже с учетом всего побочного контента. Классная, но короткая.
hasublade
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.46
3.45%
Текстовые бои в 2018? нет спасибо. Уныние, а не игра.
toadbuster
Стаж: 9 лет
Сообщений: 149
Ratio: 10.531
0%
её вобще не тестировали.. уныло практически всё.. пытался пересилить себя, так , как купил и обидно.. но снова нарвался на бредятину - друид Такеху, друид ВОДЫ, который превращается в акулу,,, нырнул за ракушкой и утонул.. отлично
Христов
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 4.929
0.69%
Решил попробовать...завис на 3 дня..игра супер
axlexx
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 0.926
100%
Я попал в число тех невезучих у кого игра 100% падает при выходе из 1-го подземелья под Ареной в самом начале игры. Разрабы обещают исправить в будущих патчах. А пока на неопределенное время пришлось отложить. На форуме пишут что таких критичных багов на текущий момент 5-6 штук, так что далеко не все пока могут игру пройти.
MrJesterz
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 1.165
9.58%
axlexx писал(а):
Я попал в число тех невезучих у кого игра 100% падает при выходе из 1-го подземелья под Ареной в самом начале игры. Разрабы обещают исправить в будущих патчах. А пока на неопределенное время пришлось отложить. На форуме пишут что таких критичных багов на текущий момент 5-6 штук, так что далеко не все пока могут игру пройти.
Если это место со столпом адры, то я тоже попал в список этих людей. Проблему решил тем, что загрузил более ранний сейв( когда я ещё не зашёл в подземелье с адровым столпом). Загрузил, значит, эту сохраняшку и спустился по новой в подземелье, затем быстренько пробежал к столпу, сделал там нужные дела и пошёл сразу же на выход. Увидев, что игра не крашнулась и нормально прогрузилась, я сделал очередной сейв, после чего спустился ещё разок в подземелье уже для полной его зачистки. Обратно на улицу игра меня выпустила без проблем . И таких вот вылетов уже было 3 штуки, но со всеми справился.
axlexx
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 0.926
100%
У меня предыдущий сейв сразу после кораблекрушения. И еще я иду на харде по сейву с 1- части, компаньонов пока нет, есть только в таверне нанятый хрен. Очень уж напряжно получится переигрывать. Проще вернуться через пару месяцев, может пофиксят.