Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 364

Официально анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры
Автор Сообщение
Коля3Д79 ®
RG Soft
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 1454
Ratio: 1.824
Поблагодарили: 25605
31.03%
Откуда: Tortuga
pirates.png
Компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. 2 в настоящее время находится в разработке, сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор компании GSC_Game World Сергей Григорович.
"Я официально заявляю: "GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2", — написал он.
Григорович добавил ссылку на сайт проекта. На его главной странице указывается, что планируемая дата выхода — 2021 год.

Игровое пространство компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. представляет собой картины Чернобыльской атомной электростанции и зоны отчуждения. Первая основная игра серии — "Тень Чернобыля" вышла в 2007 году, после чего было выпущено два дополнения и мобильная версия. В 2011 году объявлялось об отмене разработки второй основной игры.

Источник
Doctor1101
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 0.258
Поблагодарили: 13
0.52%
Vsadnik_SVK писал(а): Перейти к сообщению
Блин, нафига 4 анрил, если у них был готов свой кроссплатформенный движок?

Который морально устарел, а обновлять его под современность слишком дорого и долго
Trypodel
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 2.913
100%
russia.gif
2021 год? Ого.Не факт что игра доживет до релиза
kvvk0803
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 480
Ratio: 44.207
Раздал: 12.36 TB
100%
Откуда: Чикагинск
honduras.gif
Если получится как с Метро, то безграничную популярность в народе
смогут обогнать только продажи
Малейшая попытка создать под это имя проходной шлакоблок
будет воспринята чрезвычайно негативно и все причастные к этому
будут раздавлены
dio669
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 633
Ratio: 4.849
100%
Наверное весеннее обострение, вот и валв тоже набирает народ для какой то секретной игры, может халф лайф собрались допиливать, но в одну и ту же воду дважды не войти, хотя мы то что теряем))
Коля3Д79 ®
RG Soft
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 1454
Ratio: 1.824
Поблагодарили: 25605
31.03%
Откуда: Tortuga
pirates.png
kvvk0803 писал(а): Перейти к сообщению
Если получится как с Метро, то безграничную популярность в народе
смогут обогнать только продажи
Малейшая попытка создать под это имя проходной шлакоблок
будет воспринята чрезвычайно негативно и все причастные к этому
будут раздавлены

Скорее "Метро" под шумок ,пролезло.Пока c 2007 Сталкер не выпускался..Игра "Метро" мне вообще не нравиться и называть ее игрой с открытым миром это....Игра Метро Это Линейный сюжет,Без возможности выбора (Если выбор и есть ,то он минимальный и сходиться к фразам Да или Нет и не более..Конечно на вкус и цвет, как говориться ...Но игра "Метро" для меня Дно,как и Масс Эффект ..Линейное Уг....Без капли интеллектуализма..
PetrLi
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 12.862
100%
ussr.gif
с свое время чтобы поддержать разработчиков купил сталкер чистое небо, самое дорогое издание которое нашел, и что в итоге я получил, не мог играть в игру пол года если не больше т.к. игры не было, был сплошной БАГ, и приходилось регулярно качать патчи весом почти как сама игра, а интернет в те времена был ну очень плохой и качалось все по два три дня, вот тогда я и и решил никогда больше не буду покупать игры этой студии никогда.
rip23rus
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1.824
13.1%
Ч.И.К.И.Б.Р.И.К.И. 2
psycrow17
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 943
Ratio: 1.81
Поблагодарили: 22
6.1%
pirates.png
maestrodan писал(а): Перейти к сообщению
Для "ждалкеров" - господа, первый сталкер делали, создавая свой движок, передовой на то время, заново, с 0. И именно по движку было много вопросов(т.к уже при готовности сюжета его потом не раз еще дорабатывали). Тут же будет анриал 4, т.е берется уже сущевствующий движек, снова создавать ничего не надо. Так что будет куда проще, думаю, и не столь долго. Тем более, что наработки уже есть. Печально только то, что ребята уже разбежались кто в фору, кто в восток геймс... кто теперь будет делать сталкера - загадка.

Делали-делали...и только третью часть сделали более-менее. Многие баги ТЧ и ЧН до сих пор не пофиксены.
Да и вспоминая недавних кИзяков - доверия к ним всё меньше.
gtynfrjh
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 144
Ratio: 39.497
100%
ussr.gif
maestrodan
Откуда инфа про двигло???
Коля3Д79 ®
RG Soft
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 1454
Ratio: 1.824
Поблагодарили: 25605
31.03%
Откуда: Tortuga
pirates.png
gtynfrjh писал(а): Перейти к сообщению
maestrodan
Откуда инфа про двигло???

Чё то я тоже не вкурил..Причём тут игровой движок и откуда такая инфа ? Кто то ляпнул и поехало...Похоже на испорченный телефон.. =)
YurDen

Online
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 234
Ratio: 14.922
Поблагодарили: 117
2.01%
ussr.gif
Героям слава..?
Qwert_2005
 
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 322
Ratio: 463.024
Раздал: 202.9 TB
100%
Откуда: да всё оттуда же
russia.gif
Georgiiy писал(а): Перейти к сообщению
Вот как выйдет игра "S.T.A.L.K.E.R. 2" официально, как пропатчат её от всяческих багов и глюков основательно, напишут народные мододелы интересные моды к ней вот тогда и можно пробовать что оно такое получилось.


До такого я не доживу, 56 мне уже. :(
Sinarh
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 1111
Ratio: 0.819
83.5%
russia.gif


Новость отличная!

Несмотря на всё... не принадлежу к ненавистникам и злопыхателям хулящим игру и за дело и нет. У всех есть ошибки, главное их исправлять!

Создание Сталкера было не простым делом, во многом уникальным для пост советского пространства и русских (по складу мышления) людей.

Что создадут сейчас - в разгар последних, мерзопакостных, международных событий... не знаю. :(
Если _полностью_ отстроятся от политики, глядишь и получится что интересное.

И да, оно будет интересным и эпохальным только если это будут не только графические технологии (DX* али движок какой новый), и тем более не VR, который сейчас (и так ещё долго будет) мало куму доступен - дорогой и громоздкий.

_Новое_ в игровой сфере, это не столько отличный графон сколько:
открытый мир, не линейное поведение\диалоги персонажей, гибкое взаимодействие с окружающей средой (разрушение предметов, не тривиальный крафт) и хоть какой-то, не детский, ИИ во время боя и взаимодействия мобов с миром.
Вот тогда будет прорыв!
Сделают ли всё это через два* :) года? Не уверен.

Скорее всего нас ждёт всё тоже что делают (делали) сейчас:
улучшение, по сравнению с прошлыми частями, графики (современная графика), относительно открытый (почти "бесшовный", если выйдет) мир, больше веток, увы фиксированных, в диалогах, и новые интересные _особенности_ пост апокалиптического мира. Без этого игру просто помидорами закидают.
Будет ли улучшен ИИ мобов, возможно, всё развивается, но врят ли значительно!

Всё это, вполне реально, сделать и сейчас.
Если 3и года разработчики потратят на _дело_ глядишь что на 4 и выйдет.
Если добавят (не зажмут) в игру, доступный всем, конструктор мира и сценария - фанаты, и простые игроки, простят им многие косяки (что не непременно будут). И многие патчи исправления оных. Кстати так делают - все игровые производители, и пинать только этих - глупо.

Сохранят ли разработчики дух первого Сталкера... (ведь команда уже не та, многое не то)?
Могу только надеяться.

_________________
Sumus ut sumus aut non sumus.
Upper007
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 216
Ratio: 43.263
30.61%
Сворачивайте, пока не отадвили.
Monarx757
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 3.875
2.94%
russia.gif
Коля3Д79 писал(а): Перейти к сообщению
gtynfrjh писал(а): Перейти к сообщению
maestrodan
Откуда инфа про двигло???

Чё то я тоже не вкурил..Причём тут игровой движок и откуда такая инфа ? Кто то ляпнул и поехало...Похоже на испорченный телефон.. =)

Судя по намёкам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4. Более подробной информации пока не сообщается.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5