Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 104 075

«Сталин» не дремлет


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Rommirus ®
Uploader 500+
Стаж: 3 года 7 мес.
Сообщений: 416
Ratio: 14K
Раздал: 539,5 TB
100%
russia.gif
Вирус под названием StalinLocker блокирует экран, показывая заставку с лицом Сталина и проигрывая гимн СССР. Пользователю предлагается в течение 10 минут ввести пароль для разблокировки, и если он будет неверным, вирус удаляет данные со всех дисков компьютера, сообщает Bleeping Computer.

Впрочем, специалисты уже выяснили, как вычислить правильный код: для этого надо из текущей даты вычесть дату образования СССР — 1922.12.30. После этого вирус разблокирует компьютер и удаляет свою программу автозапуска.

Также отмечается, что большинство антивирусных программ с обновленными базами данных способны распознать StalinLocker.

energix
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 1786
Ratio: 10,444
Поблагодарили: 1144
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
R-Studio отличная прога в "прямых" руках, если есть понятия для чего она... Как и понятия о защите данных...
abc-inc
Только чтение
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 373
Ratio: 3,104
Раздал: 2,938 TB
100%
witch.png
energix, давайте закончим. Может вы и правы. Пусть каждый сам решает. Удалю сообщения, что бы не спорить и не тратить время.
"Не первый месяц" я писал про "критовалюту", свой первый компьютер купил в 1997г.
energix
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 1786
Ratio: 10,444
Поблагодарили: 1144
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
abc-inc писал(а): Перейти к сообщению
свой первый компьютер купил в 1997г.
Аналогично... Правда не купил, а собрал.. И не IBM, а всего лишь ZX Spectrum, первый свой в 2000 iNTEL Pentium 166 Pro(MMX) мертвый с работы притащил, отремонтировал, и ...
P.S. 386SX и 486DX4 100 не в счет, не покупал, достались...
abc-inc
Только чтение
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 373
Ratio: 3,104
Раздал: 2,938 TB
100%
witch.png
energix писал(а): Перейти к сообщению
abc-inc писал(а): Перейти к сообщению
свой первый компьютер купил в 1997г.
Аналогично... Правда не купил, а собрал.. И не IBM, а всего лишь ZX Spectrum, первый свой в 2000 iNTEL Pentium 166 Pro(MMX) мертвый с работы притащил, отремонтировал, и ...
P.S. 386SX и 486DX4 100 не в счет, не покупал, достались...
Я как бы тоже, в ту пору, правильно сказать, собрал (покупая по частям), также пень 166 = ) Помню как в DOOM через порты (в материнке) резались = )
energix
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 1786
Ratio: 10,444
Поблагодарили: 1144
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
abc-inc писал(а): Перейти к сообщению
Я как бы тоже, в ту пору, правильно сказать, собрал (покупая по частям), также пень 166 = ) Помню как в DOOM через порты (в материнке) резались = )
Ага... Нуль-модемный кабель.. и вуаля, волшебство своими руками..Времена были... :выпивают:
lexa1980
Стаж: 7 лет 5 мес.
Сообщений: 272
Ratio: 21,999
0.11%
russia.gif
не хранить ничего важного на компе :) все на внешних носителях.
лучшая защита !
wulfus
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 131
Ratio: 21,248
0.57%
australia.gif
как говорил Мюнхаузен , в феврале и марте по 32 дня )
valerakz
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 55
Ratio: 6,619
12.13%
kazakhstan.gif
kedrzx писал(а): Перейти к сообщению
xcblost писал(а): Перейти к сообщению
Ерунда какая... Быстро удалить данные невозможно... Все можно восстановить...
А за 10 минут... Выключаем, грузимся с флешки и чистим... Уроды писали... Сталин бы за такие вирусы... Ну вы в курсе... )

C быстрым форматированием данные быстро удаляются и после перезаписи вроде уже не восстановишь. Но вирус наверно такое не сделает.


При быстром форматировании данные не уничтожаются, очищается данные о расположении файлов и папок (фат), а вот при перезаписи или при дефрагментации данные восстановить практически не возможно.
При данном варианте вируса, который не шифрует данные, варианты предложенные выше, отключение и запуск с вешнего носителя, ну так далее
Rinstar
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 303
Ratio: 5,936
1.72%
Откуда: УКРопа
ussr.gif
ПетяА, Сталин...
..."Разработчики uTorrent принесли извинения за встроенный майнер биткоинов, но сами морально поддерживают его разработчика"... Хулиганю
md40vip
Стаж: 2 года
Сообщений: 573
Ratio: 24,611
100%
Откуда: Откуда: Откуда: Откуда:
honduras.gif
Многие оценивают важность своей работы - это сохранить работоспособность системы.
В то же время файлы пользователя на работу с которыми потрачены сотни человеко часов работы гораздо более ценны чем система которая устанавливается максимум в считанные часы.
Хорошее вредоносное программное обеспечение пишется людьми которые знают как работает эвристика большинства антивирусов и принцип их работы не отличается от принципа работы пользователя.
Вирусописатель уже не тот...
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 5 лет 8 мес.
Сообщений: 1361
Ratio: 168,559
Раздал: 131,3 TB
100%
russia.gif
energix писал(а): Перейти к сообщению
И пусть попробуют..

...Да уж не просто, но оправдано. Потому и использую в интернете ОС, в которой отсутствуют файлы, желающие остаться или что то в ОС запустить...
md40vip писал(а): Перейти к сообщению

Хорошее вредоносное программное обеспечение пишется людьми которые знают как работает эвристика большинства антивирусов и принцип их работы не отличается от принципа работы пользователя.
Вирусописатель уже не тот...

...Отчего же не тот? Если раньше просто убивалась ОС или требовалась оплата, то нынче запускается не простой процесс майнинга. Без ведома пользователя конечно, но иногда даже им самим. Использовать пользователя в тёмную, это просто энтузиасту не под силу. Нужна команда профи из разных затронутых темой направлений...
karpol
Стаж: 1 год 8 мес.
Сообщений: 566
Ratio: 11,7
100%
russia.gif
energix писал(а): Перейти к сообщению
R-Studio отличная прога в "прямых" руках, если есть понятия для чего она... Как и понятия о защите данных...


Свой первый компутер собрал - "ATM Turbo - 512" с дисководом 5". Полгода паял после работы и с осциллографом отладка на неделю. Да клёвые времена. А с вирусами борюсь не более 20 минут. Сохраняю систему Acronis-ом. И если чё, то восстанавливаю. Проблем не вижу.
AlexiSSG
Uploader 100+
 
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 2183
Ratio: 117,701
Раздал: 153,4 TB
Поблагодарили: 934
100%
ussr.gif
md40vip писал(а): Перейти к сообщению
Вирусописатель уже не тот...
"Insert hamburger into drive A:" Весело и вполне безобидно, Ванхалф - жесть, имхо
А оценка работы и ее важности - по результатам (все профессии важны, все профессии нужны (с), а вдруг инопланетяне прилетят и начнут по радиочастотам безобразничать, а (вирусописатель) не поевши, и радиоприемник у него войлоком пыли покрыт) :смех:
Стеб и флуд, не больше =)
md40vip
Стаж: 2 года
Сообщений: 573
Ratio: 24,611
100%
Откуда: Откуда: Откуда: Откуда:
honduras.gif
karpol
А какие параметры вы измеряли осциллографом и что отлаживали?
karpol
Стаж: 1 год 8 мес.
Сообщений: 566
Ratio: 11,7
100%
russia.gif
md40vip писал(а): Перейти к сообщению
karpol
А какие параметры вы измеряли осциллографом и что отлаживали?


Искал "залипы" и "непропай", но попадались и плохие проводники на "печатке" (печатная плата). Осциллограф покажет все неисправности, даже микротрещины в "переходах" (для тех, кто в этом "шарит"). :да: А для исправления проблем с компутером, предлагаю использовать программу ACRONIS. :да:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4