Автор |
Сообщение |
Amigo666 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 46.859
Поблагодарили: 711
4.88%
|
Юрий Снытко | Супер Maya (2018) PCRec [H.264]
Автор (режиссер): Юрий Снытко Производство: VideoSmile Жанр: 3D-графика Описание:Супер Maya — самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya от команды VideoSmile. Начните свой путь в мир киношных и игровых спецэффектов с одной из самых популярных в индустрии программ – Maya. Если вы хотите работать в кино или игровой индустрии в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, вам необходимо знать эту программу, поскольку в ней создается до 90% тех замечательных моментов в фильмах и играх, которые поражают нас своей зрелищностью. На сегодняшний день это самая популярная программа для 3D-моделирования, персонажной анимации, моушн-графики, симуляции различных эффектов и многого другого, что неразрывно связано с кино, рекламой и играми. Курс состоит из 38 занятий, объединенных в 8 глав, и 13 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин. Продолжительность: 26:00:00 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~350 kbps Аудио: AAC, 2 ch, 128 kbps Глава 1. Знакомство с программой Maya 8 занятий (7 ч. 20 мин.) Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Maya. В уроках этой главы вы не только изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы, но и познакомитесь с такими направлениями, как моделирование, текстурирование, анимация и рендер.
Занятие 1 Интерфейс программы Занятие 2 Примитивы и основы моделирования Занятие 3 Основные инструменты моделирования Занятие 4 Subdivision-моделирование Занятие 5 Настройка рендера и работа с источниками света Занятие 6 Редактор материалов Hypershade Занятие 7 Знакомство с универсальным материалом aiStandartSurface. Создание стекла, металла и др. Занятие 8 Анимация в Maya
Глава 2. Продвинутое моделирование 5 занятий (4 ч. 50 мин.) В первой главе мы изучили базовые техники моделирования в Maya. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому во второй главе мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут вам создать любую модель, какую вы только можете представить.
Занятие 1 Моделирование меча из «Властелина колец» Занятие 2 Работа с кривыми Занятие 3 Деформеры Занятие 4 UV-развертка Занятие 5 Ретопология
Глава 3. Текстурирование в Substance Painter 5 занятий (2 ч. 57 мин.) Эту главу можно смело назвать «Супер Substance Painter», потому что она является неким мини-курсом по этой программе. Substance Painter – это потрясающая программа для текстурирования, и она превосходно работает в связке с Maya. В этой главе мы на практическом примере изучим текстурирование в Substance Painter, а затем экспортируем полученный результат в Maya.
Занятие 1 Знакомство с Substance Painter Занятие 2 Подготовка модели Занятие 3 Текстурирование Занятие 4 Экспорт в Maya и настройка рендера Занятие 5 UV Tile - UDIM
Глава 4. Рендер в Maya 7 занятий (3 ч. 16 мин.) Этап рендеринга очень важен, потому что именно на этом этапе ваша трехмерная сцена обретает финальный законченный вид. В этой главе вы научитесь настраивать рендер таким образом, чтобы ваше финальное изображение или видео были максимального качества. Также мы поговорим про настройку освещения и работу с камерами в трехмерном пространстве.
Занятие 1 Линейный цвет Занятие 2 PBR / физика материалов Занятие 3 Интеграция рендера в съемку Занятие 4 Настройка качества рендера Занятие 5 Дисплейсмент Занятие 6 Рендер-слои Занятие 7 Освещение сцены
Глава 5. Риггинг в Maya 5 занятий (2 ч. 22 мин.) В этой главе вы узнаете, как подготовить вашего персонажа к анимации. Вы научитесь создавать виртуальный «скелет» из отдельных костей или суставов и привязывать к нему вашу геометрию. Узнаете, как выстроить иерархические связи между отдельными элементами полученного скелета, и как всем этим управлять при помощи рига. Все эти навыки помогут вам подготовить вашего персонажа к анимации таким образом, что его будет легко и удобно анимировать.
Занятие 1 Основы риггинга. Привязки Занятие 2 Кости Занятие 3 Привязка геометрии к костям Занятие 4 Инверсная кинематика Занятие 5 Авториг
Глава 6. Анимация 3 занятия (1 ч. 23 мин.) Maya широко используется такими компаниями, как Disney и Pixar, для создания анимационных фильмов. «История игрушек», «Тачки», «Зверополис» – при создании всех этих анимационных шедевров использовалась программа Maya. Если вы хотите прикоснуться к миру анимации и научиться анимировать собственных персонажей, то вам обязательно нужно изучить эту главу. В ней вы познакомитесь с базовыми принципами анимации в программе Maya.
Занятие 1 Основы анимации Занятие 2 Подготовка проекта. Сетап персонажа Занятие 3 Создание анимации прыжка
Глава 7. Динамика 4 занятия (4 ч. 10 мин.) В седьмой главе вы изучите динамику и симуляцию различных эффектов в Maya. Вы освоите твердотельную динамику и узнаете, как при помощи нее заставить твердые тела соударяться и взаимодействовать друг с другом. Вы научитесь воспроизводить поведение тканей, симулировать частицы при помощи модуля nParticles, а также создавать эффектную моушн-графику, используя модуль MASH.
Занятие 1 Твердотельная динамика Bullet Занятие 2 Ткани nCloth Занятие 3 Частицы nParticles Занятие 4 Процедурная анимация MASH
Глава 8. Кастомизация программы Maya 1 занятие (13 мин.) В этой главе вы узнаете, как используя сторонние решения (скрипты, плагины), можно расширить возможности программы Maya. Также мы поговорим о настройке горячих клавиш и о том, как при помощи их можно в разы увеличить скорость работы.
Занятие 1 Установка скриптов, плагинов, рендеров. Горячие клавиши
В обучении авторы сделали упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.
Автор курса: Юрий Снытко – является сертифицированным инструктором Autodesk ATC Instructor. Помимо этого, Юрий работал над созданием компьютерной графики для таких фильмов как «Сталинград», «Викинг», «Август восьмого».
В курсе вас ждёт: • 26 часов обучающего материала • домашние задания • большое количество практики Скриншоты:
Время раздачи: 12:00-03:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
rotshild
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 3.982
Раздал: 777 GB
0%
|
Не красиво конечно, были бы щас деньги купил курс, а так пока придется тут качнуть глянуть ( |
|
|
|
alisa 2
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 10.251
100%
|
Не может быть!!!!!! Спасибо огромное. Очень много наслышана об этом курсе. СПАСИБО!!!! |
|
|
|
jio1
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.71
100%
|
Amigo666Огромное спасибо за раздачу, курс отличный, для новичков самое то! Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:Re: Maya rotshild писал(а): | Не красиво конечно, были бы щас деньги купил курс, а так пока придется тут качнуть глянуть ( |
Согласен, что не красиво, но думаю что как и любая другая программа (или курс) это дает знание, а не всегда есть возможность купить, поэтому как альтернатива знаний приемлема. |
|
|
|
cobol82
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 14.445
7.19%
|
Просто хочу предостеречь, так как вижу, сколько здесь новичков и знаю, как сложно потом переучиваться заново... Курс, хоть и называется "Super Maya", не имеет ничего общего с качественным моделингом. Это просто очень беглое знакомство с основным набором инструментов даже без рассмотрения их нюансов и уж тем более техник и подходов в моделировании. Ничего там "детально", как сказано в аннотации, не рассматривается даже и близко. Весь курс автор комбайнит примитивы, усугубляет это Булеаном и насилует топологию, попирая бюджет поликаунта, не говоря уже о прагматизме эстетики. При этом моделер-то он хороший. Просто курс не об этом... Учитесь в нём только инструментарию и сэкономите месяцы практики... Сам же моделинг в курсе крайне грязный и вульгарный... |
|
|
|
jio1
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.71
100%
|
cobol82 Спасибо за предостережение, просто уроков на русском мизерно мало, а в этом курсе хоть немного дано понятие работы в Maya и их инструментов, которые в последствии можно использовать для своих работ. Может кстати, есть что еще из ваших знаний, что дало бы понять моделирование в Maya, пусть даже и на английском? |
|
|
|
cobol82
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 14.445
7.19%
|
jio1 Уроков на русском на самом деле немало. Это и полноценные, всеохватывающие курсы школ в России и Украине, и отдельные ролики на Yotube, и переведённые курсы зарубежных школ, и отдельные звуковые дорожки к англоязычным урокам, и субтитры и прочий контент. Другое дело, что большинство материала лежит на закрытых форумах, доступ куда либо по инвайту, либо по собеседованию, либо платный, либо открывается раз в квартал. Касательно эффективности обучения, лучше, конечно, учиться у учителей или студий, получивших мировое признание и объясняющих сам принцип работы инструментов и алгоритмов, чтобы это было не зазубривание, а, со временем, интуитивно понятное взаимодействие с программой. Стоит потратиться и на онлайн обучение. Это сэкономит годы рандомного пересматривания роликов. Отсутствие системности и последовательности- самый большой тормоз прогресса.
Самые жирные сайты: gfx-hub; perevodvsem; cgpeers. |
|
|
|
jio1
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.71
100%
|
cobol82 Спасибо за разъяснение и ответ, значит имеет смысл накопить на курсы, раз такое дело. Ну и на жирных сайтах что полезного найду. |
|
|
|
kiavlad1
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 536
Ratio: 2.785
Поблагодарили: 21635
100%
|
В Maya 2016 будут файлы открываться? |
|
|
|
bgrbuble
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 2.149
3.45%
|
Спасибо дружище! Майя анимацией славится, а тут видео всего на 1.5 часа, ну это не беда! Обещают какое либо продолжение? Был бы рад посмотреть! |
|
|
|
morda2012
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 36.027
88.11%
|
|
|
dayma
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 10.607
86.62%
|
Довелось мне недавно попасть на бесплатный курс по Maya от одной украинской школы, бесплатно только несколько первых уроков (но тоже много полезной инфы давали), а дальше для платников. Вот парень профи там, приятно смотреть было. Вот бы найти полный курс этой школы. |
|
|
|
drgood1
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 7.789
Поблагодарили: 5988
100%
|
dayma писал(а): | Довелось мне недавно попасть на бесплатный курс по Maya от одной украинской школы, бесплатно только несколько первых уроков (но тоже много полезной инфы давали), а дальше для платников. Вот парень профи там, приятно смотреть было. Вот бы найти полный курс этой школы. |
Как школа то называется и кто преподаватель? |
|
|
|
Varlam09
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 3.574
Раздал: 268 GB
11.11%
|
СПАСИБИЩЕ Даже не сомневаюсь в годности материала. |
|
|
|
openair3030
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 3.512
78.26%
|
Классно спасибо) Видел наверное ещё в прошлом году на YouTube этот курс, но только первую его часть. Как для новичка очень много полезного узнал, а тут он ещё и полный, обязательно посмотрю. А вообще, частенько смотрю видео уроки, и по другим программам, от их команды, Спасибо) |
|
|
|
blackt0p
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 142.246
100%
|
cobol82 писал(а): | Уроков на русском на самом деле немало ... Самые жирные сайты: gfx-hub; perevodvsem; cgpeers. |
Спасибо за информацию, но из вашего благородного посыла совсем не понятно, какие конкретно школы вы рекомендуете. Вы пишете (грубо говоря), что у данного автора учиться не нужно, а нужно у других, чьи уроки можно найти на закрытых сайтах. Те сайты, которые вы привели в пример, тоже содержат огромное количество разной информации. Отсюда резонный вопрос - вы можете посоветовать тех (русскоязычных или иностранных), у кого следует учиться? Уроков в инете действительно много, но откуда начинающий "моделист" может знать к какому пособию ст Оит обратиться? С уважением ... |
|
|
|
|
|
|