Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 175

Собибор (2018) WEB-DL [H.264/1080p-LQ]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Отечественное кино -> Отечественные Фильмы (HD, FHD, UHD)
Автор Сообщение
ZoNoW ®
Модератор Видео
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 8427
Ratio: 699K
Раздал: 84.2 TB
Поблагодарили: 3999360
100%
ussr.gif
Собибор (2018) WEB-DL [H.264/1080p-LQ]
Производство: Россия, Патриот Продакшнс
Жанр: Военный, драма

Режиссер: Константин Хабенский
Продюсер: Эльмира Айнулова, Глеб Фетисов, Мария Журомская
Актеры: Константин Хабенский, Кристофер Ламберт, Фелисе Янкелль, Дайнюс Казлаускас, Сергей Годин, Роман Агеев, Гела Месхи, Михалина Ольшанска, Мария Кожевникова, Вольфганг Черны

Описание:
История сопротивления человеческого духа бездушной машине уничтожения. В октябре 1943 года заключённые лагеря Собибор во главе с лейтенантом Красной Армии Александром Печерским поднимают восстание — единственное успешное восстание в нацистском лагере смерти.


Возраст: 12+ (зрителям, достигшим 12 лет)
Дата мировой премьеры: 4 мая 2018
Дата российской премьеры: 3 мая 2018, «Каропрокат»

Релиз от: NNMClub
Продолжительность: 01:57:05
Качество видео: WEB-DL
Перевод: Не требуется (русский) iTunes
Субтитры: Отсутствуют

Видео: AVC/H.264, 1920x806 (2.40:1), 4542 kbps
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Скриншоты:


Все одноименные релизы в Клубе
Время раздачи: 24/7 (круглосуточно) (до появления первых 3-5 скачавших)
Sobibor.2018.WEB-DL.[1080p].NNMClub.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   31 Май 2018 23:06:23
 Размер:   4.03 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 476)
 Поблагодарили:   2429
 Проверка:   Оформление проверено модератором 31 Май 2018 23:07:56
•••
Поддержите мой проект и выход новых релизов:

•••
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alexav
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 419
Ratio: 12.902
Поблагодарили: 816
0.13%
russia.gif
Дома пока не смотрел, да и фильм достаточно тяжелый для пересмотра.
В кинотеатре обратил внимание на очень хорошо записанный звук , так что думаю пересмотрю, когда будет копия блюрика с DTS HD или чем то вроде этого.
Кстати, акцента на ужасах все же стремились избежать, они разумеется есть, но их сознательно не акцентируют, иначе можно было бы такой ужас снять, что современные фильмы ужасов смотрелись бы как добрый детский мультик по сравнению с этим кино.
Да и тяжело в плане ужасов снять сильнее, чем это выглядит на документальных кадрах после освобождения лагерей смерти.
Лирическая линия картины мне показалась как-то совсем не очень, тем более, что в реальности ее и не было, а вот эмоциональные переживания переданы неплохо.
Вобщем мне лично фильм скорее понравился, чем нет.

Ну и не забудьте после просмотра фильма посмотреть пару документальных фильмов об этом событии. Очень мозги прочищает. А то как парады устраивать и с флажками ходить, когда ветеранов уже практически не осталось, это мы можем, а ценить людей, пока они были еще живы мы почему-то не умели. У нас даже в перестроечном 1987 году еще живого тогда А.Печерского на премьеру художественного фильма об этом событии ( снятого американцами почему-то, не мосфильмом ) в США не выпустили, памятник А.Печерскому поставили вначале в Израиле, а не на Родине, а то для фильма и памятника у него отчество было очень не подходящее. Зато наклейку на BMW приклеить "можем повторить" это мы можем...
mdz80
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 2.913
6.43%
jamaica.gif
gazmat писал(а): Перейти к сообщению
я вот не посмотрел ни одного Универа, Кожевникову видел первый раз в своей 47 летней жизни.

Фильм больше понравился, чем нет.

Вот говорите акцент на ужасах, а что еще ждать от фильма про концлагерь? Мелодрамы? Фантастики?
Конечно мы все знаем и про газ из душа и прочие вещи, но это было на самом деле, и смотреть это на цветном качественном экране тяжко.


Спасибо за ваш комментарий
fibi768
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 1762
Ratio: 1.683
100%
Откуда: Киев
vietnam.gif
Возможно меня излишне буквально поняли про "акцент на ужасах", поясню.

Есть восхитительный фильм Роберто Бениньи - "жизнь прекрасна". Наполненная юмором, великолепной игрой актеров и драматизмом картина. В конце сюжет приводит главного героя (еврея) в лагерь где он и гибнет. Без содомии, без грязи, без кровавой бани, режиссер заставляет сопереживать и плакать ОТАКЕННЫМИ слезами.

А когда на экране убивают ребенка, женщину - это сильно. Но это не художественный прием и не важно что "все так и было". Если бы люди хотели видеть исключительно как все было на самом деле, ни кто бы не ходил за атмосферой ни в театр ни в оперу. А смотрели бы только порнхаб и дискавэри, многие правда так и делают. )))
Nikolay_1978
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 11.559
100%
ussr.gif
Рутгер Хауер отыграл намного лучше "Адмирала". Сравниваем:
Побег из Собибора / Escape from Sobibor (1987) DVDRip
alekslu
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 5.997
100%
Откуда: New York
usa.gif
Опять "кинокритиков" диванных набежало немерено.
provincial7
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 730
Ratio: 2.953
Поблагодарили: 14
0.06%
Откуда: Рязань
russia.gif
Гоблин о фильме
https://www.youtube.com/watch?v=d3rrZwruXh0
ddden123
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 0.458
3.84%
Кому не атмосферный, просто привыкли к фильмам а-ля рэмбо джон джей, где один герой выносит лагеря военнопленных в одиночку.
По-мне так фильм атмосферный.
Сцены с офицерами аж сжимают, всего один человек (хотя для узников это не человек), которого нужно просто убить...
Очень сильно передали эту тему.
Еще тему самопожертвования русских, хоть и евреев.
Еврейское "переждем", немецкое "превосходство" и многое другое в нюансах.
А расстрел каждого 10-го?
Ну скажите, что никто не вспоминал как по-немецки будет "десять"?
Сильный фильм, но не в пятницу под пивко.
Его нужно суметь посмотреть...
westov
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 132
Ratio: 21.603
Раздал: 4.881 TB
Поблагодарили: 2651
5.07%
sweden.gif
uberonus писал(а): Перейти к сообщению
Хабенский немного опоздал-есть несколько цепляющих за живое фильмов-"Иди и смотри" Элема Климова, с Алексеем Кравченко к примеру, а из зарубежных "Список Шиндлера" Стивена Спилберга с Лиамом Нисоном.

Совершенно центрально! А ещё раньше просто бомба от Сергея Колосова в 1974 году "Помни имя своё" с Касаткиной в главной роли.У всего кинотеатра слёзы градом текли...
Mansaf
Стаж: 13 лет
Сообщений: 56
Ratio: 3.758
0.42%
Windjammer писал(а): Перейти к сообщению
vlad-metro писал(а): Перейти к сообщению
gazmat писал(а): Перейти к сообщению
я вот не посмотрел ни одного Универа, Кожевникову видел первый раз в своей 47 летней жизни.

Фильм больше понравился, чем нет.

Вот говорите акцент на ужасах, а что еще ждать от фильма про концлагерь? Мелодрамы? Фантастики?
Конечно мы все знаем и про газ из душа и прочие вещи, но это было на самом деле, и смотреть это на цветном качественном экране тяжко.

Абсолютно согласен.


Абсолютно согласен.
Возможно другие мнения о том, что это акцентирование на ужасах возникают на фоне современной повседневности и современных взглядов, которые порой сами по себе просто чудовищны. Не удивительно, что многим будет скучно смотреть, - потому, что на самом деле они и не хотят погружаться в ЭТИ действительно УЖАСЫ...


Ужас состоит в том, что погибло 26.0 миллионов Советских граждан, а евреи по результатам войны получили себе страну, которой у них не было и сейчас сами себя ведут в отношении Палестинцев, точно также как в свое время фашисты против них. Сейчас по всему земному шару, нарастает ненависть к евреям, видимо есть за что. Как сказал один умный еврей " Я знаю евреев не жидов, но не знаю не одного жида не еврея". Подпирает ситуация евреев, вот и выходят фильмы от еврея, про евреев, где красной нитью проходит тезис, пожалейте евреев, вот они как настрадались, дайте им денежку и прочие преференции и побольше, побольше. В нашей стране основная масса супер богатых олигархов, евреи. Почему то не Русских, которых в количественном отношении просто физически больше и в соответствии с законами статистики должно быть больше, а нет, евреев олигархов больше. Фильмы надо снимать о Советском народе, что выстоял в этой войне, а не жалостливые фильмы о бедных гонимых евреях.
zenitfan
 
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 359
Ratio: 8.201
Раздал: 2.661 TB
100%
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif
Так себе. На троечку.

_________________
"Ужасно интересно, всё то, что неизвестно..."
Andreykkkkk
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 2.781
0.43%
Другой взгляд на войну. Почему фильм «Собибор» снят не для нас

Московская журналистка, говоря о фильме Константина Хабенского «Собибор», бросила короткую реплику: «Не цепляет».

Такое высказывание показалось кощунственным — как может не цеплять история восстания обреченных людей в нацистском «лагере смерти»?

Запах парфюма в «лагере смерти»

Но после просмотра картины складывается странное впечатление. И вроде бы все сделано правильно, и снято на совесть, но... картинка на экране не совпадает с внутренними ощущениями.

Ножом по венам били и до сих пор бьют такие картины, как «Судьба человека» Сергея Бондарчука, «Помни имя свое» Сергея Колосова, «Иди и смотри» Элема Климова.

В «Собиборе» на экране 1943 год, когда нацистская машина уничтожения работала на полную катушку. А в «лагерь смерти» приезжают утонченные и приятно пахнущие парфюмом женщины и мужчины, которые, кажется, до сего момента не испытывали никаких тягот и лишений. Словно не было ни еврейских гетто, ничего иного.
Жуткая сцена в газовой камере оттеняется лицом Кристофера Ламберта в роли начальника лагеря смерти. Из реплик его подчиненных мы узнаем, что нацист испытывает проблемы с потенцией и укрепляет ее, глядя в окошко на то, как умирают от газа обнаженные женщины.
Еще один нацист получает удовольствие от порки ремнем еврея мужского пола. И так далее...
========================================================
«Превращение советского человека в человека нормального»
========================================================
Автор фильма погружает в мир сексуальных патологий нацистов и фобий их жертв, которые надеются на то, что абсолютная покорность поможет им выжить. И на этом фоне исчезает самое страшное — хорошо отлаженная машина массового уничтожения людей, которой на самом деле был Собибор. А ведь за полтора года существования лагеря в нем были уничтожены, по самым скромным подсчетам, 250 тысяч человек.

Главный герой, советский офицер Александр Печерский, погружен в сомнения — стоит ли бежать или нужно проявлять покорность?

А реальный Печерский знал, что никакая покорность его не спасет. Из 600 советских военнопленных, доставленных в Собибор вместе с Печерским, 520 сразу были отправлены в газовую камеру. Остальных, которых оставили в качестве обслуживающего персонала, неизбежно ждала та же участь.
Реальный Печерский готовил восстание потому, что иных вариантов не существовало, и за ним пошли потому, что других шансов вырваться из лап «машины смерти» просто не было.

В поисках ответа, откуда взялся диссонанс, находится интервью Константина Хабенского, которое он дал изданию «Комсомольская правда»:

«Корр.: — В одном из интервью вы сказали, что не пытались копировать реального советского офицера Александра Печерского, у вас другие цели. Какие?

Хабенский: — Мне было важно показать момент перелома, превращения из советского человека в человека нормального. В чем отличие? У советского общественное стоит превыше личного. Но, пройдя через ужасы и боль, офицер обращает внимание на женщину, которая его любит. И вот в пиковой сцене — во время вечеринки в лагере, где над заключенными издевались, где их убивали, — Печерский превращается в человека нормального. Это такая страшная ночь рождения нового мира. Когда уже приперло и отступать некуда. И когда он признается в любви женщине, что несвойственно советскому человеку в погонах, у него за спиной появляются крылья. И это дает какую-то легкость в тяжелом решении о побеге».

Два восприятия войны

Пазл, как говорится, сложился. Реальная история восстания в Собиборе — это история подвига советского человека Александра Печерского. Но Константина Хабенского такой человек не интересует. И он создает иного Печерского, ему более понятного.

В нашем восприятии войны и том восприятии, которое есть у современных европейцев и американцев, существует огромная разница.

Разница эта измеряется более чем 26 миллионами человек, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Для многих европейцев Вторая мировая война — это ущемление прав и недостаток свобод, коммунальные неудобства и дефицит продуктов.

Для нас — это борьба за право жить на белом свете.

Хорошо образованные дамы, когда заходит речь о советских героях, с ужасом говорят: «Этой девочке было 18 лет, а она стала снайпером, чтобы убивать людей? Какой ужас! Этому мальчику было 17, а он бросился с гранатами под танк?! Но это же самоубийство! Эта юная санитарка, окруженная немцами, подорвала себя гранатой? Она же могла сдаться и жить дальше!»
======================================================
По Красной площади в 2018 году мог маршировать другой «полк»
======================================================
Как объяснить, почему советские люди поступали иначе?

Как объяснить это им, если даже замечательный актер Константин Хабенский провозглашает ненормальными тех, кто общественное ставит выше личного?

Зоя Космодемьянская могла бы не записываться в партизаны.

Александр Матросов мог бы не бросаться на амбразуру.

Советские бойцы могли бы сдаться в Брестской крепости, не вести бои в керченских каменоломнях.

Жители Ленинграда могли бы вывесить белые флаги, надеясь на милость немцев.

А безногий летчик Маресьев мог бы в тылу получать пенсию, а не лезть снова в кабину истребителя.

Могли бы смирить гордыню в немецком плену генерал Карбышев и Муса Джалиль.

Вот только итог бы у этой войны был бы иной.

И сегодня по Красной площади шел был не «Бессмертный полк», а парад потомков героических бойцов фюрера, расширивших нацистский Рейх до Урала.
=======================================
Подмена героев, или История с «Топором»
=======================================
Войну выиграли именно советские люди, ставившие общественное выше личного.

Это самое общественное, которое выше личного, заставляло Александра Печерского уводить за собой из лагеря десятки людей, хотя это понижало его собственные шансы на выживание.

Те, кто пошел за Печерским, в основном выжили. Остальные, надеявшиеся после побега выжить индивидуально, были убиты немцами и местными антисемитами.

«Собибор» Константина Хабенского — отличный фильм об ужасах войны, сделанный для европейцев.

Степень горя и ужаса, пережитая советскими людьми, исключает смакование сексуальных сдвигов нацистов. Советские солдаты находили в карманах убитых немцев такие фотографии расправ, по сравнению с которыми меркнут всем самые страшные фильмы ужасов, вместе взятые. Советские бойцы, освобождая родную землю, шли через оставленные немцами пепелища, на которых на трупах матерей лежали тельца малышей.

Это горе не пахло парфюмом, не блистало роскошным макияжем и не поддавалось психоанализу.
==========================================================
В нашей стране наблюдается водораздел между народом и создателями «современного кино».
=========================================================
9 мая 2018 года по каналу НТВ был показан фильм «Топор».

В основу его была положена история советского бойца Дмитрия Овчаренко, который летом 1941 года вступил в схватку с 50 гитлеровцами, уничтожив гранатами и топором (!!!) 23 человека.
==========================================================
Реальный солдат Овчаренко был сыном сельского плотника и родился в 1919 году.
==========================================================
А какую историю нам предлагает режиссер Владимир Семеновых?

Читаем описание фильма: «1941 г. Весть о начале Великой Отечественной войны доносится в далекую от боевых действий сибирскую тайгу, где живет старый отшельник. Некогда он был блестящим офицером, воевавшим на стороне “белых” после революции, а после Гражданской войны попал за решетку. Сбежав из лагеря, он нашел приют в тайге, которая надежно укрывала его от глаз НКВД. В уникальных природных пейзажах казак провел целых 17 лет, однако новость о нападении фашистов изменила планы бывшего военного: отшельник принимает решение уйти на фронт защищать свою родину».
Вот так реальный молодой колхозник Дмитрий Овчаренко, воспитанный Советской властью, заменяется авторами на белого офицера, пострадавшего от НКВД.
================================
Советским людям здесь не место?
================================
Вне всяких сомнений, автор имеет право на творческий вымысел. Но он у наших творцов имеет очень определенный вектор — советские люди героями быть не могут, ими должны быть «нормальные», или «антисоветские».

Фраза из «Повести о настоящем человеке»: «Но ты же советский человек!», — кажется сегодня чуть ли не крамольной.

Герои «Сталинграда» сражаются не за родину, а за девушку Катю.

Вся советская составляющая выкинута из «28 панфиловцев», где ее подменяют абстрактные рассуждения о родине вообще и о героях-самураях.

А есть еще и такие занимательные образчики жанра, как «Сволочи», авторы которых вообще идут на прямой подлог, рассказывая о никогда не существовавшей школе НКВД для детей-диверсантов.
...
Пока не в кино, а в публицистике, договорились уже до того, что главным творцом победы в Великой Отечественной войне стал ... император Николай II. Недалек тот день, когда подобную версию истории мы увидим на экране.

Историческая правда же состоит в том, что Великую Отечественную войну прошел не абстрактный, а именно советский народ, не отказавшийся от своей идеологии, столпами которой были коллективизм и интернационализм.

И именно на этом, а не на некой личной влюбленности базировался великий подвиг Александра Печерского в Собиборе. Так же, как и подвиги других героев войны.

Фильм же талантливого мастера Константина Хабенского действительно не о реальном Печерском. Он об истории в том виде, в каком она может именно сегодня понравиться западной публике, способной вручить за «Собибор» различные призы и награды.
vlad-metro
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 1.452
100%
ussr.gif
Windjammer писал(а): Перейти к сообщению
vlad-metro писал(а): Перейти к сообщению
gazmat писал(а): Перейти к сообщению
я вот не посмотрел ни одного Универа, Кожевникову видел первый раз в своей 47 летней жизни.

Фильм больше понравился, чем нет.

Вот говорите акцент на ужасах, а что еще ждать от фильма про концлагерь? Мелодрамы? Фантастики?
Конечно мы все знаем и про газ из душа и прочие вещи, но это было на самом деле, и смотреть это на цветном качественном экране тяжко.

Абсолютно согласен.


Абсолютно согласен.
Возможно другие мнения о том, что это акцентирование на ужасах возникают на фоне современной повседневности и современных взглядов, которые порой сами по себе просто чудовищны. Не удивительно, что многим будет скучно смотреть, - потому, что на самом деле они и не хотят погружаться в ЭТИ действительно УЖАСЫ...

Очень приятно, что эти слова написал человек из Украины. Многие мои знакомые и друзья из Вашей страны стали забывать об ужасах той войны. А им уже ближе к 50-ти годам.
Что же можно сказать о молодежи.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

alexav писал(а): Перейти к сообщению
Дома пока не смотрел, да и фильм достаточно тяжелый для пересмотра.
В кинотеатре обратил внимание на очень хорошо записанный звук , так что думаю пересмотрю, когда будет копия блюрика с DTS HD или чем то вроде этого.
Кстати, акцента на ужасах все же стремились избежать, они разумеется есть, но их сознательно не акцентируют, иначе можно было бы такой ужас снять, что современные фильмы ужасов смотрелись бы как добрый детский мультик по сравнению с этим кино.
Да и тяжело в плане ужасов снять сильнее, чем это выглядит на документальных кадрах после освобождения лагерей смерти.
Лирическая линия картины мне показалась как-то совсем не очень, тем более, что в реальности ее и не было, а вот эмоциональные переживания переданы неплохо.
Вобщем мне лично фильм скорее понравился, чем нет.

Ну и не забудьте после просмотра фильма посмотреть пару документальных фильмов об этом событии. Очень мозги прочищает. А то как парады устраивать и с флажками ходить, когда ветеранов уже практически не осталось, это мы можем, а ценить людей, пока они были еще живы мы почему-то не умели. У нас даже в перестроечном 1987 году еще живого тогда А.Печерского на премьеру художественного фильма об этом событии ( снятого американцами почему-то, не мосфильмом ) в США не выпустили, памятник А.Печерскому поставили вначале в Израиле, а не на Родине, а то для фильма и памятника у него отчество было очень не подходящее. Зато наклейку на BMW приклеить "можем повторить" это мы можем...

Ужасы для меня были в 1985 году, когда я, будучи 10-ти классником посмотрел фильм "Иди и смотри". Пытался посмотреть этот фильм сейчас, но не смог. Очень тяжелый.
И да, очень жаль, что на закате СССР так равнодушно обошлись с Печерским.
Мне о нем еще отец рассказывал в 70-х. Великий был человек!

Добавлено спустя 8 минут:

Andreykkkkk писал(а): Перейти к сообщению
Другой взгляд на войну. Почему фильм «Собибор» снят не для нас
Московская журналистка, говоря о фильме Константина Хабенского «Собибор», бросила короткую реплику: «Не цепляет».

Такое высказывание показалось кощунственным — как может не цеплять история восстания обреченных людей в нацистском «лагере смерти»?

Запах парфюма в «лагере смерти»

Но после просмотра картины складывается странное впечатление. И вроде бы все сделано правильно, и снято на совесть, но... картинка на экране не совпадает с внутренними ощущениями.

Ножом по венам били и до сих пор бьют такие картины, как «Судьба человека» Сергея Бондарчука, «Помни имя свое» Сергея Колосова, «Иди и смотри» Элема Климова.

В «Собиборе» на экране 1943 год, когда нацистская машина уничтожения работала на полную катушку. А в «лагерь смерти» приезжают утонченные и приятно пахнущие парфюмом женщины и мужчины, которые, кажется, до сего момента не испытывали никаких тягот и лишений. Словно не было ни еврейских гетто, ничего иного.
Жуткая сцена в газовой камере оттеняется лицом Кристофера Ламберта в роли начальника лагеря смерти. Из реплик его подчиненных мы узнаем, что нацист испытывает проблемы с потенцией и укрепляет ее, глядя в окошко на то, как умирают от газа обнаженные женщины.
Еще один нацист получает удовольствие от порки ремнем еврея мужского пола. И так далее...
========================================================
«Превращение советского человека в человека нормального»
========================================================
Автор фильма погружает в мир сексуальных патологий нацистов и фобий их жертв, которые надеются на то, что абсолютная покорность поможет им выжить. И на этом фоне исчезает самое страшное — хорошо отлаженная машина массового уничтожения людей, которой на самом деле был Собибор. А ведь за полтора года существования лагеря в нем были уничтожены, по самым скромным подсчетам, 250 тысяч человек.

Главный герой, советский офицер Александр Печерский, погружен в сомнения — стоит ли бежать или нужно проявлять покорность?

А реальный Печерский знал, что никакая покорность его не спасет. Из 600 советских военнопленных, доставленных в Собибор вместе с Печерским, 520 сразу были отправлены в газовую камеру. Остальных, которых оставили в качестве обслуживающего персонала, неизбежно ждала та же участь.
Реальный Печерский готовил восстание потому, что иных вариантов не существовало, и за ним пошли потому, что других шансов вырваться из лап «машины смерти» просто не было.

В поисках ответа, откуда взялся диссонанс, находится интервью Константина Хабенского, которое он дал изданию «Комсомольская правда»:

«Корр.: — В одном из интервью вы сказали, что не пытались копировать реального советского офицера Александра Печерского, у вас другие цели. Какие?

Хабенский: — Мне было важно показать момент перелома, превращения из советского человека в человека нормального. В чем отличие? У советского общественное стоит превыше личного. Но, пройдя через ужасы и боль, офицер обращает внимание на женщину, которая его любит. И вот в пиковой сцене — во время вечеринки в лагере, где над заключенными издевались, где их убивали, — Печерский превращается в человека нормального. Это такая страшная ночь рождения нового мира. Когда уже приперло и отступать некуда. И когда он признается в любви женщине, что несвойственно советскому человеку в погонах, у него за спиной появляются крылья. И это дает какую-то легкость в тяжелом решении о побеге».

Два восприятия войны

Пазл, как говорится, сложился. Реальная история восстания в Собиборе — это история подвига советского человека Александра Печерского. Но Константина Хабенского такой человек не интересует. И он создает иного Печерского, ему более понятного.

В нашем восприятии войны и том восприятии, которое есть у современных европейцев и американцев, существует огромная разница.

Разница эта измеряется более чем 26 миллионами человек, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Для многих европейцев Вторая мировая война — это ущемление прав и недостаток свобод, коммунальные неудобства и дефицит продуктов.

Для нас — это борьба за право жить на белом свете.

Хорошо образованные дамы, когда заходит речь о советских героях, с ужасом говорят: «Этой девочке было 18 лет, а она стала снайпером, чтобы убивать людей? Какой ужас! Этому мальчику было 17, а он бросился с гранатами под танк?! Но это же самоубийство! Эта юная санитарка, окруженная немцами, подорвала себя гранатой? Она же могла сдаться и жить дальше!»
======================================================
По Красной площади в 2018 году мог маршировать другой «полк»
======================================================
Как объяснить, почему советские люди поступали иначе?

Как объяснить это им, если даже замечательный актер Константин Хабенский провозглашает ненормальными тех, кто общественное ставит выше личного?

Зоя Космодемьянская могла бы не записываться в партизаны.

Александр Матросов мог бы не бросаться на амбразуру.

Советские бойцы могли бы сдаться в Брестской крепости, не вести бои в керченских каменоломнях.

Жители Ленинграда могли бы вывесить белые флаги, надеясь на милость немцев.

А безногий летчик Маресьев мог бы в тылу получать пенсию, а не лезть снова в кабину истребителя.

Могли бы смирить гордыню в немецком плену генерал Карбышев и Муса Джалиль.

Вот только итог бы у этой войны был бы иной.

И сегодня по Красной площади шел был не «Бессмертный полк», а парад потомков героических бойцов фюрера, расширивших нацистский Рейх до Урала.
=======================================
Подмена героев, или История с «Топором»
=======================================
Войну выиграли именно советские люди, ставившие общественное выше личного.

Это самое общественное, которое выше личного, заставляло Александра Печерского уводить за собой из лагеря десятки людей, хотя это понижало его собственные шансы на выживание.

Те, кто пошел за Печерским, в основном выжили. Остальные, надеявшиеся после побега выжить индивидуально, были убиты немцами и местными антисемитами.

«Собибор» Константина Хабенского — отличный фильм об ужасах войны, сделанный для европейцев.

Степень горя и ужаса, пережитая советскими людьми, исключает смакование сексуальных сдвигов нацистов. Советские солдаты находили в карманах убитых немцев такие фотографии расправ, по сравнению с которыми меркнут всем самые страшные фильмы ужасов, вместе взятые. Советские бойцы, освобождая родную землю, шли через оставленные немцами пепелища, на которых на трупах матерей лежали тельца малышей.

Это горе не пахло парфюмом, не блистало роскошным макияжем и не поддавалось психоанализу.
==========================================================
В нашей стране наблюдается водораздел между народом и создателями «современного кино».
=========================================================
9 мая 2018 года по каналу НТВ был показан фильм «Топор».

В основу его была положена история советского бойца Дмитрия Овчаренко, который летом 1941 года вступил в схватку с 50 гитлеровцами, уничтожив гранатами и топором (!!!) 23 человека.
==========================================================
Реальный солдат Овчаренко был сыном сельского плотника и родился в 1919 году.
==========================================================
А какую историю нам предлагает режиссер Владимир Семеновых?

Читаем описание фильма: «1941 г. Весть о начале Великой Отечественной войны доносится в далекую от боевых действий сибирскую тайгу, где живет старый отшельник. Некогда он был блестящим офицером, воевавшим на стороне “белых” после революции, а после Гражданской войны попал за решетку. Сбежав из лагеря, он нашел приют в тайге, которая надежно укрывала его от глаз НКВД. В уникальных природных пейзажах казак провел целых 17 лет, однако новость о нападении фашистов изменила планы бывшего военного: отшельник принимает решение уйти на фронт защищать свою родину».
Вот так реальный молодой колхозник Дмитрий Овчаренко, воспитанный Советской властью, заменяется авторами на белого офицера, пострадавшего от НКВД.
================================
Советским людям здесь не место?
================================
Вне всяких сомнений, автор имеет право на творческий вымысел. Но он у наших творцов имеет очень определенный вектор — советские люди героями быть не могут, ими должны быть «нормальные», или «антисоветские».

Фраза из «Повести о настоящем человеке»: «Но ты же советский человек!», — кажется сегодня чуть ли не крамольной.

Герои «Сталинграда» сражаются не за родину, а за девушку Катю.

Вся советская составляющая выкинута из «28 панфиловцев», где ее подменяют абстрактные рассуждения о родине вообще и о героях-самураях.

А есть еще и такие занимательные образчики жанра, как «Сволочи», авторы которых вообще идут на прямой подлог, рассказывая о никогда не существовавшей школе НКВД для детей-диверсантов.
...
Пока не в кино, а в публицистике, договорились уже до того, что главным творцом победы в Великой Отечественной войне стал ... император Николай II. Недалек тот день, когда подобную версию истории мы увидим на экране.

Историческая правда же состоит в том, что Великую Отечественную войну прошел не абстрактный, а именно советский народ, не отказавшийся от своей идеологии, столпами которой были коллективизм и интернационализм.

И именно на этом, а не на некой личной влюбленности базировался великий подвиг Александра Печерского в Собиборе. Так же, как и подвиги других героев войны.
Фильм же талантливого мастера Константина Хабенского действительно не о реальном Печерском. Он об истории в том виде, в каком она может именно сегодня понравиться западной публике, способной вручить за «Собибор» различные призы и награды.

Ты просто переписал полнейший бред. А фильм, наверное, даже не смотрел.
Я лично знаю Хабенского. Встречался с ним по работе, немного общались. Ему не нужны награды. Он глубоко переживает свои роли.
rmax76
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 132.393
Раздал: 18.46 TB
Поблагодарили: 50
100%
Откуда: Опорный край
ussr.gif
uberonus писал(а): Перейти к сообщению
Хабенский немного опоздал-есть несколько цепляющих за живое фильмов-"Иди и смотри" Элема Климова, с Алексеем Кравченко к примеру, а из зарубежных "Список Шиндлера" Стивена Спилберга с Лиамом Нисоном.

Куда опоздал? Рассказать о том, что произошло на самом деле в 43? То есть, если Ваш Дед решит Вам рассказать несколько случаев с Войны Вы ему скажете "Дед, ты опоздал, я смотрел "Иди и смотри" и "Список Шиндлера"? Да, Хабенский не участник событий, но спасибо ему, что попытался.
qazwsx20152014
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 581
Ratio: 0.866
100%
russia.gif
akarpov писал(а): Перейти к сообщению
Как то актеры не понимают что актер и режиссер - это разные профессии


А зачем понимать, бабки дают и ладно. Зачем думать о сюжете, бабки же дают)))
alexav
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 419
Ratio: 12.902
Поблагодарили: 816
0.13%
russia.gif
Andreykkkkk писал(а): Перейти к сообщению
Как объяснить, почему советские люди поступали иначе?

Нет никакого единого понятия "Советский человек".
Советский человек 20х годов, Советский человек 40х годов, Советский человек 70х-80х годов это абсолютно РАЗНЫЕ "человеки".
История показала, что сама идея "советского и социалистического государства" в его советской трактовке это тупиковый путь развития. Все страны вставшие на этот модный в своем начале путь показали в своем развитии просто чудеса перерождения в сторону тоталитарных режимов.
Я вашу мысль прекрасно понял, проще говоря вам режет глаз "либеральный уклон" в современном кино о том времени,
и да он действительно встречается. Яркий тому пример книга В.Аксенова "Таинственная страсть" и тот абсолютно не соответствующий духу книги "гипер-либеральный" сериал, который сделали по ней.
В данном фильме я как раз никаких передергиваний фактов "в угоду либеральным западным ценностям" не заметил.
Фильм, на мой взгляд, явно не о "советском человеке", а именно об общечеловеческих ценностях.

Говорить о "подвиге советского народа" ставившего
Andreykkkkk писал(а): Перейти к сообщению
общественное выше личного

может быть еще уместно в контексте Сталинградской битвы, еще существует мнение, что такое тоталитарное государство как немецкий рейх могло быть побеждено в тот момент только другим тоталитарным государством, таким как Советский союз.
Говорить, что именно "советская идеология" руководила героем фильма можно было только находясь в рамках "советской идеологии" 70х годов 20 века.
Какое отношение огромное желание жить, сила воли, желание противостоять ТОТАЛИТАРНОЙ машине смерти, умение организовать других имело отношение к понятию "советский человек" ? Организовывать ему пришлось в основном совсем не "советских" людей. Что вы здесь видите как "общественное выше личного" ?
То что каждый бежавший понял, что шанс, пусть маленький, у него ЛИЧНО появится только если он побежит к воротам, что на всех пуль может и не хватит в данный момент ? А те кто этого не поняли и остались покорны тоталитарной системе получили свою смерть на следующий день.
Что получил А. Печерский за свой фактически уникальный подвиг на Родине?
Может признание своих заслуг и просто фантастических организаторских способностей ?
Или попал фактически в штрафбат, где только ранение спасло его от почти неминуемой смерти . Подозрительное отношение к себе со стороны "советского народа" ( а может все же "советского режима" ) он испытывал на протяжении всей своей жизни, как и невозможность встретиться с зарубежными участниками побега после войны.

Зачем пытаться данный фильм подогнать под дискуссию "либералы vs патриоты",
чтобы подтянуть в результате за уши вывод, что "и здесь либералы все обгадили" ?
Фильм со всеми его достоинствами и недостатками в любом случае не про это.
Этим самым патриотизмом просто глушат с экранов центральных каналов начиная с 14 года, чтобы не дай бог зритель не понял, не обратил внимания, почему страна увязает все дальше и дальше в международной изоляции. Просто сравните сколько на празднование Дня Победы к нам приезжало официальных делегаций в 1995, 2005 и 2015 годах. Они что просто перестали нас уважать за заслуги в победе над фашизмом или по другим причинам ?
Нашему руководству на уровне подсознания все не дает покоя Величие СССР и лично Сталина в 1945, да этого величия достичь никогда и не удастся и главное что оно и не нужно, чтобы ради него сознательно снижать уровень жизни своих граждан . Впрочем похоже что есть люди, кто считает, что лучше с величием и в бараки, главное чтобы нас опять "боялись и уважали".

Есть такая книга "Побег из Бухенвальда" Книга эта надо сказать носит сильно религиозный характер и ее смысл ближе к концу сводится к тому, что главный герой выжил только потому, что в лагере познал бога. Но я не об этом хотел сказать.
Там есть такой момент, когда освобожденных американскими войсками узников Бухенвальда, а многие из них, как и главный герой, были подростками угнаны в рейх на работы и попали в лагерь за провинности, помещают на время в лагерь беженцев, где на выбор предлагают либо остаться на территории Баварии, если есть для них работа, либо уехать в одну из западных стран, откуда тоже поступают предложения о работе. Либо вернуться в СССР, а точнее переместиться в аналогичный советский лагерь для беженцев. Главный герой не знает, остались ли дома в Украине живы его родственники и хочет скорее к ним вернуться, поэтому выбирает возвращение на Родину, но увы, прямо из лагеря переселенцев он прямиком попадает на срочную службу в армию ( Как же, там в армии сразу после войны сильный недобор кадров надо думать был ) Т.е. подросток, в 14 лет угнанный в Германию и проведший там 4 года совсем не на отдыхе в санатории, даже не получает возможности вернуться сразу домой. Это типа "незначительного" наказания за общую неблагонадежность, если кто не понял. Поблажка только потому, что в плену он оказался несовершеннолетним . А вот многие из тех, кто оказались в плену и в Бухенвальде в более "сознательном" возрасте и статус их вызывал сомнения, прямиком из советского лагеря беженцев были отправлены досиживать в другие лагеря, уже несколько севернее немецкой Баварии...
На меня этот цинизм советского "освобождения" из лагеря смерти произвел тогда сильное впечатление.
Хотя уверен, что сейчас найдутся "патриоты", которые скажут, что автор книги Г. Зинченко в конечном итоге эмигрировал из СССР по причине гонений за веру и книгу писал уже в США, где разумеется его основной целью было не рассказать об ужасах Бухенвальда
(заодно еще и про голодомор тоже много там написано) а очернить свою Советскую Родину и что он никак не попадает под образ настоящего "советского человека"

Andreykkkkk писал(а): Перейти к сообщению
А в «лагерь смерти» приезжают утонченные и приятно пахнущие парфюмом женщины и мужчины, которые, кажется, до сего момента не испытывали никаких тягот и лишений. Словно не было ни еврейских гетто, ничего иного.

Посмотрите документальные фильмы - именно так все и было , для евреев из западных стран до последнего момента, практически до последнего вздоха, сохраняли видимость "культурного" отношения, это кстати добавляет особого, циничного зверства в происходящее на экране.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Отечественное кино -> Отечественные Фильмы (HD, FHD, UHD) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5