Phantom Doctrine Дата выхода: 14 августа 2018 Жанр: Action, Strategy (TBS, Tactics) Официальный сайт:ссылка
Разработчик: CreativeForge Games Издатель: Good Shepherd Entertainment Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: CreativeForge Games Версия: 1.0.9 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7+ (x64) Процессор: Intel Core i3-2100 3 ГГц Оперативная память: 6 Гб Видеокарта: DirectX 11, Geforce 550 Ti Место на диске: 35 Гб
Таблетка: Не требуется (GOG)
Описание: Phantom Doctrine — шпионская пошаговая стратегия-триллер, действие которой разворачивается в самый разгар Холодной войны. Игра запечатлевает тонкие интриги классических фильмов о шпионах и погружает игрока в таинственный и параноидальный мир тайных операций, контрразведки и заговоров. Вам предстоит возглавить тайную организацию под названием «Клика», чтобы предотвратить заговор мировых масштабов, призванный стравить лидеров стран и нации. Выполняйте секретные миссии, изучайте засекреченные документы, допрашивайте вражеских агентов, раскрывая мрачный план. У вас не так много времени, чтобы сорвать его и спасти мир от немыслимой катастрофы.
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 199.365
Поблагодарили: 1226
100%
wadesf писал(а):
Qwenkoy писал(а):
Я говорил о поломанной механике стрельбы
с чего вы придумали? есть та механика, которую придумали разработчики, а не то, что вы себе нафантазировали
Даже не буду углубляться дальше) Любезный, я вот большой любитель всяческих игр с довольно высокими порогами вхождения, которые ошибок фактически не прощают. И я высказываю личное мнение, основанное на личных впечатлениях от игры. С моей точки зрения - система обсчета "максимальный/минимальный" урон через укрытия и учет "внимательности" для возможности "увернуться" от выстрелом - это плохая идея, которая имеет весьма мало общего с реализмом. Когда по вам спреят из 9мм пп с пяти метров - вы не уворачиваетесь. Вы превращаетесь в мясную перфоленту. Пробитие на урон броников среднего класса из 9мм пистолета? Ну, разве что там у всех пули с бронебойными сердечниками. Но тогда урон прошел бы - мое почтение. Споря со мной - вы пытаетесь указать, что мое мнение худшего качества, чем ваше? ) Или оспариваете само право его существования? ) И то и другое - лично мне кажется странным. Мы все имеем право на точку зрения касательно продукта и на высказывание этой точки зрения. У вас своя позиция, у меня своя. Критиковать вашу - смысла не вижу, она мне безразлична. На критику моей позиции я уже дважды ответил, а дальше жаль времени ) Предлагаю сойтись на том, что каждый пользователь имеет право попробовать лично и сделать собственные выводы
- Исправлено: заменены строки-заполнители в китайской локализации - Исправлено: гражданские лица бежали должным образом, больше не блокируя дверные проемы - Исправлено: умение Distract должно работать правильно во всех случаях - Исправлено: случайные проблемы с файлами автосохранения в режиме Ironman - Улучшение: персонажи в полном обложке высунулись / повернулись к атакующему шутеру - Исправлено: строки-заполнители в русской локализации - Исправлено: удаление тел агентов противника (в том числе сюжетных персонажей) больше не вызывает крушения - Исправлено: незначительные исправления на других языках _______________ Вышла обнова игры: Понял, что основные косяки никто не исправил (укрытия- стрельба)
wadesf
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 51.109
100%
Denis Russos писал(а):
В моего из тухлого пистолета и без единого промаха, дважды с расстояния "неэффективной дистанции" и сквозь стены и сквозь автомобиль. -53 дважды подряд. При этом мой при обстреле попадает в лучшем случае на -7, -11, с метров 15. И ТОЛЬКО в случае прямой визимости противника.
1. нет такого оружия "тухлый пистолет", возможно вражеский агент был вооружен пулеметом и стрелял полной очередью по вашему агенту, который со стороны противника не имел укрытия 2. почему вы все утверждаете, что противник стреляют ЧЕРЕЗ автомобиль и ЧЕРЕЗ стены (автомобиль это вообще-то отдельный разговор, он только в кинофильмах для дурачков является непреодолимой преградой), поверх автомобиля и через окна конечно-же пуля лететь не может, это же не ваша пуля))) 3. как вы определили расстояние в 15 метров, если в игре нет масштаба и есть только клетки? 4. нанесенный ущерб зависит от того, какое у вас оружие, одиночный выстрел или очередь, броня у противника и так далее
главная проблема воющих и блеющих в том, что они продолжают играть в х-сом и даже не пытаются понять, что они играют в другую игру с другой механикой. хотя, эти же самые персонажи, играя в х-сом хаяли и его, от того, что они в упор попасть не могут)))
тем временем получаю огромное удовольствие от игры, прохожу медленно, чтобы не комкать удовольствие
Xsenoka
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 452
Ratio: 0.293
24.86%
wadesf писал(а):
нет, но разве кто-то её обещал? давайте ещё придерёмся. что здесь никто не поёт и не танцует, как в индийских фильмах
генерации карт нет, выучить локации и помирать со скуки
wadesf писал(а):
ах да. ведь должно быть единственный режим только как в хсом "убить всех".
в хком не так навязчиво было если убивать стопками, там нет бесконечных подкреплений а тут зачистка, убейте 9, если обнаружили вот не успеваешь то тебе ещё + 6, в это время если задачу не выполнить то счетчик так и будет пополнятся до бесконечности
wadesf писал(а):
прячьте
обнаружение, так как охранник не пришел и не доложил чего-то там
wadesf писал(а):
используйте маскировку
вражеским агентам пофигу на неё даже на улице вне территории если близко к окну подойти и мимо пройдет охранит то сразу тревога и надпись: вы слишком близко подошли и вас обнаружили
а эти перестрелки с конца карты на другой конец карты... как обычно у ИИ шанса на крит больше чем у моих косых шпионов вот в хкоме когда прячешься за укрытия то чувствуешь как это укрытия тебя защищает, а в этой игре внимательность закончилась то тебя сразу через стену убивают
доска розыска вообще не пойму зачем она, даже не читаю тыкаю на все слова и не думая скрепляю бумажки меж собой, так как содержимое ни на что не влияет и на глобальной карте появится иконка куда надо ткнуть
wadesf
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 51.109
100%
Xsenoka писал(а):
в хком не так навязчиво было если убивать стопками, там нет бесконечных подкреплений а тут зачистка, убейте 9, если обнаружили вот не успеваешь то тебе ещё + 6, в это время если задачу не выполнить то счетчик так и будет пополнятся до бесконечности
вот именно, что вы продолжаете играть в х-сом, не смотря на то, что вам талдычат, что это другая игра, но вы упорствуете в своём. это игра не про стрельбу, а про решение головоломки, в каком порядке устранить врагов, чтобы не поднять тревогу. вырубайте, стреляйте из пистолета с глушителем, прячьте трупы, переносите вражеских агентов, а если началась стрельба, то в большинстве случаев это значит, что бы не справились со своей задачей. между прочим за убийство здесь опыта агентам не дают, только за вырубание, так что стрелять бессмысленно.
Xsenoka писал(а):
генерации карт нет, выучить локации и помирать со скуки
различная расстановка врагов даже на одинаковых картах требует искать новых решений.
Xsenoka писал(а):
обнаружение, так как охранник не пришел и не доложил чего-то там
если бы вы были внимательны и не искали бы здесь х-сом. вы бы догадались, что после устранения значительного количества охранников искать ваших агентов начинают исключительно вражеские агенты, которые до этого находятся в статическом положении, и если вы в числе первых вырубите вражеских агентов, то надпись даже не появится. а в отдельных случаях наоборот целесообразно вырубить много охранников, чтобы вражеский агент вышел из своего убежища.
Xsenoka писал(а):
вражеским агентам пофигу на неё даже на улице вне территории если близко к окну подойти и мимо пройдет охранит то сразу тревога и надпись: вы слишком близко подошли и вас обнаружили
для этого существует перк "актер", который позволяет дольше оставаться незамеченным с маскировкой на вражеской территории, а без него, агенты врага распознают замаскированного агента, точно так же, как и вы их отдичаете от обычных гражданских, солдат и милиционеров
Xsenoka писал(а):
а эти перестрелки с конца карты на другой конец карты... как обычно у ИИ шанса на крит больше чем у моих косых шпионов вот в хкоме когда прячешься за укрытия то чувствуешь как это укрытия тебя защищает, а в этой игре внимательность закончилась то тебя сразу через стену убивают
я уже понял, что вы из тех, у кого в х-сом враги всегда попадают, а ваши в упор промахиваются, и вообще у врагов всё всегда лучше)) если бы вы внимательно читали подсказки то знали бы, что стрельба в голову игнорирует укрытия, а внимательность очень важная величина, чтобы допускать, чтобы она заканчивалась ибо это делает агента фактически беззащитным
Xsenoka писал(а):
доска розыска вообще не пойму зачем она, даже не читаю тыкаю на все слова и не думая скрепляю бумажки меж собой, так как содержимое ни на что не влияет и на глобальной карте появится иконка куда надо ткнуть
не всем интересны комиксы, многие любят книги и (о боже! как они это могут, это ведь так скучно) даже читают книги без картинок.
Jeners
Стаж: 13 лет
Сообщений: 15
Ratio: 89.353
100%
Согласен с многими, игра не ИКСКОМ. Да есть "стандартная" механика тактических игр (за что действительно спасибо ИксКому, хотя на мой взгляд 2 действия за ход не лучшее решение) Игра не про мясорубку, а про стелс, тут задача не выпилить всех и вся, а именно вести тайную деятельность, а выпиливание это как ни странно - не тайные операции В общем это стелс, тут мочить врагов пачками себе дороже.
Buger
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3
Ratio: 2.703
3.45%
Откуда: Россия
Где скачать обновление, подскажите плиз, а то уже FATAL ERROR достала, уже хотел удалить
hagen000
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 436
Ratio: 6.347
Раздал: 7.396 TB
100%
Откуда: Оттуда
В версии 1.0.7 исправили баги со стрельбой сквозь все? А то даже описания нету(
Belkin12
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 16.259
Раздал: 3.842 TB
94.98%
Как достали все эти нытики и псевдоправдолюбы !!!! НУ НЕ НРАВИТСЯ-ДЕИНСТАЛИРУЙ и не разводи сопли
Ameggo
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 1.256
100%
Belkin12 писал(а):
Нормальная игра-если не лезть на рожон и делать все по-тихому Да и прятаться ни кто не отменял За 7 миссий у меня двое только царапины получили-по 7 и 14 ед Стрелять пришлось только дважды-а так-только вырубаю Пробуйте и будет счастье
И в чем прикол перезагружаться при каждом палеве? я тоже играл стелс, и когда неожиданно противник оборачивался и замечал меня, загружал сейв и шел в другое место,а потом понял,насколько это все убого делать. А после облавы, когда на тебя прет бесконечная толпа врагов вообще абсурд, они сразу же тебя расстреливают через стены и всё на этом, бред просто,меня хватило на пол игры и снес ее не сожалея.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
wadesf
Вы очень защищаете игру,прям как разработчик ее, почему всем приходится доказывать про стрельбу через стены, если это и так очевидно? в Игре укрытия не работают, а самая ярая стрельба через стену - навык стрельба в голову, который плевал на все преграды и стены и почти всегда ваншотит противника, это же читерство просто) В миссиях, где нужно обезвредить вражеского агента, стелс не всегда возможен, если у противника хп выше вашего,вы его просто не сможете вырубить сзади, и придется сперва стрелять,а потом уже вырубать вторым персом, и тут по вам начнется стрельба, стелс пропадет сразу. А когда я первый раз попал в засаду самым топовым своим персом, и сидя за ящиком меня с двух выстрелов убивали,у меня пригорало очень знатно, выхода из ситуации уже небыло. А вот задумка с расследованиями и прокачкой - исследованиями очень неплоха, бои бы исправить и я бы заново начал играть в сие творение.
Множественные ошибки, которые привожу. Похоже спустя столько времени что-то случилось, хотя целостность проверена. просто такие ошибки... Опасаюсь проходить/запускать
Множественные ошибки, ссылки предъявдя. запускать опасаюсь. А так очень люблю эту игру, но в ней есть неприятный баг. Внезапно из ниоткуда враг может узнать, что шпионы на карте. Почему - неизвестно. И в этом проблема игры. Если она переходит в боевую фазу - тушите свет, будут трупы и с вашей стороны (а это и палево), ибо боевая система тут всё же ужасна.