Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 374

Phantom Doctrine (2018) [Ru/Multi] (1.0.9/dlc) License GOG


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS)
Автор Сообщение
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645685
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Phantom Doctrine
Дата выхода: 14 августа 2018
Жанр: Action, Strategy (TBS, Tactics)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: CreativeForge Games
Издатель: Good Shepherd Entertainment
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: CreativeForge Games
Версия: 1.0.9
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: Intel Core i3-2100 3 ГГц
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: DirectX 11, Geforce 550 Ti
Место на диске: 35 Гб


Таблетка: Не требуется (GOG)

Описание:
Phantom Doctrine — шпионская пошаговая стратегия-триллер, действие которой разворачивается в самый разгар Холодной войны. Игра запечатлевает тонкие интриги классических фильмов о шпионах и погружает игрока в таинственный и параноидальный мир тайных операций, контрразведки и заговоров. Вам предстоит возглавить тайную организацию под названием «Клика», чтобы предотвратить заговор мировых масштабов, призванный стравить лидеров стран и нации. Выполняйте секретные миссии, изучайте засекреченные документы, допрашивайте вражеских агентов, раскрывая мрачный план. У вас не так много времени, чтобы сорвать его и спасти мир от немыслимой катастрофы.
  • Список поддерживаемых языков: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Китайский, Польский
  • Бонусы от GOG: OST, артбук.
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_Phantom_Doctrine_1.0.9_(26507)_win_gog nnm.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Янв 2019 14:29:04
 Размер:   14.3 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 71)
 Поблагодарили:   320
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Янв 2019 14:33:36
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Qwenkoy
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 242
Ratio: 199.365
Поблагодарили: 1226
100%
krevedko.png
wadesf писал(а): Перейти к сообщению
Qwenkoy писал(а): Перейти к сообщению
Я говорил о поломанной механике стрельбы

с чего вы придумали?
есть та механика, которую придумали разработчики, а не то, что вы себе нафантазировали

Даже не буду углубляться дальше)
Любезный, я вот большой любитель всяческих игр с довольно высокими порогами вхождения, которые ошибок фактически не прощают. И я высказываю личное мнение, основанное на личных впечатлениях от игры.
С моей точки зрения - система обсчета "максимальный/минимальный" урон через укрытия и учет "внимательности" для возможности "увернуться" от выстрелом - это плохая идея, которая имеет весьма мало общего с реализмом. Когда по вам спреят из 9мм пп с пяти метров - вы не уворачиваетесь. Вы превращаетесь в мясную перфоленту. Пробитие на урон броников среднего класса из 9мм пистолета? Ну, разве что там у всех пули с бронебойными сердечниками. Но тогда урон прошел бы - мое почтение.
Споря со мной - вы пытаетесь указать, что мое мнение худшего качества, чем ваше? ) Или оспариваете само право его существования? ) И то и другое - лично мне кажется странным.
Мы все имеем право на точку зрения касательно продукта и на высказывание этой точки зрения. У вас своя позиция, у меня своя. Критиковать вашу - смысла не вижу, она мне безразлична. На критику моей позиции я уже дважды ответил, а дальше жаль времени ) Предлагаю сойтись на том, что каждый пользователь имеет право попробовать лично и сделать собственные выводы ;)
MythOfTheLight
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 503
Ratio: 12.661
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Калининград
russia.gif
Silent Storm - Next?

_________________
Asus TUF F15-2021 / Core i5-11400H 6C/12T @ 4.1 GHz / RTX 3060 6gb/ M.2 1024gb + 1024gb / Windows 10 22h2
vladnil
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 463
Ratio: 8.99
37.05%
ukraine.gif
Обновление Patchnotes v1.0.2:

- Исправлено: заменены строки-заполнители в китайской локализации
- Исправлено: гражданские лица бежали должным образом, больше не блокируя дверные проемы
- Исправлено: умение Distract должно работать правильно во всех случаях
- Исправлено: случайные проблемы с файлами автосохранения в режиме Ironman
- Улучшение: персонажи в полном обложке высунулись / повернулись к атакующему шутеру
- Исправлено: строки-заполнители в русской локализации
- Исправлено: удаление тел агентов противника (в том числе сюжетных персонажей) больше не вызывает крушения
- Исправлено: незначительные исправления на других языках
_______________
Вышла обнова игры:
Понял, что основные косяки никто не исправил (укрытия- стрельба)
wadesf
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 51.109
100%
Denis Russos писал(а): Перейти к сообщению

В моего из тухлого пистолета и без единого промаха, дважды с расстояния "неэффективной дистанции" и сквозь стены и сквозь автомобиль. -53 дважды подряд.
При этом мой при обстреле попадает в лучшем случае на -7, -11, с метров 15. И ТОЛЬКО в случае прямой визимости противника.


1. нет такого оружия "тухлый пистолет", возможно вражеский агент был вооружен пулеметом и стрелял полной очередью по вашему агенту, который со стороны противника не имел укрытия
2. почему вы все утверждаете, что противник стреляют ЧЕРЕЗ автомобиль и ЧЕРЕЗ стены (автомобиль это вообще-то отдельный разговор, он только в кинофильмах для дурачков является непреодолимой преградой), поверх автомобиля и через окна конечно-же пуля лететь не может, это же не ваша пуля)))
3. как вы определили расстояние в 15 метров, если в игре нет масштаба и есть только клетки?
4. нанесенный ущерб зависит от того, какое у вас оружие, одиночный выстрел или очередь, броня у противника и так далее

главная проблема воющих и блеющих в том, что они продолжают играть в х-сом и даже не пытаются понять, что они играют в другую игру с другой механикой.
хотя, эти же самые персонажи, играя в х-сом хаяли и его, от того, что они в упор попасть не могут)))

тем временем получаю огромное удовольствие от игры, прохожу медленно, чтобы не комкать удовольствие
Xsenoka
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 452
Ratio: 0.293
24.86%
wadesf писал(а): Перейти к сообщению
нет, но разве кто-то её обещал? давайте ещё придерёмся. что здесь никто не поёт и не танцует, как в индийских фильмах


генерации карт нет, выучить локации и помирать со скуки

wadesf писал(а): Перейти к сообщению
ах да. ведь должно быть единственный режим только как в хсом "убить всех".


в хком не так навязчиво было если убивать стопками, там нет бесконечных подкреплений
а тут зачистка, убейте 9, если обнаружили вот не успеваешь то тебе ещё + 6, в это время если задачу не выполнить то счетчик так и будет пополнятся до бесконечности

wadesf писал(а): Перейти к сообщению
прячьте


обнаружение, так как охранник не пришел и не доложил чего-то там

wadesf писал(а): Перейти к сообщению
используйте маскировку


вражеским агентам пофигу на неё
даже на улице вне территории если близко к окну подойти и мимо пройдет охранит то сразу тревога и надпись: вы слишком близко подошли и вас обнаружили

а эти перестрелки с конца карты на другой конец карты... как обычно у ИИ шанса на крит больше чем у моих косых шпионов
вот в хкоме когда прячешься за укрытия то чувствуешь как это укрытия тебя защищает, а в этой игре внимательность закончилась то тебя сразу через стену убивают

доска розыска вообще не пойму зачем она, даже не читаю тыкаю на все слова и не думая скрепляю бумажки меж собой, так как содержимое ни на что не влияет и на глобальной карте появится иконка куда надо ткнуть
wadesf
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 51.109
100%
Xsenoka писал(а): Перейти к сообщению

в хком не так навязчиво было если убивать стопками, там нет бесконечных подкреплений
а тут зачистка, убейте 9, если обнаружили вот не успеваешь то тебе ещё + 6, в это время если задачу не выполнить то счетчик так и будет пополнятся до бесконечности

вот именно, что вы продолжаете играть в х-сом, не смотря на то, что вам талдычат, что это другая игра, но вы упорствуете в своём.
это игра не про стрельбу, а про решение головоломки, в каком порядке устранить врагов, чтобы не поднять тревогу. вырубайте, стреляйте из пистолета с глушителем, прячьте трупы, переносите вражеских агентов, а если началась стрельба, то в большинстве случаев это значит, что бы не справились со своей задачей.
между прочим за убийство здесь опыта агентам не дают, только за вырубание, так что стрелять бессмысленно.

Xsenoka писал(а): Перейти к сообщению

генерации карт нет, выучить локации и помирать со скуки

различная расстановка врагов даже на одинаковых картах требует искать новых решений.

Xsenoka писал(а): Перейти к сообщению

обнаружение, так как охранник не пришел и не доложил чего-то там

если бы вы были внимательны и не искали бы здесь х-сом. вы бы догадались, что после устранения значительного количества охранников искать ваших агентов начинают исключительно вражеские агенты, которые до этого находятся в статическом положении, и если вы в числе первых вырубите вражеских агентов, то надпись даже не появится. а в отдельных случаях наоборот целесообразно вырубить много охранников, чтобы вражеский агент вышел из своего убежища.

Xsenoka писал(а): Перейти к сообщению

вражеским агентам пофигу на неё
даже на улице вне территории если близко к окну подойти и мимо пройдет охранит то сразу тревога и надпись: вы слишком близко подошли и вас обнаружили

для этого существует перк "актер", который позволяет дольше оставаться незамеченным с маскировкой на вражеской территории, а без него, агенты врага распознают замаскированного агента, точно так же, как и вы их отдичаете от обычных гражданских, солдат и милиционеров

Xsenoka писал(а): Перейти к сообщению

а эти перестрелки с конца карты на другой конец карты... как обычно у ИИ шанса на крит больше чем у моих косых шпионов
вот в хкоме когда прячешься за укрытия то чувствуешь как это укрытия тебя защищает, а в этой игре внимательность закончилась то тебя сразу через стену убивают

я уже понял, что вы из тех, у кого в х-сом враги всегда попадают, а ваши в упор промахиваются, и вообще у врагов всё всегда лучше))
если бы вы внимательно читали подсказки то знали бы, что стрельба в голову игнорирует укрытия, а внимательность очень важная величина, чтобы допускать, чтобы она заканчивалась ибо это делает агента фактически беззащитным

Xsenoka писал(а): Перейти к сообщению

доска розыска вообще не пойму зачем она, даже не читаю тыкаю на все слова и не думая скрепляю бумажки меж собой, так как содержимое ни на что не влияет и на глобальной карте появится иконка куда надо ткнуть

не всем интересны комиксы, многие любят книги и (о боже! как они это могут, это ведь так скучно) даже читают книги без картинок.
Jeners
Стаж: 13 лет
Сообщений: 15
Ratio: 89.353
100%
Согласен с многими, игра не ИКСКОМ.
Да есть "стандартная" механика тактических игр (за что действительно спасибо ИксКому, хотя на мой взгляд 2 действия за ход не лучшее решение)
Игра не про мясорубку, а про стелс, тут задача не выпилить всех и вся, а именно вести тайную деятельность, а выпиливание это как ни странно - не тайные операции
В общем это стелс, тут мочить врагов пачками себе дороже.
Buger
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3
Ratio: 2.703
3.45%
Откуда: Россия
russia.gif
Где скачать обновление, подскажите плиз, а то уже FATAL ERROR достала, уже хотел удалить
hagen000
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 436
Ratio: 6.347
Раздал: 7.396 TB
100%
Откуда: Оттуда
ussr.gif
В версии 1.0.7 исправили баги со стрельбой сквозь все? А то даже описания нету(
Belkin12
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 16.259
Раздал: 3.842 TB
94.98%
Как достали все эти нытики и псевдоправдолюбы !!!! НУ НЕ НРАВИТСЯ-ДЕИНСТАЛИРУЙ и не разводи сопли :дьявол: :злость: :дьявол:
Ameggo
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 1.256
100%
Belkin12 писал(а): Перейти к сообщению
Нормальная игра-если не лезть на рожон и делать все по-тихому Да и прятаться ни кто не отменял За 7 миссий у меня двое только царапины получили-по 7 и 14 ед Стрелять пришлось только дважды-а так-только вырубаю Пробуйте и будет счастье :НГ_прыжок:


И в чем прикол перезагружаться при каждом палеве? я тоже играл стелс, и когда неожиданно противник оборачивался и замечал меня, загружал сейв и шел в другое место,а потом понял,насколько это все убого делать. А после облавы, когда на тебя прет бесконечная толпа врагов вообще абсурд, они сразу же тебя расстреливают через стены и всё на этом, бред просто,меня хватило на пол игры и снес ее не сожалея.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

wadesf

Вы очень защищаете игру,прям как разработчик ее, почему всем приходится доказывать про стрельбу через стены, если это и так очевидно? в Игре укрытия не работают, а самая ярая стрельба через стену - навык стрельба в голову, который плевал на все преграды и стены и почти всегда ваншотит противника, это же читерство просто) В миссиях, где нужно обезвредить вражеского агента, стелс не всегда возможен, если у противника хп выше вашего,вы его просто не сможете вырубить сзади, и придется сперва стрелять,а потом уже вырубать вторым персом, и тут по вам начнется стрельба, стелс пропадет сразу. А когда я первый раз попал в засаду самым топовым своим персом, и сидя за ящиком меня с двух выстрелов убивали,у меня пригорало очень знатно, выхода из ситуации уже небыло. А вот задумка с расследованиями и прокачкой - исследованиями очень неплоха, бои бы исправить и я бы заново начал играть в сие творение.

_________________
i7 6700k 4 Ghz, 16 gb DDR4 3000 Mhz Kingston Fury,GTX 1080ti. 240 gb m2 SSD Adata, 6 tb TOSHIBA HDD, 23,8" LG24MP59G.
drdrin
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 62.879
100%
Лучше ещё раз пройти старенький Silent Storm, чем играть в это...
Belkin12
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 16.259
Раздал: 3.842 TB
94.98%
Кесарю-кесарево, ……….
WingDog
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 38.639
Поблагодарили: 54
0.49%
Подскажите, пожалуйста, а будет ли обновляться раздача? уже есть Patch 1.1.
спасибо
Poseidon13
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 39.373
0%
Откуда: Россия, Иркутск
roody.gif
Множественные ошибки Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Множественные ошибки, которые привожу. Похоже спустя столько времени что-то случилось, хотя целостность проверена. просто такие ошибки... Опасаюсь проходить/запускать Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Множественные ошибки, ссылки предъявдя. запускать опасаюсь. А так очень люблю эту игру, но в ней есть неприятный баг. Внезапно из ниоткуда враг может узнать, что шпионы на карте. Почему - неизвестно. И в этом проблема игры. Если она переходит в боевую фазу - тушите свет, будут трупы и с вашей стороны (а это и палево), ибо боевая система тут всё же ужасна.


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2