Версия 3.0 BETA 8 HF2 ENG (15/06/2020)Mayhem 3 BETA 8 HF2 Русская БЕТА ВЕРСИЯ - 15.06.2020Совместимость с предыдущими сохранениями:
ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками:
ДА.
*Новые функции*- Возрождение при столкновении со станцией. Каждый раз когда корабль сталкивается со станцией и уничтожается он будет воссоздан в нескольких километрах от нее.
- Автоматическая отстыковка кораблей от станции при ее уничтожении.
-
Hotfix 1: Теперь вы можете приказать всему флоту "бежать" к ближайшей станции.
-
Hotfix 1: Вы можете купить очки поощрения.
*Изменения*- Добавлена опция 9972 для отключения сообщений о производстве Форпостов (запущено, остановлено или прервано).
- Добавлена опция 9972 для отключения маневров отступления кораблей игроков.
- Ксеноны созданные миссиями Патрулирования появляются не в соседнем секторе, а в секторе, указанном в брифинге миссии.
- Максимальное число миссий в каждом секторе увеличено с 1 до 2.
- В секцию Брифинга Миссий добавлена секция Дополнительные Команды Кораблей. С помощью этой команды можно в любое время ознакомиться с брифингом миссии на станции к которой вы пристыкованы. Самое главное это позволит вам принять или отменить миссию на любом другом вашем корабле.
- Миссии больше не будут ограниченны. Вы можете принимать несколько миссий одного типа если хотите.
- При саботаже станции Яки, они создают несколько истребителей на этой станции. Создаются из воздуха, да, но это имитирует тот факт, что они сумели добраться туда тайком, и они будут захвачены после окончания саботажа.
- Лут: Ксеноны могут сбросить свое барахло.
- Лут: удвоил количество сброса.
- В меню настроек флота теперь указан самый медленный корабль флота. По техническим причинам невозможно автоматически назначить нового лидера с этого экрана.
- Все Форпосты ИИ оснащены солнечными панелями. Теперь они экспортируют тоже Энергетические Ячейки.
- Ксенонский флот защиты сейчас существенно слабее. Уничтожение Ксенонских станций - всего лишь первый шаг любого прорыва в Mayhem 3 и в настоящее время на это уходит слишком много времени. Это изменение не требует новой игры так как все предыдущие защитники были правильно удалены, а новые созданы.
- Ксенонские Флоты вторжения были реконструированы. Вместо того чтобы следовать после ваших маяков со всеми их кораблями, они будут отправлять один свой истребитель на специальную миссию для их захвата. Процесс захвата прыжкового маяка больше не происходит мгновенно. Кроме того, флоты вторжения теперь не слепые: они сначала будут искать ближайших врагов, а затем врагов в соседних секторах, и сопровождающие будут атаковать всех, кто подлетит близко к лидеру. Если вы контролируете много секторов они будут так же атаковать станции. И последнее, но не менее важное: они будут использовать свои прыжковые маяки точно так же, как вы используете свои. Раньше они могли только генериться на них, но не использовать их для перемещения.
*Исправление:*- Команда проверки Преобразователя Кристалов не учитывала обычные кристаллы.
- Обнаруженные Артефакты могли отображаться в секторе когда на самом деле их там не было.
- Агенты и Торговцы могли зависнуть, если из-за неправильной настройки импорта-экспорта Поставщик был той же самой станцией, что и Потребитель.
- Иногда корабли не оснащались по шаблону.
- Смена владельца корабля через чит-меню со временем останавливала работу корабля безо всякой причины.
- Миссия Яки завершалась после захвата 2-х секторов, а не 3-х.
- Уведомления о " Крупной активности Ксенонов " отображались даже тогда, когда это был лишь небольшой флот вторжения.
-
Hotfix 1: Игра зависала после того, как Ксенонский корабль поддержки (снабжения) становился лидером.
-
Hotfix 1: Теперь, при выборе фильтра "Все товары" в меню "Настройки станции", будут отображаться все заводы, которые не могут больше изготавливать продукцию, вместо отображения заводов со 100-процентным запасом продукции.
-
Hotfix 1: Ограничение на спаун для пиратов не работало. Лишние корабли удалены.
-
Hotfix 2: Ремонт авианосца не работал при слишком большом количестве кораблей на его борту.
-
Hotfix 2: Буксиры не работали во время сражений.
-
Hotfix 2: Флоты могли зависнуть в "режиме отступления" после инициирования команды вручную во время отступлении.
-
Hotfix 2: Некоторые разделы энциклопедии отсутствовали из-за опечаток (раздел "Империя").