Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 375

Mod Pack для X3: Albion Prelude и X3: Terran Conflict (2016-2023) [Ru/En] (1.5.3/3.8/1.7.2/1.0/1.2.9/2.9.13/3.14d/1.20/1.30d/1.7.13/2.2a/4.1.0/1.0.75) Repack/Mod alexalsp


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 31, 32, 33  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif

Mod Pack для X3: Albion Prelude и X3: Terran Conflict

Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_X3_Terran_Conflict_and_Albion_Prelude_Mods_Pack_v.1.6.7.0_14.01.2024_alexalsp.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   14 Янв 2024 17:34:12
 Размер:   75.2 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 225)
 Поблагодарили:   754
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Янв 2024 17:37:32
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Mayhem 3 BETA 1

https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Mayhem 3 BETA 3
Mayhem 3 BETA 3 / Русская БЕТА ВЕРСИЯ - 0.0.1 beta 3 - 15.05.2020

1) Ставим LU русский - чистый
2) Делаем резервную копию папок: addon\t и addo\scripts
3) Переименовываем или удаляем addon\scripts
4) Копируем файлы с архива, как есть, в корневую папку игры
5) Добавляем в папку ADDON файлы с 11 по 13 кат/дат , графику - https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-3-graphics1
6) Запускаем генератор Mayhem Galaxy Generator_RUS.exe
7) Создаём галактику на свой вкус и цвет
8) Запускаем её выделив в окне галактик и нажав внизу кнопку Запустить.

Что бы быстро получить Форпост, необходимо в первом сообщении ответить на вопросы и в конце выбрать меню Быстрый старт.

Скидывайте в дискорт или сюда найденые ошибки перевода или глюков, конечно не забывайте проверить это на английской версии возможно эта ошибка оригинала.

Нет теста - нет майхема .... :)

Цитата:
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Mayhem 3 BETA 5 HF2

https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads

Mayhem 3 BETA 5 HF2 / Русская БЕТА ВЕРСИЯ - 0.0.5 beta 5 HF2 - 23.05.2020

Цитата:
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА


Цитата:
Mayhem 3 BETA 5 HF2 / Русская БЕТА ВЕРСИЯ - 0.0.5 beta 5 HF2 - 23.05.2020

НОВАЯ ГАЛАКТИКА , НОВЫЙ СТАРТ.

БЕТА 5 НЕ СОВМЕСТИМА С БЕТОЙ 3 - примечание автора оригинала


https://cloud.mail.ru/public/4ZAT/21nUbTg7p

1) Ставим LU русский - чистый
2) Делаем резервную копию папок: addon\t и addo\scripts
3) Переименовываем или удаляем addon\scripts
4) Копируем файлы с архива, как есть, в корневую папку игры
5) Добавляем в папку ADDON файлы с 11 по 13 кат/дат , графику - https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-3-graphics1
6) Запускаем генератор Mayhem Galaxy Generator.exe
7) Создаём галактику на свой вкус и цвет
8) Запускаем её выделив в окне галактик и нажав внизу кнопку Запустить.

Что бы быстро получить Форпост, необходимо в первом сообщении ответить на вопросы и в конце выбрать меню Быстрый старт.

Скидывайте в дискорт найденые ошибки перевода или глюков, конечно не забывайте проверить это на английской версии возможно эта ошибка оригинала.

Нет теста - нет майхема .... :)

Цитата:
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Mayhem 3 BETA 5 HF2 / Русская БЕТА ВЕРСИЯ - 0.0.5 beta 5 hf 2.1 - 23.05.2020

ДОСТАТОЧНО ОБНОВИТЬ ТОЛЬКО ПАПКУ СКРИПТОВ И ТЕКСТОВИКИ. ОСТАЛЬНОЕ НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ

Код: выделить все
Исправил: Раскраску кораблей и назначение задач добавляемых кораюблей в качестве рабочих на форпост.
Исправлено: Отображение в диалоге Галактических активов отображение рабочих.

У кого назначены в слоты рабочие без окраски, можно отменить приказы и переназначить, что бы они покрасились в цвет согласно рабочему месту.
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Mayhem 3 BETA 5 HF2 / Русская БЕТА ВЕРСИЯ - 0.0.5 beta 5 hf 2.2 - 25.05.2020

Код: выделить все
ОБНОВЛЕН МОД. НУЖНА НОВАЯ ИГРА ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОСТАВШИХСЯ С СЕЙВОВ ОШИБОК.

исправлено:

строительство кораблей, станций, щитов и ракет на форпосте
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Mayhem 3 BETA 6 Eng

https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads

Mayhem 3 BETA 6 Русская ВЕРСИЯ - 27.05.2020

https://cloud.mail.ru/public/4ZAT/21nUbTg7p
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Mayhem 3 BETA 6 HF2 Русская - 29.05.2020

1) Проверить диалог с пиратами по исправлению репы за деньги (если получится найти, необходимо проверить правильность текста.)

https://cloud.mail.ru/public/4ZAT/21nUbTg7p

Инструкция по установке
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
*ИЗМЕНЕНИЯ*

Версия 3.0 БЕТА 7 ENG (31/05/2020)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущей галактикой: ДА.

*Нововведения*

- Ксеноны любят ваши прыжковые маяки.

*Изменения*

- Корабли без главных орудий теперь применяют другую боевую тактику против станций. По умолчанию они вращаются вокруг своей оси, что гарантирует постоянную работоспособность всех возможных орудий. Может быть изменено в t-файле 9972.
- При присоединении к флоту: 1/ авианосец не может присоединиться к другому авианосцу 2/ все корабли, принадлежащие авианосцу, автоматически становятся кораблями поддержки.
- Теперь корабли не будут применять ракеты превосходящие по своей мощи (урону) текущий корпус цели.
- В меню Менеджера шаблонов было внесено несколько улучшений. Вы можете обновить выбранный шаблон ( от другого корабля) и применить текущую конфигурацию к списку кораблей, которые имеют тот же тип.

*Исправления*

- Агенты и Торговцы: не проверяли наличие достаточного места в грузовом отсеке, перед изучением вопроса об импорте и экспорте.
- Флоты оперативной группы могли атаковать спутники и маяки принадлежащие не враждебным фракциям.
- Ваши корабли теперь будут динамически сверять позицию своего лидера и искать маяк который приведет к нему. Ранее корабли иногда следовали за лидером через врата, после того, как лидер использовал прыжковый маяк.
- Курьеры могли зависнуть при заполненном грузовом отсеке.
- Экран Вознесения отображал пустые тексты при выборе быстрого старта.
- Обычные кристаллы не трансформировались.
- Резкое увеличение количества HUD-целей все еще приводило к крахам игры во время больших сражений.
- ОСВ и Ксеноны были врагами.
- OCV не захватывала сектора как предполагалось.
- Удалено сообщение "Вашему кораблю X запрещена стыковка с Y". Оно было бесполезно и могло отображать, когда не должно было.
Версия 3.0 БЕТА 7 (03/06/2020) - Русская версия

https://cloud.mail.ru/public/4ZAT/21nUbTg7p
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Версия 3.0 BETA 8 ENG (12/06/2020)

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые функции

- Возрождение при столкновении со станцией. Каждый раз когда корабль сталкивается со станцией и уничтожается он будет воссоздан в нескольких километрах от нее.
- Автоматическая отстыковка кораблей от станции при ее уничтожении.

Изменения

- Добавлена опция 9972 для отключения сообщений о производстве Форпостов (запущено, остановлено или прервано).
- Добавлена опция 9972 для отключения маневров отступления кораблей игроков.
- Ксеноны созданные миссиями Патрулирования появляются не в соседнем секторе, а в секторе, указанном в брифинге миссии.
- Максимальное число миссий в каждом секторе увеличено с 1 до 2.
- В секцию Брифинга Миссий добавлена секция Дополнительные Команды Кораблей. С помощью этой команды можно в любое время ознакомиться с брифингом миссии на станции к которой вы пристыкованы. Самое главное это позволит вам принять или отменить миссию на любом другом вашем корабле.
- Миссии больше не будут ограниченны. Вы можете принимать несколько миссий одного типа если хотите.
- При саботаже станции Яки, они создают несколько истребителей на этой станции. Создаются из воздуха, да, но это имитирует тот факт, что они сумели добраться туда тайком, и они будут захвачены после окончания саботажа.
- Лут: Ксеноны могут сбросить свое барахло.
- Лут: удвоил количество сброса.
- В меню настроек флота теперь указан самый медленный корабль флота. По техническим причинам невозможно автоматически назначить нового лидера с этого экрана.
- Все Форпосты ИИ оснащены солнечными панелями. Теперь они экспортируют тоже Энергетические Ячейки.
- Ксенонский флот защиты сейчас существенно слабее. Уничтожение Ксенонских станций - всего лишь первый шаг любого прорыва в Mayhem 3 и в настоящее время на это уходит слишком много времени. Это изменение не требует новой игры так как все предыдущие защитники были правильно удалены, а новые созданы.
- Ксенонские Флоты вторжения были реконструированы. Вместо того чтобы следовать после ваших маяков со всеми их кораблями, они будут отправлять один свой истребитель на специальную миссию для их захвата. Процесс захвата прыжкового маяка больше не происходит мгновенно. Кроме того, флоты вторжения теперь не слепые: они сначала будут искать ближайших врагов, а затем врагов в соседних секторах, и сопровождающие будут атаковать всех, кто подлетит близко к лидеру. Если вы контролируете много секторов они будут так же атаковать станции. И последнее, но не менее важное: они будут использовать свои прыжковые маяки точно так же, как вы используете свои. Раньше они могли только генериться на них, но не использовать их для перемещения.

Исправление:

- Команда проверки Преобразователя Кристаллов не учитывала обычные кристаллы.
- Обнаруженные Артефакты могли отображаться в секторе когда на самом деле их там не было.
- Агенты и Торговцы могли зависнуть, если из-за неправильной настройки импорта-экспорта Поставщик был той же самой станцией, что и Потребитель.
- Иногда корабли не оснащались по шаблону.
- Смена владельца корабля через чит-меню со временем останавливала работу корабля безо всякой причины.
- Миссия Яки завершалась после захвата 2-х секторов, а не 3-х.
- Уведомления о " Крупной активности Ксенонов " отображались даже тогда, когда это был лишь небольшой флот вторжения.
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Версия 3.0 BETA 8 HF2 ENG (15/06/2020)

Mayhem 3 BETA 8 HF2 Русская БЕТА ВЕРСИЯ - 15.06.2020

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

*Новые функции*
- Возрождение при столкновении со станцией. Каждый раз когда корабль сталкивается со станцией и уничтожается он будет воссоздан в нескольких километрах от нее.
- Автоматическая отстыковка кораблей от станции при ее уничтожении.
- Hotfix 1: Теперь вы можете приказать всему флоту "бежать" к ближайшей станции.
- Hotfix 1: Вы можете купить очки поощрения.

*Изменения*
- Добавлена опция 9972 для отключения сообщений о производстве Форпостов (запущено, остановлено или прервано).
- Добавлена опция 9972 для отключения маневров отступления кораблей игроков.
- Ксеноны созданные миссиями Патрулирования появляются не в соседнем секторе, а в секторе, указанном в брифинге миссии.
- Максимальное число миссий в каждом секторе увеличено с 1 до 2.
- В секцию Брифинга Миссий добавлена секция Дополнительные Команды Кораблей. С помощью этой команды можно в любое время ознакомиться с брифингом миссии на станции к которой вы пристыкованы. Самое главное это позволит вам принять или отменить миссию на любом другом вашем корабле.
- Миссии больше не будут ограниченны. Вы можете принимать несколько миссий одного типа если хотите.
- При саботаже станции Яки, они создают несколько истребителей на этой станции. Создаются из воздуха, да, но это имитирует тот факт, что они сумели добраться туда тайком, и они будут захвачены после окончания саботажа.
- Лут: Ксеноны могут сбросить свое барахло.
- Лут: удвоил количество сброса.
- В меню настроек флота теперь указан самый медленный корабль флота. По техническим причинам невозможно автоматически назначить нового лидера с этого экрана.
- Все Форпосты ИИ оснащены солнечными панелями. Теперь они экспортируют тоже Энергетические Ячейки.
- Ксенонский флот защиты сейчас существенно слабее. Уничтожение Ксенонских станций - всего лишь первый шаг любого прорыва в Mayhem 3 и в настоящее время на это уходит слишком много времени. Это изменение не требует новой игры так как все предыдущие защитники были правильно удалены, а новые созданы.
- Ксенонские Флоты вторжения были реконструированы. Вместо того чтобы следовать после ваших маяков со всеми их кораблями, они будут отправлять один свой истребитель на специальную миссию для их захвата. Процесс захвата прыжкового маяка больше не происходит мгновенно. Кроме того, флоты вторжения теперь не слепые: они сначала будут искать ближайших врагов, а затем врагов в соседних секторах, и сопровождающие будут атаковать всех, кто подлетит близко к лидеру. Если вы контролируете много секторов они будут так же атаковать станции. И последнее, но не менее важное: они будут использовать свои прыжковые маяки точно так же, как вы используете свои. Раньше они могли только генериться на них, но не использовать их для перемещения.

*Исправление:*
- Команда проверки Преобразователя Кристалов не учитывала обычные кристаллы.
- Обнаруженные Артефакты могли отображаться в секторе когда на самом деле их там не было.
- Агенты и Торговцы могли зависнуть, если из-за неправильной настройки импорта-экспорта Поставщик был той же самой станцией, что и Потребитель.
- Иногда корабли не оснащались по шаблону.
- Смена владельца корабля через чит-меню со временем останавливала работу корабля безо всякой причины.
- Миссия Яки завершалась после захвата 2-х секторов, а не 3-х.
- Уведомления о " Крупной активности Ксенонов " отображались даже тогда, когда это был лишь небольшой флот вторжения.
- Hotfix 1: Игра зависала после того, как Ксенонский корабль поддержки (снабжения) становился лидером.
- Hotfix 1: Теперь, при выборе фильтра "Все товары" в меню "Настройки станции", будут отображаться все заводы, которые не могут больше изготавливать продукцию, вместо отображения заводов со 100-процентным запасом продукции.
- Hotfix 1: Ограничение на спаун для пиратов не работало. Лишние корабли удалены.
- Hotfix 2: Ремонт авианосца не работал при слишком большом количестве кораблей на его борту.
- Hotfix 2: Буксиры не работали во время сражений.
- Hotfix 2: Флоты могли зависнуть в "режиме отступления" после инициирования команды вручную во время отступлении.
- Hotfix 2: Некоторые разделы энциклопедии отсутствовали из-за опечаток (раздел "Империя").
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Версия 3.0 BETA 9 HF2 ENG (21/06/2020)

- Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
- Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые функции

- Нет.

Изменения

- Немного повысилась сложность терраформеров для очень больших империй (>= 16 секторов).
- Существенно снижена цена на Хакерчипы ( также увеличено максимальное число чипов хранящихся на ваших Форпостах).
- Скрипт стыковки модифицирован с целью дать возможность кораблям больше информации о цели. Корабли должны быстрее отреагировать на уничтожение или смену владельца. Корабль будет следовать за своей целью на определенное расстояние, а затем инициировать процедуру стыковки вместо того, чтобы инициировать эту процедуру, как только будет отдан приказ. (Отменено в HOTFIX 1)
- Боевые группы будут избегать претендовать на один и тот же сектор дважды подряд, если они могут, и если сектор не является " де-юре".
- ИИ теперь будет использовать TP для своих буксиров вместо M5. Также они менее эффективны, чем буксиры игрока, особенно в ранней игре. Будет влиять только на новые буксиры.
- AI будет использовать TS только для своих торговцев. Раньше они могли использовать TP, что делало транспортировку минералов невозможной.
- HOTFIX 1: Пересмотр приоритетов строительства станций ИИ. Сектора должны стать более разнообразными, с большим количеством Фабрик кристаллов и меньшим количеством СПП.

Исправление:

- Корабли которые вы успешно захватили неправильно обнуляли настройки.
- Морские навыки могли превышать 100%.
- Абордаж: прокси-серверы могли создаваться внутри комнаты управления, что делало невозможным абордаж корабля.
- Поиск торговых предложений мог вернуть к станции, к которым вы не могли пристыковаться (в основном, Форпосты NPC).
- Космонавты мгновенно погибли, вместо того, чтобы отправляться на ближайшую станцию.
- Курьеры не могли загружать/выгружать "Все ракеты" и "Все щиты".
- Иногда отказывали в стыковке при попытке пристыковаться к одному из собственных объектов.
- HOTFIX 1: Замораживание из-за изменений в новом скрипте стыковки. Также должна улучшиться производительность.
- HOTFIX 2: При оставлении корабля возникала ситуация нехватки места для создания пассажира после его катапультирования и запуска задачи "космонафта". В этом случае игра зависала полностью так как пыталась запустить скрипт на объекте "NULL", что являлось не совсем хорошей идеей (duh).
Mayhem 3 BETA 9 HF2 RUS- 22.06.2020

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА


Цитата:

Как устанавливать - Mod Pack для X3: Albion Prelude и X3: Terran Conflict (2016-2018) [Ru/En] (1.5.3/3.5/1.7.2/1.0/1.2.8/2.9.13/1.0/1.3d/1.7.13/2.2a/4.0/1.0.75) Repack/Mod alexalsp
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Версия 3.0 BETA 9 HF3 ENG (23/06/2020)

- Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
- Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые функции

- Нет.

Изменения

- Немного повысилась сложность терраформеров для очень больших империй (>= 16 секторов).
- Существенно снижена цена на Хакерчипы ( также увеличено максимальное число чипов хранящихся на ваших Форпостах).
- Скрипт стыковки модифицирован с целью дать возможность кораблям больше информации о цели. Корабли должны быстрее отреагировать на уничтожение или смену владельца. Корабль будет следовать за своей целью на определенное расстояние, а затем инициировать процедуру стыковки вместо того, чтобы инициировать эту процедуру, как только будет отдан приказ. (Отменено в HOTFIX 1)
- Боевые группы будут избегать претендовать на один и тот же сектор дважды подряд, если они могут, и если сектор не является " де-юре".
- ИИ теперь будет использовать TP для своих буксиров вместо M5. Также они менее эффективны, чем буксиры игрока, особенно в ранней игре. Будет влиять только на новые буксиры.
- AI будет использовать TS только для своих торговцев. Раньше они могли использовать TP, что делало транспортировку минералов невозможной.
- HOTFIX 1: Пересмотр приоритетов строительства станций ИИ. Сектора должны стать более разнообразными, с большим количеством Фабрик кристаллов и меньшим количеством СПП.
- HOTFIX 3: Больше настроек для приоритетов строительства станций ИИ. Больше фабрик кристалов, меньше шахт.
- HOTFIX 3: Выработка астероидов теперь варьируется от 10 до 60 для правильной регулировки производственного цикла. Только в новой галактике.
- HOTFIX 3: Снабжение флота осуществляется только ракетами с баз приписки при наличии таковых.

Исправление:

- Корабли которые вы успешно захватили неправильно обнуляли настройки.
- Морские навыки могли превышать 100%.
- Абордаж: прокси-серверы могли создаваться внутри комнаты управления, что делало невозможным абордаж корабля.
- Поиск торговых предложений мог вернуть к станции, к которым вы не могли пристыковаться (в основном, Форпосты NPC).
- Космонавты мгновенно погибли, вместо того, чтобы отправляться на ближайшую станцию.
- Курьеры не могли загружать/выгружать "Все ракеты" и "Все щиты".
- Иногда отказывали в стыковке при попытке пристыковаться к одному из собственных объектов.
- HOTFIX 1: Замораживание из-за изменений в новом скрипте стыковки. Также должна улучшиться производительность.
- HOTFIX 2: При оставлении корабля возникала ситуация нехватки места для создания пассажира после его катапультирования и запуска задачи "космонафта". В этом случае игра зависала полностью так как пыталась запустить скрипт на объекте "NULL", что являлось не совсем хорошей идеей (duh).
- HOTFIX 3: зависание игры при Расширении Состояния сектора при генерации галактики.
- HOTFIX 3: Расширении Состояния сектора увеличивало поддержку станций в два раза вместо максимального количества людей. Только новая галактика.
- HOTFIX 3: Фабрики могли переименовываться с другим греческим названием (альфа, бета и т.д.) при строительстве второй станции такого же типа в секторе.
Mayhem 3 BETA 9 HF3 RUS- 23.06.2020

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА


Цитата:

Как устанавливать - Mod Pack для X3: Albion Prelude и X3: Terran Conflict (2016-2018) [Ru/En] (1.5.3/3.5/1.7.2/1.0/1.2.8/2.9.13/1.0/1.3d/1.7.13/2.2a/4.0/1.0.75) Repack/Mod alexalsp
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Версия 3.0 RC ENG (02.07.20)

- Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
- Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые функции

- Нет.

Изменения Исправление: Mayhem 3 BETA 9 RC RUS- 05.07.20

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА


Цитата:
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Mayhem 3.0 Релиз (13/07/2020)

Сообщая об ошибке, пожалуйста, загрузите файл сохранения, папку с галактикой X3\mayhem_galaxies и скажите мне, что делать, чтобы воспроизвести ошибку. Если я не смогу её воспроизвести, я не смогу её исправить.

Подумайте о том, чтобы оставить полный обзор на ModDB, это поможет :).


Mayhem 3.0 Релиз (13/07/2020) (13/07/2020)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые функции
- Быстрый доступ. 5 настраиваемых горячих клавиш, позволяющих назначить одну команду группе отфильтра кораблей.
- При перемещении агентами товаров из одного Форпоста в другой теперь можно задавать пороговое значение запаса на целевом Форпосте. Например, если Ваш Агент находится на Форпосте А и хочет импортировать товары из Форпоста Б, в настройках задания Вы можете указать, что импортировать товары можно только в том случае, если Форпост Б имеет минимальный запас товаров.
- Новая команда - Захватить корабль. ПО удаленного управления не требуется, но увеличивает дальность захвата.

Изменения
- Сборщикам больше не требуется транспортер, хотя при установленном транспортере увеличивается радиус сбора (ИИ больше его не используют).
- Буксиры больше не используют ПО для удаленного управления, хотя при его наличии увиличивается радиус действия (ИИ больше не используют это ПО).
- Сканирование астероидов останавливается после того, как все астероиды в секторе отсканированы. Меню переименовано на "Сканировать локальные астероиды".
- Команда " Защищать позицию " была удалена (лишняя при опции Атаковать всех врагов).
- Удалена команда " Собирать товары в секторе".
- Команды Запуск торговли и Возвращения домой ( часто используются рабочими) используют безопасный путь (только для игроков).
- Торговцы могут чаще возвращаться на свой Форпост для выгрузки необходимых товаров по мере необходимости.
- В меню " Логистика->Торговцы" добавлен столбец "Запас".
- Полицейские отряды стараются атаковать вражеские корабли в секторах игрока по возможности, и если вы дружественны с ними. Раньше они нападали только на враждебные корабли в своих секторах и неизвестных.

Исправления:
- Торговцы и Агенты иногда могли считать, что станция заблокирована, когда она была на самом деле открыта.
- Приказы лидера флота в меню "Настройки флота" не всегда отображались корректно.
- Глобальное переименование кораблей не переименовывало корабли в указанном вами порядке.

Mayhem 3.0 Релиз (13/07/2020)

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА

Цитата:

Как устанавливать - Mod Pack для X3: Albion Prelude и X3: Terran Conflict (2016-2018) [Ru/En] (1.5.3/3.5/1.7.2/1.0/1.2.8/2.9.13/1.0/1.3d/1.7.13/2.2a/4.0/1.0.75) Repack/Mod alexalsp
alexalsp ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2251
Ratio: 318.137
Поблагодарили: 9335
100%
ukraine.gif
Торрент обновлен 1) Удалите торрент из торрент клиента
2) Переименуйте папку на X3_Terran_Conflict_and_Albion_Prelude_Mods_Pack_v.1.4.3.0_21.07.2020_alexalsp
3) Скачайте торрент и перехешируйте папку
4) Докачать обновленные моды
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 31, 32, 33  След.
Страница 23 из 33