Какая версия у вас ? 3.3 или 3.7 ?
Скачайте версию 3.6 на нее накатите 3.7
И Сбросьте мне архив с галактикой.
Хуже конечно будет если и данные меток по секторам озвучки тоже в сейв пишутся.
Тогда придется просто начать все сначала с последней версии.
Установил все на чистую проверил озвучку секторов, все работает правильно.
Но надо проверить на вашей галактике и сейв тоже в архив скиньте на всяк случай.
К выходу автором готовится 3.8
Как печатный станок работает ....
Предположу, что он всё-таки избавится от абордажа и внедрит захват путем взлома корабля ибо система абордажа десантом у него сильно независимая и движок игры сопротивляется ее воспринимать правильно.
ну и еще пару тройку багфиксов исправит и внедрит некоторые новые плюшки.
*Версия 3.8 (ПОКА НЕ ДОСТУПНА)*Совместимость с предыдущими сохранениями:
ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками:
ДА.
Новые возможности- Капитальная переработка ракет. Полная совместимость с текущими сохранениями, ИИ и заказными кораблями.
- Морпехи и абордаж удалены из-за критических ошибок.
- На каждый корабль теперь необходим 1 пилот и по 1 артиллеристу на каждую турель.
- Теперь вы можете отправить свой корабль на переработку в один клик с экрана обслуживания.
Изменения- Понижена максимальная скорость M4 и M5.
- Увеличена цена М4 и М5.
- В целях повышения производительности дезактивирован флаг лазера "Flaks" (с этим флагом снаряды взрывались за диапазоном требуемого взрыва от поподания).
- Регенерация щитов всех кораблей уменьшена на 20%.
- Урон, наносимый лазером вне сектора, уменьшен на 20%.
- Лазеры на 25% дешевле.
- Снижена цена CCDS.
- Скорость стрельбы и урон главных орудий всех крупных кораблей увеличена вдвое.
- Снижена вместимость авианосцев и кораблей способных нести истребители. Сделано это, что бы уровнять шансы с ИИ так как ранее преимущество было у игрока. Это не правильно и не честно. Почему бы просто не увеличить ИИ вместимость по истребителям спросите вы ? Из соображений производительности. Однако, даже при таком изменении, ИИ сможет загрузить больше истребителей, чем раньше.
- ИИ шаблоны были переделаны в попытке балансировки боевые группы фракций и пограничного патруля.
- ИИ теперь будет использовать M8. В M8 встроены все CCDS, и он может защищать ближайших союзников. Они также могут стрелять всеми ракетами Фокс (Лиса).
- Улучшен сценарий пополнения ракетами ИИ.
- Экран обслуживания теперь будет информировать вас о времени когда вы уже не сможете заплатить налог на обслуживание своих кораблей.
- Добавлен фильтр по классу кораблей на экран Обслуживания.
- Удвоена скорость стрельбы Ионного Излучателя но урон остался прежним.
- При определенных условиях все корабли будут стараться избегать специальных боевых маневров (например, если они сопровождают авиансец).
- Ограничения секторов теперь не будет затрагивать очень слабые фракции.
- Удалена Starburst Shockwave Cannon из P, Photon Artillery Array и Fusion Beam Cannon из Q.
- Ксенонам и OCV на 20% снижены щиты и корпус.
- Снижен урон лазеров OCV.
- Немного изменена цена лазеров для вариативности.
- Значки лазеров перекрашены в соответствии с их расовой принадлежностью.
- Время притезаний на сектор увеличено до 4 часов вместо 3.
- Восстановлена команда турели Сбивать ракеты, а также их полная настройка. Ракеты могут быть сбиты, но это требует более одного снаряда.
Исправления- Иногда корабли поддержки стыковались к авианосцу до атаки очевидной ближайшей цели.
- Стоимость корабля не учитывала его состояние.
- Бета Кион был XL вместо L класса.