Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Польский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Польский и другие Локализация: Juno's Vision, The Miracle Версия: 1.4.3.11844 (35462) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7+ (x64) Процессор: 3 ГГц Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: DirectX 11, Geforce 660 Свободного места на диске: 20 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Tower of Time — удивительная игра со множеством приключений, в которую входит около 50 часов игрового времени. Все уровни в игре созданы вручную, а увлекательный сюжет раскрывается через видеовставки. Игра Tower of Time выводит классические РПГ на совершенно новый уровень, ведь в ней гибкая система развития персонажей, тысячи предметов снаряжения и добычи, а также сложная тактическая система боев в реальном времени.
Погрузитесь в мир, где технология встретилась с магией, и узнайте, что за этим последовало. Соберите группу из различных чемпионов и проведите их через башню. По пути вашей группе искателей приключений, идущих навстречу судьбе, будут попадаться сотни книг и обрывков информации. Соберите их воедино, чтобы узнать историю Артары.
Вы получите полный стратегический контроль над каждым боем благодаря системе «Стрела времени», с помощью которой можно замедлить время или поставить его на паузу. Стройте планы и размещайте свою группу на выгодных позициях, чтобы добиться наилучшего эффекта. Используйте Стрелу времени, чтобы реагировать на новые угрозы, читать разрушительные заклинания, атаковать врагов и отражать их нападения. Ни одно сражение не будет похоже на другое.
Скриншоты:
Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Польский, Турецкий, Французский, Итальянский, Турецкий, Китайский (упрощенный, традиционный)
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
WilsonOscar
Только чтение
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1458
Ratio: 9.38
Поблагодарили: 226
0.64%
Цитата:
Все уровни в игре созданы вручную
тоесть как ?? код был карандашом на листочке прописан а дизайн рядом прорисован ?? или игры до этого на конвейере полуавтоматы делали или ИИ ?? я конечно понимаю что там машина собрана в ручную, но что бы игры блин ..они же и так ... ээээхххх .. Вест не в обиду ...
sithlord
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 6.096
Раздал: 18.07 TB
8.18%
Откуда: Псков, Россия
West4it Есть возможность выложить недавно вышедшую the bard's tale trilogy?
_________________ Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом
olegdragon
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 239
Ratio: 16.455
98.29%
Откуда: г. Москва
WilsonOscar писал(а):
Цитата:
Все уровни в игре созданы вручную
тоесть как ?? код был карандашом на листочке прописан а дизайн рядом прорисован ?? или игры до этого на конвейере полуавтоматы делали или ИИ ?? я конечно понимаю что там машина собрана в ручную, но что бы игры блин ..они же и так ... ээээхххх .. Вест не в обиду ...
Д Существуют искусственно генерируемые уровни\локации (особенно это широко практикуется в РПГ-шках последнего времени). Так же бывают (в последнее время очень часто) текстуры, которые не отрисовывают вручную, а которые получаются математическим способом уже в самой игре. Такие текстуры называются процедурными. Не нужно выдавать свою дремучесть за верх остроумия и всезнайства.
WilsonOscar
Только чтение
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1458
Ratio: 9.38
Поблагодарили: 226
0.64%
olegdragon писал(а):
Д℮билизм свой не показывай людям... доктор околовсяческих наук! Существуют искусственно генерируемые уровни\локации (особенно это широко практикуется в РПГ-шках последнего времени). Так же бывают (в последнее время очень часто) текстуры, которые не отрисовывают вручную, а которые получаются математическим способом уже в самой игре. Такие текстуры называются процедурными. Не нужно выдавать свою дремучесть за верх остроумия и всезнайства.
остряк .. а искусственные уровни сами себя что- ли делают ?? их параметры опять же задает человек и задает их ручную, а потом смотрит что же получилось ... если подошло, то в любом случае идет опять же ручная доработка всяких мелочей. Так что игра это в любом случае ручное творение.. и если не поняли смысла и не можете кому то не подгадить просто пройдите мимо.
olegdragon
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 239
Ratio: 16.455
98.29%
Откуда: г. Москва
Я смотрю, ты в этом ни ухом, ни... Искусственно генерируемые уровни (понятие для тебя, как видно, абсолютно не понятное) не подразумевают в себе никакой "проверки" после их создания. Они создаются при помощи рэндомизатора уровней в процессе самой игры, то есть, двумя способами: предварительная генерация, с последующей подгрузкой, и генерация "на лету" (если локации не большие, и не отнимают много системных ресурсов, то есть время генерации\загрузки не большое). Зачем отрицать очевидное? Ты в этом деле не рубишь ни шиша. Ты решил "подколоть" релизёра, хотя он дал более, чем грамотное описание игры, а сам при этом разбираешься в существе вопроса как первоклассник в высшей математике, а теперь сидишь, и пытаешься быть "Дюже вумным", не сообразив при этом, что в интернете полно людей, которые, действительно, в этом разбираются (поэтому никогда не напишут такую глупость , как ты написал релизёру).
WilsonOscar
Только чтение
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1458
Ratio: 9.38
Поблагодарили: 226
0.64%
olegdragon писал(а):
Я смотрю, ты в этом ни ухом, ни... Искусственно генерируемые уровни (понятие для тебя, как видно, абсолютно не понятное) не подразумевают в себе никакой "проверки" после их создания. Они создаются при помощи рэндомизатора уровней в процессе самой игры, то есть, двумя способами: предварительная генерация, с последующей подгрузкой, и генерация "на лету" (если локации не большие, и не отнимают много системных ресурсов, то есть время генерации\загрузки не большое). Зачем отрицать очевидное? Ты в этом деле не рубишь ни шиша. Ты решил "подколоть" релизёра, хотя он дал более, чем грамотное описание игры, а сам при этом разбираешься в существе вопроса как первоклассник в высшей математике, а теперь сидишь, и пытаешься быть "Дюже вумным", не сообразив при этом, что в интернете полно людей, которые, действительно, в этом разбираются (поэтому никогда не напишут такую глупость , как ты написал релизёру).
ну релизера я не подкалывал ...так как не релизер не пишет описания к игре он его копирует ..описание делает разработчик !! ну вы разбираетесь - молодец ... я наверно пропустил этот момент и возможно играл во множество игры которые вы создали не в ручную ...!)
Браин
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 112
Ratio: 6.721
Раздал: 856 GB
Поблагодарили: 3840
100%
Откуда: Асгард
Простым языком все уровни были сделаны в ручную означает, - что все текстуры, детали итп были расставлены САМИМ человеком, а не ИИ. То есть каждый уровень, все его тропы, строения итп расставлял САМ человек. Да, коды прописывает человек в ручную, не ногами или языком, ушами, НО разница в том, что эти прописанные коды можно тупо вставить, а там ИИ сам все сгенирирует на автомате. В этом и есть отличие от ручного и автоматического (то бишь под средством ИИ). Вот и всё. О чем спорить? Вся суть в понимании различия и того, что имеется в виду.
_________________ Жизнь - это шкала измеряющая глубину человеческой души. (с) Монро
strik9
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 13.784
0%
Немного скучновато...и не привычно эти книги искать...много болтавни, нужно добавить действий....а так убить часик перед сном можно
Necropunk
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 19.023
4.6%
Ну фиг знает. Вроде и башня симпатичная и группа героев, и качаются, но что-то не то. Навыки не особо интересно развивать, бои настолько не понравились, что уже на втором этаже переставил сложность со сложного на самый легкий, лишь бы они быстрее заканчивались - раздражали. В целом игра вроде и неплохая, и сюжет достаточно интересный, но мне почему-то не зашло, снес после третьего этажа.