Владимир Гололобов | Arduino для любознательных или паровозик из Ромашково (2018) [PDF]
Автор: Владимир Гололобов
Издательство: Наука и Техника
ISBN: 978-5-94387-879-4
Жанр: Компьютерная литература
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Эта книга написана для тех, кто хотел бы начать работать с микроконтроллерами. Оптимальным для этого оказывается модуль Arduino. Он не требует программатора, и проект Arduino предлагает удобную среду разработки программ для модуля Arduino. Появление проекта Arduino привлекло к нему столь пристальное внимание, что было создано много разновидностей модуля, различающихся и ценой, и возможностями. Разработано много дополнительных модулей (шилдов), позволяющих превратить, например, модуль Arduino Uno в web-сервер. Написан ряд полезных программ для модуля Arduino.
С модулем Arduino можно успешно работать и в Windows, и в Linux, чему производители сегодня уделяют большое внимание. Но успех приходит только с опытом. А опыт начинается с первого шага, который вам предлагается сделать. В ходе беседы автора книги и любознательного новичка все сложности изучения микроконтроллеров вообще и проекта Arduino, в частности, остаются позади.
Книга сопровождается виртуальным диском, который содержит проекты, о которых рассказывается в книге, сведения о среде разработки, программы для модуля Arduino, datasheets к микроконтроллерам Arduino Nano, Arduino Uno и многое другое. Обновляемый виртуальный диск размещен на странице этой книги на сайте издательства.
Книга предназначена для широкого круга любознательных читателей, увлеченных микроконтроллерами, техническим творчеством, электронными самоделками
Владимир Гололобов | Arduino для любознательных или паровозик из Ромашково (2018) [DJVU] Глава 1. С чего все начинается: Arduino для паровозика из Ромашково
Глава 2. Установка программы Arduino в ALTLinux 5.1
Глава 3. Начинаем работать с программой Arduino
Глава 4. Осваиваем язык программирования Arduino
Глава 5. Arduino, визуальное программирование
Глава 6. Учимся использовать язык программирования Scratch
Глава 7. Полезная программа Fritzing
Глава 8. Реализация задуманного
Глава 9. С чего начинаются роботы?
Глава 10. Еще раз про «осциллограф», если не надоело
Глава 11. Работа с модулем Arduino в других средах разработки
Глава 12. FLProg - графический язык программирования Arduino
Глава 13. Arduino и плата расширения Ethernet
Глава 14. И неприятности бывают полезны: приключения с SD-картой
Глава 15. В завершении немного схемотехники
Скриншоты:
Время раздачи: до 5 сидов (до появления первых 3-5 скачавших)