Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 079 131

Victory At Sea Pacific (2018) [Ru/Multi] (1.4.0) License GOG


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Other)
Автор Сообщение
West4it ®
Модератор Игр
Uploader 100+
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 4461
Ratio: 223,252
Раздал: 159,8 TB
Поблагодарили: 513504
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Victory At Sea Pacific
Дата выхода: 14 сентября 2018
Жанр: Strategy (RTS), Simulation
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Evil Twin Artwork
Издатель: Evil Twin Artwork
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: Английский
Локализация: Evil Twin Artwork
Версия: 1.4.0
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: 2.6 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: DirectX 9
Место на диске: 15 Гб


Таблетка: Не требуется (GOG)

Описание:
Victory at Sea Pacific - захватывающая стратегия в реальном времени про морские сражения времён Второй мировой войны. Находите и уничтожайте вражеские флоты по всему Тихоокеанскому театру военных действий Второй мировой войны. Вступите в тактическое противостояние с неприятелем в огромном открытом мире войны на море в этой стратегии в реальном времени. Спланируйте свою собственную кампанию в Victory at Sea Pacific, пробуйте изменить ход истории
  • Список поддерживаемых языков: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Китайский
  • Бонусы от GOG:
    • Руководство пользователя
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_Victory_at_Sea_Pacific_1.4.0_(28810)_win_gog nnm.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   17 Апр 2019 22:15:26
 Размер:   5,72 GB  (
 Рейтинг:   4,9 (Голосов: 51)
 Поблагодарили:   211
 Проверка:   Оформление проверено модератором 17 Апр 2019 23:33:08

Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
реквизиты Яндекс.Деньги 410011896988502
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Начинающий модератор. Все положительные и отрицательные отзывы по его работе просьба писать его наставнику NEO_WORK
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
pasha74_74
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 80
Ratio: 6,54
Раздал: 358 GB
100%
Откуда: ЧУКОТКА-ПЕВЕК
somalia.gif
скоро новый патч 1.1.5
https://store.steampowered.com/app/806950/Victory_At_Sea_Pacific/
Drozd84
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 437
Ratio: 29,706
100%
Откуда: Сумы
ukraine.gif
стою на раздаче о глюках отпишу :)))))))))))
вдруг в 1.2.0 много чего пофиксили
agolf300
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 10,331
0%
Drozd84 писал(а): Перейти к сообщению

вдруг в 1.2.0 много чего пофиксили


проверил, погонял 1.2.0 пару дней.

Кое что профиксили но не значительно. Главные проблемы все остались. Так же увидел новые баги о которых пока не знал но не менее катастрофальные. Игра по прежнему совершенно не играбельна к сожалению. Зато добавили возможность использовать моды. Видимо на это и пошли все усилия новой версии. Однако модабельностью это не назовёшь. Можно переконфигурировать некоторые параметры но на этом и все. Плюс можно одновременно включать только один мод. Они между собой не совместимы.

Больше всего бесит тупая АИ. Ну на столько тупая это просто удивляет.
Особенно самолеты по прежнему отказываются выполнять приказы. Забывают по пути куда летели. Не с того не с сего разворачиваются и возвращаются на базу. Если попытаешься изменить приказы по пути вообще танцы с бубном начинаются. Иногда они не могут сесть. Летают вокруг аэродрома пока топливо не кончится. Так же по прежнему они не запоминают высоту. Стоит переключиться на карту и обратно все самолеты оказываются на совершенно другой высоте нежели две секунды назад. Так 10 минут поднимаешь группу бомбардировщиков на большую высоту чтоб зинитки не достали. Посмотрел на карту, вернулся а они уже летят на высоте 500 метров а не 6 километров и гибнут от зиниток.

АИ кораблей более менее, но тоже тупит и никакой рациональности в её решениях. Например карабли противника нападают сразу при первом контакте даже если ни каких шансов у них нет. Порой прут с двумя эсминцами на группу состоящую из 6 линкоров, двух авионосцев и дюжину крейсеров. Придельно понятно что это самоубийство и они могли бы за счет своей скорости легко уйти и спастись но нет же прут словно джихадисты какие то.

Некоторые корабли имеют серьёзные баги. Например у какого то класса Крейсеров стреляет только одно орудие. Остальные очевидно для красоты. Такая же фигня с некоторыми линкорами. Линкор класса Пансильвения становиться очень медленным как только включается боевой режим. А он включается и отключается автоматически если где то рядом противник. Почти на месте стоит быстрее чем несколько узлов не может. В результате Пансильванию можно вообще забыть как только начинается бой она почти на месте стоит.

Про балансинг даже говорить не охото. Ни какого балансинга нет. Об этом очевидно разработчики даже не думали. Вот они добавили возможность переконфигурировать параметры. И теперь в цифрах видно какие параметры используются в не модифицированном режиме. Оказывается все орудия стреляют с одинаковой скоростью не зависимо от калибра. Все делают залп раз в 20 секунд. Будь это легкое орудие на эсминце мелкого калибра либо огромная 18 дюймовая пушка Ямато. Это никак не может способствовать балансингу. Предельно понятно что огромные орудия которые наносят совсем другой урон должны стрелять значительно медленее мелкокалиберных орудий. Это и в реальности так.

Я ради интереса пробил в интернете с какой скоростью они стреляли на самом деле. Самые мелкие калибры могли производить до 20 залпов в минуту (тоесть скорее каждые 3 секунды залп а не 20), а самые тяжелые калибры производили примерно 2 залпа в минуту, тоесть каждые 30 секунд.

Также в конфигурационных файлах в некоторых местах бросаются в глаза очевидные опечатки. Например один из авионосцев без апгрейда имеет 6 больших зиниток. С апгрейдом должен по идеи получить 9, как и другие авианосцы, а в параметрах стоит 19. Тоесть явно просто опечатка, но она делает этот авианосец практически неуязвимым. Он в одиночку справится с целой волной бомбардировщиков.

Короче по прежнему, полная нервотрепка. Жаль, игра была бы офигенная если бы не все эти грубейшие ляпы, с которыми разработчики никак не могут справится уже в версии 1.2.0 после релиза.

Все таки надеюсь что когда ни будь её доведут до ума. Буду наблюдать.
agolf300
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 10,331
0%
спасибо за апдейт 1.2.3 качаю, надежду не теряю
Piligrimm1975
Стаж: 4 года 6 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 18,787
1.3%
agolf300 писал(а): Перейти к сообщению
спасибо за апдейт 1.2.3 качаю, надежду не теряю
Ну и как?
agolf300
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 10,331
0%
Piligrimm1975 писал(а): Перейти к сообщению
Ну и как?


да ты знаешь вроде нормально.
Значительно лучше стало. Есть ещё конечно недочеты но в общем хотя бы играбельной стала. Отпишусь ещё в деталях когда рассмотрю получше.
agolf300
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 10,331
0%
погонял версию 1.2.3. В общем положительные ощущения. Конечно игра по прежнему остаётся весьма сырой, однако прогресс всё таки есть и по моему сейчас уже можно считать её более менее играбельной, по крайней мере если знать как обходить некоторые оставшийся недочёты и с толерантностью относиться к багам буквально назойливо маяча перед глазами.

ну например одна вещь с которой каждому приходится столкнуться...

если хочешь устроить налёт бомбардировщиков по группе кораблей противника будь то с авианосца или с аэродрома, выбираешь бомбардировщики и отдаешь приказ атаковать группу противника указанием цели мышкой на карте. С этого момента по идеи можно больше не вмешиваться, аи ведет бомбардировщиков к цели и они автоматически атакуют корабли указанной группы.

однако, если не вмешиваться и доверить аи самостоятельно провести налёт, случиться следующее. Все бомбардировщики атакуют самый ближний корабль, при этом это как правило какой нибудь мелкий сопровождающий эсминец. То есть бомбардировщики не распределяются на разные цели, и не выбирают цель грамотно. Если не вмешиваться в этот процесс, то авианосцами добиться почти ничего невозможно.

То есть чтобы получить определенный результат от авианалетов, следует при подлете к цели самостоятельно указать каждому звену на конкретную цель. Лучше выбирать по два, или три звена на один корабль. То же касается торпедоносцев, следует непосредственно перед атакой указать конкретные цели, иначе все выберут одну и туже цель.

Но это касается только кораблей, как ни странно при налетах на базы противника, бомбардировщики самостоятельно выбирают разные цели, однако при этом не выбирая приоритетных. То есть они могут скинуть все бомбы на прожекторы, игнорируя при этом зенитки, которые без сомнений покрошат их на отлете. По этому и в этот процесс приходиться вмешиваться, хотя бы для приоритетной бомбежки по пво.

если в ранних версиях вмешиваться в то что тварит аи было крайне геморно и как правило заканчивалось нервотрепкой, то сейчас это хотя бы стало более менее возможно. Самолеты стали более послушными, и уже можно на них положится. Иногда всё ещё глючат (по прежнему не запоминают высоту) но хотя бы слушаться стали и уже не занимаются "свободным полётом" а действительно выполняют приказы.

Раньше было невозможно указывать на конкретные цели отдельным звенам, тогда начинались танцы с бубнами. Теперь это вроде работает на ура.

Так же стоит отметить, что опция подключать моды помогает самостоятельно переконфигурировать параметры, и внести некоторые изменения в балансинг. Если бы не было бы этой возможности, я бы наверное уже бы потерял интерес. А с этой функцией я могу "поправить" балансинг самостоятельно используя свои поправки как мод.

Например я так и не понял зачем разработчики сделали так что все орудия любого калибра стреляют с одинаковым интервалом в 20 секунд, будь то легкая мелкокалиберное орудие на буксире, или огромная 18 дюймовая пушка на японском линкоре ямато. У себя я внес изменения так чтоб каждое орудие имело интервал как по историческим данным, которые я пробил с помощью википедии. Теперь мелкие орудия у меня стреляют гораздо быстрее, но при этом я сохранил дпс, тоесть понизил мощность заряда и наносимый урон соответственно под таким же фактором. Если я удвоил скорость стельбы, то мощность заряда я сократил в половину итд... Таким образом бои выглядят более реалистично, но на исход это особо не влияет.

При этом я заметил что скорость торпед так же совершенно не соответствует реальности. В игре она была настроена на 17 узлов. На самом деле если верить википедии то как японские так и американские торпеды тех времен спокойно развивали более 40 узлов, в некоторых случаях до 48.

И я подумал, что реально 17 это слишком мало, никакого толка от таких медленных торпед. Не только шустрый эсминец, даже авианосец легко может от таких медленных торпед увернуть. Так и сделал, поставил торпеды на 45 узлов. И это действительно значительно повлияло на игру. Это действительно предало смысл торпедоносцам. Если без этого изменения торпедоносцы вообще почти не используются, ибо бомбардировщики гораздо эффективней. От медленных торпед любой корабль уклоняется легко, при этом торпедоносцы так же подвергаются более плотному огню пво. С медленными торпедами ни чего добиться нельзя и по этому торпедоносцы остаются последним выбором, если других вариантов не остается. Однако с реалистичными скоростями торпеды становятся опасным оружием. Особенно сброшенные с самолета - даже шустрые эсминцы как правило не успевают увернуться или проскочить. Этот факт также заставляет относиться к группам торпедоносцев противника с более выраженным уважением. Если раньше их можно было игнорировать и потом просто убежать от торпед, то с этим изменением хочется уничтожить их как можно подальше.
War_Dragon
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 2,11
100%
belarus.gif
Уже 1.4 версия, как успехи? Отпишитесь, уже норм? Можно качать? Хотелось бы менее багованную версию скачать, что бы не трепать себе нервы.
dansheri
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 214
Ratio: 15,275
10.63%
zimbabwe.gif
За Оси добавили возможность играть или по-прежнему лишь за Союзников?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Other) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2