Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 270

Quake 3 Arena / Quake III Arena (1999) [En] (1.32с/1.32е/dlc) Unofficial [Modern Classic Edition]


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
CEH9 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 41.03
Поблагодарили: 705
100%
russia.gif
Quake 3 Arena
Modern Classic Edition

Дата выхода: 2 декабря 1999
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: id Software
Издатель: Activision

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Английский
Версия: 1.32с, 1.32е
Тип издания: Unofficial

Системные требования:
Операционная система: Windows XP+
Процессор: Pentium® 233 Мгц MMX®+
Оперативная память: 64 МБ+
Видеоадаптер: Аппаратный ускоритель 3D с полной поддержкой OpenGL®
Свободного места на жестком диске: 25 МБ+


Таблетка: Вшита (серийный номер)

Описание:
Quake 3 Arena - одна из немногих игр, которая не устареет никогда. Она была первым в истории компьютерных игр чистым сетевым шутером, т. е. игрой, в которой отсутствовал режим одиночной игры в привычном понимании. Процесс игры заключается в том, чтобы сражаться с другими игроками или ботами (игроками под управлением искусственного интеллекта) на специально построенных для этого уровнях, т. н. "аренах". В распоряжении игрока есть ряд видов огнестрельного оружия, темп игры довольно высокий, который многим современным аналогам так и не удалось превзойти. Простота освоения в сочетании с поддержкой большинства конфигураций компьютеров того времени и именем разработчика обеспечила игре популярность, не угасшую до сих пор.
  • Ураганный геймплей;
  • Разнообразные уровни с красивым дизайном;
  • Несколько режимов игры;
  • Хорошая работоспособность на современных ОС;
  • Можно создавать свой контент (карты, модели игроков, графику и т. п.);
  • На сегодняшний день имеется немало качественных модов и сотни дополнительных карт.
  • В релиз входит официальное дополнение Team Arena, содержащее 3 дополнительных режима игры, новые карты, подбираемые предметы и модели игроков.
  • Встроены недостающие текстуры (в частности, "common"), звуки, модели и скрипты к шейдерам и анимациям (для комфортной работы в редакторе карт) и шейдер, обеспечивающий возможность создания cel-шейдеров (текстур со стилизацией под рисованные мультики);
  • Установлены неофициальные патчи 1.32e и Unofficial Patch v1.6, улучшающие обработку графики, исправляющие ряд ошибок и добавляющие недостающий контент (в частности, карту q3tourney7);
  • Установлены 12 дополнительных ботов;
  • В папке "Extra" лежат:
    • Файл инсталлятора драйверов OpenGL "glsetup.114.exe";
    • Архив с утилитой генерации ландшафта EasyGen 1.42;
    • Архив с редактором шейдеров Q3A Shader Editor;
    • Архив с редактором NetRadiant и zip-архивом с настройками "NetRadiantSettings.zip";
    • Архив с редактором Q3Radiant202;
    • Архив с редактором GTK Radiant 1.5.0 и zip-архивом с настройками "RadiantSettings.zip";
    • Архив с последней версией компилятора Q3Map2 и приложенным к нему файлом BSPC.exe;
    • Архив с пакетом утилит Quake Toolkit, подробнее о нём тут.
    • Архив с пакетом утилит Quake 3 Batch Compile Tools (альтернатива Quake Toolkit на русском языке).
  • Игра работает на современных ОС и с высокими разрешениями экрана как часы (сборка протестирована на Windows 10 x64).
  • Сборка полностью на английском языке и рассчитана на работу в средах ОС семейства Windows.
  • Отсутствие необходимости иметь лицензионный CD-ключ;
  • Полнота контента;
  • Портативность (не требует установки, можно играть даже с флэшки, все файлы создаются и хранятся в основной папке);
  • Работают как игра с ботами, так и игра по сети;
  • Наличие редких редакторов.
Скриншоты:
Время раздачи: с 11:00 до 20:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_Quake III Modern Classic Edition.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Сен 2018 13:57:48
 Размер:   831 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 202)
 Поблагодарили:   596
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Сен 2018 08:06:13
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
EvgenichKiev
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 508
Ratio: 10.127
Раздал: 36.6 TB
Поблагодарили: 214
100%
australia.gif
даааа... в компьютерном клубе всю ночь рубились в это дело. Вот только раньше было, то ли в 97-м, тол ли в 98-м
666MAXIMUS999
Uploader 300+
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1077
Ratio: 10K
Поблагодарили: 1965
100%
nnm-club.gif
EvgenichKiev писал(а): Перейти к сообщению
даааа... в компьютерном клубе всю ночь рубились в это дело. Вот только раньше было, то ли в 97-м, тол ли в 98-м


Ага ага, все в него в 2000 году начали бегать, а он уже в 97-м бегал, до релиза..)) :D

Дата выпуска Quake III Arena - 2 декабря 1999 г., у нас ближе к концу первого квартала 2000г., только появилась..))

А вот Quake II, был в 1997г., и то в него комфортно тогда не игралось, в те времена скрёб деньги на 3Dfx Voodoo, но когда его купил и поставил, Quake II стал просто божественным, после 3Dfx Voodoo, уже больше ничего и никогда не казалось столь божественным, даже никакие там RTX карты и рядом валяться с ним не будут... :да:
жжод
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 6.588
93.91%
EvgenichKiev писал(а): Перейти к сообщению
даааа... в компьютерном клубе всю ночь рубились в это дело. Вот только раньше было, то ли в 97-м, тол ли в 98-м

Дата выхода: 2 декабря 1999. Потом игра еще 5 лет апдейтилась.
JackShredder
Стаж: 5 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 7.121
86.15%
Классика =) В 11 году гонял QuakeLive!, сейчас бегаю иногда Quake Champions - кто бы что ни писал, а проект зачетный :подмигивание:
iarxivator
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 330
Ratio: 3.852
0%
помню как то проиграл полосатому на playground.ru:27960, на зтнтерней1 15-4 , а он В 2004 году стал единственным российским игроком, вошедшим в число 16 лучших профессиональных игроков всех времён и народов по версии популярного сайта ESReality :))
CEH9 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 41.03
Поблагодарили: 705
100%
russia.gif
Ну, проиграть мастеру не стыдно. =) У него даже много чему научиться можно.
Я приму любые пожелания по улучшению сборки, кроме просьб включить туда моды (сборка распухнет и перестанет быть универсальной для всех и каждого).
gbq3
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.749
0.1%
iarxivator писал(а): Перейти к сообщению
помню как то проиграл полосатому на playground.ru:27960, на зтнтерней1 15-4 , а он В 2004 году стал единственным российским игроком, вошедшим в число 16 лучших профессиональных игроков всех времён и народов по версии популярного сайта ESReality :))


Даа)) Фоткался с ним помню, на игромире)
А еще, самый первый игромир, когда я прогуливаясь увидел стенд Ку3 и играющего Cooller,а, Антона, у меня такой шок был) Столько демок с ним пересмотрел. Я тогда сразу к нему, расталкивая народ руками, фоткаться) Его еще подстрелили в игре, потому что отвлекся =)
Были времена..
CKyHCuk
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 1833
Ratio: 67.887
Раздал: 118.6 TB
Поблагодарили: 105
100%
Откуда: отсюда
ussr.gif
Из описания: "Она была первым в истории компьютерных игр чистым сетевым шутером, т. е. игрой, в которой отсутствовал режим одиночной игры в привычном понимании"
Разве первым? А как же Unreal Tournament? Он вышел на 10 дней раньше. 30 ноября 1999 года.

_________________
И ветвью счастья и цветком любви украшен Древа Жизни ствол. Но корни!.. Без них засохнет ветвь, падут цветы. Мечтай о счастье, о любви и ты, но помни: корень Жизни - ДОЛГ!

Windows 11 x64 Pro, AMD FX-8320, ASUS Sabertooth 990FX R2.0, DDR3-2133MHz 16Gb(2x8) CL9, RX 580 8Gb, (27"; 16:9; 2560x1440), 2SSD+HDD. HONOR 10X Lite
CEH9 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 41.03
Поблагодарили: 705
100%
russia.gif
В UT была претензия на сюжетный режим, пусть и корявенькая. "Лиандри проводит Нереальный Турнир, выиграйте его, бла-бла-бла, что-то там ещё". Одиночная игра тоже была - персонаж кастомизировался в начале, карты и режимы открывались в определённом порядке, ещё лор Unreal где-то фоном. А в Quake 3 никаких настроек и отсылок куда-либо, чистое рубилово. Упорядочено разве что прохождение карт (сначала один "тир", потом следующий, и т. д.). Это я и имел в виду.
CKyHCuk
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 1833
Ratio: 67.887
Раздал: 118.6 TB
Поблагодарили: 105
100%
Откуда: отсюда
ussr.gif
CEH9 писал(а): Перейти к сообщению
В UT была претензия на сюжетный режим, пусть и корявенькая. "Лиандри проводит Нереальный Турнир, выиграйте его, бла-бла-бла, что-то там ещё". Одиночная игра тоже была - персонаж кастомизировался в начале, карты и режимы открывались в определённом порядке, ещё лор Unreal где-то фоном. А в Quake 3 никаких настроек и отсылок куда-либо, чистое рубилово. Упорядочено разве что прохождение карт (сначала один "тир", потом следующий, и т. д.). Это я и имел в виду.

Из описания: "Она была первым в истории компьютерных игр чистым сетевым шутером, т. е. игрой, в которой отсутствовал режим одиночной игры в привычном понимании"
В UT это не одиночный режим прохождения, а скорее тренировка сетевого с ботами, я бы не сказал, что в UT есть одиночный режим в обычном понимании. Так как там всё абсолютно также, как и в сетевом режиме, только с ботами и карты все сетевые по порядку. Это кстати, большой плюс по сравнению с Квейком. И искусственный интеллект у ботов там на высоте. Мы даже командой против ботов играли. Ставили им сложность 6 или 7 и все вместе против них, вот это было время... Такое рубилово...

_________________
И ветвью счастья и цветком любви украшен Древа Жизни ствол. Но корни!.. Без них засохнет ветвь, падут цветы. Мечтай о счастье, о любви и ты, но помни: корень Жизни - ДОЛГ!

Windows 11 x64 Pro, AMD FX-8320, ASUS Sabertooth 990FX R2.0, DDR3-2133MHz 16Gb(2x8) CL9, RX 580 8Gb, (27"; 16:9; 2560x1440), 2SSD+HDD. HONOR 10X Lite
CEH9 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 41.03
Поблагодарили: 705
100%
russia.gif
Вы меня убедили, написал модераторам, чтобы подправили описание.
CKyHCuk
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 1833
Ratio: 67.887
Раздал: 118.6 TB
Поблагодарили: 105
100%
Откуда: отсюда
ussr.gif
CEH9 писал(а): Перейти к сообщению
Вы меня убедили, написал модераторам, чтобы подправили описание.

Спасибо. Я за правду и справедливость ) А не против Квейка.

_________________
И ветвью счастья и цветком любви украшен Древа Жизни ствол. Но корни!.. Без них засохнет ветвь, падут цветы. Мечтай о счастье, о любви и ты, но помни: корень Жизни - ДОЛГ!

Windows 11 x64 Pro, AMD FX-8320, ASUS Sabertooth 990FX R2.0, DDR3-2133MHz 16Gb(2x8) CL9, RX 580 8Gb, (27"; 16:9; 2560x1440), 2SSD+HDD. HONOR 10X Lite
DeadWOLF
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1072
Ratio: 41.019
Раздал: 121.1 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Эстония
estonia.gif
Спасибо за 1,32 версии.

_________________
nokep
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 26.425
7.8%
Откуда: Харьков
ukraine.gif
Посмотрел скрины и вспомнил запах того Говнолэнда компьютерного где рубились в него днями на пролет..) Ностальжи...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3