Автор |
Сообщение |
CEH9 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 41.03
Поблагодарили: 705
100%
|
Quake 3 Arena Modern Classic Edition
Дата выхода: 2 декабря 1999 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: id Software Издатель: Activision Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 1.32с, 1.32е Тип издания: Unofficial Системные требования:Операционная система: Windows XP+ Процессор: Pentium® 233 Мгц MMX®+ Оперативная память: 64 МБ+ Видеоадаптер: Аппаратный ускоритель 3D с полной поддержкой OpenGL® Свободного места на жестком диске: 25 МБ+Таблетка: Вшита (серийный номер) Описание:Quake 3 Arena - одна из немногих игр, которая не устареет никогда. Она была первым в истории компьютерных игр чистым сетевым шутером, т. е. игрой, в которой отсутствовал режим одиночной игры в привычном понимании. Процесс игры заключается в том, чтобы сражаться с другими игроками или ботами (игроками под управлением искусственного интеллекта) на специально построенных для этого уровнях, т. н. "аренах". В распоряжении игрока есть ряд видов огнестрельного оружия, темп игры довольно высокий, который многим современным аналогам так и не удалось превзойти. Простота освоения в сочетании с поддержкой большинства конфигураций компьютеров того времени и именем разработчика обеспечила игре популярность, не угасшую до сих пор. - Ураганный геймплей;
- Разнообразные уровни с красивым дизайном;
- Несколько режимов игры;
- Хорошая работоспособность на современных ОС;
- Можно создавать свой контент (карты, модели игроков, графику и т. п.);
- На сегодняшний день имеется немало качественных модов и сотни дополнительных карт.
- В релиз входит официальное дополнение Team Arena, содержащее 3 дополнительных режима игры, новые карты, подбираемые предметы и модели игроков.
- Встроены недостающие текстуры (в частности, "common"), звуки, модели и скрипты к шейдерам и анимациям (для комфортной работы в редакторе карт) и шейдер, обеспечивающий возможность создания cel-шейдеров (текстур со стилизацией под рисованные мультики);
- Установлены неофициальные патчи 1.32e и Unofficial Patch v1.6, улучшающие обработку графики, исправляющие ряд ошибок и добавляющие недостающий контент (в частности, карту q3tourney7);
- Установлены 12 дополнительных ботов;
- В папке "Extra" лежат:
- Файл инсталлятора драйверов OpenGL "glsetup.114.exe";
- Архив с утилитой генерации ландшафта EasyGen 1.42;
- Архив с редактором шейдеров Q3A Shader Editor;
- Архив с редактором NetRadiant и zip-архивом с настройками "NetRadiantSettings.zip";
- Архив с редактором Q3Radiant202;
- Архив с редактором GTK Radiant 1.5.0 и zip-архивом с настройками "RadiantSettings.zip";
- Архив с последней версией компилятора Q3Map2 и приложенным к нему файлом BSPC.exe;
- Архив с пакетом утилит Quake Toolkit, подробнее о нём тут.
- Архив с пакетом утилит Quake 3 Batch Compile Tools (альтернатива Quake Toolkit на русском языке).
- Игра работает на современных ОС и с высокими разрешениями экрана как часы (сборка протестирована на Windows 10 x64).
- Сборка полностью на английском языке и рассчитана на работу в средах ОС семейства Windows.
- Отсутствие необходимости иметь лицензионный CD-ключ;
- Полнота контента;
- Портативность (не требует установки, можно играть даже с флэшки, все файлы создаются и хранятся в основной папке);
- Работают как игра с ботами, так и игра по сети;
- Наличие редких редакторов.
Скриншоты:
Время раздачи: с 11:00 до 20:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
EvgenichKiev
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 508
Ratio: 10.127
Раздал: 36.6 TB
Поблагодарили: 214
100%
|
даааа... в компьютерном клубе всю ночь рубились в это дело. Вот только раньше было, то ли в 97-м, тол ли в 98-м |
|
|
|
666MAXIMUS999
Uploader 300+
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1077
Ratio: 10K
Поблагодарили: 1965
100%
|
EvgenichKiev писал(а): | даааа... в компьютерном клубе всю ночь рубились в это дело. Вот только раньше было, то ли в 97-м, тол ли в 98-м |
Ага ага, все в него в 2000 году начали бегать, а он уже в 97-м бегал, до релиза..)) Дата выпуска Quake III Arena - 2 декабря 1999 г., у нас ближе к концу первого квартала 2000г., только появилась..)) А вот Quake II, был в 1997г., и то в него комфортно тогда не игралось, в те времена скрёб деньги на 3Dfx Voodoo, но когда его купил и поставил, Quake II стал просто божественным, после 3Dfx Voodoo, уже больше ничего и никогда не казалось столь божественным, даже никакие там RTX карты и рядом валяться с ним не будут... |
|
|
|
жжод
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 6.588
93.91%
|
EvgenichKiev писал(а): | даааа... в компьютерном клубе всю ночь рубились в это дело. Вот только раньше было, то ли в 97-м, тол ли в 98-м |
Дата выхода: 2 декабря 1999. Потом игра еще 5 лет апдейтилась. |
|
|
|
JackShredder
Стаж: 5 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 7.121
86.15%
|
Классика В 11 году гонял QuakeLive!, сейчас бегаю иногда Quake Champions - кто бы что ни писал, а проект зачетный |
|
|
|
iarxivator
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 330
Ratio: 3.852
0%
|
помню как то проиграл полосатому на playground.ru:27960, на зтнтерней1 15-4 , а он В 2004 году стал единственным российским игроком, вошедшим в число 16 лучших профессиональных игроков всех времён и народов по версии популярного сайта ESReality :)) |
|
|
|
CEH9 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 41.03
Поблагодарили: 705
100%
|
Ну, проиграть мастеру не стыдно. У него даже много чему научиться можно. Я приму любые пожелания по улучшению сборки, кроме просьб включить туда моды (сборка распухнет и перестанет быть универсальной для всех и каждого). |
|
|
|
gbq3
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.749
0.1%
|
iarxivator писал(а): | помню как то проиграл полосатому на playground.ru:27960, на зтнтерней1 15-4 , а он В 2004 году стал единственным российским игроком, вошедшим в число 16 лучших профессиональных игроков всех времён и народов по версии популярного сайта ESReality ) |
Даа)) Фоткался с ним помню, на игромире) А еще, самый первый игромир, когда я прогуливаясь увидел стенд Ку3 и играющего Cooller,а, Антона, у меня такой шок был) Столько демок с ним пересмотрел. Я тогда сразу к нему, расталкивая народ руками, фоткаться) Его еще подстрелили в игре, потому что отвлекся Были времена.. |
|
|
|
CKyHCuk
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 1833
Ratio: 67.887
Раздал: 118.6 TB
Поблагодарили: 105
100%
Откуда: отсюда
|
Из описания: "Она была первым в истории компьютерных игр чистым сетевым шутером, т. е. игрой, в которой отсутствовал режим одиночной игры в привычном понимании" Разве первым? А как же Unreal Tournament? Он вышел на 10 дней раньше. 30 ноября 1999 года. |
_________________ И ветвью счастья и цветком любви украшен Древа Жизни ствол. Но корни!.. Без них засохнет ветвь, падут цветы. Мечтай о счастье, о любви и ты, но помни: корень Жизни - ДОЛГ!
Windows 11 x64 Pro, AMD FX-8320, ASUS Sabertooth 990FX R2.0, DDR3-2133MHz 16Gb(2x8) CL9, RX 580 8Gb, (27"; 16:9; 2560x1440), 2SSD+HDD. HONOR 10X Lite
|
|
|
CEH9 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 41.03
Поблагодарили: 705
100%
|
В UT была претензия на сюжетный режим, пусть и корявенькая. "Лиандри проводит Нереальный Турнир, выиграйте его, бла-бла-бла, что-то там ещё". Одиночная игра тоже была - персонаж кастомизировался в начале, карты и режимы открывались в определённом порядке, ещё лор Unreal где-то фоном. А в Quake 3 никаких настроек и отсылок куда-либо, чистое рубилово. Упорядочено разве что прохождение карт (сначала один "тир", потом следующий, и т. д.). Это я и имел в виду. |
|
|
|
CKyHCuk
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 1833
Ratio: 67.887
Раздал: 118.6 TB
Поблагодарили: 105
100%
Откуда: отсюда
|
CEH9 писал(а): | В UT была претензия на сюжетный режим, пусть и корявенькая. "Лиандри проводит Нереальный Турнир, выиграйте его, бла-бла-бла, что-то там ещё". Одиночная игра тоже была - персонаж кастомизировался в начале, карты и режимы открывались в определённом порядке, ещё лор Unreal где-то фоном. А в Quake 3 никаких настроек и отсылок куда-либо, чистое рубилово. Упорядочено разве что прохождение карт (сначала один "тир", потом следующий, и т. д.). Это я и имел в виду. |
Из описания: "Она была первым в истории компьютерных игр чистым сетевым шутером, т. е. игрой, в которой отсутствовал режим одиночной игры в привычном понимании" В UT это не одиночный режим прохождения, а скорее тренировка сетевого с ботами, я бы не сказал, что в UT есть одиночный режим в обычном понимании. Так как там всё абсолютно также, как и в сетевом режиме, только с ботами и карты все сетевые по порядку. Это кстати, большой плюс по сравнению с Квейком. И искусственный интеллект у ботов там на высоте. Мы даже командой против ботов играли. Ставили им сложность 6 или 7 и все вместе против них, вот это было время... Такое рубилово... |
_________________ И ветвью счастья и цветком любви украшен Древа Жизни ствол. Но корни!.. Без них засохнет ветвь, падут цветы. Мечтай о счастье, о любви и ты, но помни: корень Жизни - ДОЛГ!
Windows 11 x64 Pro, AMD FX-8320, ASUS Sabertooth 990FX R2.0, DDR3-2133MHz 16Gb(2x8) CL9, RX 580 8Gb, (27"; 16:9; 2560x1440), 2SSD+HDD. HONOR 10X Lite
|
|
|
CEH9 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 41.03
Поблагодарили: 705
100%
|
Вы меня убедили, написал модераторам, чтобы подправили описание. |
|
|
|
CKyHCuk
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 1833
Ratio: 67.887
Раздал: 118.6 TB
Поблагодарили: 105
100%
Откуда: отсюда
|
CEH9 писал(а): | Вы меня убедили, написал модераторам, чтобы подправили описание. |
Спасибо. Я за правду и справедливость ) А не против Квейка. |
_________________ И ветвью счастья и цветком любви украшен Древа Жизни ствол. Но корни!.. Без них засохнет ветвь, падут цветы. Мечтай о счастье, о любви и ты, но помни: корень Жизни - ДОЛГ!
Windows 11 x64 Pro, AMD FX-8320, ASUS Sabertooth 990FX R2.0, DDR3-2133MHz 16Gb(2x8) CL9, RX 580 8Gb, (27"; 16:9; 2560x1440), 2SSD+HDD. HONOR 10X Lite
|
|
|
DeadWOLF
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1072
Ratio: 41.019
Раздал: 121.1 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Эстония
|
|
|
nokep
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 26.425
7.8%
Откуда: Харьков
|
Посмотрел скрины и вспомнил запах того Говнолэнда компьютерного где рубились в него днями на пролет..) Ностальжи... |
|
|
|
|
|
|