Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 114 847

The Elder Scrolls III: Morrowind (2019) [Ru] (3.2.00) Mod/Repack aL [Fullrest Repack]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
aL144 ®
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 175
Ratio: 100,028
Поблагодарили: 5965
100%
The Elder Scrolls III: Morrowind
Fullrest Repack

Оригинальная игра: The Elder Scrolls III: Morrowind
Дата выхода оригинальной игры: 1 мая 2002
Дата выхода оригинальной игры в России: 4 октября 2002
Дата выхода модификации: 03 ноября 2019
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Sofrworks
Издатель в России: 1C
Разработчик модификации: aL & M[FR] Team
Релиз от: aL

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Akella
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.1820
Версия: 3.2.00
Тип издания: Mod/Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows ME, XP, Vista, XP, 7, 8, 10
Процессор: Dual2Core 2.5 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеоадаптер: 1024 МБ, DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 12 ГБ


Таблетка: Образ диска (можно взять здесь)

Описание:
The Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут", впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Morrowind нет двух одинаковых историй. Игра с огромным, детально прописанным и интересным миром. Её модостроителный потенциал огромен, а сообщество поклонников большое и преуспевающее.
  • The Elder Scrolls III: Morrowind. Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
  • Elder Scrolls III: Bloodmoon. Вы отправитесь на ледяной остров Солстейм, на котором Империя основала новую добывающую колонию. Там ходят слухи о древнем пророчестве и об оборотнях. Путешествие на корабле к северу от Вварденфелла перенесет вас в новый мир, в котором топи и дождливые берега Морроувинда сменят заснеженные леса и обледеневшие скалы. На гигантских снежных просторах Солстейма вас поджидают бураны, снегопады и новые существа: снежные тролли, порождения льда и волки.
  • Elder Scrolls III: Tribunal. Безжалостный новый король восходит на трон Морроувинда, но стареющий бог не замечает этого и лишь глубже погружается в безумие. Вы попадаете в этот хаос, рядом с вами смертельно опасные убийцы, а впереди лишь неопределенность. Никто не знает, какое будущее уготовано Морроувинду. Ваше путешествие приведет вас в Морнхолд, столицу Морроувинда, в Часовой город Сота Сила и в гигантские величественные подземелья. Судьба Морроувинда вновь в ваших руках.
  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • В общем этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Без нового контента, все новое (существа, оружие, квесты и т.д.) добавится в будущих обновлениях и этим контентом легко будет управлять (вкл\выкл) через специальный софт, который будет написан для сборки.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Количество багов, вылетов куда меньшее, чем в других подобных проектах. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих. Обновления можно будет скачать на форуме разработки, или же тут после выхода каких-либо крупных обновлений.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
    обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!
Скриншоты:

Видео:
YouTube
Время раздачи: c 18.30 до 00.00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_M[FR] 3.2.00.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   03 Ноя 2019 18:05:32
 Размер:   5,29 GB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 276)
 Поблагодарили:   840
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Ноя 2019 18:16:12
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Ramdeker02
Стаж: 1 год 1 мес.
Сообщений: 3
0%
Спасибо, помогло!
sergjan80
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1,994
11.11%
bobik116 писал(а): Перейти к сообщению

вряд ли, хотя всякое может быть. Для проверки, игру можно попробовать запустить в оконном режиме, в каком-нибудь другом разрешении. Настройка находится в MGEXEgui.exe -> закладка "Графика" (там можно выставить любое разрешение, введя цифры вручную).
Вот я проверил в оконном режиме 800х600, заклинание шар огня:

Еще можно попробовать начисто переустановить игру. После удаления игры, следует очистить компьютер от остатков файлов игры, если такие останутся. Может это устранит неисправность.


Доброго времени суток. Переустановил, почистив предварительно от старого всё. Не помогло. Попробовал в оконном режиме с другими разрешениями. Похожая ерунда с прицелом и заклинаниями, но только немного по другому. Например на разрешении 1600x900 если кастовать вверх (не совсем вертикально, если вертикально, то норм всё, как и прямо перед собой), то заряд сначала летит пониже прицела, затем в какой-то момент его пересекает и летит уже выше прицела. Если кастовать вниз, то заряд летит ниже прицела, довольно сильно ниже от него, но не так далеко от прицела как на 1920x1200. В общем, получше чем на 1920x1200, но не сильно лучше. Но к этому приноровиться можно, а можно вообще без прицела.

Кстати, заглянул на сайт к разработчикам, там у них есть список "Текущие баги и недочеты", в частности написано "- проверить квест с трубкой скуумы Ции -". Вот у меня квест работает только на OpenMW, но и здесь есть прикол, если подключён мод с травой на OpenMW, то трупешник с трубкой скуумы не обыскать. Если по другому запускать игру, создавая персонажа с нуля, диалога у Ции нет. Но на OpenMW у меня другие траблы, в частности, часто заряд пролетает точно сквозь тушку противника, такое вроде бывает, но на OpenMW у меня слишком часто.

Еще раз, спасибо за ответы.
bobik116
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 101,325
100%
ukraine.gif
sergjan80 писал(а): Перейти к сообщению
Кстати, заглянул на сайт к разработчикам, там у них есть список "Текущие баги и недочеты"

sergjan80,
вот там как раз разработчики и принимают от геймеров описание ошибок, которые были выявлены в сборке. И эти ошибки в дальнейшем исправляются разработчиками.
Только сборку обязательно следует обновить до последней версии(при помощи настройщика-обновлятора, который находится в: M[FR](папка с игрой)\MFRPCU\pcu.exe, там есть кнопка "Проверить обновления"), и вместе с описанием ошибки желательно выложить скриншоты.

sergjan80 писал(а): Перейти к сообщению
Вот у меня квест работает только на OpenMW, но и здесь есть прикол, если подключён мод с травой на OpenMW, то трупешник с трубкой скуумы не обыскать.

sergjan80,
если на OpenMW трава мешает обыскать труп, то тогда можно сделать сейв перед обыском, а потом временно отключить мод с травой, и потом уже обыскивать.

Насколько я знаю, в OpenMW в травяном моде нет возможности сделать траву более реже, и она отображается c максимальной плотностью.

А вот в MGE XE такая возможность есть, это настраивается в MGEXEgui.exe, в "Мастере создания Distant Land". В Мастере создания Distant Land есть настройка "Плотность травы", и она находится здесь, скриншот:
sergjan80
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1,994
11.11%
bobik116 писал(а): Перейти к сообщению

вот там как раз разработчики и принимают от геймеров описание ошибок, которые были выявлены в сборке. И эти ошибки в дальнейшем исправляются разработчиками.
Только сборку обязательно следует обновить до последней версии(при помощи настройщика-обновлятора, который находится в: M[FR](папка с игрой)\MFRPCU\pcu.exe, там есть кнопка "Проверить обновления"), и вместе с описанием ошибки желательно выложить скриншоты.

если на OpenMW трава мешает обыскать труп, то тогда можно сделать сейв перед обыском, а потом временно отключить мод с травой, и потом уже обыскивать.

А вот в MGE XE такая возможность есть, это настраивается в MGEXEgui.exe, в "Мастере создания Distant Land". В Мастере создания Distant Land есть настройка "Плотность травы", и она находится здесь, скриншот:


Трава уж точно меньшее из зол, это не проблема, как и с перекрестьем прицела (хотя уже больше напрягает), можно привыкнуть, а вот квест не фурычит (трубка скуумы), вот вопрос, а вдруг еще чего не заработает по прохождении.

И вот еще один глюк, в "Мастере создания Distant Land", вкладка "Плагины" работает, а вот вкладки: "Текстуры ландшафта", "Модели ландшафта", "Объекты", "Готово", я туда зайти не могу, нажимаю на них и ничего не происходит. Вот. Может еще какая прога нужна в системе, не знаю. Версия игры последняя, всякие директ иксы да билиотеки с++ ставились во время установки игры.

Насчет разработчиков, я понял, но уже писал, регистрироваться надо, пока не охота.
bobik116
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 101,325
100%
ukraine.gif
sergjan80 писал(а): Перейти к сообщению
И вот еще один глюк, в "Мастере создания Distant Land", вкладка "Плагины" работает, а вот вкладки: "Текстуры ландшафта", "Модели ландшафта", "Объекты", "Готово", я туда зайти не могу, нажимаю на них и ничего не происходит.

sergjan80,
папки будут самостоятельно переключаться в процессе настройки Мастера.
Вначале нужно нажать Мастер создания Distant Land, потом в закладке Плагины, нужно подключить все плагины которые есть в списке. И обязательно в этом списке нужно подключить плагин с травой(MFR Grass Mod.esp), а если его не подключить, то травы, которую добавляет этот плагин, в игре не будет, а потом нажать "Продолжить". А потом нажать "Повторить настройку Distant Land".
Вот скриншот, я там цифрами отметил порядок нажатий на кнопки:
Vasi-1
Реставратор Клуба
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 385
Ratio: 6,787
Поблагодарили: 54
41.42%
russia.gif
Фигня - тоже черный экран, после проснись, проснись
bobik116
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 101,325
100%
ukraine.gif
Vasi-1,
если речь идёт про черный экран в начале игры, которая запущена под MGE XE, то нужно просто подождать дольше, может даже пару минут, если компьютер слабый, и игра пойдёт дальше.
И в тот момент, когда на экране будет черный экран, ни в коем случае не нужно сворачивать игру или переключаться клавишами Alt+Tab, или другими, а также не нужно вызывать диспетчер задач, иначе игра повиснет.
xzlave
Стаж: 4 года 3 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 0,125
0.2%
Если нет ума сделать, чтобы не просил вставлять диск, нечего такое убожество и выкладывать. Своим вставить диск, взять там и сям ИСПОГАНиЛИ весь репак, это не репак, а фуфло дилетантов. Авторам огромный минус и не спасибо. Позорище! Вставьте диск!
bobik116
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 101,325
100%
ukraine.gif
xzlave
Эй, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.(c)

При запуске игры через openMW(новый движок Morrowind) диск не требуется.

Вместо того, чтобы истерить, лучше прочитай описание установки и запуска. )
bobik116
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 101,325
100%
ukraine.gif
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.09.

Обновить игру можно при помощи настройщика-обновлятора, который находится в папке с игрой:
M[FR](папка с игрой)\MFRPCU\pcu.exe
Скриншот:
bobik116
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 101,325
100%
ukraine.gif
Сегодня вышло обновление 3.2.10, но в нем обнаружена критическая ошибка: в игре перестали выдаваться задания. Сейчас ведутся работы по исправлению обновления.
Для тех, у кого версия игры 3.2.09, временно не обновляйте игру до 3.2.10.
Те, кто только что установил игру (3.2.10), тоже подождите до исправления обновления. В версии 3.2.10 невозможно выйти из канцелярии Сейда Нин.

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 16 секунд:

Fullrest Repack обновился до версии 3.2.11.
В нём исправлена ошибка с заданиями, которая была обнаружена в версии 3.2.10.

Обновить игру можно при помощи настройщика-обновлятора, который находится в папке с игрой: M[FR](папка с игрой)\MFRPCU\pcu.exe.

Changelog:
bobik116
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 101,325
100%
ukraine.gif
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.12.

Changelog:
bobik116
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 101,325
100%
ukraine.gif
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.13

Changelog:
bobik116
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 101,325
100%
ukraine.gif
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.14

Changelog:
bobik116
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 101,325
100%
ukraine.gif
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.15

Changelog:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14