Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 093 541

The Elder Scrolls III: Morrowind (2019) [Ru] (3.2.00) Mod/Repack aL [Fullrest Repack]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
aL144 ®
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 175
Ratio: 90,277
Поблагодарили: 5877
100%
The Elder Scrolls III: Morrowind
Fullrest Repack

Оригинальная игра: The Elder Scrolls III: Morrowind
Дата выхода оригинальной игры: 1 мая 2002
Дата выхода оригинальной игры в России: 4 октября 2002
Дата выхода модификации: 03 ноября 2019
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Sofrworks
Издатель в России: 1C
Разработчик модификации: aL & M[FR] Team
Релиз от: aL

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Akella
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.1820
Версия: 3.2.00
Тип издания: Mod/Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows ME, XP, Vista, XP, 7, 8, 10
Процессор: Dual2Core 2.5 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеоадаптер: 1024 МБ, DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 12 ГБ


Таблетка: Образ диска (можно взять здесь)

Описание:
The Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут", впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Morrowind нет двух одинаковых историй. Игра с огромным, детально прописанным и интересным миром. Её модостроителный потенциал огромен, а сообщество поклонников большое и преуспевающее.
  • The Elder Scrolls III: Morrowind. Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
  • Elder Scrolls III: Bloodmoon. Вы отправитесь на ледяной остров Солстейм, на котором Империя основала новую добывающую колонию. Там ходят слухи о древнем пророчестве и об оборотнях. Путешествие на корабле к северу от Вварденфелла перенесет вас в новый мир, в котором топи и дождливые берега Морроувинда сменят заснеженные леса и обледеневшие скалы. На гигантских снежных просторах Солстейма вас поджидают бураны, снегопады и новые существа: снежные тролли, порождения льда и волки.
  • Elder Scrolls III: Tribunal. Безжалостный новый король восходит на трон Морроувинда, но стареющий бог не замечает этого и лишь глубже погружается в безумие. Вы попадаете в этот хаос, рядом с вами смертельно опасные убийцы, а впереди лишь неопределенность. Никто не знает, какое будущее уготовано Морроувинду. Ваше путешествие приведет вас в Морнхолд, столицу Морроувинда, в Часовой город Сота Сила и в гигантские величественные подземелья. Судьба Морроувинда вновь в ваших руках.
  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • В общем этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Без нового контента, все новое (существа, оружие, квесты и т.д.) добавится в будущих обновлениях и этим контентом легко будет управлять (вкл\выкл) через специальный софт, который будет написан для сборки.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Количество багов, вылетов куда меньшее, чем в других подобных проектах. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих. Обновления можно будет скачать на форуме разработки, или же тут после выхода каких-либо крупных обновлений.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
    обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!
Скриншоты:

Видео:
YouTube
Время раздачи: c 18.30 до 00.00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_M[FR] 3.2.00.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   03 Ноя 2019 18:05:32
 Размер:   5,29 GB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 248)
 Поблагодарили:   780
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Ноя 2019 18:16:12
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
pusikalex
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 9,567
100%
barbados.gif
У меня все надписи под OpenMW - сплошные кракозябры,хотя в настройках русский.
А Фулрест - абсолютно нормально показывает их. Озвучка везде русская,что нормально.
Но что с надписями делать?

_________________
Это мое мнение,но мой кот Пусик его разделяет
bobik116
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 89,934
100%
ukraine.gif
pusikalex писал(а): Перейти к сообщению
У меня все надписи под OpenMW - сплошные кракозябры,хотя в настройках русский.
А Фулрест - абсолютно нормально показывает их. Озвучка везде русская,что нормально.
Но что с надписями делать?

pusikalex,
а в настройках лаунчера OpenMW(openmw-launcher.exe), в пункте Morrowind Content Language (язык контента), точно установлен русский? А то в ином случае будут кракозябры. Настройка находится здесь, скриншот:
pusikalex
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 9,567
100%
barbados.gif
точно установлен русский?

Точно.И не один раз.И Визардом припечатан.Все равно кракозябпы.Шрифт в ини-файле менял - вообще не запустилось,причем и в в виде фуллреста.Система Вин-7,кстати.
На компе еще Морра-Оверхалл - она в полном порядке.
Да - еще в настройках невозможно выставить разрешение (любое) - игра вылетает сразу.

_________________
Это мое мнение,но мой кот Пусик его разделяет
bobik116
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 89,934
100%
ukraine.gif
pusikalex писал(а): Перейти к сообщению
точно установлен русский?

Точно.И не один раз.И Визардом припечатан.Все равно кракозябпы.Шрифт в ини-файле менял - вообще не запустилось,причем и в в виде фуллреста.Система Вин-7,кстати.
На компе еще Морра-Оверхалл - она в полном порядке.
Да - еще в настройках невозможно выставить разрешение (любое) - игра вылетает сразу.


pusikalex,
у меня тоже установлена Windows 7, но шрифты отображаются нормально, и разрешение меняется, и игра нормально запускается и работает.

1.
У сборки есть два вида запуска:
- при помощи Morrowind.exe - оригинальный старый движок игры, настройки графики меняются при помощи MGEXEgui.exe.
- при помощи openmw-launcher.exe - новый мультиплатформенный движок OpenMW, со своими файлами конфигурации.

Если настройки OpenMW повторно "припечатаны" Визардом, то он мог изменить конфигурационные файлы OpenMW.
Тогда следует повторно скопировать конфигурационные файлы OpenMW из папки M[FR](папка с игрой)\OpenMW\OpenMW_Config в папку: Мои Документы\My Games\OpenMW, и в файле openmw.cfg следует прописать путь к Data Files игры. (это описано в "Описание установки и запуска" в шапке темы). Далее, у этих скопированных файлов в свойствах следует посмотреть, не стоит ли на них атрибут "только чтение", и если стоит, то его нужно снять.

Ещё в файле openmw.cfg должна быть такая строка: encoding=win1251, она отвечает за кодировку текста, может там не win1251, а что-то другое, и может из-за этого кракозябры.

2.
Установленное разрешение игры в конечном итоге записывается в реестр Windows, и если разрешение не меняется, или игра вылетает при смене разрешения, тогда игру и программы настройки можно попробовать запустить с правами "Запуск от имени администратора".

Если ничего не помогает, и если игра была установлена в Program Files, тогда её лучше переустановить в другое место, напр. С:\Games\M[FR] или D:\Games\M[FR].
pusikalex
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 9,567
100%
barbados.gif
Спасибо - помогло изменение в OMW-конфиге,это там записывалось(а потом и копировалось)неправильно,без указания папки Дата файлз.Теперь все нормально.
Еще раз спасибо!

_________________
Это мое мнение,но мой кот Пусик его разделяет
bobik116
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 89,934
100%
ukraine.gif
pusikalex, на здоровье. =)
pusikalex
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 9,567
100%
barbados.gif
bobik116 Стеклянный кинжал отняли,у бандитов в ящиках одна шваль,Меч белой скорби недоступен... и т.д. Уважаю наших программистов - сами нищие,так и герой пусть будет без штанов! Никому не отнять у нас нищеты! И все русские игры пропитаны нищетой...Видать,это врожденное.... :смущение:

_________________
Это мое мнение,но мой кот Пусик его разделяет
bobik116
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 89,934
100%
ukraine.gif
pusikalex писал(а): Перейти к сообщению
bobik116 Стеклянный кинжал отняли,у бандитов в ящиках одна шваль,Меч белой скорби недоступен... и т.д. Уважаю наших программистов - сами нищие,так и герой пусть будет без штанов! Никому не отнять у нас нищеты! И все русские игры пропитаны нищетой...Видать,это врожденное.... :смущение:


pusikalex,
ах-ха-хах. Как говорится: "халява закончилась". Какие могут быть несметные богатства у главного героя на первом уровне? :D

А если серьёзно, то по многочисленным пожеланиям игроков, в игре по возможности была убрана такая халява, так как даже на первых уровнях игрок легко мог заработать миллионы, и дальше играть становилось менее интересно, так как деньги было некуда девать.

Были пересмотрены левел-листы рандомных сундуков(напр. ящики у бандитов), и на первом уровне каких-то сверх могучих вещей там не будет, или уменьшен шанс, что они там появятся. Они появятся потом, когда у игрока будет выше уровень.

Меч белой скорби так и лежит в Балморе на шкафу, но к нему приставлен охранник. Теперь, чтобы его взять, нужно качать скрытность, или применять заклинание хамелеон, телекинез и т.д. Стеклянный кинжал в Суране был отремонтирован.

Многие дорогие вещи, которые раньше валялись просто так, теперь находятся в помещениях, которые заперты на замок, или рядом находится охранник, который мешает их взять. Теперь игроку нужно потратить немного усилий, чтобы их взять.

Также увеличены цены у учителей навыков, и цены на зачарование вещей, переревозки и т.д. и т.п.

Ещё, на всякий случай напомню, что после установки игры, её нужно обновить до последней версии при помощи настройщика-обновлятора. А также, после обновления, проверить, подключены ли все необходимые моды игры(в лаунчере все моды имеют своё описание).
pusikalex
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 9,567
100%
barbados.gif
[quote="bobik116";p="10411397"по многочисленным пожеланиям игроков[/b], в игре по возможности была убрана такая халява[/quote]
По многочисленным просьбам у нас водку запрещали,помню...
Сколько замечательных сборок было убито этими пожелателями!В резудьтате в Оверхалл будут играть, а в Фулрест- только 5-7 пожелателей.
Я это по Скайриму помню.

_________________
Это мое мнение,но мой кот Пусик его разделяет
bobik116
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 89,934
100%
ukraine.gif
pusikalex,
каждый выбирает ту сборку, которая ему нравится. Кому-то нравится легкая игра, кому-то более сложная.
А в общем случае, Fullrest Repack разрабатывается с учетом пожеланий пользователей, свои пожелания можно обсудить на форуме, и внести свои предложения(ссылка есть в шапке темы).
И да, Fullrest Repack не рассчитан на сверхлёгкое прохождение игры.
pusikalex
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 9,567
100%
barbados.gif
Вы,думаю, и сами заметили,что большинство желало графического обновления, а не геймплейного( об этом Бранзен в своих роликах говорит).Увы,Фулрест вышел за эти рамки.Но я не против - пусть люди играют.
Лишь бы история со Скайрим Эволюшен не повторилась.Того тоже доулучшали до нуля.

_________________
Это мое мнение,но мой кот Пусик его разделяет
bobik116
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 89,934
100%
ukraine.gif
pusikalex писал(а): Перейти к сообщению
Вы,думаю, и сами заметили,что большинство желало графического обновления, а не геймплейного( об этом Бранзен в своих роликах говорит).Увы,Фулрест вышел за эти рамки.Но я не против - пусть люди играют.
Лишь бы история со Скайрим Эволюшен не повторилась.Того тоже доулучшали до нуля.


pusikalex,
не следует путать между собой то, что говорит Bransen, и то, что говорят игроки на форуме Fullrest Repack.
На разных форумах у игроков могут быть свои пожелания. =)

Кроме того, Fullrest Repack модульный. :D
Никто не запрещает в Fullrest Repack в лаунчере отключить геймплейные моды (модули).

Можно, к примеру, все моды отключить, а подключить только:
Morrowind.esm
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm
GFM_1C.esm
MFR_VanillaUpgrade.esm (в данном случае, этот мод подключать по желанию, как вариант, его тоже можно отключить)

А также в M[FR]-Настройщике можно подключить улучшенные текстуры(набор M[FR]), улучшенные шейдеры воды, выбрать реплейсеры голов, сменить музыку, иконки и т.д.:
и тогда будет Morrowind без геймплейных модов + улучшенная графика. И в ящиках у бандитов т.д. и т.п. содержимое будет таким же, как в ванильном Морровинде.
И у торговца в Суране будет продаваться поломанный стеклянный кинжал, как это было в в ванильном Морровинде. :D

Одним словом, в сборке Fullrest Repack можно подключать или отключать моды по своему желанию, все модули имеют описание.

Всё настраивается, главное, не впадать в панику. =)

P.S. Дополнительно про ящики у бандитов. Если играть со всеми модами, то в ящиках у бандитов находится не мусор, а компоненты для крафта оружия и брони. В Fullrest Repack главный герой может самостоятельно изготавливать оружие и броню.
bobik116
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 89,934
100%
ukraine.gif
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.16

Changelog:
bobik116
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 89,934
100%
ukraine.gif
Fullrest Repack обновился до версии 3.2.17

Changelog:
Vanishok
Стаж: 8 лет
Сообщений: 11
Ratio: 11,175
100%
vse horosho, tolko pri vibore sozvezdiya net knopok ok ili nazad???!! chto delat?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12