Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 064 288

RimWorld (2018) [Ru/Multi] (1.0.2083) Repack Other s


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Горячие новинки Игр
Автор Сообщение
Other s ®
RG Releasers
Модератор Игр
Uploader 100+
 
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 4921
Ratio: 3506,434
Поблагодарили: 384875
100%
Откуда: Россия
russia.gif

RimWorld
Дата выхода: 17 октября 2018
Жанр: Simulation, Strategy
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Ludeon Studios
Издатель: Ludeon Studios
Релиз от: Other s


Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Локализация: Ludeon Studios
Версия: 1.0.2083
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Core 2 Duo
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Intel HD Graphics 3000 @ 384 Мб
Место на диске: 263 Мб


Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание:
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика. RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.
Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника.
Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.
  • ИИ-рассказчик
    RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.

    Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.

  • Разношерстная команда
    В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами.

    Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.

    Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.

    Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.

  • Моделирование здоровья
    Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся!

    Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.

    Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.

  • Времена года и температура
    Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.

    Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.

  • Создание мира и природных зон
    Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.

    В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.

  • Процессор тактики
    RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:
    • Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
    • Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
    • Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
    • Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.

    Поскольку в битвах крайне важны прикрытие и расстановка, то алгоритм боя глубоко взаимодействует с рельефом и структурой колонии. Игроки должны думать о том, как лучше расставлять свои строения, чтобы в будущих боях иметь максимальное преимущество. Можно строить разнообразные базовые конфигурации для получения максимального тактического преимущества перед врагом. Игровой процессор боя в целом гораздо интереснее, чем традиционный обмен ударами, который можно ожидать от обычных строительных игр.

  • Обучающая система
    Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.

    К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.

  • Психология
    Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.

    Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.

  • Вселенная
    Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе.

    Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет. Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.

    В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.
Скриншоты:

  • Ничего не вырезано
  • Ничего не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Португальский, Нидерландский,Турецкий, Чешский, Датский, Венгерский, Норвежский, Шведский, Китайский, Корейский, Финский, Румынский, Японский
  • Смена локализации осуществляется в настройках игры
  • Путь сохранений игры: %Drive%\
  • Присутствует файл контрольных сумм
  • Версия игры: 1.0.2083
  • Время установки: ~35 секунд
  • В установщике звучит Kim Waters
  • Релиз от Other s
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_RimWorld [Other s].torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
18,2 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Ноя 2018 10:45:34
 Размер:   114 MB  (
 Рейтинг:   4,9 (Голосов: 147)
 Поблагодарили:   569
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Ноя 2018 10:57:38
Нужна Ваша помощь в приобретении HDD-носителя, исключительно для нужд трекераЯндекс.ДЕНЬГИ: 410015704726890Выполняю частные заказы (очередь)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

Незнание правил Клуба не освобождает от ответственности!
StrikerZ
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 4,777
2.56%
russia.gif
игрушка вроде прикольная, но нужно много времени ...
обзоров от kernex на ютубе вполне хватило)
adminint
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 109
Ratio: 28,89
10.87%
Игра - классная, на протяжении 2 лет гамаю исключительно на отдыхе)
lexa1980
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 400
Ratio: 20,874
0.2%
russia.gif
особенно с модами нравится :)
sma25
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 10,981
100%
активная пауза есть чтобы подумать, или чистый рилтайм?
a1bert85
 
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 115
Ratio: 62,431
Раздал: 79,87 TB
Поблагодарили: 544
100%
Откуда: Новосибирск
russia.gif
sma25 писал(а): Перейти к сообщению
активная пауза есть чтобы подумать, или чистый рилтайм?

есть конечно.
в чистый реал тайм там просто было бы не реал играть :подмигивание:
arehuse
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 29,886
0.41%
Игра огонь. Играю с альфы.
Ashandy
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 421
Ratio: 9,51
Поблагодарили: 311
75%
Откуда: Odessa
ukraine.gif
самые нужные моды это Moody и RimHUD, очень уменьшают количество кликов, потому что инфа о персонажах и вообще все о них перед глазами в удобном виде.
Ventru
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 97,386
100%
russia.gif
А есть какой список изменений?
Спасибо за раздачу
janyshbek
Стаж: 3 года 11 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 14,397
73.12%
где достать моды к ней? плииз
AlexRand
Стаж: 1 год 3 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 23,193
40.63%
Отличная игра. Да...это странно но в 2018 году отличные игры весят ..200мб....ВТФ? Что происходит с игродевом? Зачем они ваяют Андромеды..Кингдом деЛиверенсы...
Хотя как показывает время даже у Андромеды нашлись свои фанаты...
Other s ®
RG Releasers
Модератор Игр
Uploader 100+
 
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 4921
Ratio: 3506,434
Поблагодарили: 384875
100%
Откуда: Россия
russia.gif
13.11.18: Торрент перезалит. Обновлено до версии: 1.0.2083

_________________

Незнание правил Клуба не освобождает от ответственности!
shikulja
Только чтение
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 216
Ratio: 2,051
68.42%
russia.gif
блин указывай версию в установщике..

 !  Примечание от Other s:
Ещё, блин, что я должен для вас сделать? В следующий раз лишу права голоса.
Ссылку убрал, вам недостаточно того, что игра изначально русифицирована?
---
2.3. Флейм, флуд и подстрекательства к ним.
TroILComandor
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 665
Ratio: 4,217
Поблагодарили: 303
100%
ussr.gif
Скучновато, имхо.
Где-то на середине развития становится полностью понятна суть игры и дальше играть как-то неинтересно. Начало игры перегружено событиями, но потом все становится однообразным и скучным. Даже на высокой сложности с непредсказуемым рассказчиком.
bahron
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 999
Ratio: 11,357
100%
russia.gif
Поиграл недельку. Вроде как и не плохо... но весьма нудненько.

Со стороны так качественный симулятор выживания, но пока разберёшься, пока начнёшь втягиваться, пока начнёшь строить работающие планы... до реализации их так дело и не дайдёт, ибо замаешься так что возвращаться не охота. Короче удалил и сейчас с большим удовольствием сижу в Oxygen Not Included (по крайней мере сидел до выхода DLC Curse of the Vampire Coast и взлома Одиссеи).

Приятной игры и сил усидеть до конца.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Горячие новинки Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2