Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 476

Stellaris (2016) [Ru/Multi] (2.5.1/dlc) License GOG [Galaxy Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764286
100%
ussr.gif

Stellaris
Galaxy Edition

Дата выхода: 9 мая 2016
Жанр: Simulation, Strategy
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Релиз от: GOG


Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Локализация: Paradox Development Studio
Версия: 2.5.1 (33443)
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 и выше
Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 ГГц / Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 ГГц
Видеокарта: AMD HD 5770 / Nvidia GTX 460, 1 Гб
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: DirectX® 9.0с совместимая
Свободное место на жестком диске: 4 Гб


Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
Глобальная стратегия галактического масштаба Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.
  • Глубокая и разнообразная система исследования.
  • Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
  • Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
  • Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
  • Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
  • Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
  • Невероятно красивый космос.
  • eBook Infinite Frontiers
  • Apocalypse
  • Utopia
  • Distant Stars Story Pack
  • Synthetic Dawn Story Pack
  • Leviathans Story Pack
  • Humanoids Species Pack
  • Plantoids Species Pack
  • Anniversary Portraits
  • Horizon Signal
  • Arachnoid Portrail Pack
  • MegaCorp
  • Ancient Relics Story Pack
  • Lithoids Species Pack
Скриншоты:
  • Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Итальянский, Польский, Испанский, Португальский
  • Бонусы от GOG:
    • Обои для рабочего стола
    • Игровой саундтрек
    • Артбук
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Stellaris GOG.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   28 Дек 2019 11:38:39
 Размер:   9.75 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 239)
 Поблагодарили:   871
 Проверка:   Оформление проверено модератором 28 Дек 2019 11:40:08
Для тех, кто имеет возможность помочь в покупке мат. платы (не для обновления ПК, а именно, для её замены, как вышедшей из строя)ЮMoney / QIWI Site Other s / VK Other s / Telegram Other s Выполняю частные заказы
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Grif-2009
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 181
Ratio: 6.172
100%
Давно не играл, хочу попробовать с обновленной версией ...
Посмотрим так ли правы писатели с негативным настроем.
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764286
100%
ussr.gif
09.04.19: Торрент перезалит. Обновлено до версии: 2.2.7 (b1a8)
---
Luter58
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 6.257
Раздал: 6.061 TB
100%
russia.gif
Other s ® - подскажите, в чем отличие от вашей соседней раздачи? Stellaris (2016) [Ru/Multi] (2.2.7/dlc) License CODEX [Digital Anniversary Edition]
ZetSnake
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 4.296
100%
Luter58 писал(а): Перейти к сообщению
Other s ® - подскажите, в чем отличие от вашей соседней раздачи? Stellaris (2016) [Ru/Multi] (2.2.7/dlc) License CODEX [Digital Anniversary Edition]


в лицензиях от gog таблетки не требуются, присутствует возможность игры по сети...
AlexRand
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 31.877
32.29%
Когда-то давно был фанатом "Мастера Ориона...3" потом были "Галактические Цивилизации"...И вот теперь Стелларис..(признаю еще есть Эндлесс спейс)
Судя по коментам некоторым не зашел "мегакорп"...жалуются на слабую экспансию и тд и др....Но расскажу о своем опыте игры в "мегакорп"...Карта - размер большой - 12-14 цив +3 остатка....сложность гранд. Так вот к 2800...году Вся галактика моя...Мухаххахаа.
Думаете у меня проблемы с техами? Нет, есть Техномиры которые дают буст развитию науки..думаете проблема с снабжением флота? Нет, есть миры-кузницы...С едой? есть аграрные миры..и тд....Да в начале конечно нет смысла... хапать все, что плохо лежит, но как только есть "мир кузница" можно начать игнорить все эти админ-лимиты...Попробуйте. Мир-кузница превращенный в техномир...это просто нечто а когда их много.....мммм.
Не пытался никого обидеть, просто давал рекомендацию.
RQ_JA
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 54.591
1.82%
AlexRand писал(а): Перейти к сообщению
Когда-то давно был фанатом "Мастера Ориона...3" потом были "Галактические Цивилизации"...И вот теперь Стелларис..(признаю еще есть Эндлесс спейс)
Судя по коментам некоторым не зашел "мегакорп"...жалуются на слабую экспансию и тд и др....Но расскажу о своем опыте игры в "мегакорп"...Карта - размер большой - 12-14 цив +3 остатка....сложность гранд. Так вот к 2800...году Вся галактика моя...Мухаххахаа.
Думаете у меня проблемы с техами? Нет, есть Техномиры которые дают буст развитию науки..думаете проблема с снабжением флота? Нет, есть миры-кузницы...С едой? есть аграрные миры..и тд....Да в начале конечно нет смысла... хапать все, что плохо лежит, но как только есть "мир кузница" можно начать игнорить все эти админ-лимиты...Попробуйте. Мир-кузница превращенный в техномир...это просто нечто а когда их много.....мммм.
Не пытался никого обидеть, просто давал рекомендацию.

мне не понравился ИИ, у него явно не было административного лимита и штрафов за него, если раньше можно было поставить 10 компов + 4 угасшие империи, в спиральной галактике на 1000 звезд и исследовать вплоть до конца игры, создав самую мощную империю без помощи ИИ, то теперь с 8 соперниками и 4 угасшими империями уже в начале не успеваешь толком исследовать галактику, видимо дополнение создано чисто для корпораций, дипломатии, торговли и прочей бредятины, потому как я играл за роботов с гештальт сознанием и я не достиг каких-то успехов, попыток за 20, даже когда пытался сделать все идеально
P.S. понятное дело за 20 попыток я делал техномиры и т.д., все делалось на максимально сложном уровне и раньше он был совсем другой, более адекватный что-ли...
TroILComandor
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 981
Ratio: 3.469
Поблагодарили: 329
100%
ussr.gif
На мой взгляд, эта стратегия парадоксам не удалась.
1) Примитивная система науки а-ля Евр.Унив. Ты просто двигаешься линейно вместе со всеми другими цивилизациями, периодически выбирая из трех предложенных вариантов. Здесь нет проседания, скажем, экономического развития у милитаристов или слабого развития военки у научников. Из игры в игру исследуется одно и то же.
2) Сломанная система идей за единство. Зачем мне, скажите, увеличивать размер единичной флотилии с 20 до 40, когда у меня предел всех кораблей равен 25?
3) Банальный ИИ, скопированный из других игр компании. Он нападает только тогда, когда ты нестабилен. Между собой он почти не воюет, а если и воюет - все ограничивается минимальными изменениями. Даже если цивилизацию ИИ ненавидят все другие цивилизации, они не воюют. Вместо этого нападают на игрока. Дипломатия сводится к "дружбе против кого-то". Причем за эту дружбу с игрока еще и снимаются очки влияния, хотя по логике должно быть наоборот.
4) Грубая фора для ИИ. Лучше системы, больше планет для колонизации, опережение в науке (продвинутые станции, предел флота выше), форсированная экономика. Это все при том, что во вкладке "контакты" по науке, экономике, флоту со всеми написано "наравне".
5) Недоработанный интерфейс. Если цивилизация имеет постоянный causus belli против всех, почему это не высвечивается соответствующим значком? Игрок думает, что сосед не планирует нападать, а тот просто объявляет войну с требованием отобрать все.
6) Странности. Невозможность оправдать цели войны на некоторые цивилизации. Кнопка постоянно недоступна. В то время как они прекрасно на тебя нападают.

Ну и все такое прочее по мелочи. Стоит ли качать или покупать? Нет, не стоит.
Стелларис - это Колофдути от парадоксов. Та же Евр.Унив, только раскрашена по-иному.
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764286
100%
ussr.gif
05.06.19: Торрент перезалит. Обновлено до версии: 2.3.0 (cc13)
---
Egooka
Uploaders 300+
Беспощадная няка
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 5679
Ratio: 122.324
Поблагодарили: 28294
100%
singapore.gif
TroILComandor писал(а): Перейти к сообщению
На мой взгляд, эта стратегия парадоксам не удалась.
1) Примитивная система науки а-ля Евр.Унив. Ты просто двигаешься линейно вместе со всеми другими цивилизациями, периодически выбирая из трех предложенных вариантов. Здесь нет проседания, скажем, экономического развития у милитаристов или слабого развития военки у научников. Из игры в игру исследуется одно и то же.
2) Сломанная система идей за единство. Зачем мне, скажите, увеличивать размер единичной флотилии с 20 до 40, когда у меня предел всех кораблей равен 25?
3) Банальный ИИ, скопированный из других игр компании. Он нападает только тогда, когда ты нестабилен. Между собой он почти не воюет, а если и воюет - все ограничивается минимальными изменениями. Даже если цивилизацию ИИ ненавидят все другие цивилизации, они не воюют. Вместо этого нападают на игрока. Дипломатия сводится к "дружбе против кого-то". Причем за эту дружбу с игрока еще и снимаются очки влияния, хотя по логике должно быть наоборот.
4) Грубая фора для ИИ. Лучше системы, больше планет для колонизации, опережение в науке (продвинутые станции, предел флота выше), форсированная экономика. Это все при том, что во вкладке "контакты" по науке, экономике, флоту со всеми написано "наравне".
5) Недоработанный интерфейс. Если цивилизация имеет постоянный causus belli против всех, почему это не высвечивается соответствующим значком? Игрок думает, что сосед не планирует нападать, а тот просто объявляет войну с требованием отобрать все.
6) Странности. Невозможность оправдать цели войны на некоторые цивилизации. Кнопка постоянно недоступна. В то время как они прекрасно на тебя нападают.

Ну и все такое прочее по мелочи. Стоит ли качать или покупать? Нет, не стоит.
Стелларис - это Колофдути от парадоксов. Та же Евр.Унив, только раскрашена по-иному.

Каждый из пунктов поверхностен и с косяками.
1) Наука определяется типом твоей цивилизации, как и её дальнейшее развитие, наука определяет скорость развития на более поздних этапах и возможность противодействия кризису, а тип цивилизации напрямую влияет на доступ к тем или иным веткам науки, некоторые (что могут дать нехилый такой бонус) вообще будут недоступны.
2) ничего не мешает потом увеличить предел всей флотилии, это параллельные исследования, поиграв больше 2х часов это понимают.
3) ИИ активно воюет между собой и нападает на тебя не когда ты слаб и беспомощен а когда ты ему мешаешь по политическим, экономическим, или территориальным факторам.
4) Карта генерируется рандомно, ВСЕГДА, и расположении ИИ тоже рандомно ВСЕГДА, и фракции ИИ не начинают свою компанию в тот момент когда игрок появляется на карте, галактика существует до появления игрока, просто появление игрока это начальных этап развития когда он из примитивной цивилизации смог выйти в далекий космос и множество фракций это сделали задолго до игрока, что создано для особой соревновательной формы баланса.
5) Есть типы цивилизаций с пометкой против всех но у некоторых из них возможен общий союз при особых условиях, плюс такие фракции почти всегда изначально с закрытыми границами для всех, не нужно списывать свою невнимательность на недоработку интерфейса.
6) Тип войны как и причины во многом определяются типом правительства и самой цивилизацией, а так же указами и политическими моментами. Разбирайтесь в механике, а если слишком сложно так может для вас проще будет "дота" или "овердроч"?
Раунд. Шах и Мат.

_________________
Кавайное гестапо Вы смотрите аниме с озвучкой? тогда я иду к вам.. няхахахаха
Aldo Drako
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 1.152
Раздал: 334 GB
100%
israel.gif
TroILComandor писал(а): Перейти к сообщению
На мой взгляд, эта стратегия парадоксам не удалась.
1) Примитивная система науки а-ля Евр.Унив. Ты просто двигаешься линейно вместе со всеми другими цивилизациями, периодически выбирая из трех предложенных вариантов. Здесь нет проседания, скажем, экономического развития у милитаристов или слабого развития военки у научников. Из игры в игру исследуется одно и то же.
2) Сломанная система идей за единство. Зачем мне, скажите, увеличивать размер единичной флотилии с 20 до 40, когда у меня предел всех кораблей равен 25?
3) Банальный ИИ, скопированный из других игр компании. Он нападает только тогда, когда ты нестабилен. Между собой он почти не воюет, а если и воюет - все ограничивается минимальными изменениями. Даже если цивилизацию ИИ ненавидят все другие цивилизации, они не воюют. Вместо этого нападают на игрока. Дипломатия сводится к "дружбе против кого-то". Причем за эту дружбу с игрока еще и снимаются очки влияния, хотя по логике должно быть наоборот.
4) Грубая фора для ИИ. Лучше системы, больше планет для колонизации, опережение в науке (продвинутые станции, предел флота выше), форсированная экономика. Это все при том, что во вкладке "контакты" по науке, экономике, флоту со всеми написано "наравне".
5) Недоработанный интерфейс. Если цивилизация имеет постоянный causus belli против всех, почему это не высвечивается соответствующим значком? Игрок думает, что сосед не планирует нападать, а тот просто объявляет войну с требованием отобрать все.
6) Странности. Невозможность оправдать цели войны на некоторые цивилизации. Кнопка постоянно недоступна. В то время как они прекрасно на тебя нападают.

Ну и все такое прочее по мелочи. Стоит ли качать или покупать? Нет, не стоит.
Стелларис - это Колофдути от парадоксов. Та же Евр.Унив, только раскрашена по-иному.


Это какой-то другой Стелларис вы играли уважаемый , всё настолько поверхносто и неправильно . Вы просто не разобрались в игре и не поняли или не захотели понять очевидные вещи и саму механику игры .
Von_Braun
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 7.505
100%
netherlands.gif
complete_soundtrack в папке DLS, это тоже самое, что из папки бонус?
Briareos17
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 95
Ratio: 6.359
Поблагодарили: 486
18.67%
Откуда: Винница
ukraine.gif
Когда ждать 2.3.1?
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764286
100%
ussr.gif
23.06.19: Торрент перезалит. Обновлено до версии: 2.3.2 (8614)
---
Changelog for Update 2.3
Electrostasis
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 4.162
91.42%
ukraine.gif
Спасибо за перезаливку! Забираю!)
SweetHeart
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 769
Ratio: 14.619
Поблагодарили: 183
91.95%
Откуда: Республика Корея
north_korea.gif
С выходом 2.0 почти не играл, вот решил недавно начать партию. Как же я за@#$#@#@#@#ся :D
На данный момент 110 колоний и больше 8 тыс. жителей. Около 60 цитаделей и 11 флотов суммарной силой в ~1.5 млн. А еще наземные армии.
Самый большой геморрой - управление колониями, потому что эти "недосектора" лишь условно могут развиваться самостоятельно. Постоянно где-то не хватает жилья, а где-то работы. И я уже в середине игры практически забил на это дело. Чтобы просто построить что-нибудь в каждой колонии уходит слишком много времени.
С экспансией тоже писец как долго все... Усталость от войны растет быстро если оккупировать колонии, поэтому для максимальной эффективности сначала желательно захватить все системы, потом разбомбить немного колонию, а только потом уже высаживать десант, это ПИСЕЦ КАК ДОЛГО!

В общем игра отличная, но как же убивает рутина... Микроменеджмент просто в разы увеличился...

P.S. Да еще баги... Есть баги... И оптимизация хреновая... Сейчас довольно сильно лагает большая карта. При том что комп у меня не самый слабый i5 3570k, 16Gb, SSD, 1060 6Gb

_________________
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5