boba88 ®
RG NNM-Club DocTV
Ведущий Документалист
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 11779
Ratio: 80.456
Раздал: 69.04 TB
Поблагодарили: 458693
86.97%
Откуда: Одесса
|
Чудеса инженерии / Big Bigger Biggest (2008-2009) HDTVRip [H.264/720p-LQ] (сезоны 1,2, серии 14 из 14)
Производство: Великобритания, Windfall Films, National Geographic International, Fluid Pictures Жанр: Документальный, познавательный, строительство, инженерия Участники: Джон Мичи, Джем Стэнсфилд, Эдди Макканн и др. Описание:В сериале «Чудеса инженерии», телеканал National Geographic расскажет о крупнейших сооружениях мира созданных человеком и о инженерных находках, позволивших им стать настоящим чудом. Релиз от: hazelnutsПродолжительность: серии x ~00:48:00 Качество видео: HDTVRip Перевод: Одноголосый закадровый, профессиональный (АРК-ТВ) Субтитры: отсутствуют Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~4000 Kbps Аудио: AC3, 6 ch, 448 Kbps (текст читали: Александр Гаврилин, Пётр Тобилевич) После завершения строительства 600-метровый небоскрёб Бурж-Дубай станет самым высоким зданием в мире. Чтобы не дать ему упасть от его огромного веса, инженеры используют 30 000 тонн стали для создания тонкого и лёгкого каркаса, впервые применённого в 1890-е годы в Чикаго. С помощью насосов мощностью в 630 лошадиных сил строители поднимают тонны бетона почти на 600 метров в высоту. Необычная, аэродинамичная форма Бурж-Дубая защищает его от сильных ветров, не позволяя образовываться мощным вихрям, или мини-торнадо. Чтобы обезопасить здание от землетрясений, инженеры позаимствовали идеи у самого высокого здания на сегодняшний день — башни Тайбей 101. Тонкие стальные лучи на Бурж-Дубае могут скручиваться и растягиваться, поглощая силу толчков, подобно зонам деформации у автомобилей. Добавим к этому специальные стеклянные панели для защиты от солнца; лифтовые тормоза, способные остановить груз, равный 18-колесному грузовику, падающему со скалы, и высокотехнологичные стены из стекла и стали, и Бурж-Дубай становится современным чудом архитектуры. «Нимитц» ВМС США - самый большой военный корабль в мире - может перевозить до 90 самолётов одновременно, плавать в течение 20 лет без дозаправки, определять угрозу на расстоянии более 500 километров и запускать сверхзвуковой истребитель каждые 20 секунд. В отсутствие длинной взлетно-посадочной полосы на «Нимитце» была модифицирована идея катапультирования самолётов в воздух, принадлежащая отцам авиации Уилберту и Орвиллу Райтам. Новейшие катапульты авианосца работают на сжатом пару (силой которого можно отбросить на один километр «Кадиллак») и запускают истребитель F18 менее чем со ста метров. Чтобы помочь самолётам приземлиться, инженеры адаптировали принцип «контролируемого крушения», применявшийся во времена Второй мировой войны, протянув на палубе посадочную проволоку. Прикреплённый к самолёту крюк цепляется за проволоку, которая заставляет его остановиться на скорости 225 километров в час. Инновационные средства обеспечения посадки позволяют самолётам приземляться под нужным углом. Движение 99-тысячетонного корабля поддерживают два атомных реактора размером в шесть раз меньше, чем использовавшиеся на первом ядерном авианосце США, «Энтерпрайз». Конструкция самого длинного висячего моста в мире способна противостоять мощным тайфунам, цунами и землетрясениям. Речь идет о японском Акаши-Кайкио - настоящей вершине в мостостроении. Этот мост свыше четырех километров в длину был построен из 250 000 тонн стали, которые позволили ему протянуться на большое расстояние без угрозы обрушения под собственным весом. Для защиты стали от коррозии используются роботы, которые с помощью дистанционного управления следят за возникновением ржавчины и наносят краску на повреждённые места. Мост Акаши укреплён вдоль береговой линии с помощью огромных тросов. Их вес равен 25 000 тонн, а длины составляющей их проволоки хватит на то, чтобы обмотать земной шар семь раз. Башни моста высотой 300 метров крепятся с помощью передовой технологии роботизированной сварки и 1,5 миллиона болтов. Расположенный в зоне частых тайфунов, Акаши-Кайкио может выдерживать ветры силой 300 километров в час благодаря стальным балкам и укреплённой платформе. Десятитонные отвесы, специально спроектированное основание и технологии мостостроения XVIII века завершают список замечательных изобретений, использованных при создании моста Акаши. С появлением пятого терминала лондонский аэропорт может принимать более 100 миллионов пассажиров в год. Поскольку Т5 выше других терминалов «Хитроу», использование кранов при установке массивной крыши исключалось: это неизбежно привело бы к помехам в радиолокационной системе аэропорта. В результате крыша собиралась секциями — каждая весом, равным шести аэробусам — и поднималась сантиметр за сантиметром с помощью лебедок и стальных тросов. Пятый терминал имеет 18-километровые ленты-транспортеры, способные обработать 4000 предметов багажа в час. Вещи тех пассажиров, которым предстоит длительное ожидание рейса, сортируются и роботами. Помимо большого количества пассажиров и багажа, T5 может принимать крупнейший в мире пассажирский лайнер — аэробус A380. Этот самолет настолько тяжел, что обычный бетон разрушился бы от его веса. Инженеры разработали в «Хитроу» бетон, содержащий мылообразную жидкость, которая вытесняет воду и укрепляет слой сцепления бетона. Другие прогрессивные идеи включают в себя мощные детекторы взрывчатых веществ, новый 1000-тонный командно-диспетчерский пункт и скоростную транспортную систему, которая доставляет пассажиров к терминалам каждые три секунды. Высотой с 7-этажный дом, Ан-124 - самый большой грузовой самолет в мире. Узнайте о том, как устроено это выдающееся достижение авиастроения. Узнайте о новаторских изобретениях, лежащих в основе проекта дамбы Три ущелья в Китае, которая будет снабжать электричеством 60 млн. человек. История космических станций начиналась с постройки Советским Союзом первой экспериментальной станции в 1968 году и предназначалась для исследования воздействия длительного пребывания человека в космосе. Со временем станции росли в размерах, пребывание космонавтов становилось длительней. И так на протяжении всей передачи мы проследим путь от простых станции типа Салют до МКС. "Singapore Flyer" - самое высокое колесо обозрения в мире. Его высота - 165 метров, а вместимость - 1260 пассажиров в час. Мы рассмотрим технологию, позволившую построить самый длинный в мире Готардский туннель через Швейцарские Альпы. Его протяженность 57 км. Рассказ о современных технологиях, позволивших построить крупнейший в мире телескоп, который находится в горах Аризоны. Мы исследуем самое крупное в мире купольное перекрытие над стадионом в Оите в Японии. Его пролет 274 метра, оно покрывает 43000 зрительских мест. Рассказ о технологических достижениях, позволивших построить крупнейшую в мире нефтяную вышку. Крупнейшая субмарина ВМС США Пенсильвания способна оставаться под водой до 6 месяцев. Исследуйте 6 подлодок, на базе которых она была создана. Узнайте о том, как 6 легендарных круизных судов проложили дорогу лайнеру "Independence of the Seas", строительство которого обошлось в 800 млн. долл. Скриншоты:
Все одноименные релизы в КлубеВремя раздачи: с 18:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|