Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 211

X4: Foundations (2018) [Ru/Multi] (2.20) License CODEX


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Flight/Space)
Автор Сообщение
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 8639
Ratio: 2118.244
Поблагодарили: 763091
100%
ussr.gif

X4: Foundations
Дата выхода: 30 ноября 2018
Жанр: Action, Simulation, 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Egosoft
Издатель: Egosoft
Релиз от: CODEX


Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Язык озвучки: Английский, Немецкий
Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Версия: 2.20 (339509)
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows® 7 SP1 (64-бит) и выше
Процессор: Intel i5-4590 @ 3,3 ГГц / AMD
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GTX 780/970 / AMD (Vulkan)
Место на диске: 12 Гб


Таблетка: Присутствует (CODEX)

Описание:
X4: FOUNDATIONS, долгожданное продолжение успешной серии игр X, представляет собой самую сложную и продвинутую симуляцию вселенной в серии. Управляйте любым кораблём, исследуйте космос или руководите империей; Торгуйте, Сражайтесь, Стройте и Думайте.
  • Возможность управлять любым кораблём:
    X4 позволит Вам сесть за штурвал любого корабля. От самых малых разведчиков, различных кораблей среднего класса и до огромных авианосцев, Вы сможете пилотировать сами из-за штурвала в кокпите, а так же и от третьего лица.
    Главный фокус в работе над X4 состоял в быстром и лёгком перемещении между Вашими кораблями. Вы можете покинуть корабль, спуститься по трапу, пройти по доку огромной станции к другому припаркованному там кораблю и заменить пилота, приказав уступить Вам кресло управления.

  • Модульные станции и улучшения кораблей:
    Основой игр Вселенной Х всегда было строительство космических станций. После получения достаточной суммы денег на торговле или сражениях, многие игроки хотят начать влиять на экономику игры, а так же её вселенную в более значительных масштабах. В X4 это возможно в свободном и креативном стиле. Станции могут быть созданы из разнообразных модулей, будь это модули производства, жилые комплексы, доки или любые другие виды построек. Новая система управления картой поможет Вам с лёгкостью строить и соединять различные модули, создавая Ваши уникальные станции.
    Также, доступно большое количество улучшений кораблей. Все двигатели, орудия и многое другое оборудование может быть добавлено в графическом редакторе, и Вы мгновенно увидите обновление на своём корабле.

  • Самая динамичная Вселенная Х:
    X4 - первая игра серии X, которая позволяет любым игровым расам и фракциям строить и развивать свои Империи без ограничений; им доступна та же свобода в строительстве модульных станций, что и игроку. Расы расширяют свои империи, основываясь на спросе и предложении, что ведёт к очень динамичному развитию Вселенной, когда любое действие игрока может привести к глобальному изменению в общем мире.

  • Руководство Вашей Империей с помощью продвинутой карты:
    Когда у Вас появится достаточное количество кораблей и NPCs, которые будут работать на Вас как пилоты, экипаж или управляющие станцией, карта будет Вашим главным помощником в управлении ими. Кораблям можно отдать приказ всего лишь одним нажатием мышки, а с помощью drag-and-drop операций, вы сможете проложить их будущий курс.
    Наглядно планируйте Ваши торговые пути, координируйте атаки с помощью всего Вашего флота, выставляйте иерархию между кораблями или, посылайте их на исследование дальнего космоса.

  • Самая детальная проработка экономики в сериях Х:
    Одной из основных привлекательных особенностей серии Х, всегда была детально проработанная экономика. Товары производятся на сотнях станций и перевозятся тысячами кораблей, которые являются реальными NPC. Своей торговлей они создают рабочую экономику игры. Это основа нашей живой и дышащей вселенной. Но сейчас, в X4, мы продвинулись ещё дальше. Впервые, в серии Х, все товары, которые участвуют в экономике NPC производятся из ресурсов, корабли, орудия, боеприпасы и даже станции - абсолютно всё выходит из рабочей модели симуляции экономики.

  • Исследования и Телепортация:
    Мгновенное и незаметное перемещение между кораблями и NPC, которые берут управление Вашей империи на себя, продолжится на ещё более высоком уровне. Как только у Вас появится флот, вы сможете исследовать новую технологию в Вашем Штабе - Телепортацию. Как только Вы разблокируете телепортацию, Вы сможете перемещаться с корабля на корабль намного быстрее и сами испытаете все критические ситуации, что происходят с Вашими NPC - пилотами.
    Любой приказ, который Вы отдали кораблю до этого, превратится в миссию. Но как только Вы покинете корабль, NPC - пилот возьмёт управление за Вас и продолжит миссию.

  • Вливайтесь в игру:
    В X4 Вы можете начать играть, используя несколько игровых сценариев и разных персонажей, каждый со своей ролью, набором установленных отношений, а также кораблём и технологиями. Неважно, что Вы выберете, Вы всегда будете вольны развиваться, как хотите. Сфокусироваться на исследовании космоса, зарабатывании денег на нелегальной торговле или даже воровстве, командовании огромными флотами или стать самым великим предпринимателем. Только Вам решать.
Скриншоты:

  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Португальский, Китайский
  • Версия игры: 2.20 (339509)
  • Релиз от CODEX
  • Локализация для следующих языков доступна в БЕТА-версии и может содержать ошибки и недостающие строчки. Все ошибки будут исправлены в кратчайшие сроки:
    — Русский (файл Lang.dat заменить 44 на 7)
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_X4 Foundations - CODEX.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   19 Мар 2019 13:17:29
 Размер:   12.6 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 93)
 Поблагодарили:   336
 Проверка:   Оформление проверено модератором 19 Мар 2019 13:19:52
Для тех, кто имеет возможность помочь в покупке мат. платы (не для обновления ПК, а именно, для её замены, как вышедшей из строя)ЮMoney / QIWI Site Other s / VK Other s / Telegram Other s Выполняю частные заказы
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
MustafaAli
Стаж: 15 лет
Сообщений: 123
Ratio: 3.567
11.54%
agolf300 писал(а): Перейти к сообщению

Какой же это космический СИМ?
Ни чего подобного. Это скорее сим подводной лодки только без воды. Видимо разработчики ни чего не понимают в физике и космических полетах если называют это симулятором космического полёта. Тут вообще ни чего общего, так космические карабли не летают. Полет в космосе это тебе не просто так направил на планету, врубил двигатель и двигаешься по прямой с одинаковой скоростью. Вырубил двигатель и повис типа остановился. При этом планета к которой ты летишь ни куда не двигается, а как будто просто висит в космосе на одном месте. Бредятина полная.

На самом деле все в космосе двигается, и не по прямой, а по элипсе. Ни чего в космосе прямо не летает. Все вращается вокруг чего то. Луна вокруг земли, земля вокруг солнца, солце вокруг центра галактики итд...

Кроме того в космосе нет сопротивления, по этому нет необходимости постоянной работы двигателей. На самом деле почти всё время при полете в космосе двигатели выключены. Их включают только для того чтобы выполнить разгон в том или ином направлении, чтобы выполнить определенный манёвр для коррекции траектории полета. Траектория полета при этом не может быть прямой, как и все в космосе, так же и корабли всегда вокруг чего то вращаются. Если двигатели будут работать постоянно, космический корабль будет все время разгонятся а не двигаться с одинакогой скоростью, а так же траектория полета будет постоянно меняться. Разгоняясь в том или ином направлении, космический корабль просто "растягивает" либо "сужает" орбитальную траекторию. Если же двигатели выключены, космический корабль будет продолжать полет по своей траектории а не замедлятся, ибо в космосе отсутсвует сопротивление.

Так же большую роль для полета в космосе играет гравитация тяжелых обьектов таких как планеты, звезды, спутники итд...
Например астероид находясь на своей орбите вокруг солнца пролетает неподалеку от какой ни будь планеты. Гравитация планеты будет влиять на его траекторию. Она заставит его "развернуться" вокруг планеты и выплюнет его в совершенно противоположном направлении. Это все просто должно учитываться в игре претендующей на титул "Космический Сим", по моему.

И не нужно говорить что это слишком сложно для обычных игроков. Ни чего подобного. В качестве примера можно ознакомится с игрой Kerbal Space Program. Там как раз космический полет симулируется как он есть на самом деле. С учетом орбитальной динамики. Вы не просто направляете корабль на какую то планету и врубаете двигатель, нет, там вам нужно провести расчеты маневра, чтобы высчитать когда именно вам нужно включить двигатель, и как долго он должен работать, чтобы скоректировать свою траекторию так чтобы попасть туда куда вы хотите. Но считать с калькулятором и решать сложные интегралы не приходится. Для этого там есть поддержка, вы просто задаете параметры и бортовой компьютер все посчитает и скажет вам: выполнить разгон через столько то минут, и разгонятся столько то минут при такой то тяге в таком то направлении. Именно так должен быть симулятор космического полета.

А это не сим космического полета, это просто пародия, с физикой ни чего общего. Тоже самое касается игры No mans Sky, там такая же бредятина.


Наверно сложно быть занудой в столь юном возрасте?
-=Veter=-
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 208
Ratio: 9.036
Поблагодарили: 187
100%
ussr.gif
MustafaAli писал(а): Перейти к сообщению
agolf300 писал(а): Перейти к сообщению

Какой же это космический СИМ?
...


Наверно сложно быть занудой в столь юном возрасте?


:задумался:
От современного космического симулятора, ожидаешь хотя-бы средУ похожую на космос, а не фуфло. А занудство и юность тут совсем не при чем.
agolf300, высказал вполне уместное, и адекватно обоснованное замечание.

_________________
Если вырастут крылья за спиной, хочу чтобы были белыми.
llHIDDENll
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 178.03
Раздал: 53.91 TB
Поблагодарили: 50
100%
Откуда: Kyiv
krevedko.png
agolf300 писал(а): Перейти к сообщению
полностью с тобой согласен, даже если отбросить графику, главное вот что

mihon61 писал(а): Перейти к сообщению
Если это космический сим,


Какой же это космический СИМ?
Ни чего подобного. Это скорее сим подводной лодки только без воды. Видимо разработчики ни чего не понимают в физике и космических полетах если называют это симулятором космического полёта. Тут вообще ни чего общего, так космические карабли не летают. Полет в космосе это тебе не просто так направил на планету, врубил двигатель и двигаешься по прямой с одинаковой скоростью. Вырубил двигатель и повис типа остановился. При этом планета к которой ты летишь ни куда не двигается, а как будто просто висит в космосе на одном месте. Бредятина полная.

На самом деле все в космосе двигается, и не по прямой, а по элипсе. Ни чего в космосе прямо не летает. Все вращается вокруг чего то. Луна вокруг земли, земля вокруг солнца, солце вокруг центра галактики итд...

Кроме того в космосе нет сопротивления, по этому нет необходимости постоянной работы двигателей. На самом деле почти всё время при полете в космосе двигатели выключены. Их включают только для того чтобы выполнить разгон в том или ином направлении, чтобы выполнить определенный манёвр для коррекции траектории полета. Траектория полета при этом не может быть прямой, как и все в космосе, так же и корабли всегда вокруг чего то вращаются. Если двигатели будут работать постоянно, космический корабль будет все время разгонятся а не двигаться с одинакогой скоростью, а так же траектория полета будет постоянно меняться. Разгоняясь в том или ином направлении, космический корабль просто "растягивает" либо "сужает" орбитальную траекторию. Если же двигатели выключены, космический корабль будет продолжать полет по своей траектории а не замедлятся, ибо в космосе отсутсвует сопротивление.

Так же большую роль для полета в космосе играет гравитация тяжелых обьектов таких как планеты, звезды, спутники итд...
Например астероид находясь на своей орбите вокруг солнца пролетает неподалеку от какой ни будь планеты. Гравитация планеты будет влиять на его траекторию. Она заставит его "развернуться" вокруг планеты и выплюнет его в совершенно противоположном направлении. Это все просто должно учитываться в игре претендующей на титул "Космический Сим", по моему.

И не нужно говорить что это слишком сложно для обычных игроков. Ни чего подобного. В качестве примера можно ознакомится с игрой Kerbal Space Program. Там как раз космический полет симулируется как он есть на самом деле. С учетом орбитальной динамики. Вы не просто направляете корабль на какую то планету и врубаете двигатель, нет, там вам нужно провести расчеты маневра, чтобы высчитать когда именно вам нужно включить двигатель, и как долго он должен работать, чтобы скоректировать свою траекторию так чтобы попасть туда куда вы хотите. Но считать с калькулятором и решать сложные интегралы не приходится. Для этого там есть поддержка, вы просто задаете параметры и бортовой компьютер все посчитает и скажет вам: выполнить разгон через столько то минут, и разгонятся столько то минут при такой то тяге в таком то направлении. Именно так должен быть симулятор космического полета.

А это не сим космического полета, это просто пародия, с физикой ни чего общего. Тоже самое касается игры No mans Sky, там такая же бредятина.


Ко всему выше сказанному, симуляторы симуляторами, под них нужно пилить отдельный движок с другими расчётами, а если учесть размер мира, вы себе хоть представляете какие обьемы памяти будет жрать эта игра?
Плюс говорите пародия, ооооокеей, но это пока одна из лучших пародий выпускаемых в мире, те же корсары только в космосе.
Чего же вы привязались, идите играйте в песочницу которая крутится около точных расчётом на малой площади.

Тут не указано что это именно симулятор полёта, а просто космическая симуляция, т.э. экономика, бои, мисии и т.д. Есть возможность построить свою торговую империю, наняться наемником или вообще стать пиратом, вот что есть симуляция, а вы привязались к движениям тел относительно космического пространства, нет таких вычислительных мощностей, которые смогут отрабатывать выданное вами в огромном мире без предзагрузок.

Есть еще одна игра очень похожа, но сделано топорно, единственный плюс это возможность садится на планеты (я про оффлайновые игры говорю, стар ситизен не в счет)

Evochron Mercenary - вот эта игра еще может конкуритовать с серией Х, но больше никто (да и она дальше не особо развивается)

Так что не несите ересь.
agolf300
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 11.001
0.29%
Цитата:
Ко всему выше сказанному, симуляторы симуляторами, под них нужно пилить отдельный движок с другими расчётами, а если учесть размер мира, вы себе хоть представляете какие обьемы памяти будет жрать эта игра?


я программист по специальности, подобные расчеты реально почти не грузят память. Память грузит графика, текстуры, деталированные модели итд...

Цитата:
Чего же вы привязались, идите играйте в песочницу которая крутится около точных расчётом на малой площади.


ну я так и делаю. Играю вместо No Mans Sky и вот этой игры по прежнему Kerbal Space Program. Уже лет 6, и конца мира я там ещё не увидел. Даже половины ещё не облетал.

Я не привязываюсь, ради бога играйте наздоровье, если нравится. Просто ну я лично, как энтузиаст космоса не могу никак смириться с настолько топорной реализацией космического полета.

Это знаете все равно что дать фанату симуляторов на самолетах какую нибудь дешевую аркаду, где самолет может летать задом напиред, и чтобы выполнить мертвую петлю нужно нажать на клавишу М.

Или - если угодно - все равно что смотреть американские фильмы про космос типа зведные войны. Глаза режит.
leveter
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 10.522
8.08%
agolf300 писал(а): Перейти к сообщению
полностью с тобой согласен, даже если отбросить графику, главное вот что
mihon61 писал(а): Перейти к сообщению
Если это космический сим,


Какой же это космический СИМ?

Ну и играйте себе в свои симуляции физических законов. А мы спокойненько, без подгоревшего пукана, поиграем в эту аркаду.
MustafaAli
Стаж: 15 лет
Сообщений: 123
Ratio: 3.567
11.54%
После патча 1.20 участились вылеты на рабочий стол.
Alex-Plus
Стаж: 13 лет
Сообщений: 25
Ratio: 18.07
100%
agolf300, скажите честно, откуда Вы знаете, как и по каким физическим законам будут летать космические корабли через 500 или тысячу лет? Или какими технологиями для перелётов будут обладать инопланетяне? Может, Вы их видели? Общались?)) Серия X всегда была и остаётся космосимом в жанре научная фантастика. Что касается NMS, там в общем-то тоже самое, но если уж сильно придираться к реальности космоса, то по сюжету игры, космос там не реальный а придуманный неким супер-компьютером. Кстати, тоже очень интересная игра. Как и все игры и этой серии Х.
progfz23
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 205
Ratio: 18.096
Раздал: 59.97 TB
100%
ukraine.gif
Любителям по кричать, что KSP это отличный симулятор космической физики и что рассчеты физики не грузят систему, напомню что в KSP реальная симуляция физики работает только в нескольких километрах вокруг камеры игрока, все что дальше обсчитывается по очень приблизительным формулам, без столкновений и реального влияния чего бы то ни было на один раз рассчитаную и зафиксированную траекторию, даже затраты и генерация ресурсов происходят только в радиусе работы физики, сделано это, естественно, чтобы физический движок не загнулся от нагрузки на процессор. Сам регулярно играю в KSP, отличная игра, неплохая псевдофизическая песочница, но никак не могу согласиться с утверждением что это эталон качественной физической симуляции космоса. Сравнивать KSP с X4 в котором вся карта симулируется в реальном времени, пусть и с не самой реалистичной моделью физики, немного странно.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 22 секунды:

А еще есть небольшой секрет - если отключить компенсатор (Flight Assist, ctrl+space) то корабль в X4 продолжает лететь по инерции куда летел, не пытаясь набрать скорость по направлению камеры - это, конечно, не орбитальная физика с гравитацией, но не так уж и плохо там все на самом деле.
gibsonlp
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 12.051
2.17%
Мда... Как такое можно было выпустить спустя столько времени? Mass Effect больше космический симулятор, чем эта кривая, забагованная поделка с графикой 10-летней давности. Нет, я не графодрочер, но это уныло чуть более, чем полностью. Меня хватило на час.
FinistEG
Стаж: 10 лет
Сообщений: 232
Ratio: 5035.96
Раздал: 47.49 TB
100%
ussr.gif
Вышел патч 1.21
eleidon
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 32.461
0.93%
FinistEG писал(а): Перейти к сообщению
Вышел патч 1.21

Скачать можно тут:
EvgeniuXP
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 386
Ratio: 30.242
6.54%
-=Veter=- писал(а): Перейти к сообщению
MustafaAli писал(а): Перейти к сообщению
agolf300 писал(а): Перейти к сообщению

Какой же это космический СИМ?
...


Наверно сложно быть занудой в столь юном возрасте?


:задумался:
От современного космического симулятора, ожидаешь хотя-бы средУ похожую на космос, а не фуфло. А занудство и юность тут совсем не при чем.
agolf300, высказал вполне уместное, и адекватно обоснованное замечание.

мне не надо такого космоса, через три минуты включать двигатель :D вот станции вроде и большие, но какие-то пустые...
ЯКирилл
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1
Ratio: 17.549
84.62%
Качаю. Хочу посмотреть на этот шедевр. Лучше Фрелансера ( Freelancer ) не встречал.
TIPLER
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 200.367
100%
Патч 1.21 добавите?
barakuda9
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 154
Ratio: 1.779
100%
ukraine.gif
Добавьте пожалуйста патч , очень ждем
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Flight/Space) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8