Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 195

Mylene Farmer - Дискография (1984-2008) [MP3|128-320]<Pop>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Pop -> Зарубежная поп-музыка
Автор Сообщение
HE3HAKOMKA ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 18.941
Поблагодарили: 378
100%
Откуда: Нижний Новгород-Москва
russia.gif
Mylene Farmer - Дискография (1984-2008)
Год: 1984-2008
Жанр: Pop
Продолжительность: 36:26:34
Кодек: MP3
Битрейт: 128-320kbps
Тип битрейта: CBR, VBR


Милен родилась в Канаде и первые годы своей жизни провела в небольшой деревне Пьерфон в окрестностях Монреаля.
Она не получила среднего образования и ушла из лицея уже будучи в выпускном классе. В 1979 году она уезжает в Париж, где она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна, автором её дебютного сингла «Maman a tort» («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году. В 1986 году вышел первый альбом певицы — «Cendres de Lune».

В 1988 году она выпустила альбом «Ainsi soit je…» и получила за него «Артист Года» во Франции.
21 сентября 1999 года началось новое турне Милен — «Mylenium Tour», которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. Mylenium tour признан как самый лучший концерт-спектакль за последние 30 лет на мировой Pop-сцене.
В августе 2008 года вышел следующий, седьмой по счету студийный альбом Милен Фармер «Point de suture». Фармер отличается использованием в своих песнях двусмысленных или шокирующих тем: любовь и ненависть, смерть и жизнь, верность и измена. Она — автор всех своих песен.

Псевдоним Farmer был взят в честь Francis Farmer — любимой актрисы Милен, что касается имени, то она решила его не менять.

АЛЬБОМЫ КОНЦЕРТЫ СИНГЛЫ [spoiler:223d74accd="2005 - [censored] them all (Maxi) (320 kbps)"]
Год выпуска: 14.03.2005
Битрейт аудио: 320 kbps
Тип битрейта: CBR
Продолжительность: 00:26:36
Треклист:
01. [censored] them all (Version Single) (4:39)
02. [censored] them all (Mother F... Vocal Club Mix) (8:35)
03. [censored] them all (The Martyr's Remix) (5:27)
04. [censored] them all (Mother F... Dub Mix) (7:55)


Канадская жизнь…

Милен Готье (Mylene Gautier) родилась в Пьерфонде, небольшом городке недалеко от Монреаля , 12 сентября 1961 г. Она пополнила семью марсельца Макса и бретонки Маргерит, ее родителей, у которых к тому времени уже были дочь, Бриджит, и сын, Жан-Лу. Почему же французская семья покинула родину ради далеких краев Канады? Все просто, - потому что месье Готье, инженер Мостов и Дорог, работал над сооружением плотины Маникуагана. Детство Милен не имеет истории, и все из-за того, что она отказывается говорить о нем.
«Я очень смутно помню свое детство, я не пробовала сыграть какую-нибудь роль, создать таинственность…Это правда, что у меня не было каких-либо воспоминаний, что я себя почти не помню. Я просто знаю, что мое детство не было столь несчастливым и не было такого события, которое бы сделало меня полностью заторможенной, заставило бы меня все перечеркнуть. Возможно, именно поэтому ребенок представляется мне абсолютно бескорыстным…».
Тем не менее, публике станет известно, что девочка была одинокой, и что свои первые уроки она получит в здании религии Sainte Marcelline, который содержался сестрами. Милен не очень хорошая ученица, скорее даже недисциплинированная. Она обожает свою бабушку, которой часто пишет и с которой делится всеми своими событиями. Позже именно бабушка будет возить девочку на кладбище. Семья Готье вновь пополнилась в 1969: у Бриджит, Жана-Лу и Милен появился новый братик - Мишель.

Возвращение во Францию

В начале 70-х строительство Маникуагана завершилось, и семья снова возвращается во Францию, в пригород, совсем рядом с Ville d'Avray, затем в Шавиль. Бетонные строения потрясли маленькую Милен, которая больше привыкла к обширным заснеженным пространствам.
«Когда-то я мечтала лететь в космос посреди снега ( я родилась в Канаде). И эти картины меня глубоко трогали. А затем это навевало грусть, меланхолию. Вещи, которые могут стать восхитительными, иногда предпочитают сделаться плохими. В этом есть нечто вроде наслаждения».
Отрочество девочки протекало как и у других, только лишь более замкнутым. Учеба нисколько ее не привлекала, в то же время она увлекается верховой ездой, этим видом спорта она будет заниматься до окончания своего юношества, беря уроки верховой езды в престижной школе Самура, но вскоре забросив и его. В это время учеба призывает ее к порядку, однако ничто не действует: за два дня до окончания Милен бросает обучение, твердо решив испытать судьбу и стать известной. Она еще пока не знает, куда направиться, но в одном она уверена: она хочет блистать, и ей это удастся.
«К шестнадцати годам, когда я решила, что верховая езда (я часто ей занималась) – это не профессия для меня, я устремилась в театр. Раньше я подумывала об этом, но реально никогда себе его не представляла. Однако с некоторого времени я была уверена, что захочу покинуть театр, захочу сделать нечто, чего другим не удавалось».

Сложное начало.

Она записалась на театральные курсы Даниэля Месгиша (Daniel Mesguich), затем на курсы Флорена. Ее товарищи, Agnes Jaoui, Anne Roumanoff и Valerie Mairesse помнят ее как очень застенчивую девушку. Позже, почти через 20 лет Agnes Jaoui встретит Милен в Голливуде на церемонии вручения премии Оскар и едва решится с ней поздороваться, пораженная легкостью, с которой Милен держится среди американских звезд!
«Я часто оставалась на занятиях. Там я встретилась с учителем, которого очень любила, и это все…Что касается игры и всего остального, я не думаю, что там я получила какие-то важные знания. Не потому, что я не хотела учиться, просто я всегда понимала, что нужно дождаться подходящего момента, чтобы отдать то, что у меня имелось. Вероятно, это не был лишь момент. Я любила смотреть, как работают другие, это был мир, который я обожала, но, например, я никогда не хотела подниматься на сцену. Я всегда была слишком взволнована и очень боялась, что не смогу выйти на нее. Позже я заметила – выходя на сцену, чтобы петь – что это была борьба, которая могла закончиться чем-то очень счастливым…»
Вскоре она бросает курсы. В это время Милен делает несколько фотографий для публицистики (Ikea…), снимается в нескольких рекламах (Le Chat Machine, Les ciseaux Fiskars), и много работает с японцами. Некоторое время она также была ассистенткой гинеколога.
«Затем настала «черная дыра». Бесполезно говорить себе: «я хочу быть актрисой, я хочу играть в театре, сниматься в кино…» Если некому вас услышать, вы недалеко продвинетесь. Весь этот период был заполнен повседневной работой. Я продавала кроссовки, я делала манекены, я даже была помощницей гинеколога…Я презираю то время. Также, как я презираю свой юношеский возраст (хотя, несмотря на это, у меня осталось несколько школьных сувениров)».
Возможно, в глубине души она надеялась на какую-то перемену, на встречу, которая навсегда перевернула бы всю ее жизнь. И ее очаровательный принц придет, - им будет Лоран Бутонна (Laurent Boutonnat).

Лоран…

14 июня 1961 года у супругов Бутонна, проживавших в южной части Парижа, родился первенец, получивший простое французское имя Лоран. Супруги Бутонна оказались парой крепкой и с оптимизмом смотрящей в будущее — и за следующие несколько лет произвели на свет еще четверых здоровых младенцев, оставив своего старшего на воспитание учителям из иезуитской школы, что, увы, не доставляло радости ни ему, ни иезуитам. Лоран оказался исключением из общей идиллии, царившей в доме Бутонна, — замкнутость и мрачная эксцентричность мальчика долгое время внушали родителям чувство тревоги за его здоровье. В школе ему не давалась практически ни одна из важнейших наук, за исключением лишь литературы. С пяти лет он занимался с преподавателем игрой на фортепиано, но, к сожалению родителей, и это не вызывало у него заметного интереса — до тех пор, пока в качестве подарка на девятый день рождения ему не было позволено пользоваться отцовской камерой. С этого момента Лоран удивительно меняется — он один за другим снимает на камеру киноэтюды и подолгу сосредоточенно сидит за пианино, сочиняя к ним звуковое сопровождение. В возрасте десяти лет он демонстрирует родителям готовый двадцатиминутный фильм, по сюжету являющийся перенесенной в город историей олененка Бэмби. Лорану — семнадцать. Теперь он — высокий улыбчивый брюнет, уже два года как бросивший иезуитский колледж, не в первый раз, но теперь уже окончательно. Он снимает младшего брата в своей первой настоящей кинокартине полупорнографического содержания. Фильм называется «Баллада о фее-путеводительнице» и становится причиной трех совещаний в комитете по присвоению прокатной категории. Оказывается, что 17-летний режиссер снял фильм, не допустимый для просмотра зрителями до 18 лет. После этого он снимает короткометражный фильм «Родители, если бы вы знали» для национального образования по просьбе своей матери. В начале 80-х он решает посвятить себя музыке. Он встречает молодого пылкого человека, Жерома Дахана, и они оба решают основать собственную звукозаписывающую студию и начинают подыскивать себе третьего подходящего человека. Вместе с Жеромом они пишут песню "Maman a tort". Они были убеждены, что это очень удачная песня, но нельзя было, чтобы ее исполнял кто угодно. Молодые люди решают провести кастинг. С этого момента начинается их сотрудничество с Милен.
«Нас представил друг другу один наш общий знакомый – Жером Дахан. Они написали песню – «Мама ошибается». Я должна была соответствовать личности, которую они искали».
После многочисленных проблем, связанных с созданием звукозаписывающей студии, в марте 1984 года наконец-то выходит в свет сингл «Maman a tort». С этого момента Милен Готье становится Mylene Farmer – этот псевдоним она берет от одной из своих любимых актрис - Frances Farmer.

Фрэнсис

Она родилась 19 сентября, и старожилы вспоминают, что в том году осень в Сиэтле была теплее, чем обычно. Надо сказать, Фрэнсис росла очень красивой девочкой. У нее были большие глаза и роскошные длинные волосы, так что она сводила с ума мужчин еще тогда, когда была ребенком. Стоит ли удивляться тому, что из нее получилась настоящая голливудская звезда. Когда Фрэнсис получила свою первую роль в кино, ей только-только исполнился двадцать один год. "Она просто умница, моя девочка, - с гордостью сообщала газетчикам ее мать, - поверьте, она не очередная вертихвостка! У нее пытливый ум!" . Любая мать хвалит свое дитя, но, судя по всему, в словах доброй родительницы Фрэнсис не было преувеличения. В двадцать четыре девушка аккуратно делила свое время между работой в ненасытном Голливуде и в вашингтонской газете левацкого толка, успешно совмещая в себе образы старлетки и активной коммунистки. Вот она на съемочной площадке, а на следующий день уже шлет в редакцию репортажи из Советского Союза.
Свое тридцатилетие Фрэнсис встречала в психиатрической больнице. Она пришла на суд нетрезвой - так говорили. Ей светил штраф за включенный дальний свет фар в военное время. 500 долларов - тогда это было немало. Говорили, что вздорная актриса кричала на судью. Фрэнсис тогда получила 180 дней тюремного заключения, но усилиями родных была переведена в клинику для психически больных. Так вышло, что там она провела следующие семь лет. Причины - врачебная тайна, но Фрэнсис пытались там сделать нормальной с помощью электрошока. Спустя годы она появится на популярном телешоу на национальном канале и скажет: "Всю свою жизнь я была здорова" , а вскоре умрет от рака. Еще через двадцать три года странная жизнь Фрэнсис Фармер вдохновит другого жителя Сиэтла написать о ней песню. В 1993 году Курт Кобейн будет петь "Она вернется огнем, чтобы сжечь всех лжецов" (песня "Frances Farmer Will Have Her Revenge On Seattle", Nirvana, альбом "In Utero").

Первый сингл

Maman a tort вызывает у публики немедленную реакцию, а последовавший после этого клип еще больше раздувает бурю. К ним присоединяется еще один человек - Bertand Le Page, который возьмет на себя роль издателя и менеджера, после чего карьера Милен пойдет в гору. Будет выпущен сингл на английском - "My mum is wrong" и снят новый дорогой клип. В конечном итоге сингл будет продан в количестве 100 000 экземпляров, что очень далеко от миллиона, проданного звездой того времени Jeanne Mas, однако очень неплохой результат для безызвестной певицы. О Милен все чаще начинают упоминать в прессе, учащаются приглашения на телевидение. Вторая песня - "On est tous des imbeciles" ("Все мы сумасшедшие"), - выходит в феврале 1985 и становится вторым синглом, который поначалу должен был называться "Bip be bou rock n'roll", затем "I do love you", а через несколько лет войдет в альбом Ainsi soit-je… вместе с песней "La ronde triste". Несмотря на свою оригинальность, "On est tous des imbeciles" не найдет отклика у публики. В это время Милен меняет свой имидж и перекрашивает волосы в рыжий цвет. Трио Лоран/Милен/Ле Паж начинают искать чего-то большего. Они сменяют звукозаписывающую студию на Полидор и подбирают оригинальных артистов. Сингл “Plus grandir”, который выходит в сентябре 1985, окончательно устанавливает имидж Милен: сумрачная песня с роскошным и эротичным клипом, снятый за немалые средства. Песня фактически наполовину провалилась, однако образ Милен все больше вызывает уважение. Песня "We'll never die" (Мы будем жить вечно) выходит в Канаде в начале 1986 (С песней "Chloe" на второй стороне), однако, как и "My mum is wrong", терпит неудачу. Стало очевидно, что Милен создана для Франции!

Милен – "Распутница"

Огромный прорыв был совершен с выходом сингла “Libertine” в апреле 1986 и первого альбома Cendres de lune (Пепел луны), продюсером и реализатором которого стал Лоран Бутонна. “Libertine” становится мега-хитом (Милен заняла 9 место Топ 50), а последовавший за ним клип длительностью более 10 минут вызвал настоящий взрыв. Именно ему Лоран обязан своим образом создателя клипов роскошных и эротичных.
«Мы настраивали инструменты, и мне нужно было что-нибудь говорить в микрофон. У меня было хорошее настроение, в тот день я пела «Я шлюшка, я потаскушка». Именно так, в последствие, родилась песня Libertine.
Альбом расходится большим тиражом, у Милен появляются первые поклонники. Песня “Libertine” будет выпущена на английском языке под названием "Bad girl", однако коммерческого успеха не обретет. Следующий сингл выходит в феврале и не имеет абсолютно ничего общего с обнаженными образами “Libertine”. В «Тристане» Милен представляет безумие и смерть, а клип Лорана Бутонна по-настоящему удивляет. Снятый в снегах Веркора, он повествует историю Белоснежки на фоне...русской революции! Сингл имеет успех, достигая 7 места в Топ 50, и песня добавляется в альбом “Cendres de lune”, продолжая продвигать его дальше. Милен и Лоран продолжают работу, и быстро готовят новую "бомбу". В октябре 1987 Милен облачается в костюм уличного мальчишки, надевает кепку и удивляет всех своим превращением в "Sans contrefacon" (Без обмана). Песня становится гимном сообщества гомосексуалистов и настоящим хитом.
Милен принимает участие во многих телепередачах, чаще всего ее видят у Christophe Dechavanne. Она оставляет свой мальчишеский образ и меняет его на образ роковой женщины. На церемонии «Оскары моды» она исполняет песню "Deshabillez moi" (Разденьте меня) в красивом черном платье. Они с Лораном возвращаются в студию, чтобы закончить второй альбом. На это у них уходит много времени. К ним присоединяется инженер звука Thierry Rogen (с которым они познакомились в момент работы над «Тристаной»), увлеченный танцевальной музыкой. Он помогает им отыскать особенный звук в парижской студии Мега в Porte de la Muette.

Клип Sans contrefacon

В начале 1988 года Лоран и Милен снимают клип на песню "Sans contrefacon" – красивое видео в цирковой обстановке, где юмористка Зук с грацией исполняет роль «феи-цыганки». "Sans contrefacon" занимает 2 место в Топ 100, что становится первым достижением Милен. Насколько весел "Sans contrefacon", настолько грустен следующий сингл. В "Ainsi soit je…" (Такой была я), выпущенном в марте 1988, Милен говорит о несчастье и одиночестве, дополненном мрачным клипом в тонах сепии, в котором молодая женщина находится наедине со своими мыслями. Второй альбом выходит в то же время под аналогичным названием "Ainsi soit je…". Это шедевр, который включит в себя много будущих хитов! В первой песне "L'Horloge" – адаптированной под музыку поэме Шарля Бодлера (Charles Baudelaire), Милен предъявляет публике свой вкус к литературе и поэзии. Кроме "Sans contrefacon" в альбом включена песня "Pourvu qu'elles soient douces" (Лишь бы они были нежными), которая выходит синглом 12 сентября 1988, в день рождения Милен. Эта песня остается без сомнения одной из самых знаковых в ее репертуаре. Для клипа Лоран не находит ничего лучше, как представить продолжение "Libertine", на этот раз еще более эффектное. Клип (бюджет которого насчитывает около 300.000 евро) длится более 17 минут, включает 200 участников и как никогда подчеркивает мягкость и привлекательность Милен в образе Распутницы. Приложенные усилия заслуживают лучший прием публики, и Милен вновь поднимается на вершину (800.000 экземпляров и 1 место в Топ 50 на протяжении 5 недель). Песня выпущена так же и за рубежом (в Германии) под названием "Douces".
Успех никогда не приходит один, в ноябре Милен выигрывает в номинации лучшего исполнителя в конкурсе Victoires de la Musiques, оставив позади Guesh Patti и France Gall. Ее странный выход на сцену за призом навсегда останется загадкой, потому как до сих пор непонятно, волновалась ли она до такой степени тогда или же была пьяна (ну или и то и другое). [Посмотреть видео]

Год заканчивается хорошо для Милен, она становится звездой. Фармер и Бутонна продолжают работу над альбомом "Ainsi soit je…". Песня "Sans logique" (Без логики) выходит в феврале 1989, сопровождаемая интересным клипом, снятым в студии Arpajon, в котором Милен «бык» убивает рогами своего любовника тореадора. Еще одно простое видение любви! Песня не будет оценена так, как "Pourvu qu'elles soient douces", однако продажи по-прежнему велики, к тому же сторона B содержит очень красивую неизданную песню "Dernier sourire" (Последняя улыбка), - грустная песня, посвященная отцу Милен, который умер в 1987.

En concert

Милен остается преодолеть единственное препятствие: сцену. За последние годы ей удалось внушить уважение своим образом все время увеличивающейся публике. Но стоит ли она чего-нибудь на сцене? – задавались вопросом многие средства информации. Следуют долгие месяцы упорных тренировок (режим, гимнастика, репетиции), но подробности спектакля остаются в тайне. Известно одно: это будет грандиозное шоу. И в условиях невероятного давления и возбуждения Милен начинает свое мифическое Турне 1989 с пробного концерта 11 мая 1989 в Сен-Этьене, затем следуют несколько парижских дат, ожидаемых с нетерпением, которые проходят с 18 мая во Дворце спорта перед поездкой по Франции.
Это было в Сент-Этьене. Мне на ум приходит одна картина, для того, чтобы подробно объяснить все, что я чувствовала. Хорошо, что она не воплотилась в реальность, но я все еще боюсь этого: мне казалось, что я извергну все мои внутренности... И огромное счастье... Сцена - это нечто, что вас сильно заводит.
Исполняя большую часть своего юного репертуара в окружении руин (созданных Юбером Монлупом (Hubert Monloup), известным декоратором), Милен показывает себя одаренной и харизматичной.
Каждый раз все продумано до мелочей, включая оригинальные костюмы от Тьерри Мюглера (Thierry Mugler). В то же время альбом Ainsi soit je…, проданный в количестве более 1 миллиона экземпляров, становится бриллиантовым диском. Ее первое турне триумфально завершается 8 декабря 1989 в забитом до отказа Берси. Именно с этой даты позже выходит с нетерпением ожидаемое видео En concert. Как и ожидалось, концерт был снял великолепно, каждый план был тщательно проработан. Для того, чтобы довести концерт до идеала, Лоран снимает Милен в пустом зале брюссельского комплекса «Forest national». Но всему хорошему когда-то приходит конец, и драма, разыгравшаяся в этот момент, нарушает гармонию успеха. В конце турне менеджер Милен, Бертран Ле Паж, организует грандиозный праздник в школе Изящного Искусства, во время которого Милен должна получить свой бриллиантовый диск.
Однако вечер не удается таким, каким он его предвидел, и Бертран устраивает скандал, отшвырнув стул прямо во время церемонии. Предвидя надвигающуюся бурю, Лоран не садился весь вечер ни на минуту, переходя от стола к столу, чтобы убедиться, что все в порядке. К тому времени отношения Милен и Лорана с Бертраном и так были напряжены, но это становится последней каплей в чаше их терпения. Ле Пажа увольняют и замещают Тьерри Сюком (Thierry Suc), который с этого момента становится сопродюсером концертов.

L’Autre

1990 год относительно спокоен и позволяет Милен отдохнуть от вихря минувших лет. В начале 1991 Лоран отправляется в Будапешт для съемок двух клипов на песни из нового таинственного альбома. Речь идет о "Desenchantee" (Разочарованная) и "Regrets" (Сожаление), который станет первым дуэтом за всю карьеру Милен: после нескольких месяцев переписки она предложила Жану-Луи Мюра (Jean-Louis Murat), молодому малоизвестному в то время певцу, один из самых романтичных союзов. В холоде Будапешта Лоран Бутонна заставляет свою группу работать с утра до вечера и уже подготавливает почву для того, что позже он назовет "Джиорджино" ("Giorgino") – своего полнометражного фильма. Мюра, Лоран и Милен очень сблизятся за то время, однако Мюра предпочтет в последствие соблюдать некоторую дистанцию, порой осуждая их за слишком высокие требования. Песня "Desenchantee" выходит в марте 1991 и вызывает революцию. Однако это именно та песня, которая могла никогда не увидеть свет из-за того, что Лоран не мог подобрать подходящей ритмики в студии. Разозленный, он уходит вечером из студии Мега, сказав, что песню нужно выкинуть на помойку. К счастью, звукооператор Thierry Rogen изменил мотив и нашел способ преобразить песню. Клип также имеет успех и рассказывает о революции, которая ни к чему не ведет, - элегантный способ символизировать пессимизм, исходящий из названия. Кроме того, певица принимает новый образ с короткими волосами и строгим костюмом.

Альбом L'Autre (Другой), который выходит в 1991, сочетает как никогда грустные тексты, эффектную музыку и сильный образ. "Desenchantee", эмблема этого альбома (и этого периода) продается в количестве более миллиона экземпляров. Едва Лоран и Милен успевают провести короткие каникулы по приглашению Люка Бессонна на съемки фильма Атлантис, как в сентябре 1991 уже выходит новый сингл с альбома L’autre, им становится знаменитый дуэт Мюра/Фармер, который также имеет успех. В противоположность "Desenchantee", для этого сингла проводят очень мало промоушена. И снова, кажется, все идет слишком хорошо для Милен, и судьба ожесточается: 14 ноября некий фанат - Laurent Berger, несколько раз написав письмо по адресу звукозаписывающей студии и не получив ни разу ответа от Милен, проникает в офис Полидора, просит поговорить со своим идолом, и для убедительности своих слов стреляет в секретаря, который скончается через несколько часов. После этого он поднимается на этаж, и к счастью для окружающих, его оружие заклинивает. Это происшествие очень тяжело воспринимается Милен: она винит себя в смерти молодого человека из-за того, что не смогла ответить на письма фаната. В это время она уезжает в Соединенные Штаты Америкии и остается там на несколько недель.

В то время, как альбом L'Autre продолжает свое триумфальное шествие по различным чартам, в октябре выходит новый сингл - "Je t'aime melancolie", который нарушает традицию пения Милен: певица исполняет ее практически в стиле рэпа, зачитывая речитатив красивым серьезным голосом. Клип так же вызывает любопытство и представляет Милен на ринге для бокса, где она борется против красивого парня (профессионального боксера из Югославии). Последним синглом с альбома L’Autre станет песня "Beyond my control", клип к которой выйдет в мае 1992. В действительности, в ходе подготовок к полнометражному фильму Giorgino, у Лорана почти не остается новых идей для этого нового клипа. Он решает использовать кадры с Милен, которые уже были сняты, но еще не задействованы, и в результате делает сценарий эротично-вампиричным, в котором Милен узнает о супружеской измене и жертвует собой на костре, в то время как волки съедают остатки падали. Клип не вызывает восторга, его показывают по телевидению лишь после полуночи, а некоторые каналы и вовсе отказываются от его трансляции. Тогда же, в 1992, Милен участвует в записи диска Urgence (в пользу борьбы против СПИДа) – двойного альбома акустических реприз на идею Этьена Дахо. Новая песня - "Que mon c?ur lache" выходит в ноябре 1992, и впервые Лоран Бутонна доверяет свою красавицу камере другого. Люк Бессон снимает клип, в котором Милен предстает в образе ангела-хранителя, спустившегося на землю, чтобы возродить любовь. В декабре 1992 выходит альбом Dance Remixes, - очень удачное собрание длинных версий и ремиксов (уже существующих, за исключением трех песен) на хиты Милен для соответствия актуальности и просто заработка денег.

Почему же Лоран покинул Милен на время съемок клипа "Que mon c?ur lache"? Все просто: он находился в Чехословакии, где начинались съемки его полнометражного фильма Giorgino – проекта, который он писал на протяжении нескольких лет вместе со своим товарищем Gilles Laurent (который также принимал участие в разработке сценария для "Pourvu qu'elles soient douces" и в составлении концерта 1989). Giorgino – очень трудный проект со всех точек зрения. Лоран заключает договор с Polygram-France, однако у него уходит очень много средств на техническое обеспечение, съемки проходят очень долго и тяжело: команда актеров и техников из разных стран, длительность фильма, использование животных – собак, лошадей, тяжелый климат (мало снега). Однако Лоран верил в него и твердо решил идти до конца. Кастинг проводился очень тщательно как относительно сцен (Louise Fletcher, Joss Auckland, Jean-Pierre Aumont, Frances Barber…), так и с технической стороны (Pierre Guffroy на декорациях, Jean-Pierre Sauvaire по фотографиям, и конечно же преданные собратья Лорана Agnes Mouchel на монтаже и Thierry Rogen – микшировании). На афише изображены двое дебютантов: Милен Фармер и юный Jeff Dahlgren, - бывший музыкант панк группы Wasted Youth, которого они встретили в Лос Анджелесе.
Трудностей становится все больше, атмосфера накаляется. Лоран думает лишь о своем фильме и не может остановиться ни на минуту, их отношения с Милен становятся напряженными, и она сближается с Джеффом, который так и не смог влиться в команду.
«Это было довольно серьёзное испытание. Бегать целый день при температуре -20, по снегу или по льду всего лишь в одном тесном платье... Но даже не физическая сторона дела была самой трудной. Наиболее болезненными были такие вещи, как чувства сомнения, одиночества, которые я ощущала. Мне пришлось взять ответственность за фильм целиком на свои плечи, так как Лоран защищал себя от диалога. На съёмках он лишь давал мне указания - где стоять и что делать, и оставлял меня наедине со своими страданиями, ожидая от меня гораздо большего, чем от других. Иногда напряжение становилось так велико, что я сильно взрывалась. А это во время работы случается со мной довольно редко».
Наконец к маю 1993 съемки заканчиваются, и начинается работа над монтажом, которая продлится еще около года. Пост-синхронизация (технический этап, в течение которого актеры работают для дублирования некоторых внешних сцен или съемок на другой язык) проходит в Лондоне, в это время Лоран проявляет особенную отчужденность по отношению к Милен. Она часто уходит, чтобы побыть одной и успокоить свои нервы, но снова возвращается, сдерживая злость.
«После съёмки я хотела лишь одного - уйти и спрятаться. Когда отдаёшь всего себя тому, чему не позволяешь быть увиденным в повседневной жизни, нужно время, чтобы прийти в себя после того, как слышишь "Снято!" Таким образом не выплёскиваешь свои неприличные внутренние чувства на окружающих. Это очень утомительно и жестоко - выставлять себя на показ».
Помимо работы над монтажом Лоран работает над саундтреком к фильму, записанным в Праге с филармоническим оркестром, которым дирижировал молодой Иван Кассар (Yvan Cassar). Официальный выход Джиорджино на экраны кинотеатров назначен на август 1994, однако дистрибьютор фильма – Amlf, просит Лорана сократить его на один час, и в конечном итоге долгожданная премьера состоялась 5 октября 1994. Милен и Лоран практически не проводят рекламу для своего фильма. Несмотря на очень теплую пред-премьеру (на которой присутствовали знаменитые актеры и родители Джеффа Дальгрена), большинство критиков полностью осуждают фильм. Общее количество просмотров составило всего лишь около 60 000. Это становится настоящей творческой и финансовой катастрофой для Лорана, он никуда не выходит в течение полугода и даже не отвечает на телефонные звонки. Кроме того, он выкупает права на Giorgino. Canal + - единственный телеканал, который показывал его четыре раза. Что касается Милен, то она принимает провал более спокойно. Она уезжает в Соединенные Штаты и делает заготовки для своего нового альбома. Лоран присоединился к ней через 5 месяцев, и работа в студии возобновилась.

Anamorphosee

Публике не пришлось долго ждать – Милен возвращается в сентябре 1995 (почти через год после премьеры Giorgino) с альбомом «Anamorphosee», сопровождаемом синглом "XXL", черно-белый клип к которому был снят на апельсиновых плантациях Фильмора в Калифорнии режиссером Маркусом Ниспелем (Marcus Niespel). В музыке больше рока, Милен еще сексуальнее, а реклама более интенсивная: певица, хотя и редко, но все же появляется на крупных телепередачах и соглашается дать несколько интервью. Альбом Anamorphosee с обложкой от известного фотографа Герба Ритта (Herb Ritts) выходит 17 октября 1995. Многие говорят, что Милен теперь меняет имидж в сторону американизации и становится более ровной, более яркой, более женственной. Тем не менее, Anamorphosee по-прежнему отражает страдания певицы под более роковую музыку… Второй сингл с альбома, который выходит 13 декабря 1995, не опровергает этого анализа, поскольку речь идет о депрессивной "L'Instant X", в которой Милен вновь возвращается к своему известному пению серьезным голосом. Клип так же снимает Marcus Niespel, в нем представлен Нью Йорк, наводненный белой пеной (большое количество пены очень затрудняло съемку). В декабре Милен встречает писательницу Амели Нотомб (Amelie Nothomb) в парижском дворце Le Crillon во время интервью для немецкого журнала Vogue. Это единственная встреча писательницы и певицы, однако спустя некоторое время именно Амели попросят написать небольшой текст для Тура 96. Просьба шла от Тьерри Сюка, но Амели пришлось дважды переделать текст, прежде чем он был принят. Тем временем Anamorphosee продолжает свою удачную карьеру вместе с выходом сингла "California". Милен поручает съемку клипа кинематографисту Абелю Феррара (Abel Ferrara) – режиссеру фильмов Bad Lieutenant и Snake Eyes с Мадонной. Милен исполняет одновременно две роли – проститутки и состоятельной женщины в борьбе против сутенера и мужа (Giancarlo Esposito). Несмотря на трудность съемок (привыкнув к Лорану, Милен чувствует себя несколько стесненной перед Абелем во время откровенных сцен), результат превзошел все ожидания, и "California" имеет огромный успех и множество ротаций на радиостанциях. Очевидно, что пришло время того, что все ожидают с большим нетерпением: второго турне Милен, Le Tour 1996, которое начнется 25 мая 1996 в Тулоне. Турне будет по-настоящему триумфальным и удачным во всех планах: концепция (Mylene), музыкальная дирекция (Yvan Cassar), музыканты (Abraham Laboriel Junior, Brian Ray), танцоры (Donna de Lory, танцовщица Мадонны), костюмы (Paco Rabanne). К несчастью Турне было прервано неприятным инцидентом: 15 июня во время финала в Лионе Милен поднимается на балюстраду, один из танцоров поднимается за ней, однако ограждение плохо закреплено. Они падают оба, первой падает Милен, танцор падает на ее запястье. Певица получает открытый перелом и вынуждена провести несколько недель в госпитале Эдуарда Херриота. Видео 1, Видео 2

Сингл "Comme j'ai mal" выходит в августе 1996, а для съемок клипа вновь назначен Marcus Niespel. Турне возобновляется в ноябре (первый сингл с концерта, "Rever", выходит 26 Ноября 1996) и заканчивается финалом в Канне 15 Декабря. 12 Декабря Милен приглашает на сцену певца Khaled для исполнения дуэтом песню "La poupee qui fait non". Первый раз они исполнили этот дуэт во время передачи Tiptop, которую показали в октябре 1996. Довольные успешным сотрудничеством, они решили записать песню в студии Mega. Несмотря на то, что артисты виделись в общем не более четырех часов, "La poupee qui fait non" выходит в апреле 1997, однако успеха не приносит абсолютно. Все с нетерпением ожидают выход видео и CD концерта. Оба выходят в мае 1997 и вызывают невероятный ажиотаж (почти 1 миллион проданных экземпляров двойного CD Live a Bercy, что становится абсолютным рекордом для живой записи). Милен посвящает этот концерт своему брату – Жану Лу, погибшему в автокатастрофе (перед исполнением «Laisse le vent emporter tout» она говорит публике, что посвящает эту песню всем, кто потерял близкого человека, а в начальных титрах видео всплывает надпись: a Jean-Loup). Как и обычно, концертный фильм очень тщательно проработан, в него включены кадры с нескольких дат, но результат удался. Милен вновь исчезает с публики, а Лоран проводит лето, записывая песню "Hasta siempre" для актрисы Nathalie Cardone. Альбом Натали выйдет в 1999, но померкнет перед возвращением Милен.

Innamoramento

Милен громко возвращается настоящей звездой в начале 1999 с синглом "L'Ame-stram-gram" и не менее эффектным клипом, снятом в Китае кинематографистом Ching Sui Tung (История китайских призраков) по сценарию Милен. Взволнованные техничными ритмами песни, фанаты успокаиваются после выхода альбома Innamoramento в апреле 1999. Это 100% Милен и Бутонна с мистической и мрачной окраской, немного позабытой в период Anamorphosee. Обложка обозначена именем Marino Parisotto Vay – очень востребованного фотографа итальянской моды. Через несколько дней после выхода альбома Bertrand Le Page, первый менеджер Милен, позже уволенный, умирает в Saint-Malo. Милен ненадолго прерывает раскрутку альбома. Следующий сингл, "Je te rends ton amour", выходит в июне и вызывает скандал, который еще больше разгорается после выхода сопровождающего его клипа, снятого Франсуа Гансом (Francois Hanss), давним помощником Лорана. Клип снимался в аббатстве Meriel в долине Val d'Oise, закрытом на некоторое время для посещения публикой (в данное время снова открыто). В этом мучительном клипе мы видим, как слепая Милен перерождается в церкви. Как и "Beyond my control", телевизионные каналы прохладно приняли новый клип и отказались транслировать его раньше полночи. Но Милен предпринимает контратаку и добивается распространения в киосках VHS клипа, дополненного фотографиями съемок. Прибыль от продаж (более 70 000) передана ассоциации "Sidaction".

Все лето Милен активно готовится к своему турне. Она появляется на сцене по случаю долгожданного концерта Mylenium Tour. Репетиции проводятся в США, поскольку, как и в прошлом турне, большинство танцоров и музыкантов – американцы. Mylenium Tour начинается 21 сентября в Марселе с пробного сольного концерта. Это огромное турне сопровождается присутствием на сцене статуи высотой в 9 метров, созданной по эскизам шведского артиста H. R Giger. Несмотря на костюмы, оставляющие желать лучшего, Милен представляет своей публике спектакль, достойный своего названия с очень оригинальным треклистом. Нужно отметить, что на всех этапах отсутствовало одно имя: Laurent Boutonnat. Mylenium Tour должен был завершиться 13 декабря, в то время как выход нового сингла - "Souviens-toi du jour", режиссером клипа к которому вновь стал Marcus Niespel, был назначен на 28 сентября. Песня посвящена книге Леви “Si c'est un homme”, в которой идет речь о Холокосте. Гладя на успех своего турне, Милен решается на его продление. Mylenium Tour вновь возобновляется 8 февраля в Лиле. Незадолго до этого Милен выигрывает в номинации лучшего женского исполнителя года в NRJ Music Awards, прошедших в Каннах 22 января 2000. Ровно через месяц выходит еще один сингл "Optmistique-moi" с замечательным клипом, снятым в Праге режиссером Майклом Османом (Michael Haussman). Но турне завершается не во Франции, как все предполагали…а за тысячи километров от нее – в России, где Милен выступает с двумя датами (4 и 5-го марта) в Москве и единственным концертом 8 марта в Санкт-Петербурге.
«…Они огромное множество раз показывали мои клипы в начале моей карьеры, и также там есть люди, которые очень много работали со мной. Еще мне хотелось познакомиться с Россией и с ее публикой. Я не могу сказать, что я хорошо знаю Россию, но Санкт-Петербург - великолепный город, и я там встретила некоторых очень интересных людей - артистов, особенно художников. Это для меня действительно что-то новое, поскольку эту публику трудно завоевать, если только вообще можно завоевать публику, но там это было чем-то изумительным. Кроме того, они довольно "забитые" - они не имеют права вставать на концерте, проявлять свою радость, но они это тем не менее сделали в конце концерта - они встали и подошли к краю сцены, и это были удивительные моменты».
Однако и пребывание в России для Милен не обошлось без приключений – 5 марта во время “Je Te Rends Ton Amour” платформу, на которой она исполняла песню, заклинило, и певице пришлось прыгать с трехметровой высоты на руки подбежавшего охранника. [Посмотреть видео]

Alizee

Вопреки всеобщей уверенности, что теперь Милен, как и обычно, исчезнет на несколько лет, они вместе с Лораном возвращаются на сцену уже в июне, да к тому же и не одни: они записывают и выпускают песню молоденькой девушки 15 лет, Alizee, которая впервые предстала перед публикой в передаче Graines de stars. Песня "Moi… Lolita" выходит в свет 4 июля и становится абсолютным хитом лета 2000. Ализэ становится идолом молодежи. Ее дебютный альбом Gourmandises выйдет 28 ноября. Слова ко всем песням написаны Милен, а музыка – Лораном. Кроме того, Милен принимает участие в записи песни к мультфильму Rugrats in Paris под названием "L'Histoire d'une fee, c'est…" В конце 2000 года выходит двойной альбом и DVD Mylenium Tour. Как и обычно, альбом имеет успех едва ли меньший, чем Live a Bercy в 1997. 20 января 2001 Милен вновь становится победительницей в Каннах на конкурсе NRJ Music Awards за Лучшее женское исполнение. Ализэ также не остается в стороне и получает приз за Франкоязычное открытие года и Лучший сайт в сети Internet. В начале февраля сингл "L'histoire d'une fee, c'est…" наконец выходит в свет. Последующие месяцы не отличаются сильными волнениями, если не учитывать слухи о выходе коммерческой версии "Regrets" с концертного альбома, однако песня так и не вышла. Ализэ тем временем вызывает триумф по всему миру, особенно в нижних странах и Японии. В октябре Милен продюссирует песню американской певицы Christia Mantzke, - "I'm not a boy", однако песня терпит провал. Ненамного более удачно идут дела и у Ализэ. Она выпускает еще два сингла со своего альбома - "Parler tout bas"и "Gourmandises", клип к которому абсолютно не удался. В целом обе эти песни были приняты не слишком успешно. Милен часто появляется в компании своего друга - писателя Марка Леви, они тайно переписывались по e-mail, а позже Милен стала автором иллюстраций к обложке его книги «Ou es-tu?» (Где ты). Она еще не сказала своего последнего слова, так как уже в октябре она предлагает на суждение публики свой третий дуэт за всю карьеру – песню "Les Mots", которую она исполняет с талантливым английским певцом (Seal). Через 11 лет после "Beyond my control" Лоран вновь снимает клип для своей музы, вдохновившись картиной художника Gericault «Плот медузы». Песня "Les Mots" сопровождает выход первого сборника лучших песен Милен, содержащего еще две неизданные песни: "C'est une belle journee" и "Pardonne-moi". Книжка-вкладыш подписана именем Ellen Von Unwerth. Милен и Сиал ограничиваются лишь одним появлением на телевидении, но на третьем выпуске конкурса NRJ Music Awards 19 января 2002 года Милен вновь становится победительницей в конкурсе на Лучшее женское исполнение. Две неизданные песни со сборника Les Mots также выйдут синглами: "C'est une belle journee" в апреле 2002 с анимированным клипом, снятым режиссером Benoit di Sabatino по рисункам Милен, а затем "Pardonne-moi" в октябре 2002, на этот раз вновь в черно-белых тонах Лорана.

Милен вновь исчезает со сцены, но появляется на четвертой церемонии NRJ Music Awards (о ее присутствии стало известно в самый последний момент) и преподносит замечательный подарок своей публике, исполнив песню "Rever" под аккомпанемент Ивана Кассара (Yvan Cassar). После этого певица уходит в тень, уступив место для Alizee, которая выпускает сингл "J'en ai marre" в январе 2003. Возвращение маленькой корсиканки не вызвало сильного ажиотажа – к тому времени такие певицы как Lorie и Jenifer завоевали сердца юных девушек. Альбом Alizee, который вышел в марте 2003 под названием «Mes courants electriques», лишь немного смягчил создавшееся положение, но выпущенные синглы "A contre courant" и "J'ai pas vingt ans" так и не нашли отклика у публики и критиков. Тем не менее, 24 августа Alizee начнет свое турне, которое завершится единственным концертом в зале Парижа Zenith 17 января 2004. Что же касается Милен, то ее великого возвращения ожидали в 2003 году, но нет… К всеобщему удивлению, в апреле 2003 певица выпускает книгу – философскую повесть, иллюстрированную ее же рисунками, под названием Lisa-Loup et le Conteur (Лиза-Лу и Сказочник). Книга вышла тиражом в 75 000 экземпляров, что стало рекордом для книг подобного жанра. В том же году выходит сборник «Remixes» с ее песнями в новой обработке известнейшими музыкантами того времени (One-T, Paul Oakenfold, Felix da Housecat). В то время как ползут слухи о кинематографическом проекте с Марком Леви, на деле ничего не происходит: Милен действительно встречается с кинематографистами - такими как Jacques Audiard, выкупает права на Peau d'ane, однако слухи так и остаются слухами. 2004 год полон ожиданий и предположений.
"...Я была удивлена, когда узнала, сколько появилось сообщений на эту тему. Меня это в данный момент не волнует. Но я люблю кино. Я надеюсь когда-нибудь снять еще один фильм, почему бы не попробовать себя в режиссуре? В любом случае, эта профессия меня привлекает, но я знаю, что она очень трудная..."

Возвращение...

Наконец 16 декабря 2004 года Милен, Лоран и Тьерри Сюк дают пресс-конференцию, на которой оглашаются ближайшие планы певицы. Речь идет о подготовке выхода ее нового альбома под названием «Avant Que l'Ombre» (Перед тем как тень…), а также новой серии концертов, которые должны состояться в парижском Дворце Спорта Bercy в январе 2006 года и включать лишь 13 дат. Милен объясняет отказ от турне по другим городам нетранспортабельностью будущего концерта и утверждает, что это будет нечто незабываемое. Кроме того, она опровергает слухи о своем возможном ближайшем уходе со сцены и обещает, что будет радовать своих поклонников еще столько, насколько хватит ее сил.
"Мой альбом будет называться "Avant Que l'Ombre". В нем, я думаю, будет 14 песен. Что касается смысла, можно сказать, я буду весьма эгоистично продолжать говорить о себе. О своей темной и светлой стороне, о тенях и свете..." [Видео 1],[Видео 2]
Интерес поклонников подогревает выход 14 марта 2005 первого сингла со скандальным названием "[censored] Them All". Клип, снятый в Румынии режиссером Огюстеном Вилларонга (Augustin Villaronga), соответствует привычному для всех образу певицы и напоминает по сюжету ее прежние клипы California и L'ame-stram-gram. Сам же альбом вышел 4 апреля 2005 г, а немного позже – второй сингл под названием QI. Достаточно эротичный клип, снятый в Будапеште на этот раз режиссером Бенуа Лестангом (Benoit Lestang) представил Милен в компании танцора фламенко Рафаэля Амарго (Rafael Amargo). В противоположность прошлым своим концертам, певица не проводит практически никакого промоушена для своего нового альбома и ограничивается лишь единственным появлением на телевидении во время передачи Symphonic show 5 ноября 2005 по случаю выхода третьего сингла - Redonne-moi. Завораживающе красивый клип, снятый Франсуа Гансом, полностью соответствует образу певицы, однако теперь это уже не та мрачная меланхоличная Милен. Начиная с сингла QI, она больше выступает в роли счастливой, улыбающейся женщины. Возможно, именно этим можно объяснить так называемый «провал» ее альбома – в противовес миллионным тиражам предыдущих альбомов, по статистике количество продаж последнего не превысило 400 000 экземпляров. Тем не менее, билеты на ее концерты были распроданы более чем за шесть месяцев до их начала. 13 января 2006 и все последующие дни многометровые очереди около ворот в партер начинали выстраиваться с самого утра. Чтобы увидеть легенду французской эстрады, поклонники приезжали из разных стран мира – Германии, Бельгии, России, Испании и даже из далекой родной страны Милен – Канады. И надо сказать это того стоило: начиная от позолоченных ворот главной сцены и добавочной сцены в виде креста и заканчивая люстрой в виде канделябра и потрясающим заключительным эффектом "водного занавеса", не говоря уже об идеально подобранных декорациях и хореографии, шоу действительно было очень зрелищным и произвело неизгладимое впечатление на публику. В то же время Милен номинируют в конкурсе NRJ Music Awards на "Лучший альбом года". Церемония награждения проходит в Каннах 21 января 2006, где певица не может присутствовать, так как именно в этот момент она дает очередной концерт в Bercy, однако в первые же минуты после объявления победителя поклонники в зале, получив смс от тех, кто находился на церемонии, закричали: "Она выиграла! Она выиграла!", оповестив Милен и весь зал, что эта награда досталась именно ей.
Устав от всех волнений, связанных с концертами, Милен наконец может немного отдохнуть и в феврале 2006 уезжает на острова Сейшелл. Возвращение в Париж омрачается публикацией в одном из бельгийских журналов скандальной фотосессии, на которой певица запечатлена во время отдыха на пляже в виде топлесс. Окружение Милен немедленно реагирует, настойчиво требуя редакцию журнала удалить фотографии с сайта. В ответ на гнусные происки папарацци певица решается на отчаянный шаг: 4 апреля 2006 выходит четвертый сингл с последнего альбома - "L'amour N'est Rien", - в сопровождении не менее скандального клипа, в котором певица предстает...совершенно обнаженной! Под псевдонимом M. Liberatore скрывается режиссер клипа "C'est une Belle Journee" Benoit di Sabatino. Несмотря на то, что большинство французских телеканалов отказываются транслировать клип, уже через неделю после его размещения на специальном официальном сайте (http://lamournestrien.com) рейтинг составил более 100 000 просмотров, чего нельзя сказать об успехе самого сингла: через несколько недель после выхода он выбывает из списка ста наиболее продаваемых дисков во Франции. Тем не менее, песня завоевала признание за рубежом, особенно в России. В рекордные сроки "L'amour N'est Rien" поднялась на вершины ведущих российских хит парадов и не сдавала свои позиции на протяжение нескольких месяцев.
В последующие месяцы все гадают, какая же песня станет следующим синглом, ходят упорные слухи о том, что, скорее всего, это будет "Dans Les Rues De Londres", а режиссером клипа вновь станет Бенуа, однако этому не суждено было случиться: глядя на неутешительные продажи дисков, Universal согласно с Милен решают сделать коммерческий ход. 21 Августа выходит пятый и заключительный студийный сингл - "Peut-etre toi". Проявляя до этого хоть какой-то интерес к продвижению свого альбома, теперь Милен и вовсе отказывается принимать в этом участие – к большому разочарованию поклонников, ее место заняла мультипликационная героиня в стиле «манга», отдаленно похожая на певицу, выведенная рукой талантливого японского режиссера Naoko Kusumi. Как и следовало ожидать, сингл и клип не нашли признания у публики. Тем временем появляются упорные слухи о новом дуэте Милен. В июне Jean Luc Reichman официально заявляет о том, что певица только что вернулась из Нью-Йорка, где действительно записала дуэт с известным певцом Moby. Новым синглом стала перепевка одной из старых песен Моби "Slipping away", получившей теперь название “Crier la vie”. Несмотря на то, что Милен так и не снялась в новом клипе, сингл имеет оглушительный успех и продается тиражом более 200 000 экземпляров. В сентябре 2006 Милен приняла участие в съемках мультипликационного фильма Люка Бессонна “Arthur et les minimoys” (Артур и минипуты), озвучив главную роль - принцессы Селении. [Видео]
Необходимо отметить, что Милен также не забывает и о благотворительности, направив часть прибыли с общих продаж дисков и концертной атрибутики в различные фонды. Наконец 4 декабря вышли в свет долгожданные CD и DVD концерта, и, как и предполагалось, сразу расположились на вершинах рейтингов по продажам. Уже через две недели после выпуска DVD был назван "Лучшей продажей музыкального DVD в 2006г. во Франции", удостоившись статуса 3-ды Бриллиантового диска. Выход концертной записи был подкреплен двумя Live синглами – “Avant que l”ombre” и “Deshabillez-moi”.

Биография взята с сайта www.mylenecolie.net
Попытка обьять необьятное...

В файлах названий и тегах, французские буквы со значками ударений аксантегю и аксанграв и т.п. (палочки, галочки) были заменены на английские без ударений (для нормального отображения в плеере).

По поводу Синглов 1984-1987 годов: Битрейтом треки не радуют, но это лучше чем совсем ничего.


Время раздачи: будни, с 8:00 до 16:00
[NNM-Club.ru] Mylene_Farmer-1988-2008.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   23 Май 2009 17:14:24
 Размер:   4.78 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 57)
 Поблагодарили:   172
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Май 2009 18:46:15
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
desa74
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 187
Ratio: 0.311
100%
Откуда: Ревда
russia.gif
Спасибо !!!
BabNik
 
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 3.373
Поблагодарили: 288
8.22%
Откуда: Троицк
russia.gif
спс
DeNep
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 9.272
Раздал: 6.819 TB
Поблагодарили: 54
100%
Откуда: Deterbupr
ussr.gif
Воображаемые ватрушки и тепло в благодарность.

_________________
Я абсолютно адекватен. Чесное Галактическое!
skynet_be_back
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 110.618
Поблагодарили: 1647
100%
logo.gif
Недостающие альбомы:
OST Giorgino (1994)
№5 on tour (2009) ;)

_________________
Annachka
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.097
26.92%
ukraine.gif
Спасибо огромное за такие преклассные альбомы.
HardX777
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.073
100%
Супер!!!!!!! поддайте жару!!!!
Arachnid79
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 97
Ratio: 184.636
Раздал: 4.233 TB
Поблагодарили: 3002
100%
russia.gif
И это оформление проверено модератором? Что за треш?

_________________
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Pop -> Зарубежная поп-музыка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1