Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 412

Обсуждаем введение репаков проектов


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Мультимедиа, Дизайн, Графика -> Обсуждение (МедиаДизГрафика)
Автор Сообщение
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11022
Ratio: 217.078
Раздал: 26.83 TB
Поблагодарили: 38862
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
eperst писал(а): Перейти к сообщению
Пересчитал footage в 4К с потоком всего 40 мегабит (нормально, деградации не заметил), проект "похудел" на 1,3 гигабайта.
Кому интересно, могу залить.

eperst писал(а): Перейти к сообщению
Пересчитал тифы 08_Particle3C в avi Canopus HQX+Alpha, проект "похудел" на 2,7 гигабайта.
Кому интересно, могу залить.

Вашу инициативу поддержим. Репакам в ММДГ быть!
Названия релизов предлагаю по следующим форматам:
NNM-Club - Epic Smoke | Logo Reveal by eperst - ID-номер у нас
или
NNM-Club - Epic Smoke | Logo Reveal eperst Edition - ID-номер у нас
на Ваш выбор.
Релизы будут считаться авторскими с присвоением статуса "платина - FREE": Объявление об авторских раздачах

Как узнать ID-номер у нас: в ЛС.

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
FFie
Реставратор Клуба
Sound Cleaner
Terrae Filius
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 4294
Ratio: 859.263
Поблагодарили: 244713
100%
Откуда: щас спрошу...
nnm-club.gif
Injulir писал(а): Перейти к сообщению
Вашу инициативу поддержим. Репакам в ММДГ быть!

Соглашусь, но может стоит вписывать RePack ?
а то выходит что-то не понятное, мол проект от него а не с оф сайта. Ведь он просто сжал файлы, а не создал проект. то есть вот так:
NNM-Club - Epic Smoke | Logo Reveal RePack by eperst - ID-номер у нас
или без by
NNM-Club - Epic Smoke | Logo Reveal RePack eperst - ID-номер у нас

Injulir писал(а): Перейти к сообщению
Edition

Лишнее...

_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11022
Ratio: 217.078
Раздал: 26.83 TB
Поблагодарили: 38862
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
FFie писал(а): Перейти к сообщению
может стоит вписывать?

FFie
Я, ничтоже сумняшеся, взял уже апробированное в Программах.


Хотя есть и с прямым указанием на репак:


Поэтому можно и так. Но надпись "RePack by eperst" длиннее, чем просто "by eperst", а означает то же самое, т.к. имя автора в чисто авторских релизах в названиях мы не указывали доселе.

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
FFie
Реставратор Клуба
Sound Cleaner
Terrae Filius
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 4294
Ratio: 859.263
Поблагодарили: 244713
100%
Откуда: щас спрошу...
nnm-club.gif
Injulir
Не в длине значение, а в смысле. Не каждый в нашем разделе поймет что это репак , а не авторский проект. В программах все знают известных репакеров, и там можно писать через by автор. У нас все же стоит писать через RePac... что бы не было непоняток у пользователей которые не сильны во всем этом, да и избегать лишних и бессмысленных постов.

_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11022
Ratio: 217.078
Раздал: 26.83 TB
Поблагодарили: 38862
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
FFie
Тогда наилучшим будет такой вариант:
NNM-Club - Авторское название с офсайта - RePack by Х - ID-номер у нас

Дефисы выполняют роль разделителей блоков - так читабельнее.
RePack by Х - прямо указывает на то, что представлен именно репак от Х, во избежание возможного гадания при "RePack Х" - что же именно означает "Х". В клубе есть пользователи с никами, состоящими из одних цифр. И если надпись будет "RePack 102", можно подумать, что представлена 102-я версия репака, а не репак от пользователя с ником 102.

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
FFie
Реставратор Клуба
Sound Cleaner
Terrae Filius
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 4294
Ratio: 859.263
Поблагодарили: 244713
100%
Откуда: щас спрошу...
nnm-club.gif
Injulir писал(а): Перейти к сообщению
Тогда наилучшим будет такой вариант:

Согласна и поддерживаю :да:

_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
TRECA
RG Releasers
RG Music, Uploader 100+
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 9393
Ratio: 195.081
Поблагодарили: 505261
100%
pirates.png
Injulir
Слав это конечно всё хорошо.... и даже не плохая идея.... но это только поверхностно если судить...

Но сам посмотри:
1. Сколько всего проектов есть на ресурсе которые именно нужно и можно пережимать? Поверь можно по пальцам пересчитать... (но с открытием такой возможности пользователи начнут лопатить и которые нужно проекты и которые не нужно... одним словом всё подряд... и за работоспособность в полной мере уже не отследишь)

2. Название это всё мелочи.... есть же ещё харак-ки проекта....
Каждый работает в своей версии АЕ со своими хар-ки и соответственно будет представлять на репак именно их.... и которые уже будут отличаться от основных...(согласись это уже не есть хорошо)...

3. Третий пункт вытекает из второго... а как Вы будете потом отслеживать повторы.... ведь каждый желающий теперь может взять проект и перекодировать его по своему... и это будет ведь репак... то есть скажем есть проект и его (ну так получилось... понравился он) взяло сразу скажем 5 человек и жали они все в разных кодеках да ещё и в разных версиях АЕ... По Вашей логике должны пройти все проекты в раздел...а реально это всё будет повтором основного проекта. И будет висеть куча одинаковых проектов в ветке... но с разными авторами :огорчение:

От того что кто-то чего-то пережал другим кодеком... проект не станет репаком... это всего-лишь пережатка.

А в твоём примере... там просто сборка оси (человек просто пересобрал под свои нужды ось со всеми обновлениями)...а репаки можно посмотреть в разделе игр их там много (и они очень жестко проходят модерацию)

Одним словом только гемор себе принесёшь... но решать понятно только тебе...

P.S... Да ладно если люди полезут реально в проекты в которые можно и нужно (есть такие проекты) лезть.... но ведь все полезут во всё и вся... (причём не только в видео файлы ... но и в сам проект... и это тоже будет считаться репаком...)

Даже тут (с чего всё началось) уже не всё чисто и ясно...
Проекты - VideoHive - Christmas Light Reveal - 22810575 [AEP]
Вынужден согласиться с anopymous... реально в весе разницы не должно быть...

А теперь представь что каждый такой репак нужно будет досконально под лупой разбирать (а что-же он такого натворил там?)...

_________________
MOXOMOR aka
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11022
Ratio: 217.078
Раздал: 26.83 TB
Поблагодарили: 38862
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
TRECA
А почему бы и нет? В программах и играх репаки - норма, а в проектах - нет? Вопрос риторический.
Если соавтор (назовем его так) из числа наших одноклубников увидит возможность хоть в чем-то улучшить некоторые параметры проекта, флаг ему в руки. Мы не раз и не два видели (читали) в обсуждениях релизов, что вот рюшечки если убрать из свадебного проекта, то вполне сносно подойдет для детского сада. Или напротив, добавить пару бэкграундов, и казалось бы чисто спортивный проект станет трейлером.
Не надо ограничивать творческую мысль только пережатием контента.
TRECA писал(а): Перейти к сообщению
От того что кто-то чего-то пережал другим кодеком... проект не станет репаком... это всего-лишь пережатка.

Предложи другое, отличное от RePack, определение. Например, Edition.

Насчет характеристик. Если основные останутся теми же, но в результате уменьшится вес или быстрее просчитается на менее навороченной машине - это тоже плюс. А то, что характеристики будут отличаться от исходника, - так для этого и зачинаем процесс препарирования и перепаковки. И такой репак тоже найдет своего потребителя - в программах и играх они же находят, а чем проекты хуже?

Насчет повторов. Ну какие повторы, если будут репаки - да хоть по десять на каждого репакера. Пусть только номера версий не забывают проставлять.

TRECA писал(а): Перейти к сообщению
скажем есть проект и его (ну так получилось... понравился он) взяло сразу скажем 5 человек и жали они все в разных кодеках да ещё и в разных версиях АЕ... По Вашей логике должны пройти все проекты в раздел...а реально это всё будет повтором основного проекта. И будет висеть куча одинаковых проектов в ветке... но с разными авторами

Значит, надо вырабатывать некоторые критерии для отсева. Поскольку в ММДГ это дело новое, то могу одно гарантировать: жесткой модерации не будет.
TRECA писал(а): Перейти к сообщению
только гемор себе принесёшь

Новое всегда проходит несколько стадий:
- этого не может быть;
- в этом что-то есть;
- да это знают все;
- фи, это уже старье.

Вся надежда на вас, одноклубники. Критика проектов нами не подавлялась, пора начинать предлагать свои модификации.
TRECA писал(а): Перейти к сообщению
Вынужден согласиться с anopymous... реально в весе разницы не должно быть

Из сообщения
anopymous писал(а): Перейти к сообщению
разницу в готовом ролике между ним с высоким качеством и Tiff можно заметить только если сделать два стопа и с лупой их рассматривать. НЕ зря же этот кодек посоветовал нам столь горячо ныне обожаемый мною est x.

следует, что разницы не будет в качестве выходного продукта. Вес как раз-таки уменьшится. Иначе зачем рекомендовать этот кодек?

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
TRECA
RG Releasers
RG Music, Uploader 100+
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 9393
Ratio: 195.081
Поблагодарили: 505261
100%
pirates.png
Injulir
Ну что-же.... если Вы считаете что от этого раздел только выиграет и это нововведение пойдёт на пользу всем... Значит надо это принимать! Друзья

P.S... А по большому счёту, люди лучше бы занялись заливкой свежих релизов на ресурс, а не маялись дуростью по пережатию проектов... ИМХО.
Ну если очень хочется поиграться с проектом...то Вы бы выделили отдельную ветку под такие так называемые репаки от Васи Пупкина... и вот туда уже все бы и лили свои улучшения.... да ещё с перекрёстной ссылкой на основной проект...

_________________
MOXOMOR aka
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11022
Ratio: 217.078
Раздал: 26.83 TB
Поблагодарили: 38862
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
TRECA
Выигрыш очевиден. Любой занимающийся определенным видом деятельности начинает с использования уже имеющегося. Потом, при наличии любознательности, начинает разбирать будильник, чтобы узнать почему и как он работает. По мере накопления знаний и опыта, человек стремится создавать что-то свое, пусть и основанное на чужом материале. Сперва простой переделкой "под себя", потом уже, свободно владея профессией, начинает предлагать нечто оригинальное. Вот пусть наш ММДГ и станет альма-матер для таких.
У нас сейчас в основном релизятся чужие проекты. Мало, но есть авторские. Пусть будут и соавторские - это неизбежный путь для становления творческих личностей.

Про все остальное - создание неких условий для них в виде отдельной ветки - мной будет только приветствоваться.
TRECA писал(а): Перейти к сообщению
с перекрёстной ссылкой на основной проект

Это подразумевается. Если на нашем трекере нет прототипа, то просто ссылка на оф.источник.

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
Nataly11
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1052
Ratio: 12.087
Поблагодарили: 426
100%
У меня сейчас больше вопросов, чем ответов... Со всем этим обсуждением - давно пора в подъезд перебазироваться :смех:
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11022
Ratio: 217.078
Раздал: 26.83 TB
Поблагодарили: 38862
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
Nataly11 писал(а): Перейти к сообщению
Со всем этим обсуждением - давно пора в подъезд перебазироваться

Да, несомненно. Ждали когда подтянется аудитория.

Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:

Nataly11 писал(а): Перейти к сообщению
Очень даже подавлялась: за любое высказывание а-ля "не понравился рюшик" - в последнее время практически постоянно "веником" по рукам (у которого инвентаризационный номер 5.7)

Это была такая игра: погрозить пальчиком. Никого в угол не ставили. Модераторы - те же дети. Проходит с возрастом, TRECA тому пример со своей шашкой, которой все грозился махать, но так и не вынимал из ножен.
Nataly11 писал(а): Перейти к сообщению
Или нужно просто интуитивно отличать - где обсуждение, а где претензии... Или как-то урегулировать это в "правовом поле"

В правовом поле все урегулировано: есть Правила и есть инструкции.
По поводу "отличать где обсуждение, а где претензии" - есть трактовка Закона Куратором как представителя этого самого закона. Но "плох тот модератор, который не хочет стать Куратором".

Обязанности оформлять релиз у предлагающего модификации не было и раньше. Все на добровольных началах.

Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:

Насчет "скрытых" репаков.
Нередко релизы проектов отличаются по своим техническим параметрам от оригинальных на офсайтах.
Свежий пример: Проекты - VideoHive - Photo Brush Slideshow - 20373472 [AEP]
Релизер STouR писал(а): Перейти к сообщению
Requires plugins Optical Flares

Photo Brush Slideshow
Автор _miko_ писал(а):
No plugins

Про минимальную версию After Effect говорить незачем. В описании автора она CS6, VideoHive - CS5.5.

Понятно, что релизер "достал" проект от перезаливщика. Но у нас он будет проходить в основной ветке под флагом VideoHive, а не как репак от неизвестного. В обратной ситуации, когда в оригинальном проекте были бы оба файла проектов (с пререндер-версией и полной), а у нас только с одним из них, было бы проще, - ясно, что проект подвергся усушке на стороне. А сейчас - остается только удивляться, что автора перещеголяли. Или это простая невнимательность автора при написании на офсайте.

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11022
Ratio: 217.078
Раздал: 26.83 TB
Поблагодарили: 38862
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
Есть у нас такие заделы. Например, релизер Bad Dancer выкладывает не только свои авторские релизы, но и пересобранные. Типичное описание у таких
Bad Dancer писал(а): Перейти к сообщению
Проект от Proshow Template. Слайдшоу с эффектами "малярная кисть". Проект может быть использован в авторском решении, либо набором стилей для самостоятельного творчества.
Очень простой в редактировании, обычная замена файлов. Редакция, включающая в себя пересохранение файла проекта и сбор файлов презентации, выполнена в PSP9.

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Мультимедиа, Дизайн, Графика -> Обсуждение (МедиаДизГрафика) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1