Дэн Гинсбург, Будирижанто Пурномо | OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика (2015) [PDF]
Автор: Дэн Гинсбург, Будирижанто Пурномо
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-97060-256-0
Жанр: Компьютерная литература
Формат: PDF
Качество: изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Количество страниц: 448
Описание:OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.
При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц.
В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений
Скриншоты:
Время раздачи: Пн.-Пт. с 19.00 до 7.00, Сб.-Вс. 2/24 (до появления первых 3-5 скачавших)