Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 213

Adobe Character Animator CC 2019 2.0.1.8 RePack by KpoJIuK [Multi/Ru]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ
Автор Сообщение
«Хирург» ®
RG Soft
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 9931
Ratio: 404.561
Поблагодарили: 1029752
100%
Adobe Character Animator CC 2019 2.0.1.8 RePack by KpoJIuK [Multi/Ru]
Версия программы: 2019 2.0.1.8
Официальный сайт: ADOBE
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие

Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)
Системные требования:

• Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных операций
• Microsoft® Windows 10 / 8.1 / 8 / 7(SP1) (64-bit)
• 8 ГБ оперативной памяти (рекомендуется не менее 16 ГБ)
• 5 ГБ доступного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное место (не устанавливается на флэш-накопители)
• Разрешение экрана 1280x1080 (рекомендуется 1920x1080 и больше)
• Новейшие официальные графические драйверы для графического процессора с поддержкой OpenGL 3.2 или более поздней версии
• Веб-камера (для отслеживания лица), Микрофон (для записи аудио и синхронизации губ), Наушники (для предотвращения перезаписи дублей уже записанного аудио при последующих дублях)


Описание:
Character Animator — это приложение для анимирования персонажей, которое позволяет оживлять выразительных персонажей на основе собственных графических объектов. Adobe Character Animator позволяет импортировать творческую работу из Adobe Photoshop или Adobe Illustrator и анимировать ее. Для начала запишите видеоролик, используя камеру и микрофон. Пока вы выполняете съемку, Character Animator повторяет выражение вашего лица, синхронизирует движение губ с речью и предоставляет возможность полностью контролировать все аспекты движения персонажа. Можно анимировать персонаж, который вы получили от другого автора, или оживить свои собственные графические объекты из Photoshop или Illustrator. Можно даже записать собственные элементы поведения или использовать существующие из других источников.
Создание многослойного графического объекта для персонажа. С помощью Photoshop или Illustrator создайте многослойный документ, представляющий структурные элементы персонажа (голову, глаза, рот, руки, ноги и др.). Если вы уже создали персонажа, перейдите к следующему разделу, чтобы узнать, как импортировать графический объект в Character Animator.
Создание марионетки. В Character Animator выберите Файл > Импорт, чтобы выбрать файл графического объекта. Выбранный графический объект импортируется, из его слоев создается представление марионетки, которое отображается на панели «Проект» Структура графического объекта в документе Photoshop или Illustrator определяет структуру марионетки в Character Animator. Некоторые функции марионетки можно переключать между разными вариантами или заменами (например, разные выражения рта для персонажа могут быть отдельными слоями в документе). Можно создать пользовательскую структуру оснастки марионетки, включая замены, в Character Animator. Исходный графический объект изменять не требуется.
Помещение марионетки в сцену. Выберите марионетку на панели «Проект», нажмите кнопку Добавить в новую сцену, чтобы поместить ее в новую сцену. Сцена автоматически открывается на панели «Сцена», и только что добавленная марионетка выбирается на панели «Таймлайн». Сцена содержит марионетки. Когда сцена открывается на панели «Сцена», можно настроить первоначальное расположение марионеток на сцене, а затем анимировать их с течением времени.
Управление марионеткой. Посмотрите на своего персонажа на панели «Сцена», отодвиньте свое лицо на комфортное расстояние от веб-камеры (но чтобы оно отображалось достаточно большим в круге на панели «Камера и микрофон»), примите нейтральное выражение лица, затем нажмите кнопку Задать позу покоя. На лице появятся красные точки отслеживания. Если марионетка имела слои с особыми именами (например, «Голова», «Левый глаз», «Рот» и т.д.), ею можно управлять, изображая разные выражения лица перед веб-камерой. Если стопы марионетки имели направляющие с особыми именами, их можно перетаскивать с помощью мыши. Марионетка имеет варианты поведения, функции, которые позволяют управлять ее движением, деформацией, внешним видом и другими атрибутами.Для некоторых элементов поведения используются внешние элементы управления, например веб-камера или ввод с помощью аудио или мыши. Такие элементы поведения позволяют управлять выразительностью статического графического объекта.
Настройка параметров поведения. Если требуется предотвратить масштабирование или поворот головы персонажа, уменьшите значения параметров Интенсивность положения головы и Интенсивность масштабирования головы для поведения лица на панели Свойства. Попробуйте передвинуть персонаж ближе к центру сцены, увеличив значение параметра Положение X для поведения преобразования. Удерживайте клавишу Shift, меняя значение в режиме прокрутки, чтобы увеличить шаг изменения. Большинство элементов поведения имеют параметры, которые позволяют настроить результаты. Исходная марионетка (ее основное определение) представлена на панели «Проект», а на сцене отображаются ее экземпляры. Значения параметров для исходной марионетки используются по умолчанию для всех экземпляров, но их можно переопределить для каждого из них индивидуально.
Запись действий.
На панели «Свойства» нажмите кнопку Активировать для записи (красный кружок) рядом с поведениями «Отслеживание мыши» и «Триггеры клавиатуры», чтобы деактивировать их.
Оставьте элементы поведения «Лицо» и «Синхронизация губ» активными, чтобы фиксировать их изменения при записи.
Нажмите красную кнопку Запись внизу на панели «Сцена» и начните свое действие (двигайте головой, смотрите по сторонам, мигайте, говорите, выполняйте другие действия).
Нажмите кнопку Стоп, чтобы остановить запись.
Активные элементы поведения отмечены красным кружком и красным текстом. Дорожка выбранной марионетки также активируется для записи (фон имени марионетки заголовке дорожки слева на панели «Таймлайн» становится красным), то есть будут записаны активные элементы поведения для выбранной марионетки. Выбрав марионетку и, таким образом, активировав ее на уровне дорожки, можно записать ее действия на сцене. Действия записываются как дубль для элементов поведения «Лицо» и «Синхронизация губ». По умолчанию дорожка марионетки свернута, но можно определить, когда во времени записано действие, по светлой строке вдоль нижнего края панели элемента дорожки марионетки. Если щелкнуть треугольник, чтобы развернуть дорожку марионетки, можно просмотреть записанные дубли для активных элементов поведения. Поскольку во время записи также был включен вход микрофона, любой обнаруженный аудиосигнал также записывается в виде файла WAV и отображается как аудиодорожка на панели «Таймлайн».
Просмотрите записанный материал!
Нажмите кнопку Воспроизведение или клавишу пробела, чтобы просмотреть запись.
По завершении нажмите кнопку «Стоп» (или клавишу пробела), а затем вернитесь в начало.
Во время воспроизведения можно просмотреть записанные дубли. Индикатор текущего времени перемещается по шкале времени в процессе воспроизведения, но его нельзя перемещать вручную.После второй записи, появляется панель дублей для элемента «Отслеживание мыши» (если дорожка марионетки развернута), но дополнительный элемент аудиодорожки не появляется. Если воспроизвести таймлайн сцены сейчас, будет отображаться комбинация из двух записей.
Экспорт записи действия марионетки.
Выберите сцену на панели «Проект», затем скорректируйте длительность сцены до 10 секунд (или время, в течение которого были записаны два дубля) на панели «Свойства».
Выберите Файл > Экспорт > Сцена, а затем укажите имя и расположение на диске для этого действия.
Длительность сцены, выделенная в виде отрезка на панели «Таймлайн», определяет количество экспортируемых кадров.Записанные дубли экспортируются в виде набора PNG (с альфа-каналом для композиций) и WAV-файла для записанного аудиоряда. Длительность экспортируемого содержимого определяется параметром «Длительность» сцены на панели «Свойства».
Импорт записей в After Effects.
В After Effects выберите Файл > Сценарии.
Выберите «Файл» > «Сценарии», затем выберите «Новая композиция из записи Character Animator.jsx».
Выберите первый файл PNG в папке экспортированной записи.
Просмотрите композицию, чтобы оценить результаты.
Если требуется изменить марионетку, ее можно отредактировать в Character Animator, при этом соответствующие графические объекты изменяются в Photoshop или Illustrator. Изменения будут отражены в After Effects.
Тип: установка [x64]
Языки: мульти, есть русский
Лечение: проведено [patch-PAINTER]

Дополнительные особенности сборки:

1. Установка в два клика, требуется лишь отключить Интернет-соединение (автоматически или вручную)
2. Приложение Creative Cloud не мусорит в системе - от него остался необходимый минимум
3. Все локализации в комплекте. Выбор только в графическом режиме, иначе - язык системы
4. Используется оригинальный установщик, проблемы с другими продуктами исключены

Параметры командной строки:

-S или -S1 - скрыть окно с прогрессом распаковки временных файлов
-S2 - показать окно с прогрессом распаковки временных файлов
-S или -S1 или -S2 - обязательный параметр

/XPATH="ПУТЬ" - указать место установки

/XDISABLENET=1 - отключить Интернет-соединение на ~10 секунд для начала установки

/XVCR - установить Visual C++ Redistributable Package (необходимы для работы программы)

Пример: INSTALL.EXE -S /XPATH="C:\Program Files\Adobe" /XDISABLENET=1 /XVCR
[2018.12.20] - Релиз CC 2019
• Обновлено: Character Animator CC 2019 до версии 2.0.1.8
• Обновлено: Visual C++ Redistributable Package до версии от 25.10.2018
• Обновлено: программа автозапуска
CRC32: 70780C66
MD5: E595B6203E73D51C9030E3AEF3D79F89
SHA-1: DF510F54230C1057624FCDE2EFC429841204C16A
Примечание!!! При установке, на первой странице установщика, будет предложено изменить домашнюю страницу браузера. Не забудьте снять галочку.


Скриншоты:


Время раздачи: до первых 10 скачавших
[NNM-Club.me]_Adobe Character Animator CC 2019 2.0.1.8 RePack by KpoJIuK.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Дек 2018 14:27:20
 Размер:   838 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 55)
 Поблагодарили:   178
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Дек 2018 17:58:41
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
MaxMason
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 677
Ratio: 34.527
Раздал: 60.83 TB
Поблагодарили: 68
100%
Откуда: Первоуральск
russia.gif
Что бы это значило? Перезагрузить комп?


Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Перезагрузка не помогла. Windows 8.1 Корпоративная x64

_________________
Ноутбук HP OMEN 16; 16-c0000, Ryzen 7 5800H, DDR4 32 gb, RTX3070 8 gb, SSD sn730 1 tb и 970 pro 1 tb, монитор Samsung Odyssey G3 25, кликер Logitech G502X
Интернет: Интерра 200 Мбит/с.
ОС: Windows 11 Домашняя x64 (OEM) 21H2, сборка 22631.3085
Eastoop
Куратор КПК и Мобилок
Модератор Книг и Программ
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 25098
Ratio: 335.134
Поблагодарили: 73516
100%
russia.gif
MaxMason
Вам пишет, что временный файл не может быть записан. Посмотрите в настройках программы. Там должно быть назначение локаций для временных файлов, смените локацию на такое место, которое не находится под системным запретом.
MaxMason
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 677
Ratio: 34.527
Раздал: 60.83 TB
Поблагодарили: 68
100%
Откуда: Первоуральск
russia.gif
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
MaxMason
Вам пишет, что временный файл не может быть записан. Посмотрите в настройках программы. Там должно быть назначение локаций для временных файлов, смените локацию на такое место, которое не находится под системным запретом.

Удаление и повторная установка программы исправила проблему.

_________________
Ноутбук HP OMEN 16; 16-c0000, Ryzen 7 5800H, DDR4 32 gb, RTX3070 8 gb, SSD sn730 1 tb и 970 pro 1 tb, монитор Samsung Odyssey G3 25, кликер Logitech G502X
Интернет: Интерра 200 Мбит/с.
ОС: Windows 11 Домашняя x64 (OEM) 21H2, сборка 22631.3085
Doggy123
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 4.535
16.4%
Камера не пашет в проге - вынь 8.1
Пробовал Креатив v520 и Лоджитех с310. Жесть
Пробовал "246" разных способов
Mrmihael
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 12.399
0.61%
Не удается найти "CharacterAnimator2019\install\helper.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку. Это при автоизвлечении файлов для установки.
Топик был перенесен из форума Графические редакторы в форум Архив Программ

Причина переноса: На трекере доступна новая версия: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1294319

Исправил релиз - напиши ЛС Злой неадмин, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1