Автор |
Сообщение |
Angel-M ®
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 463
Ratio: 79.243
Поблагодарили: 6400
100%
Откуда: территория с населением
|
Краткая хронология развития отрасли — в конспекте материала от Bloomberg. В начале 20 века около трети автомобилей в США работали на электричестве, позже их вытеснили машины с бензиновым двигателем. Много лет спустя развитие технологий и забота об окружающей среде оживило отрасль, быстро набравшую темп: к 2040 году, по подсчётам Bloomberg, больше половины всех выпускаемых автомобилей будут электрическими. (На фото злектромобиль Fritchle, начало 20 века) Взгляд в будущееК 2021 году, по оценкам Bloomberg, в мире будет насчитываться более 230 различных моделей электромобилей — почти в полтора раза больше, чем в конце 2018 года. К 2024 году, считает издание, продажи в США превысят миллион экземпляров (в 10 раз больше, чем в 2017 году), а отгрузки в Китае составят 3 млн машин. Bloomberg отмечает и главные причины стремительного роста: государственная регуляция, потребительский спрос и удешевление батарей. Отличие от исходного текста: добавил ссылки. (Angel-M) Источник |
|
|
|
fibi768
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 1763
Ratio: 1.683
100%
Откуда: Киев
|
Давайте не будем забывать что Тесла Никола это сербский изобретатель, ученый, так же единица измерения и только потом компания эксплуатирующая яркое имя.
Почему в заголовке "до тесла", почему не "кто занимался до" тойота, до ниссан и тд. даже по ссылкам тесла последние в списке. Пиарчег детектед? |
|
|
|
lgyn
Стаж: 12 лет
Сообщений: 79
Ratio: 0.296
100%
|
Что за заказная статья. Причем тут сша?! |
|
|
|
jadeskull
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 458
Ratio: 6.262
1.3%
|
Да, объёмы производимых электромобилей в Китае и США посмотреть можно падаванам. Производимых не великим комбинатором, а китайцами. И цену, цена очень важна.
Ну, а всякие удобные гибриды от хонды и прочего, нормальные в эксплуатации, даже как то вспоминать неудобно.
Но самое прекрасное, это даже на отправка автомобиля в космос, больше всего маск выступил при спасении детей в тае. Сделал примерно такое же бесполезное, но в отличии от миллионов идиотов в интернете внезапно получил отказ. И как у него бесценно подгорело, и как он прекрасно раскрылся как человек. Представляю, как верующим разрывало шаблон. |
|
|
|
krakatuck
Стаж: 6 лет 11 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 89.911
Поблагодарили: 8
100%
|
"Кто занимался электромобилями за 200 лет до Tesla"? "Илонъ Маскъ?" |
|
|
|
pluginsvfx
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 3.24
91.18%
|
krakatuck писал(а): | "Кто занимался электромобилями за 200 лет до Tesla"? "Илонъ Маскъ?" |
Откуда такие берутся? Это как с iPhone, сколько коммуникаторов было до iPhone? Что стало с рынком мобильных после презентации iPhone? Что было с электромобилями до Тесл? Что стало после появление S/X/3? |
|
|
|
Ananassis
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 17.636
6.5%
|
Рекомендую посмотреть фильм: " Кто убил электромобиль". Весьма познавательно. |
|
|
|
alex12nnm
Только чтение
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 1876
Ratio: 0.579
100%
|
pluginsvfx писал(а): | Что стало с рынком мобильных после презентации iPhone? Что было с электромобилями до Тесл? |
Да будет известно недалёким поклонникам Джобса и Маска, что прогресс в первом случае зависит от утончения процесса литографии, а во-втором - от ёмкости и кпд аккомуляторов, и никоим образом от пиар-компаний хитропопых торгашей. |
|
|
|
pespetya
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 1.729
100%
|
fibi768 писал(а): | Почему в заголовке "до тесла", почему не "кто занимался до" тойота, до ниссан и тд. даже по ссылкам тесла последние в списке. Пиарчег детектед?
|
Потому что до Тойоты, Ниссана и т.д. тема электрокаров не была настолько популярна и на слуху, как она популярна сейчас. Достаточно посмотреть сколько заявок на создания собственного электромобиля было до появления успешных model S и X и после. Сейчас этим занимается практически каждый автоконцерн и все хотят переплюнуть именно пресловутую Теслу. |
|
|
|
Angel-M ®
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 463
Ratio: 79.243
Поблагодарили: 6400
100%
Откуда: территория с населением
|
fibi768 писал(а): | ... даже по ссылкам тесла последние в списке. Пиарчег детектед? |
"детектед" поломался. Последние по ссылкам китайцы: |
_________________ Патриотизм — последнее прибежище негодяя. (С. Джонсон, 1775 год)
|
|
|
aleksnagin
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 0.717
0.06%
|
А где брать эл.энергию для зарядки электроавтомобилей??? Увеличивать число генерирующих эл.станций!!! И основное их число работает на угле!!! Вот и получится,что выбросов CO от них будет во много раз больше,чем от автомобилей на бензине! И где здесь забота об экологии??? |
|
|
|
Stealth_Frost
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 10.158
100%
|
Тесла, как и эппл, не изобрели ничего нового, да, но они сделали лучше - они смогли взять существующие технологии, сделать качественный продукт, и, что еще более важно - популяризировать его. Они дали то, чего хотели потребители - высокие потребительские показатели, качественную сборку и отличный дизайн, что сподвигло к высокой конкуренции и улучшению технологий. Вы правы, до теслы было множество других электромобилей, но вы только посмотрите на них! Какой человек в здравом уме пожелает себе такого уродца? На какую аудиторию вообще расчитывали дизайнеры, когда рисовали такие авто? многие концепты конечно были красивыми, но почему-то ни один не добрался до конвеера. Про малый запас хода вообще молчу. |
|
|
|
bigtankist
Только чтение
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 16.333
100%
Откуда: Украина, Кременчуг
|
Как у многих подгорает от одного слова "электромобиль". Три года как купил бу Nissan Leaf с полу дохлой батарейкой, сам отремонтировал. Езжу и на ДВС уже пересаживаться не хочу, чего и Вам желаю. А заряжать лучше ночью по ночному тарифу. Всем бобра и по электромобилю. |
|
|
|
Stealth_Frost
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 10.158
100%
|
aleksnagin писал(а): | А где брать эл.энергию для зарядки электроавтомобилей??? Увеличивать число генерирующих эл.станций!!! И основное их число работает на угле!!! Вот и получится,что выбросов CO от них будет во много раз больше,чем от автомобилей на бензине! И где здесь забота об экологии??? |
глупость сказали, имхо. во-первых КПД угольных электростанций находится примерно на одном уровне с ДВС, если не выше, а КПД газовых, и других несравнимо выше! Во-вторых - выбросы электростанций эффективней контролировать, фильтровать, и они хотя бы не прямо вам под нос дымят. С авто намного сложнее - каждый авто выбрасывает газы на улицах, у подъездов, стоя в пробках (электромобили в это время практически не потребляют энергии), а если учесть, что многие просто вырезают катализаторы, и не следят за состоянием авто - это вообще мрак. Ехал я как-то за одним старым автобусом - он на корке так газанул, что своей копотью полностью перекрыл обзор и я чуть не потерял управление. Не стоит так же забывать о наличии технических жидкостей в двс, которые имеют обыкновение течь и загрязнять грунт |
|
|
|
vlad_evp
Uploaders 100+
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 478
Ratio: 158.564
Поблагодарили: 604
100%
Откуда: Крым, Евпатория
|
Спасибо Вам Angel-M за очень познавательную статью! |
|
|
|
|
|