Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 406

Кто занимался электромобилями за 200 лет до Tesla


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Angel-M ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 463
Ratio: 79.243
Поблагодарили: 6401
100%
Откуда: территория с населением
pirates.png
Краткая хронология развития отрасли — в конспекте материала от Bloomberg.

В начале 20 века около трети автомобилей в США работали на электричестве, позже их вытеснили машины с бензиновым двигателем.

Много лет спустя развитие технологий и забота об окружающей среде оживило отрасль, быстро набравшую темп: к 2040 году, по подсчётам Bloomberg, больше половины всех выпускаемых автомобилей будут электрическими.
(На фото злектромобиль Fritchle, начало 20 века) Взгляд в будущее
К 2021 году, по оценкам Bloomberg, в мире будет насчитываться более 230 различных моделей электромобилей — почти в полтора раза больше, чем в конце 2018 года.

К 2024 году, считает издание, продажи в США превысят миллион экземпляров (в 10 раз больше, чем в 2017 году), а отгрузки в Китае составят 3 млн машин. Bloomberg отмечает и главные причины стремительного роста: государственная регуляция, потребительский спрос и удешевление батарей.

Отличие от исходного текста: добавил ссылки. (Angel-M)Источник
alex12nnm
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 0.548
100%
ussr.gif
Спор, что же лучше, электро или двс бессмысленен - конечно же электро, за ним и будущее. НО, наступление этого будущего целиком зависит от появления дешевых, емких аккомуляторов с высоким кпд (или, что скорее случится, компактного термоядерного реактора), а не от возни пройдох-коммерсантов по созданию дизайнерских обёрток для своих ничем не примечательных поделок.
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
Почему не электромобиль? А потому.
Циклы:
Добыли, переработали, получили горючее, транспортировали горючее, залили в бак, спалили, получили полезную работу ДВС.
Добыли, переработали, получили горючее, транспортировали горючее, залили в электростанцию, спалили, получили энергию, передали энергию, зарядили аккумулятор, получили полезную работу Электромобиль.
Дальше, ну, скажем в России принята величина лошадиной силы в 0,735 КилоВатт для пересчёта мощности двигателя автомобиля. Исходя из этого, авто всего лишь в сто лошадей имеет мощность двигателя ДВС - 73,5 Киловатта, соответственно, такую же мощность должен иметь и электромобиль, который его заменит. Это мощность/энергия ниоткуда из воздуха не берётся - её надо произвести, тупо - на электростанции. Таких машин - миллионы и миллионы. С чем сравнить мощность, что надо произвести для этого электромобиля? Берёте в руки блокнот и ручку и идёте по квартире - переписывать мощности ваших электроприборов. Ну, например утюг, на пике нагрузки в среднем потребляет 2,5 кВт и это, возможно, самый большой потребитель у вас в квартире. В общем, если вы насчитаете у себя киловатт 20, это будет много. Таким образом - один посредственный электромобиль, это три ваших квартиры. А теперь выглянули из окна и ужаснулись - ВСЕ эти авто с ДВС, что вы видите из окна, надо будет заменить на электромобили. Напоминаю - достаточно слабенький из них, это ТРИ ваших квартиры. Я даже не берусь считать - во сколько раз или порядков, надо увеличить производство электроэнергии на планете Земля, что бы заменить авто с ДВС - на электромобили, но это точно - раза или порядки.
Электроэнергия, ни в одном виде топлива в прямую не содержится - её сначала надо получить из него. А в ДВС вы просто используете уже содержащуюся в топливе готовую энергию. Грубо говоря, для электромобиля - вы тратите энергию на лишнее преобразование энергии, а в ДВС вы её используете сразу.
Как технологическое баловство и экзотика, электромобиль - замечательная штука. Как массовая замена авто с ДВС, электромобиль убийца топливным ресурсам планеты Земля и её экологии.
Даже паровоз на угле - экологичней электромобиля, посему как лишён целого куска цикла - получения энергии для работы. Взял лопату угля, кинул в топку - поехал. Каким образом такая же лопата доходит до электромобиля, можете прикинуть сами, что бы он - поехал.
Angel-M ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 463
Ratio: 79.243
Поблагодарили: 6401
100%
Откуда: территория с населением
pirates.png
lesss писал(а): Перейти к сообщению
Почему не электромобиль? А потому.

Следуя логике:
Почему не электроутюг? Почему не электрочайник? "Взял лопату угля, кинул в топку - " (попил чайку), (погладил).

lesss писал(а): Перейти к сообщению
Даже паровоз на угле - экологичней электромобиля,

Альтернативная энергетика, и развитие ВИЭ? - Не, не слышал (мем).

Ну и самое главное, в статье идет речь о развитии, а не о преимуществах и недостатках.
Цитата:
Много лет спустя развитие технологий и забота об окружающей среде оживило отрасль <...> К 2021 году, по оценкам Bloomberg, в мире будет насчитываться более 230 различных моделей электромобилей — почти в полтора раза больше, чем в конце 2018 года.

_________________
Патриотизм — последнее прибежище негодяя. (С. Джонсон, 1775 год)
savsoft
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 3089
Ratio: 1.165
37.48%
Таким образом скоро Землю вообще угробят. Ну кто сказал, что электромобили "чистые и безопасные"? А выработка элетроэнергии? А переработка/утилизация батарей?

P.S. Вот барыги/производители/продавцы ртутных энергосберегающих ламп в стоимость закладывают утилизацию!!! Но где можно просто/быстро/бесплатно сдать вышедшие из строя ртутные лампы? Только на ближащей мусорке.
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
Angel-M писал(а): Перейти к сообщению
Следуя логике:
Почему не электроутюг? Почему не электрочайник? "Взял лопату угля, кинул в топку - " (попил чайку), (погладил).

"ГЫ" - как говорит современная молодёжь. У меня есть и то и то - в деревне. А в современные квартиры, к сожалению, не оборудуются эффективной системой отвода дыма. А в деревне - на улицу вышел, помахал. И как найдёшь, когда вдруг отключают электроэнергию. И чай из натурального самовара вы явно не пили. Ко мне вот из столицы приезжают его пить, да охать. И узнайте - сколько он сейчас стоит, тот натуральной самовар.
И "развитие" ваше ведёт к загрязнению планеты, посему как вот тот Китай, только, только начал избавляться от угольных электростанций, с переводом их на газ. А тут вот прогрессивные и современные говорят - фигня тот угольный смог, надо раз в пять больше электроэнергии. А раз в пять - газа не хватит, только уголь, если сразу не торф. И ваши - "зелёные" технологии и сегодняшнюю электроэнергетику заместить не могу, а надо раз в пять больше заместить. Вот такой - "прогресс" получается, не передать. Противогаз купили? Нет? Ну, вперёд - купите, будет вам - "прогресс" в противогазе.
dollart18
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 431
Ratio: 12.573
15.1%
russia.gif
Нефть - зло в руках людей.
segerist
Стаж: 10 лет
Сообщений: 244
Ratio: 32.846
100%
Откуда: Издалече.
Цитата:
к 2040 году, по подсчётам Bloomberg, больше половины всех выпускаемых автомобилей будут электрическими.

очень оптимистично

_________________
не только лишь все!
pespetya
Стаж: 10 лет
Сообщений: 60
Ratio: 1.729
100%
russia.gif
lesss
Во-первых, не нужно путать мощность двигателя и ёмкость батареи. К примеру, возьмем самый продаваемый электромобиль в Европе Nissan Leaf - у версии 2018 года заявлены: емкость 40 кВт⋅ч и пробег при полном заряде 400 км. Т.к. цифры максимального пробега не всегда соответствуют действительности и возможны только при соблюдении многих условий - возьмем хотя бы 300 км. В моём регионе стоимость за кВт - 4.4 р. При емкости батареи в 40 кВт⋅ч и дальности пробега в 300 км в среднем на 1 км получаем потребление примерно 0.13 кВт. При среднем пробеге в 60 км в сутки получаем 7.8 кВт в день или 234 кВт в месяц = ~1030 рублей. Даже при расходе у авто в 5(!) литров на 100 км и среднем пробеге в день в 60 км у ДВС автомобиля с ценой в ~44 р./литр АИ 95 выходит около 4 т.р в месяц.

Во-вторых, опыт одного только Китая, лидера по выпуску электромобилей, пережёвывает и выплевывает всю твою умозрительную писанину на практике. Так же можешь посмотреть на растущее количество зарядных станций для электромобилей, утыканных по всей Европе и США и рост количества продаваемых электромобилей в год.

В-третьих, все разговоры об экологичности электромобилей относятся к очищению экологии в городах и, особенно, мегаполисах! Одно дело, когда дымит фабрика за городом, которая будет дымить в любом случае, другое - когда помимо дымящей фабрики смогом покрыты все миллионники. Это нужно понимать. Именно поэтому в Китае огромный темп роста электромобилей поставлен на государственном уровне.
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
pespetya писал(а): Перейти к сообщению
lesss
Во-первых, не нужно путать мощность двигателя и ёмкость батареи. К примеру, возьмем самый продаваемый электромобиль в Европе Nissan Leaf - у версии 2018 года заявлены: емкость 40 кВт⋅ч и пробег при полном заряде 400 км. Т.к. цифры максимального пробега не всегда соответствуют действительности и возможны только при соблюдении многих условий - возьмем хотя бы 300 км. В моём регионе стоимость за кВт - 4.4 р. При емкости батареи в 40 кВт⋅ч и дальности пробега в 300 км в среднем на 1 км получаем потребление примерно 0.13 кВт. При среднем пробеге в 60 км в сутки получаем 7.8 кВт в день или 234 кВт в месяц = ~1030 рублей. Даже при расходе у авто в 5(!) литров на 100 км и среднем пробеге в день в 60 км у ДВС автомобиля с ценой в ~44 р./литр АИ 95 выходит около 4 т.р в месяц.

Во-вторых, опыт одного только Китая, лидера по выпуску электромобилей, пережёвывает и выплевывает всю твою умозрительную писанину на практике. Так же можешь посмотреть на растущее количество зарядных станций для электромобилей, утыканных по всей Европе и США и рост количества продаваемых электромобилей в год.

В-третьих, все разговоры об экологичности электромобилей относятся к очищению экологии в городах и, особенно, мегаполисах! Одно дело, когда дымит фабрика за городом, которая будет дымить в любом случае, другое - когда помимо дымящей фабрики смогом покрыты все миллионники. Это нужно понимать. Именно поэтому в Китае огромный темп роста электромобилей поставлен на государственном уровне.

Цитата:
В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. Патентное ведомство США не выдаёт патенты на perpetuum mobile уже более ста лет.

Непонятно? Если двигатель имеет мощность 75 кВт, то ему вынь и полож топливо, что бы он эту мощность мог отдать для произведения полезной работы. В данном случае топливом является электричество. И всё равно куда оно заливается, хоть в разложение воды, для получения водорода, хоть в аккумулятор для питания электродвигателя в прямую. Электричество надо выработать на электростанции минимум - 75 кВт.
А то что вы пишите, как я уже упоминал - очень красиво смотрится пока электромобилей один на десять тысяч авто с ДВС и у электростанций имеется избыточна мощность для зарядки этой экзотики. Когда электромобилей станет хотя бы четверть от имеющегося парка автомобилей - вы увидите сколько станет стоить электроэнергия и очереди у розеток зарядки.
pespetya
Стаж: 10 лет
Сообщений: 60
Ratio: 1.729
100%
russia.gif
lesss
Я смотрю чукча не читатель. Повторяю еще раз - двигатель это НЕ батарея. Вся энергия берется из батареи и её количество определяется только её максимальной ёмкостью. Двигатель у того же Leaf, к слову, мощностью 110 кВт - и это НЕ ёмкость батареи, которая составляет 40 кВт⋅ч. О чем после этого вообще можно рассуждать, когда теплоё от мягкого не отличаешь.
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
pespetya писал(а): Перейти к сообщению
lesss
Я смотрю чукча не читатель. Повторяю еще раз - двигатель это НЕ батарея. Вся энергия берется из батареи и её количество определяется только её максимальной ёмкостью. Двигатель у того же Leaf, к слову, мощностью 110 кВт - и это НЕ ёмкость батареи, которая составляет 40 кВт⋅ч. О чем после этого вообще можно рассуждать, когда теплоё от мягкого не отличаешь.

Товарищи, я уже не могу с таких вот граждан, может кто попробует вот этому объяснить - что из ничего, что-то не появляется.)
Я уже всё, просто ржу.)))
savsoft
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 3089
Ratio: 1.165
37.48%
pespetya писал(а): Перейти к сообщению
lesss
Во-первых, не нужно путать мощность двигателя и ёмкость батареи. К примеру, возьмем самый продаваемый электромобиль в Европе Nissan Leaf - у версии 2018 года заявлены: емкость 40 кВт⋅ч и пробег при полном заряде 400 км.


Как-то пришлось идти несколько км до заправки, купил 2.5 л минералки, вылил, купил пару литров бензина и пошел к машине. Будешь тянуть провода или наймешь табун лошадей подвезти сменный аккум? Или техпомощь ждать?
pespetya
Стаж: 10 лет
Сообщений: 60
Ratio: 1.729
100%
russia.gif
lesss
Смотрю, придется объяснять на пальцах. Делаю это в последний раз. Если двигатель имеет мощность в 75 кВт - это не значит, что на станции нужно выработать 75 кВт для его работы, потому что электричество нужно вырабатывать для батареи, ёмкость которой не является мощностью двигателя. Никто не говорит, что электричество появляется из ниоткуда, тебе просто безуспешно объясняют, что никакие 75 кВт для станции вырабатывать не нужно, т.к. вырабатывать её нужно для батареи, емкость которой меньше мощности двигателя. Понимаешь, какие простейшие вещи тебе нужно объяснять? Тут бы даже пятиклассник разобрался. Перестань рассуждать о технологиях, понятия о которых не имеешь, не отличая даже двигатель от батареи.

savsoft
Это вопрос развития инфраструктуры. Если бы во время табунов рассуждали так же, на двс бы никто не ездил - заправок же не было. А что теперь? На каждом углу почти.
alex12nnm
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 0.548
100%
ussr.gif
savsoft писал(а): Перейти к сообщению
Будешь тянуть провода или наймешь табун лошадей подвезти сменный аккум? Или техпомощь ждать?
Есть более элегантное решение - динамо в багажнике, садишься на неё и крутишь педали до посинения. Потом едешь. Потом крутишь. Опять едешь. Опять крутишь...
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
alex12nnm писал(а): Перейти к сообщению
savsoft писал(а): Перейти к сообщению
Будешь тянуть провода или наймешь табун лошадей подвезти сменный аккум? Или техпомощь ждать?
Есть более элегантное решение - динамо в багажнике, садишься на неё и крутишь педали до посинения. Потом едешь. Потом крутишь. Опять едешь. Опять крутишь...

А не проще сразу купить велосипед? )))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4