Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 259

Кто занимался электромобилями за 200 лет до Tesla


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Angel-M ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 463
Ratio: 79.243
Поблагодарили: 6400
100%
Откуда: территория с населением
pirates.png
Краткая хронология развития отрасли — в конспекте материала от Bloomberg.

В начале 20 века около трети автомобилей в США работали на электричестве, позже их вытеснили машины с бензиновым двигателем.

Много лет спустя развитие технологий и забота об окружающей среде оживило отрасль, быстро набравшую темп: к 2040 году, по подсчётам Bloomberg, больше половины всех выпускаемых автомобилей будут электрическими.
(На фото злектромобиль Fritchle, начало 20 века) Взгляд в будущее
К 2021 году, по оценкам Bloomberg, в мире будет насчитываться более 230 различных моделей электромобилей — почти в полтора раза больше, чем в конце 2018 года.

К 2024 году, считает издание, продажи в США превысят миллион экземпляров (в 10 раз больше, чем в 2017 году), а отгрузки в Китае составят 3 млн машин. Bloomberg отмечает и главные причины стремительного роста: государственная регуляция, потребительский спрос и удешевление батарей.

Отличие от исходного текста: добавил ссылки. (Angel-M)Источник
alex12nnm
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 0.566
100%
ussr.gif
lesss писал(а): Перейти к сообщению
А не проще сразу купить велосипед? )))
А понты куда деть?
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
alex12nnm писал(а): Перейти к сообщению
lesss писал(а): Перейти к сообщению
А не проще сразу купить велосипед? )))
А понты куда деть?

Так обратиться к известному "изобретателю", он изобретёт понтовый велосипед, с ценником - как у того электромобиля и даже не сомневайтесь - изобретёт.)))
alex12nnm
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 0.566
100%
ussr.gif
А помощь то на дороге как будет выглядеть: кто остановиться - педали поможет крутить, кто-то к своему аккомулятору подключит, а кто и кусок сала даст из запасов в багажнике.
savsoft
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 3086
Ratio: 1.169
37.55%
pespetya писал(а): Перейти к сообщению
lesss
savsoft
Это вопрос развития инфраструктуры. Если бы во время табунов рассуждали так же, на двс бы никто не ездил - заправок же не было. А что теперь? На каждом углу почти.


Не надо ля-ля. Всегда будут удаленные места. И принести пару литров бензина/сухого спирта ПРОЩЕ, чем провода тянуть ;)
Aleiv
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5127
Ratio: 57.19
100%
Откуда: От верблюда....
pirates.png
pespetya писал(а): Перейти к сообщению
мощностью 110 кВт - и это НЕ ёмкость батареи, которая составляет 40 кВт⋅ч.

С каких таких пор ёмкость измеряется в кВт в час ?!!!
pespetya
Стаж: 10 лет
Сообщений: 60
Ratio: 1.729
100%
russia.gif
savsoft писал(а): Перейти к сообщению
Не надо ля-ля. Всегда будут удаленные места. И принести пару литров бензина/сухого спирта ПРОЩЕ, чем провода тянуть

Динозавры того времени тоже думали, что проще было ездить на лошадях, чем строить по всему миру бензоколонки. Удаленные места от бензоколонок есть и сейчас. Подумай немного наперед. Я тебе привел уже пример аналогии автомобилей с ДВС и лошадьми, тоже самое будет и с электро в своё время. А если твоем регионе нет развитой инфраструктуры и огромные расстояния между центрами цивилизации - это уже локальные проблемы развития твоего региона. Достаточно посмотреть на карту электрозарядных станций в той же Европе, чтобы понять, что там такой проблемы уже как таковой нет.

Aleiv писал(а): Перейти к сообщению
С каких таких пор ёмкость измеряется в кВт в час ?!!!

Емкость электрических аккумуляторных батарей для авто измеряется в киловатт – часах (кВт⋅ч - kWh). Не веришь - гугли.
Aleiv
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5127
Ratio: 57.19
100%
Откуда: От верблюда....
pirates.png
pespetya писал(а): Перейти к сообщению
Емкость электрических аккумуляторных батарей для авто измеряется в киловатт – часах (кВт⋅ч - kWh)

Это не ёмкость
xksdbox
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 93
0%
Ah?
pespetya
Стаж: 10 лет
Сообщений: 60
Ratio: 1.729
100%
russia.gif
Aleiv
Если бы ты всё-таки соизволил погуглить прежде, чем пытаться умничать, то узнал бы, что емкость, измеренная в А·ч, показательна лишь для единичных аккумуляторов, чье напряжение фиксировано. В то время как батарея электромобиля состоит из нескольких тысяч ячеек таких аккумуляторов, например, типа 2170. Поэтому правильнее и удобнее измерять практическую емкость в киловатт-часах. Если ты умножишь число ампер-часов на напряжение в вольтах и поделишь на тысячу, то и получишь что, что у электромобилей считается емкостью и обозначается как кВт⋅ч или kWh, если очень грубо описать. Это не общее количество электричества, которое способен выработать аккумулятор, а его способность питать какой-либо электроприбор. А еще ты можешь зайти на любой сайт с характеристиками электромобиля и увидишь абсолютно те же самые спецификации емкости его батареи. Но лучше, конечно, продолжать упорно спорить о том, в чем не разобрался, чем пытаться самообразовываться.
Aleiv
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5127
Ratio: 57.19
100%
Откуда: От верблюда....
pirates.png
pespetya писал(а): Перейти к сообщению
А еще ты можешь зайти на любой сайт с характеристиками электромобиля и увидишь абсолютно те же самые спецификации емкости его батареи. Но лучше, конечно, продолжать упорно спорить о том, в чем не разобрался, чем пытаться самообразовываться.

Вот поэтому у нас "шелковистость волос повышается в разы" ... Некоторые даже приживаются, например "оружейная сталь" . =)
Ёмкость аккумулятора: Аh. Потенциальная энергия запасённая аккумулятором: кВт⋅ч . И эти две величины не равны между собой. Не нужно придумывать новую электротехнику для электрокаров.
pespetya
Стаж: 10 лет
Сообщений: 60
Ratio: 1.729
100%
russia.gif
Aleiv писал(а): Перейти к сообщению
Ёмкость аккумулятора: Аh. Потенциальная энергия запасённая аккумулятором: кВт⋅ч . И эти две величины не равны между собой. Не нужно придумывать новую электротехнику для электрокаров.

Я рад, что ты все-таки решил немного продвинуться в изучении вопроса и даже дополнил сообщение после прочтения какой-то статьи, но уже начинаешь спорить ради спора и подменять понятия. Повторюсь: аккумуляторов в батарее тысячи, речь идет о емкости батареи. Емкость батареи обозначается кВт⋅ч или kWh независимо от твоего желания оставить последнее слово за собой в заведомо проигрышном споре.

Напоследок оставлю пару примеров с официальных сайтов производителей: Предлагаю найти любое другое поле или пункт, в котором обозначается ёмкость аккумулятора (либо storage/capacity) в любом другом виде отличном от кВт⋅ч или kWh, а после позвонить в офисы всех трех производителей и сказать, какие они глупые, ничего в этом не понимают. А я умываю руки, ибо если и этот факт не сможет донести положения вещей, то тут уже только к врачам.
Михаил
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Angel-M писал(а): Перейти к сообщению
и забота об окружающей среде

окружающей среде полезны виревые магнитные поля как в трамвае?
от бензиновых двигателей даже с тетраэтилсвинцом здоровее будешь чем от этих... )

если только не сидеть в скафандре из пермалоя и прочих изысков защиты.....как и прохожим...

Цитата:
Экранирование магнитного поля.
Методы:
-Метод шунтирования. -Метод магнитного поля экраном.

Метод шунтирования магнитного поля экраном применяется для защиты от постоянного и медленно изменяющего переменного магнитного поля. Экраны изготавливаются из ферромагнитных материалов с большой относительной магнитной проницательностью (сталь, пермаллой). При наличии экрана линии магнитной индукции проходят в основном по его стенкам , которые обладают малым магнитным сопротивлением по сравнению с воздушным пространством внутри экрана. Чем толще экран и, чем меньше швов, стыков, тем экранирование эффективнее. Метод вытеснения магнитного поля экраном применяется для экранирования переменных высокочастотных магнитных полей. При этом используются экраны из немагнитных металлов. Экранирование основано на явлении индукции.
Если поставить на пути равнопеременного магнитного моля медный цилиндр, в котором возбудятся переменные вихревые индукционные токи(токи Фуко). Магнитное поле этих токов будет замкнутым; внутри цилиндра оно будет направлено навстречу возбуждающему полю, а за его пределами – в ту же сторону, что и возбуждающее поле. Результирующее поле оказывается ослабленным у цилиндра и усиленным вне его, т.е. происходит вытеснение поля из пространства, занимаемого цилиндром, в чем и заключается его экранирующее действие, которое будет тем эффективнее, чем меньше электрическое сопротивление цилиндра, т.е. чем больше протекающие по нему вихревые токи.
xksdbox
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 93
0%
pespetya писал(а):
в А·ч, показательна лишь для единичных аккумуляторов, чье напряжение фиксировано. В то время как батарея электромобиля состоит из нескольких тысяч ячеек таких аккумуляторов.

В моем убогом китайфоне указана емкость в Wh (6.11). Можно в Ah, можно Wh (4400mAh /48.84wh). А вот какая разница от чего там аккумулятор (+их количество)? - тут я "нипанимать" ;)
Angel-M ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 463
Ratio: 79.243
Поблагодарили: 6400
100%
Откуда: территория с населением
pirates.png
mmsh. писал(а): Перейти к сообщению
окружающей среде полезны виревые магнитные поля как в трамвае?

Эк Вас торкнуло, вроде я не говорил о полезности вихревых магнитных полей. Да и сравнивать трамвай с электромобилем, на мой взгляд, весьма некорректно. А вот про экранирование магнитного поля, Вы правильно написали, не могу не согласится. ))

_________________
Патриотизм — последнее прибежище негодяя. (С. Джонсон, 1775 год)
Михаил
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Angel-M писал(а): Перейти к сообщению
Да и сравнивать трамвай с электромобилем, на мой взгляд, весьма некорректно.

Доброй ночи )
Понимаете, трамваев мало.
а если представить что будет такое же скопище автомобилей электрических то вкупе с , например, москоскими столбами аб 4000 штук (т.н. двойного назначения мачты) + вездесущие вайфаи.
будет такой компот из излучений - что и впрямь захочется лучше стать хлО’пком на Луне, чем гомо-сапиенсом на Земле ))
Angel-M писал(а): Перейти к сообщению
Эк Вас торкнуло, вроде я не говорил о полезности вихревых магнитных полей.

виноват - не говорили.
но говорили ..
да ладно.
все всё понимают же.. )

я к тому , что берёзовые дрова лучше полей всякого рода.
"что естественно, то правильно, что правильно - то не стыдно" - ни к селу, ни к городу вспомнил ))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4