pespetya писал(а): |
lesss Смотрю, придется объяснять на пальцах. Делаю это в последний раз. Если двигатель имеет мощность в 75 кВт - это не значит, что на станции нужно выработать 75 кВт для его работы, потому что электричество нужно вырабатывать для батареи, ёмкость которой не является мощностью двигателя. Никто не говорит, что электричество появляется из ниоткуда, тебе просто безуспешно объясняют, что никакие 75 кВт для станции вырабатывать не нужно, т.к. вырабатывать её нужно для батареи, емкость которой меньше мощности двигателя. Понимаешь, какие простейшие вещи тебе нужно объяснять? Тут бы даже пятиклассник разобрался. Перестань рассуждать о технологиях, понятия о которых не имеешь, не отличая даже двигатель от батареи.
|
Перестаньте рассуждать там, где вы даже размерность соблюсти не можете.
Часть граждан вообще не понимает о чем говорит. Как приведённый пример, физика у них замещается маркетинговым текстом с сайтом автомобильных корпораций.
Причем, самое смешное, что так как Тесла не справилась с планами производства и сейчас где-то болтается между банкротством и попыткой как-то привлечь инвестиции, чтобы не было окончательного краха. Маркетинговые тексты успешно копипастятся и вызывают бурю эмоций у людей, которые про электричество знают, что оно берётся из розетки. А электромобиль это модно и молодежно, как и всякая экологическая энергетика.
На вопрос, куда уходят тыщи баленьких батараеек набитых редкоземльными, и как они влияют на экологию, вот ответ обычно слышишь - вы всё врёте. Это не к тому, что электромобили плохие, просто их достоинства как-то странно представлены в медийной сфере.
Даже выбор названия компании прекрасен. А что не Ньютон, или Фарадей, Эдисон?