Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5046
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
|
США и Россия вступили в эру научно-технических соревнований «в части создания наиболее эффективных с инженерной точки зрения двигателей, наиболее напряженных», заявил РИА Новости генеральный директор компании «КосмоКурс» Павел Пушкин. По его мнению, раньше Россия в области жидкостных ракетных двигателей «была безапелляционным лидером». Комментируя заявление главы компании SpaceX Илона Маска о превосходстве по уровню давления в камере сгорания силового агрегата Raptor над российским РД-180, эксперт, ранее принимавший участие в разработке ракет семейства «Ангара», отметил, что в настоящее время рано говорить об успехах американского предприятия. «Для метанового двигателя реализуются более мягкие температурные параметры при том же давлении, что в кислородно-керосиновом РД-180. Температура в метановом двигателе пониже будет, помягче тепловые нагрузки. Даже если бы сделали керосиновый двигатель с таким давлением, это вопрос технической реализации: кто лучше-хуже. Но мне кажется, что основной параметр — это цена двигателя и ракеты. Если Маск реализовал по низкой цене — это одно, если по высокой — другое. Если там высокое давление, то это может быть ненадежно, и двигатели при полном цикле испытаний начнут отказывать. Пока информации недостаточно», — сказал Пушкин. По мнению создателя двигателя РД-180 Бориса Каторгина, данных по испытанию, представленных Маском, для сравнения российского силового агрегата и Raptor недостаточно. «Данных для оценки этого заявления очень мало. Для начала надо ответить на вопросы: в какой камере была получена тяга, какая размеренность у камеры, насколько процесс горения устойчив», — приводит ТАСС заявление конструктора. В феврале Маск заявил, что Raptor побил рекорд РД-180 по давлению в камере сгорания. В июне 2018 года генеральный директор «Энергомаша» Игорь Арбузов заявил, что ракетные двигатели на метане перспективнее силовых агрегатов на керосине и США опережают Россию в создании таких установок. Источник |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
Implode Sch
RG Soft
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7493
Ratio: 90.62
Поблагодарили: 451230
100%
|
off___LINE писал(а): | им дешевле нанять носильщика |
Теперь я буду знать, что когда Маск или Боинг допилят свой аппарат и будут доставлять астронавтов из других стран на МКС, включая россиян, как это объясняется
|
_________________
WIN11/23H2(22631)Pro |
|
|
pajga
Только чтение
Стаж: 14 лет
Сообщений: 673
Ratio: 1.127
0.75%
|
офлайну остается понтоватся чужими достижениями, так как своего показать нечего. тем самым он унижает себя и свою страну (какая у него страна нетрудно догадаться). |
|
|
|
sadko01
Uploader 500+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 403
Ratio: 1899.976
100%
|
скоро выяснится, что с обратной стороны Луны стоят башни "близнецы"...а китайцы полетели посмотреть. |
|
|
|
V.A.
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2270
Ratio: 348.121
Поблагодарили: 436
100%
Откуда: Новосибирск
|
Чёт ребят хило вы сегодня, даже 5 страниц нет, тааак неельзя! |
|
|
|
Warrior 123
Только чтение
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 5986
Ratio: 9.767
32.28%
|
V.A. писал(а): | Чёт ребят хило вы сегодня, даже 5 страниц нет, тааак неельзя! |
Повода нет, вот и тихо. |
_________________ Жизнь-это игра,в которой все играют против правил!
|
|
|
Aleiv
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5124
Ratio: 57.929
100%
Откуда: От верблюда....
|
off___LINE писал(а): | хотя запах метана |
Метан , CH4 — простейший по составу предельный углеводород, бесцветный газ (в нормальных условиях) без запаха. РОЗА123 писал(а): | Повода нет, вот и тихо. |
добавлю пять копеек.... Ну и ладно... Маск летит к Марсу.... Успехов... Посейдон лёг на боевое дежурство.... |
|
|
|
Alex-nord
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 177
Ratio: 1130.453
100%
|
Даёшь больше двигателей-хороших и разных! |
|
|
|
aiwalev
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 9372
Ratio: 3781.288
36.26%
|
lesss писал(а): | Чисто техническая тема, что тут обсуждать? |
Как что? У Космокурса единственный инвестор, пожелавший остаться анонимным. Можно поговорить про вероятность того, что этого инкогнито зовут не Илон, а Владимир Владимирович. Или погадать на кофейной гуще, что, в принципе, равнозначно. |
|
|
|
ToKaP
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 2.621
0.09%
|
А классика? ------На бочку с порохом посадил! Пущай полетает! |
|
|
|
feogabber
Стаж: 12 лет
Сообщений: 265
Ratio: 15.092
9.43%
|
Сколько можно пиарить афериста Маска, других тем что ли для обсуждения нет? |
|
|
|
aiwalev
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 9372
Ratio: 3781.288
36.26%
|
feogabber писал(а): | Сколько можно пиарить афериста Маска, других тем что ли для обсуждения нет? |
Та вроде бы пиарят Космокурс, а Маска ругают. Или что Вы имели ввиду? |
|
|
|
slee
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 755
Ratio: 7.881
Поблагодарили: 11
0.08%
|
Ну сделали Raptor, ну пусть лучше или хуже уже не столь важно. Он есть и работает. И по ментальности владельцев его присыпать нафталином и в сарай на потом. А сейчас ездить на русских рикшах, потому что это не цель а средство. |
_________________ Реве та стогне Джип Чероки
|
|
|
pespetya
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 1.729
100%
|
lesss писал(а): | у, а с моей, дилетантской точки зрения, керосин - кислород, гораздо более безопасен чем метан - кислород, ибо метан газ, который надо закачивать в баки ракеты в сжиженном состоянии, при низкой температуре и под высоким давлением, а керосин можно просто - налить. От гептила ушли, к метану пришли? Ну, прям скачок для человечества.)
|
Ну точно дилетантской. Пара керосин-кислород самая дешевая и простая, потому и популярная, в то время как двигатели на метане сейчас среди жидкого хим. топлива являются самыми перспективными и время метановых двигателей еще впереди, гептил тут вообще рядом не стоял и в сравнение не вписывается. А проблемы с поддерживанием температуры у пары жидкий водород-кислород. |
|
|
|
V.A.
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2270
Ratio: 348.121
Поблагодарили: 436
100%
Откуда: Новосибирск
|
Буратино всё троллем пытается стать. Получается всё хуже и хуже. |
|
|
|
Vla60
Стаж: 14 лет
Сообщений: 826
Ratio: 6.366
100%
|
Да нету никакого российского РД-180. Есть просто РД-180. В 90-х американцы объявили тендер на создание двигателя для "Атласов" снятый с баланса Пентагона и используемых как носители для космоса. Тендер выиграл Энергомаш, благодаря цене, посколько они производили четырех сопловый РД-170. Его "переполовинили и получился РД-180. Американцам передали всю документацию и права на его производство по условиям тендера. а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша. Когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney. В данный момент все права на этот двигатель принадлежат Pratt & Whitney. |
|
|
|
|
|