Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 296

Foundation (2019) [Ru/Multi] (1.1.9.0419) License GOG [Early Access]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645601
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
Foundation
Дата выхода: 1 февраля 2019
Жанр: Стратегия, Строительство, Менеджмент
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Polymorph Games
Издатель: Polymorph Games
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Локализация: Polymorph Games
Версия: 1.1.9.0419
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: 3 ГГц (2х ядерный)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: DirectX 11, Gefroce 660
Место на диске: 2 Гб


Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
Foundation: Новая эра в средневековых строительных симуляторах. Foundation представляет собой симулятор строительства средневекового города, с инструментом умных кистей, и упором на экологически продуманное развитие, уникальные сооружения и управление ресурсами. В этой игре, симуляторе/стратегии строительства города и его экономики, игроки должны создать процветающее поселение в качестве ново-назначенного лорда в регионе, не тронутым ранее человечеством. Задумывая переопределить жанр городского строителя, Foundation делает упор на средневековые аспекты урбанизма в старых городах, на основе собственного игрового движка Polymorph Games, Hurricane, который обеспечивает полную поддержку модов и оптимизирован для тысяч перемещающихся частей, которые идут вместе со строительством огромных городов.Среди прочего, движок игры дает всем игрокам возможность использовать набор инструментов для создания уникальных сооружений, которые вы сможете легко интегрировать в Ваше поселение. С учетом того, что средневековая архитектура и урбанизм находятся на задворках на фоне современной архитектуры, видение Foundation состоит в том, чтобы позволить игрокам воссоздать города того периода так, как они их себе представляют или даже такими, какими они были на самом деле.
  • Урбанизм средневековой эпохи: выберите наилучшее место для своего поселения, продумайте план вашей застройки, используйте специальные инструменты для выделения зон под строительство домов, добычи ресурсов, полей, лесов, чтобы не разрушать экологию вашего поселения и в дальнейшем развить его до впечатляющих размеров средневекового города. Начните прямо сейчас!
  • Заложите фундамент своего города, развивайтесь и процветайте: создайте сложную сеть взаимодействий между потребностями жителей и навыками, доступностью ресурсов, добычей и производством товаров.
  • Инструменты для создания собственных уникальных сооружений: создавайте и проектируйте оригинальные здания/памятники свободной планировки, такие как Аббатства, Церкви, Усадьбы, Замки и многие другие сооружения средневековья, с помощью нашего запатентованного инструмента на основе узлов.
  • Свой собственный игровой движок HURRICANE: погрузитесь в игру строительства средневекового города, созданную с помощью специально разработанного собственного движка, созданного с учетом концепции и атмосферы нашей игры.
  • Оригинальный саундтрек от ветеранов студии PARADOX: погрузитесь в атмосферу под мелодии талантливых композиторов, которые работали над саундтреками для Crusader Kings II и Europa Universalis IV.
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_Foundation_alpha 1.1.9.0419_(28915)_win_gog nnm.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Апр 2019 20:56:51
 Размер:   1.35 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 99)
 Поблагодарили:   433
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Апр 2019 21:16:33
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
centoriuse
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 6069
Ratio: 70.937
Раздал: 86.53 TB
Поблагодарили: 283681
100%
ussr.gif
Это уже не бета-версия?
Alex51ptz
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 13.549
29.4%
Откуда: Петрозаводск
russia.gif
не запускается - ругается на видео карту и opengl
сорян - глюк драйверов был на видяхе - переустановил дрова. Но появилась другая проблема - через 10 минут игра вылетела и после повторного включения стала дико тормозить и снова вылетела.

_________________
intel core i5 - 8600K (3.6 ghz), geforce rtx 3060 ti 8gb,32 gb озу DDR4 3100,Windows 10 х64
Barm0leykin
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 13.519
10.72%
russia.gif
Это альфа-версия (Foundation_alpha 1.0.8.0213_(27360)_win_gog)
Klaus27
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 48.152
Поблагодарили: 152
100%
pirates.png
Как игра, на что похожа? Banished?
centoriuse
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 6069
Ratio: 70.937
Раздал: 86.53 TB
Поблагодарили: 283681
100%
ussr.gif
Klaus27
YouTube
agolf300
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 11.024
0.29%
у меня всё работает. спасибо.

Версия ещё альфа но вполне себе играбельна. Прикольно.
Чем то напоминает The Settlers.

Инересно как реализован органический и хаотичный рост деревни. Всмысле что деревня развивается и растет как то сама собой. Тоесть вы например не прокладываете дороги. Они образуются сами. Люди сами растаптывают тропы, которые со временем превращаются в дороги. Сами строят себе жилищя (вы лишь определяете где можно и где нельзя) итд... Многое происходит само собой, вам лишь приходиться принимать такие решения как кто кем работает, где можно рубить лес, где можно ловить рыбу, где сеять пшеницу с какими соседями что торговать итд...

на мой вкус нехватает масштабности, однако уверен ещё много нового будет добавлено к релизу.
Makmarik
Стаж: 15 лет 11 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 7.954
10.06%
Хорошая игра, впервые увидел ее у вас на сайте. После этого нашел в стиме и купил, стоит своих денег.

_________________
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого
agolf300
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 11.024
0.29%
один совет.

в начале берите участок как можно ближе к железу. Железо нужно как воздух. Из него делают инструменты, которые нужны для всего. Если своего железа нет, его нужно импортировать, а цены грабёжные. Как правило на всех картах есть только одно место добычи железа. Если вы начали слишком далеко то вам прийдется очень трудно, и возможно в какой то момент вы не сможете развиваться вообще.

Изначально участки с железом недоступны, их можно будет приобрести в процессе игры. Ондако не плохо при этом иметь центр деревни не подалёку от такого участка, чтобы сразу к ниму подобраться как это станет возможно. По этому выбирайте участок как можно ближе, но так же обратите внимания чтоб там где вы начнете имелись хотя бы камни. Без них вы тоже много не настроите.

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:

ещё совет

не принимайте любое задание. Некоторые вы не можете выполнить на вашей стадии развития, и если в указанный срок вы не справитесь потеряете репутацию.

Прежде чем принимать задание от той или иной фракции проверьте сначала способны ли вы поставлять что они требуют а так же установленны ли уже связи с данной фракцией. Если ни каких связей нет, их нужно будет сначало установить, и возможно к тому времени время на задание уже истекет.

Я правда пока не знаю зачем нужна репутация, но наверное проваливать задания ни к чему хорошему не приводит.
Rorineko
 
Стаж: 10 лет
Сообщений: 55
Ratio: 13.779
100%
Откуда: Нэколандия
russia.gif
agolf300 писал(а): Перейти к сообщению
Чем то напоминает The Settlers.

Тоже об этом подумал. И это воодушевляет, потому что последних (или пред, или пред-пред... Короче, совсем уже не торт) Сеттлерсов я не вывез, а от старых глаза в кучу, несмотря на патчи для больших разрешений.

Приятная игрушка, как визуально, так и в плане геймплея. Ресурсы, которых уже больше, чем "камень-дерево-еда"; производственные цепочки, торговля, планировка деревни и даже отдельных построек. У человечков есть потребности (хотя из базовых они нуждаются разве что в воде, умудряясь обходиться подножным кормом), у деревни есть "престиж". В полустанке из трёх домов и двух тропинок строить поместье лорду никто и не подумает, да и крепости с производством придётся подождать. Интересная замена исследованиям.

Интерфейс несколько неудачный. Окна в любом количестве и в любом месте мне понравились, не надо переключаться по десять раз, чтобы что-то проверить и поправить. Но не все меню удобны, да и в полуторакратном увеличении замылены. А в 1х у монитора придётся сидеть с лупой.
Багов замечено было немного, за шесть часов был один вылет, и выходить из игры пришлось через диспетчер задач. Тормозов нет, хотя игра позволяет глядеть на своё поселение как с высоты птичьего полёта, так и из зарослей пшеницы. Честно, в этом отношении у меня больше претензий к последней обновке Цивилизации возникло.

Но пока что это всё. Контента не так-то уж и много, глобальных целей замечено не было (или просто терпения не хватило). Но это всего лишь альфа, некоторые на релизе имеют худшую стабильность и не сильно богаче по возможностям. А ещё есть перспектива на моды, таким играм всегда большой плюс. Будет поддержка мастерской Стима - куплю сразу, а так подожду распродажи.

P.S. Прекрасно прожил без железа, торгуя досками, блоками, одеждой и едой.
ZeRaTuL
Стаж: 17 лет
Сообщений: 75
Ratio: 4.093
Поблагодарили: 853
100%
ukraine.gif
В общем почти 4 часа боролся с тем что в игре нет курсора. Перепробовал конечно всё что нашел в гугле, от настроек мышки в видне, то сноса и переустановки всех возможных драйверов, directx, opengl и прочего. Не поборол.

Ну редиска с ним, решил играть по адски, без курсора.

Что сказать, игрушка многообещающая, но сыровата: Текстурки как то скачут странно, здания не видно частично за ландшафтом, и другие баги.

В общем выйдет бета или релиз обязательно еще раз попробую.

_________________
ZeRaTuL
ThE_MasteR
Rorineko
 
Стаж: 10 лет
Сообщений: 55
Ratio: 13.779
100%
Откуда: Нэколандия
russia.gif
ZeRaTuL писал(а): Перейти к сообщению
Текстурки как то скачут странно, здания не видно частично за ландшафтом, и другие баги.

Да, кстати, есть такой момент. Хотя не сказал бы, что это совсем уж баг: здание либо немного "прикопано", либо отдельные его элементы (у составных построек) выставляются чуть выше соседних. Надеюсь, подобно Сеттлерсам, эта игра обзаведётся землекопами, чтобы крепости-поместья-соборы можно было строить в одной плоскости.

А вот с дверьми проблема имеется. Не понял, зачем в церкви есть их целых три вида, если поселенцы ходят молиться через стену, да ещё и нагло игнорируя забор. Так и хочется отпустить пару глупых шуток, но не будем оскорблять чувства...
agolf300
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 11.024
0.29%
интересная деталь что всё ограничено. Даже золото. К примеру в начале игры в казне можно иметь максимум 500 уе. Если казна наполнена излишние доходы испаряются.
Лимит на брёвна к примеру, зависит от количества лагерей для дровосеков. В каждом лагере может храниться до 200 брёвен (по моему, могу ошибаться). Дополнительно можно строить склады, однако склады на самом деле не для хранения а для обмена и торговли, по этому места для хранения у них мало (по моему 50х4).

Эти ограничения требуют от игрока не накапливать богатства а поддерживать некий баланс, некую стабильность. Благодаря такому подходу ошибки в организации производства или торговли обращаются дефицитом того или иного товара, что заставляет игрока оптимизировать все процессы ибо в условиях дефицита дальнейший рост значительно затрудняется.

Например я как то не рассчитал и настроил слишком много складов и домов для лесников. Какое то время я мог себе это позволить, но потом, когда жителей в деревне стало больше и возник дефицит с пищей и упала производительность, казна внезапно опустошилась за пару суток ибо расходы на услуги в разы превосходили доходы. Дальше ни чего строить было не возможно, не хватало золота. Люди стали покидать деревню из за голодухи. Я не сразу понял что это из за складов и лесников, но в конце концев разобрался. Снес несколько складов и появился хоть какая то прибыль, таким образом мог расширять производство продуктов питания, что позволило избавиться от голодухи, и вуаля производительность возобновилась, и казна наполнилась так же быстро как она опустошилась.

То есть главное поддерживать стабильность. Копить золото, сырье или продукты на запас не имеет смысла.
evorios
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 0.707
27.4%
после строительства "Wooden keep" ограничения на деньги постепенно снимаются, но я не нашёл ни одной взломанной версии, где эта постройка может быть доступна...
Grigory1980
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 397
Ratio: 18.751
81.98%
armenia.gif
Settlers 7
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2