Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 387

Бонд Джереми Гибсон | Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации (2019) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
leshij774 ®
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 7483
Ratio: 1431.965
Раздал: 216.5 TB
Поблагодарили: 1068373
100%
russia.gif
Бонд Джереми Гибсон | Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации (2019) [PDF]
Автор: Бонд Джереми Гибсон
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-4461-0715-5
Жанр: Информационные технологии
Формат: PDF
Качество: OCR с ошибками
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: "Я - геймдизайнер". Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
"Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми
использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры".
- Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga
Скриншоты:

Время раздачи: Пн-Пт с 18:00 до 22:00, Сб-Вс с 18:00 до 23:30 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_Bond Unity i C#. Geymdev ot idei do realizatsii 2019.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   18 Мар 2019 13:11:59
 Размер:   95.4 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 115)
 Поблагодарили:   502
 Проверка:   Оформление проверено модератором 18 Мар 2019 14:06:56
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
DanDiablo
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 31.761
Поблагодарили: 3064
100%
pirates.png
Дочитал до второй части книги и скачал unity 2019 и тут понял, что версии unity в книги и у меня разные. Примеры из книги реализовать не удалось, возможно, из за моей тупости в добавок к разнице версий.

_________________
Я часть той силы, что хочет зла, но вечно совершает благо!
DanDiablo
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 31.761
Поблагодарили: 3064
100%
pirates.png
Видимо, сам дурак или же попал на очепятку в книге, пример из другой книги (где unity 2017 года) работает. Буду пробовать дальше. Выражаю огромную благодарность выложившему данную книгу, очень полезно!

Прочитал теорию, игры по ней должны бы быть шикарные просто!
Смотрю на современные игры и понимаю, что руководство игровых студий данную книгу в глаза не видело, а жаль.

_________________
Я часть той силы, что хочет зла, но вечно совершает благо!
DanDiablo
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 31.761
Поблагодарили: 3064
100%
pirates.png
Блин, кода из книги ни у кого нет?
Дочитываю вторую часть. Набираю все, как в книжке и unity докопался у меня до строчки:
GameObject other = coll.GameObject;
Не поймет, что такео GameObject. Глава 26 классы.
Все перепроверил, не работает! Ни чего понять не могу...

_________________
Я часть той силы, что хочет зла, но вечно совершает благо!
Orleon
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 27.159
Поблагодарили: 1172
100%
А на сайте, указанном на первом скрине: http://book.prototools.net нет исходников?
DanDiablo
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 31.761
Поблагодарили: 3064
100%
pirates.png
Нормальных кодов нет, что бы скопировать сам скрипт. Там pdf и еще как то формат, как в книге тот же код без возможности скопировать.

_________________
Я часть той силы, что хочет зла, но вечно совершает благо!
Daimed
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 14.927
96.3%
Если еще актуально...
DanDiablo писал(а): Перейти к сообщению

GameObject other = coll.GameObject;

А так и набирали?
Просто в книге:
"GameObject other = coll.gameObject;"
а C#, вроде как, чувствителен к регистру...

Ну и автор же сам пообещал добавлять в код ошибки...
Pinterest1
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 0.011
1.47%
DanDiablo писал(а): Перейти к сообщению
Блин, кода из книги ни у кого нет?
Дочитываю вторую часть. Набираю все, как в книжке и unity докопался у меня до строчки:
GameObject other = coll.GameObject;
Не поймет, что такео GameObject. Глава 26 классы.
Все перепроверил, не работает! Ни чего понять не могу...


Ты вызываешь метод на объекте, значит, там должны быть скобки:

GameObject other = coll.GameObject()
DanDiablo
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 31.761
Поблагодарили: 3064
100%
pirates.png
Спасибо!

_________________
Я часть той силы, что хочет зла, но вечно совершает благо!
I5Rek
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 9.376
Поблагодарили: 1449
100%
roody.gif
DanDiablo писал(а): Перейти к сообщению
Дочитал до второй части книги и скачал unity 2019 и тут понял, что версии unity в книги и у меня разные. Примеры из книги реализовать не удалось, возможно, из за моей тупости в добавок к разнице версий.


Для этой книги используйте версию Unity 2018.3 не выше. Так как часть кода в этой книге уже не используется или Scripting API уже изменен на другие команды.

А книга очень хорошая. Повторил все уроки на Unity 2019. Кое где изменил код для unity 2019, все работает. Успехов вам.

_________________
Ryzen 5600x 3.70 GHz / 32Gb DDR4 / GTX 1660ti 6 Gb/ Windows 10Pro
Kenzo80
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 309
Ratio: 2.306
100%
Книга не понравилась.
muhtar139
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 0.185
0.32%
kazakhstan.gif
Скажите с этой сразу можно начать? или надо отдельно си шарп изучить?
Felhardth
Стаж: 7 лет 5 мес.
Сообщений: 1
0%
muhtar139 писал(а): Перейти к сообщению
Скажите с этой сразу можно начать? или надо отдельно си шарп изучить?

Можно сразу начать с нее.
herotor
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 13.338
Поблагодарили: 1
0%
Откуда: 42882
DanDiablo писал(а): Перейти к сообщению
Блин, кода из книги ни у кого нет?
Дочитываю вторую часть. Набираю все, как в книжке и unity докопался у меня до строчки:
GameObject other = coll.GameObject;
Не поймет, что такео GameObject. Глава 26 классы.
Все перепроверил, не работает! Ни чего понять не могу...

Дядя.. Хватит нести чушь про несовместимость версий и т.п. Язык учить надо внимательней, он чувствителен к регистру, сто пудов ошибок понаделал с заглавными буквами.
Фонарь1
Стаж: 9 лет
Сообщений: 228
Ratio: 4.002
21.28%
Это часть 2
А где взять ЧАСТЬ 3 ?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1