Описание: 4 августа 1892 года усадьба состоятельной семьи Борден огласилась дикими криками. Служанка обнаружила изуродованные и окровавленные тела главы семейства и его жены. Кто-то нанес супружеской паре десятки зверских ударов топором. Следов ограбления не нашли, и основной подозреваемой стала девушка, чьи отец и мачеха были убиты с поразительной жестокостью. Расследование этого преступления вылилось в одно из самых известных и невероятных дел в истории американской криминалистики, в легенду о насилии и мести, о тайной и запретной страсти.
Возраст:16+ (зрителям, достигшим 16 лет) Рейтинг MPAA:R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого) Дата мировой премьеры: 19 января 2018 Дата российской премьеры: 7 февраля 2019, «Престиж Кино»
Фильм далеко не лучший в сегменте остросюжетных триллеров, но при этом картина заслуживает внимания и своего зрителя. Если вам интересны фильмы, основанные на реальных детективных событиях, то приятного просмотра.
ltctgnbrjy
Стаж: 6 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 41.366
Поблагодарили: 1434
100%
Откуда: Россия
KPoisk Реальные детективные события, слишком расплывчатый критерий для определения качества фильма. Ведь по ним (этим событиям), можно снять как хорошее, так и плохое кино. А в данном случае, события 1892 года, которые действительно имели место быть, под влиянием современных тенденций (уж не знаю кто и зачем, так рьяно лоббирует эти самые тенденции), оч сильно разбавлены темой, не совсем детективного характера, а точнее совсем не детективного! Цитата: "...в легенду о насилии и мести, о тайной и запретной страсти." В отличии от предыдущей экранизации, где, Лиззи Борден взяла топор, чтоб использовать его (как ей видимо подумалось) по прямому назначению, в которой и рассказывалось собственно о самом событии и о резонансе им вызванном, здесь тема плавно уходит в другое русло, а "запретные страсти" здесь являются чуть ли не основной сюжетной линией произведения. Остальное лишь повод, предлог, ну или просто благодатная тема, на фундаменте которой и "рисуются" все "прелести", этой порочной забавы!!
Не удивлюсь, если скоро, по такому же принципу сотворят еще какую ни будь экранизацию, возьмут например произведения сэра Артура Конан Дойла, и расскажут нам о "других" Холмсе и Ватсоне, которые расследуют всякие преступления, а в перерывах, покуривая трубку и поигрывая на скрипке, чпокают друг дружку (и думают: Как это прекрасно)... а деньги в кружку!
Minerva2012
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 0.796
87.46%
koto19 писал(а):
как фильм то?
Главная героиня - "сильная личность", которая страдает, думает, а потом действует, причём достаточно умно и решительно. Этакая американская Катерина Раскольникова в лесби-драме конца 19 века. Основная часть фильма проходит внутри одного дома. Хронология преступления, а также все его мотивы показаны очень подробно. Только добавленное слово "месть" в русском названии фильма, imho, не совсем подходит к обоснованию этих мотивов. Мораль тоже из русской классики - преступление, чем бы оно не было вызвано, не может привести к счастью. В общем, фильм разок посмотреть можно.
jadeskull
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 458
Ratio: 6.262
1.3%
Прочитал аглицкую вики, сплошное хайли лайкли. В комментах увидел про лесбиянок, взоржал, можно и не смотреть.
Давным давно был суд над бабой по имени Лиза по подозрению в убийстве. Если что, времена были простые и судья был царь и бог. И если суд состоялся и жюри оправдало Лиззи, то значит против Лизы не было ничего серьёзного. Никаких прямых улик. Спустя годы это остаётся в общественной памтия США, как интереснейший криминальный случай оставшийся не разрешённым. И разные граждане пытаются на этом заработать. И чем позже тем гуще теории.
pvmlv
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 20.551
3.86%
Не удивлюсь, если скоро, по такому же принципу сотворят еще какую ни будь экранизацию, возьмут например произведения сэра Артура Конан Дойла ...
Как бы было. Насрали и там.
BoGBonD
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 11.962
0%
Качал этот фильм в надежде увидеть Кристину Стюарт с каким-то новым выражением лица. Не случилось, всё те же эмоции, что и во всех предыдущих фильмах с ее участием, типа "ой, кажется щас блевану". Но я не расстроился, понял ее маневр, который на мне сработал: зачем играть эмоции, когда можно показать, например, грудь, и... вуаля!