Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 291

SolidAngle Arnold for Cinema 4D 2.5.1 [En]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Мультимедиа и Графика -> ПО для моделирования
Автор Сообщение
fl0w24 ®
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 13.075
Поблагодарили: 1099
100%
belarus.gif
SolidAngle Arnold for Cinema 4D 2.5.1 [En]
Версия программы: 2.5.1
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: файл лицензии

Системные требования:
Cinema 4D R18-R20
Операционная система: Windows 7 или выше
Процессор: ЦП с поддержкой инструкций SSE4.1
Видеокарта (для GPU-рендера): семейство Turing, Volta, Pascal или Maxwell; видеодрайвер Nvidia 419.67 или выше


Описание:
Arnold – это быстрый, эффективный и гибкий рендерер, основанный на методе Монте-Карло. Является unbiased рендерером и вкупе с огромной гибкостью настройки материалов и функциональностью позволяет добиться невероятного качества картинки.
С версии ядра Arnold 5.3 появилась поддержка GPU-рендера. На момент версии C4DtoA 2.5.1 поддержка находится в стадии бета (список работающих/неработающих функций: ссылка)
Скриншоты:


Время раздачи: 12:00-23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_C4DtoA2.5.1.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Апр 2019 16:09:05
 Размер:   628 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 43)
 Поблагодарили:   141
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Апр 2019 16:40:58
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alexey3312
Только чтение
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 936
Ratio: 11.525
Раздал: 18.8 TB
100%
ussr.gif
Скажите дурачку, а для чего это? Для разрабов, или мне, обычному юзеру то-же может понадобиться?

_________________
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. В.И. Ленин
fl0w24 ®
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 13.075
Поблагодарили: 1099
100%
belarus.gif
alexey3312
если вы занимаетесь 3д визуализацией в Cinema 4D, то с помощью этого плагина у вас добавится еще один движок для рендера на выбор. Конечно может понадобиться

_________________
Gigabyte GTX 1060 6Gb Xtreme Gaming | AMD Ryzen 5 1600X | Samsung OEM E- + T-die 2x8Gb @ 3133 MHz | ADATA XPG SX8200 Pro 256Gb
f@q00F
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 31.731
65.63%
Ватермарки не уходят, что странно, старые версии все было окей с этой проблема.Что делать не знаю!?
fl0w24 ®
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 13.075
Поблагодарили: 1099
100%
belarus.gif
f@q00F
чем помочь не знаю, честно. Специально на чистой винде повторил процедуру лечения, вотермарки ушли

_________________
Gigabyte GTX 1060 6Gb Xtreme Gaming | AMD Ryzen 5 1600X | Samsung OEM E- + T-die 2x8Gb @ 3133 MHz | ADATA XPG SX8200 Pro 256Gb
TFX87
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 4.431
0.74%
Ну поделитесь опытом товарищи, как он в сравнении с Octane и RedShift?
fl0w24 ®
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 13.075
Поблагодарили: 1099
100%
belarus.gif
TFX87
а что интересует конкретно? Настройки у арни проще в сотню раз чем у редшифта и октана, нодовый редактор также более прост, плюс к этому еще и более гибкий (как по мне)
По скорости: CPU - медленный (но как для анбиаз рендерера - шустрый), GPU - трудно сказать, пока бетка, вроде как медленнее октана, но не сильно. Не могу точно сказать о GPU, сильно не тестировал. С редшифтом смысла сравнивать нет, он биаз, очевидно лидер по скорости
Есть два денойзера, оптикс от нвидии и встроенный noice. Что один, что второй так себе, но второй неплохо шумок уберет если нормально семплы выставить
У арнольда нормальный pbr workflow, у октана например с металлами туго, нужно IOR выкручивать, а у арни под это отдельная крутилка есть - "Metalness"
Все что сказано про октан касается его последней народной версии
Это если так, в общем

_________________
Gigabyte GTX 1060 6Gb Xtreme Gaming | AMD Ryzen 5 1600X | Samsung OEM E- + T-die 2x8Gb @ 3133 MHz | ADATA XPG SX8200 Pro 256Gb
ugadai79
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 92
Ratio: 0.809
Поблагодарили: 11
45.01%
russia.gif
Не могу убрать ватемарки, нет пути C:\solidangle_rlm_win\solidangle.dlog - отсутсвует. Что делать, вроде все правильно сделал!

Добавлено спустя 1 час 49 минут 10 секунд:

Ух наконец разобрался! там немного не дописано в объяснении как сделать..
Для тех кто не может убрать ватемарки, поясню:
- Запустить (Win+R) и набрать cmd.exe
- Если сохраняли на папку solidangle_rlm_win на диск "С", то копируем "C:\solidangle_rlm_win\rlm.exe" -install_service -service_name RLM-SolidAngle -dlog "C:\solidangle_rlm_win\solidangle.dlog" в реестр.

- дальше все как описано в инструкции:
Нажать Win+R, ввести services.msc, найти службу "RLM-SolidAngle", нажать на нее правой кнопкой мыши -> "Запустить"
fl0w24 ®
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 13.075
Поблагодарили: 1099
100%
belarus.gif
ugadai79 писал(а): Перейти к сообщению
- Запустить (Win+R) и набрать cmd.exe

Цитата:
5. Запустить командную строку от имени администратора

В чем принципиальное различие?
Говорю же, достаточно вдумчиво прочитать процедуру лечения и сделать все пошагово, проблем быть не должно. Уже далеко не на одной машине были убраны вотермарки, не говоря уже о том что соотношение "у меня ничего не работает"/скачано околонулевое

_________________
Gigabyte GTX 1060 6Gb Xtreme Gaming | AMD Ryzen 5 1600X | Samsung OEM E- + T-die 2x8Gb @ 3133 MHz | ADATA XPG SX8200 Pro 256Gb
Mannarox
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 236
Ratio: 13.66
100%
Откуда: пришла Helvetica
russia.gif
Пока полёт нормальный, водяной знак пропал. Надеюсь с этим движком буде всё нормально. Пробовал до этого Octane и RedShift но на них моя Cinema 4d R19 крашется во время рендера

_________________
Ноутбук Win 8 X64, GeForce GT 640M, Intel Core I5
tchutk
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2
Ratio: 0.274
0%
Нифига не выходит с командной строкой!
istominmusic
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 0.924
1.87%
Скопировал папку на диск C, в его корень. Далее ввел в терминале эту строку, но получил ошибку.

C:\WINDOWS\system32>C:\solidangle_rlm_win\rlm.exe" -install_service -service_name RLM-SolidAngle -dlog "C:\solidangle_rlm_win\solidangle.dlog
Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома.

Что делать?

РЕШИЛОСЬ! В вашем примере, в строке есть ошибка. Нужно убрать ВСЕ кавычки и тогда все будет работать. И, после этой операции просто перезагрузить комп, что бы этот сервак стартонул. Все работает R20, R19!
DisPlayBoy
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3
Ratio: 22.861
100%
russia.gif
istominmusic писал(а): Перейти к сообщению
Скопировал папку на диск C, в его корень. Далее ввел в терминале эту строку, но получил ошибку.

C:\WINDOWS\system32>C:\solidangle_rlm_win\rlm.exe" -install_service -service_name RLM-SolidAngle -dlog "C:\solidangle_rlm_win\solidangle.dlog
Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома.

Что делать?

РЕШИЛОСЬ! В вашем примере, в строке есть ошибка. Нужно убрать ВСЕ кавычки и тогда все будет работать. И, после этой операции просто перезагрузить комп, что бы этот сервак стартонул. Все работает R20, R19!

Нет там ошибки, просто Вы невнимательны и пропустили крайние кавычки.
C:\WINDOWS\system32>"C:\solidangle_rlm_win\rlm.exe" -install_service -service_name RLM-SolidAngle -dlog "C:\solidangle_rlm_win\solidangle.dlog"
Видите разницу?

Ели быть точнее, то они парные.
C:\WINDOWS\system32>"C:\solidangle_rlm_win\rlm.exe" -install_service -service_name RLM-SolidAngle -dlog "C:\solidangle_rlm_win\solidangle.dlog"

Кавычки в данном случае необязательны, т.к. нужны только если в пути есть пробелы (например, "C:\solidangle rlm win\rlm.exe").

Люди будьте внимательнее и будет меньше проблем!
Yflawel
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 2.755
1.53%
RTX карточки поддерживает?
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
Как Арни в сравнении с Виреем? В чём лучше (обучение, настройки, скорость, качество)?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Мультимедиа и Графика -> ПО для моделирования Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2