позволю приметить что версия b119 ещё не готова.
Она в разработке, но в стиме доступна как отдельная нестабильная версия. Там каждый день вносять новые изменения. И будут ещё в ней фиксы до её релиза.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: Belkin12 писал(а): |
Я не знаю-как у кого-у меня не было НИ одного вылета: |
так же и у меня.
Это очевидно касается только определенного железа. В форуме на стиме часть людей жалуется на вылеты, другие говорят что ни каких вылетов не испытывали ни разу.
Сейчас разработчики усердно работают именно над этими проблемами и ещё проводят оптимизацию. Каждый день закрывают утечки памяти, фиксят совместимость сейвов итд...
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды: sergant096 писал(а): |
но ВолфПак про другое. Волчья стая - симулятор, причём сложнее чем СайлентХантер в полной сложности
|
не соглашусь пожалуй. Смотря что подразумеваешь под термином "симулятор".
по крайней мере СайлентХантер, играл я долго все серии, учавствовал в моддинге и был в восторге тоже полагая что это и есть симулятор подлодки. Однако заинтерисовавшись темой и поглатив огромную кучу исторической литературы на эту тему (при чем на немецком, я владею немецким), я начал понимать на сколько на самом деле СайлентХантер далек от симулятора.
СайлентХантер это не про коммандывание экипажом лодки. Это про кнопочки и ручички. Да конечно было прикольно самостоятельно нажимать на все эти кнопочки, производить расчеты, и потом наблюдать какой ты герой и как точно ты можешь запускать Торпеды. Однако это всего лишь мизерная часть тех решений и ситуаций с которыми сталкивались реальные "морские волки".
Когда познакомился с UBOAT окончательно забил на Хантере. Потому что понял что как ты играешь UBOAT это в разы ближе к тому что значило быть коммандиром немецкой подлодки времен ВОВ.
Ну например, в UBOAT получил во время патрулирования сигнал бедствия от другой лодки в 200 км от моей позиции. Рванул туда, нашел её дрейфующей на поверхности. Экипажа на мостике не увидел. Послал своего инженера проверить ситуацию на борту. Он на резиновой лодке с двумя помошниками перебрался на борт другой лодки. Через какое то время доложил что очевидно она подорвалась на мине, и весь экипаж погиб из за выбросов хлора из поврежденной батареи. Лодка успела всплыть, но не успели эвакуировать экипаж. Связался с коммандыванием что с ней делать. Они ответили топить, чтоб не попала в руки к врагу. Мой инженер установил на ней взрывчатку и вернулся на борт. Подорвали, затонула.
И тут откуда ни возмись появляется вражеский самолет, охотник на подлодки и сразу меня атакует. Мы ныряем в аварийном режиме, но не успеваем, бомба попадает в задний отсек, начинаем тонуть и бороться с затоплением остальных отсеков. Ели как удалось удержать её на глубине 100 метров, другие отсеки дали трещины, едва хватает людей чтоб их латать. Вплывем ли вообще, под большим вопросом.
Вдруг на борту начинается паника, одному из мотросов сносит крышу попытка самоубийства. Пришлось вырубить его ударом приклада по башке, продолжаем удерживать глубину, чинить пробоины. Насосы не справляются, приходиться таскать воду из задних отсеков в центральный ведрами, чтобы стабилизировать вертикально и снизить давление в трубах таким образом увеличить эффективность насосов. Получается, лодка стабилизирована, пробоины заварены, вода постепенно откачивается. Пришол момент попытаться всплыть на поверхность. Всего один шанс, мало давления сжатого воздуха, чась пришлось использовать при стабилизировании. И так выдуваем! Получается! лодка поднимается и всплывает.
После этого ремонт и возвращение на базу.
Я такое в Сайлент Хантере ни разу не испытывал, но именно такие истории происходили в реальности. Коммадновать лодкой это каждый поход совершенно отличается от предыдущего. Нужно не только торпеды направлять, но и уметь решать вот такие задачи.