Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 511

UBOAT (2019) [Ru/En] (b119) Repack xatab [Early Access]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5001
Ratio: 240.488
Раздал: 193.9 TB
Поблагодарили: 645936
100%
Откуда: It's a secret
pirates.png
UBOAT
Дата выхода: 30 апреля 2019
Жанр: Simulator, Strategy, Action, 1st Person, 3rd Person, 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Deep Water Studio
Издатель: PlayWay S.A.
Релиз от: xatab

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Deep Water Studio
Версия: b119
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: 3 ГГц
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: DirectX 11, Geforce 550
Место на диске: 20 Гб


Таблетка: Вшита (CODEX emu)

Описание:
Игра UBOAT представляет собой симулятор подводной лодки периода Второй мировой войны, но она непохожа на другие подобные игры. В основе ее механики лежат микроменеджмент и выживание в открытом мире, а главной темой является жизнь немецких подводников. Субмарина - их дом, способный в любую секунду превратиться в братскую могилу. В UBOAT вы управляете в первую очередь командой, а уже потом лодкой. Следите за физическим и психическим здоровьем своих моряков. Если они будут голодными, усталыми и деморализованными, вы обречены на поражение
  • Улучшайте подводную лодку на полученные средства.
  • Обменивайте очки репутации на дополнительные полномочия.
  • Покупайте новые торпеды, ложные цели, поглотители углекислоты и другое оборудование.
  • Посылайте своих офицеров на задания штаба для ускорения исследований и получения других преимуществ.
  • За основу взят релиз от REY
  • Время установки 5 минут на HDD (Зависит от компьютера)
  • Релиз от xatab
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_UBOAT by xatab nnu.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Май 2019 17:32:10
 Размер:   4.62 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 84)
 Поблагодарили:   269
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Май 2019 17:52:23
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(995)-962-37-84 (Tinkoff Mobile)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Belkin12
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 16.505
Раздал: 3.903 TB
95%
Nagualadmin писал(а): Перейти к сообщению
Belkin12 писал(а): Перейти к сообщению
В одном походе-остался без еды-как ни искал ящики с провиантом с потопленных Так что-обучение(где сбор ящиков с продуктами)-это обман

Я два раза уже поднимал возле потопленных по 30 банок консервов.

Повезло Вам-а тот поход пришлось переигрывать-это было у Гибралтара и все померли от голода Заходил в нейтральный порт-продукты купить-нет пока никакого меню купли-продажи Просто место с кучей домиков
sergant096
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 19.424
14.37%
Egooka писал(а): Перейти к сообщению
игра еще невероятно сыра, по факту это только скелет, оцениваю как владелец лицухи, оптимизация хромает, игра неоправданно много жрет, вылеты рандомные, пока в игре лишь обучалка и песочница, сюжетки и компании нет. Управление и задания как и интерфейс требуют значительных доработок. Потенциал у игры есть, но не ранее чем через пол годика, а к тому моменты она утонет под тяжестью Wolfpack.

у меня тоже есть лицензия на Стиме приобретённая. Да, сырая, немеряно багов (рекордсмен просто, я не помню столько глюков на единицу игрового времени вообще) - но ВолфПак про другое. Волчья стая - симулятор, причём сложнее чем СайлентХантер в полной сложности (там вариаций плавсредств в "справочнике целей" в разы больше, плюс куча других мелочей) плюс - там ставка на "я позвал 4-ёх друзей и мы как заправский профи-экипаж подлодки ТАКОЕ устроили!". Сужу по стримам гражданина Римаса сотоварищи.
"Подлодка" всё-таки в первую очередь - работа капитана "отдаём приказы - принимаем решения - распоряжаемся личным составом, действиями, ресурсами". В общем - на вкус и цвет фломастеры разные.
Egooka
Uploaders 300+
Беспощадная няка
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 5679
Ratio: 122.324
Поблагодарили: 28294
100%
singapore.gif
119 билд в стиме совсем убил игру, неиграбельно от слова абсолютно, 100 вылетов из 10 на лицухе. про сейвы вообще можно забыть. Боюсь до полного релиза игра неиграбельна, а после как бы уже и не надо.

_________________
Кавайное гестапо Вы смотрите аниме с озвучкой? тогда я иду к вам.. няхахахаха
Belkin12
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 16.505
Раздал: 3.903 TB
95%
Я не знаю-как у кого-у меня не было НИ одного вылета: ни на b114 ни на b118 119 еще не пробовал-хоть и скачал А вот багов еще достаточно Поправляют-118 уже много лучше 114 Но видно из за большого количества разных фич в игре-все это пока плохо стыкуется Поиграв неделю-я с уверенностью не скажу что все уже понял Многогранная она и видно не любит продолжать с новыми правками
agolf300
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 11.024
0.29%
позволю приметить что версия b119 ещё не готова.
Она в разработке, но в стиме доступна как отдельная нестабильная версия. Там каждый день вносять новые изменения. И будут ещё в ней фиксы до её релиза.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Belkin12 писал(а): Перейти к сообщению
Я не знаю-как у кого-у меня не было НИ одного вылета:


так же и у меня.

Это очевидно касается только определенного железа. В форуме на стиме часть людей жалуется на вылеты, другие говорят что ни каких вылетов не испытывали ни разу.

Сейчас разработчики усердно работают именно над этими проблемами и ещё проводят оптимизацию. Каждый день закрывают утечки памяти, фиксят совместимость сейвов итд...

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:

sergant096 писал(а): Перейти к сообщению

но ВолфПак про другое. Волчья стая - симулятор, причём сложнее чем СайлентХантер в полной сложности


не соглашусь пожалуй. Смотря что подразумеваешь под термином "симулятор".

по крайней мере СайлентХантер, играл я долго все серии, учавствовал в моддинге и был в восторге тоже полагая что это и есть симулятор подлодки. Однако заинтерисовавшись темой и поглатив огромную кучу исторической литературы на эту тему (при чем на немецком, я владею немецким), я начал понимать на сколько на самом деле СайлентХантер далек от симулятора.

СайлентХантер это не про коммандывание экипажом лодки. Это про кнопочки и ручички. Да конечно было прикольно самостоятельно нажимать на все эти кнопочки, производить расчеты, и потом наблюдать какой ты герой и как точно ты можешь запускать Торпеды. Однако это всего лишь мизерная часть тех решений и ситуаций с которыми сталкивались реальные "морские волки".

Когда познакомился с UBOAT окончательно забил на Хантере. Потому что понял что как ты играешь UBOAT это в разы ближе к тому что значило быть коммандиром немецкой подлодки времен ВОВ.

Ну например, в UBOAT получил во время патрулирования сигнал бедствия от другой лодки в 200 км от моей позиции. Рванул туда, нашел её дрейфующей на поверхности. Экипажа на мостике не увидел. Послал своего инженера проверить ситуацию на борту. Он на резиновой лодке с двумя помошниками перебрался на борт другой лодки. Через какое то время доложил что очевидно она подорвалась на мине, и весь экипаж погиб из за выбросов хлора из поврежденной батареи. Лодка успела всплыть, но не успели эвакуировать экипаж. Связался с коммандыванием что с ней делать. Они ответили топить, чтоб не попала в руки к врагу. Мой инженер установил на ней взрывчатку и вернулся на борт. Подорвали, затонула.

И тут откуда ни возмись появляется вражеский самолет, охотник на подлодки и сразу меня атакует. Мы ныряем в аварийном режиме, но не успеваем, бомба попадает в задний отсек, начинаем тонуть и бороться с затоплением остальных отсеков. Ели как удалось удержать её на глубине 100 метров, другие отсеки дали трещины, едва хватает людей чтоб их латать. Вплывем ли вообще, под большим вопросом.

Вдруг на борту начинается паника, одному из мотросов сносит крышу попытка самоубийства. Пришлось вырубить его ударом приклада по башке, продолжаем удерживать глубину, чинить пробоины. Насосы не справляются, приходиться таскать воду из задних отсеков в центральный ведрами, чтобы стабилизировать вертикально и снизить давление в трубах таким образом увеличить эффективность насосов. Получается, лодка стабилизирована, пробоины заварены, вода постепенно откачивается. Пришол момент попытаться всплыть на поверхность. Всего один шанс, мало давления сжатого воздуха, чась пришлось использовать при стабилизировании. И так выдуваем! Получается! лодка поднимается и всплывает.
После этого ремонт и возвращение на базу.

Я такое в Сайлент Хантере ни разу не испытывал, но именно такие истории происходили в реальности. Коммадновать лодкой это каждый поход совершенно отличается от предыдущего. Нужно не только торпеды направлять, но и уметь решать вот такие задачи.
Belkin12
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 16.505
Раздал: 3.903 TB
95%
Тут много такого типа фич Подрядился я на Средиземное море-к итальянцам Сложность-высокая Плыву к Гибралтару-конвой из 7 посудин-без охраны ; 4 потопил, 3-отпустил (кстати впервые из 4 походов попалась еда А топил по 20-40000т) Подплываю к Гибралтару вечером-предчувствуя засаду Иду максимально вдоль Африки на шноркеле Прокладывая маршрут-проверяйте глубины(их показывают справа вверху на участке указателя мышки) Шноркель на 2nm-не видели А на 1nm-видели Мда-и тут начали вылезать корветы и фрегаты Длинная и трудная эпопея 3 раза ложился на грунт-чтоб спастись от сонара, 2х матросов пришлось поколотить-паникеры и трусы, 4-стали морскими волками (волками становятся матросы при 0 морали-не запикававшие),пережил бомбежку на 120м-без повреждений (на 5й отошел и подкачал воздух-пока бомбили) В общем-только я видел 18 судов-но были и еще круги Кстати-все время следите за индикатором заметности=до 10% надо или нырнуть или затухнуть, 10-20%-высокая вероятность обнаружится, больше 20%-жди восклицательного знака Если-грузовик-на перископе можете на ушах ходить,но если корвет и выше-на 1nm-только на самом тихом и то не факт Кстати-кнопка-N-свободная камера, но тут шикарно и из режима карты все видно Много тут приятных и не очень сюрпризов Каждый день что то открывается С самолетами старайтесь не связыватся-почти всегда проиграете или очень достанется Следите-при погружении за верхним люком в рубке Лоботрясы бегают курить в Зимний сад и спускаясь не закрывают люк Один раз чуть не утоп-поздновато заметил-что лодка тонет ) Игра мне нравится все больше-не смотря на некоторые шероховатости И много сложнее и интересней SH4 Примерно как KSD-II 1.14(Knight of Sea Dept)по обнаружениям, но зрелищнее и фишек поболе
Подранков добиваю из зенитного-фугасными Быстро и дешево Хорошо горят Но есть одна фишка-за потопление необнаруженным-дают 2х больше денег Но их девать-мне-уже не куда После 4х походов уже 600000 набралось и закупая все что могу Правда все были средние
Да-насчет штаба При первом входе-мне повезло- что у рекрутера нанял сразу еще 2х офицеров-командира и механика (Связист есть уже в штабе) и сразу эта тройка может решить любое исследование в штабе Потом сможете-когда все откроете) переселить на лодку-за репутацию можно взять еще 2х офицеров на лодку

_________________
Win10, i5 6500, 16Gb, GTX 1660super
agolf300
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 11.024
0.29%
кстати у гибральтара на ура работает садиться на хвост корветам и прятаться в шуме их винтов. Можешь на полном ходу идти, назад они не слышат ничего, и другие корабли поблизости из за шума не слышат.
gmouse
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 68.58
Поблагодарили: 2357
50%
не осилил даже обучалку... терпение кончилось на самолетике который все время летал на горизонте за радиусом поражения пулеметика, а его нужно было непременно сбить по заданию.
Belkin12
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 16.505
Раздал: 3.903 TB
95%
gmouse писал(а): Перейти к сообщению
не осилил даже обучалку... терпение кончилось на самолетике который все время летал на горизонте за радиусом поражения пулеметика, а его нужно было непременно сбить по заданию.

Это напоминает мое первое знакомство с игрой :смех: После попадания 4х торпед в авианосец- с незначительным уроном!!!-снес ее нафиг! :злость: Ночь кипел и переваривал Утром опять установил :смущение: Так и постигаю ее уже вторую неделю подряд :да:
А вот с b119 стала вылетать-хоть и начал новую игру :шок:

_________________
Win10, i5 6500, 16Gb, GTX 1660super
Nagualadmin
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 2.382
17.54%
Откуда: Одесса
Вышел патч до стабильной b119 Stable.
Belkin12
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 16.505
Раздал: 3.903 TB
95%
У меня эта версия патча стала вызывать вылеты Но я бы примирился с этим-если бы не конкретные глюки скриптов Топил караван-все было пучком, пока не стал юзать пушки После потопления первого вдруг заметил что пропали разрывы снарядов Перешел на зенитку-та же песня Приплыл в порт(закончил патруль)-закупился-обновился и вышел И тут обнаруживаю что дизель нельзя включить Только електро И понеслась-у офицеров пропали некоторые приказы-ни кто из них не мог спать Пропала калькуляция на расход ,дисциплину и воздух Думал сессия загружена криво Перезапустил Те же яйца-только в профиль Понял что надо возвращаться на b118-пока не выйдет стабильный патч :злость:
Кстати в настройках-параметры можно уменьшить масштаб Я поставил 82%-ибо при 100% у меня было 6,5 офицеров(не помещался)

_________________
Win10, i5 6500, 16Gb, GTX 1660super
Oleg_357135
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 91
Ratio: 0.737
100%
kazakhstan.gif
Обновлять репак планируете???
Топик был перенесен из форума Demo/Beta версии Игр в форум Архив Игр



Исправил релиз - напиши ЛС NEO_WORK, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4