Константин Тимофеев | 3DS Max для всех. Моделирование и визуализация (2018) PCRec [H.264/1080p-LQ]
Автор (режиссер): Константин Тимофеев
Жанр: Обучающее
Описание:Фундаментальный авторский курс по 3d графике для новичков, любителей и профессионалов. Все, что нужно знать о 3d моделировании и визуализации. Видеокурс представляет собой подробное авторское собрание уникальной информации, необходимой для полноценной работы в редакторе 3ds Max на профессиональном уровне.
Продолжительность: 20:03:48
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~354 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 128 Kbps
Часть 1. Знакомство.
Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация.
Навигация в видовых окнах.
Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров.
Настройка единиц измерения и размерной сетки.
Режимы и стили отображения в видовых окнах.
Способы выделения объектов.
Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
Понятие опорной точки и её перемещение.
Привязки.
Выравнивание объектов. Инструмент Align.
Клонирование объектов.
Группирование объектов. Group и Selection Sets.
Создание иерархии объектов.
Менеджер слоев и менеджер сцены.
Сохранение, импорт, экспорт.
Виды систем координат.
Часть 2. Моделирование.
Понятие редактируемой сетки. Подобъекты.
Основные инструменты моделирования.
Моделирование с подразбиением.
Плавное воздействие. Soft Selection.
Скульптинг. Paint deformation.
Группы сглаживания.
Модификаторы и их применение.
Понятие кривых, и их использование в моделировании.
Поверхность Surface.
Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft.
Часть 3. Визуализация.
Визуализатор Mental Ray.
Принцип работы.
Глобальное освещение.
Визуализация и настройка её качества.
mr Photographic Exposure Control.
Регулировка экспозиции.
Image Control.
Редактор материалов. Принципы работы.
Навигация в окне View.
Основные манипуляции с материалами.
Создание.
Редактирование.
Назначение.
Сохранение.
Удаление.
Редактор параметров материалов.
Материал Arch&Design.
Шаблоны материалов.
Настройка шейдера.
Процедурные карты и текстуры.
Распределение текстур по поверхности модели.
Сложносоставные материалы.
Источники света.
Виды источников света.
Система дневного освещения mr Sun — mr Sky.
Настройки параметров.
Принципы расстановки источников света.
Камеры.
Виды камер.
Настройки и параметры.
Расстановка и управление камерами.
Визуализатор V-Ray.
Параметры визуализатора.
Настройка визуализации.
V-Ray Quick Settings.
Обработка визуализации во Frame Buffer.
Типы источников света в V-Ray.
Система дневного освещения VRaySun — VRaySky.
Использование камер.
Присутствуют файлы упражнений
Скриншоты:
Время раздачи: Пн-Пт с 8:00 до 00:00, Сб-Вс с 12:00 до 1:00 (до появления первых 3-5 скачавших)