Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 521

Как "умные" счетчики доводят британцев до безумия


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5092
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
Британские власти ведут широкомасштабную кампанию по убеждению жителей в необходимости установки интеллектуальных счетчиков. По телевидению показывают агитационные ролики, в которых рассказывается, что переходя на смарт-счетчики, потребители вносят свой вклад в борьбу с глобальным потеплением. Компании обзванивают клиентов, призывая установить "умные" счетчики и предлагая выгодные сделки. Однако нередко те, кто соглашается, потом сильно жалеют об этом.

Так произошло с жительницей Галифакса Брайд Таун (Bryde Town). Вопрос установки "умного" счетчика ее не особенно волновал, но после настойчивых звонков и писем от электроснабжающей компании женщина согласилась. Тут-то и начались проблемы.

"У моего прибора то пропадает связь, то на его работе сказывается погода, то он начинает постоянно пищать, и единственный способ остановить это - вытащить батарейки", - пожаловалась Брайд Таун в интервью BBC News. По словам женщины, "умный" счетчик просто доводит ее до безумия.

Подобные ситуации в стране - не редкость. Согласно данным властей, к концу 2018 года в домах британцев было установлено почти 15 миллионов интеллектуальных счетчиков, но лишь 12,5 миллиона из них исправно работают. Это значит, что 2,3 миллиона приборов не функционируют.

Дело в том, что в первом поколении "умных" счетчиков, которые устанавливались до 2018 года, не было предусмотрено возможности смены поставщика энергоресурсов. Если потребитель переходит к другой газо- или электроснабжающей компании, то все преимущества смарт-счетчика просто теряются, поскольку новый поставщик не может дистанционно получать данные с прибора. Во втором поколении смарт-счетчиков недочет исправлен, но установка усовершенствованных моделей только набирает обороты.

Британские власти поручили компании DCC разработать технологию для восстановления смарт-функций в неработающих смарт-счетчиках первого поколения, однако этого до сих пор не сделано, отмечают обозреватели.

Еще один британец, Энди Баннистер (Andy Bannister) из Уэйкфилда, рассказал BBC, что смарт-счетчик, установленный у него в доме больше двух месяцев назад, вообще ни разу не работал. После монтажа выяснилось, что прибор не поддерживает имеющееся газовое оборудование, и мужчина девять недель ждет исправления ошибки.

Схожую историю в своем Twitter описывает Хитчин Марк Рассел (Hitchin Mark Russell) из Хартфордшира.

"Наш счетчик не работает. Нам сказали поставить прибор, но после установки выяснилось, что энергетическая компания не может дистанционно считывать данные. Так что нам приходится записывать показания на бумаге, по-старинке", - поведал мужчина.

В рамках реализуемой с 2016 года национальной программы по установке "умных" счётчиков в каждый дом, на которую правительство Великобритании намерено потратить 11 млрд фунтов-стерлингов, в стране предполагается заменить до 53 миллионов традиционных приборов учёта газа и электричества на интеллектуальные модели. Крупным поставщикам энергоресурсов, обслуживающим более 250 тыс. потребителей, предстоит установить 46 млн "умных" счетчиков к концу 2020 года. Однако по данным BBC, на сегодняшний день план выполнен лишь на 30%.

В ответ на запрос агентства в Департаменте по бизнесу, энергетике и промышленной стратегии (Department for Business, Energy and Industrial Strategy) Великобритании заявили следующее:

"С 2012 года интеллектуальные счетчики помогают миллионам людей следить, сколько они тратят на газ и электроэнергию, и таким образом экономить деньги. В настоящее время предпринимаются меры для сохранения интеллектуальных функций в смарт-счетчиках в случае смены поставщика. Завершить работу планируется к концу следующего года. Приоритетное внимание уделяется счетчикам, потерявшим часть смарт-функций из-за перехода".
Источник

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
gogaII
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 572
Ratio: 1.682
2.83%
australia.gif
причем здесь "глобальное потепление" я так и не понял. Но вообще за "глобальным потеплением", "эволюцией", "прививками" и прочим обманом стоят огромные деньги, которые извлекаются из кармана налогоплательщика.
Михаил
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
gogaII писал(а): Перейти к сообщению
причем здесь "глобальное потепление" я так и не понял.

ну к тому что "британские ученые" несколько лет назад как бы установили что как бы Гольфстрим загибается потихоньку и тогда у нас в России (в частности в европоидной части) будет как в континентальной Канаде зимой градус )) не иначе как
CheeGer
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 2.021
100%
Откуда: Питер
krevedko.png
Что значит: "потребитель переходит к другой газо- или электроснабжающей компании"?
denega
Стаж: 13 лет
Сообщений: 203
Ratio: 14.974
Поблагодарили: 69
100%
Откуда: Красноярск
russia.gif
С какого дива именно смарт-счётчики экономят ? За счёт чего ?
sjsoft
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 14.459
99.75%
Про цифровые приставки в России все забыли? Та же самая история. Кто-то рубит бабло...
Totosha007
Только чтение
Стаж: 7 лет
Сообщений: 1922
Ratio: 12.783
Раздал: 15.5 TB
100%
Откуда: NSK
russia.gif
valdo666 писал(а): Перейти к сообщению
Напрашивается хэштаг "загнивающий запад".

А если серьёзно, то не совсем понятно назначение сего "девайса". Мол, чтобы в реальном времени видеть энергопотребление? А зачем? Экономные люди и так не включают мощные приборы (обогрев, кондиционер, электроплита) без надобности.

И многие люди и так могут прикинуть мощность освещения, обычных бытовых приборов, нагревателя и кондиционера.


У нас тоже ставят такие. Но... не так навязчиво. Это чтобы дяди и тёти не ломились к тебе в хату счетчик проверить..

_________________
Ахтунг!
Ram48rus
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 379
Ratio: 13.707
Раздал: 28.94 TB
100%
Откуда: Липецк
russia.gif
Глобальное потепление - [обман] 20-го века)
dudubok
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 97
Ratio: 2.1
29.29%
russia.gif
Процесс конечно интересный.Но вот есть вопрос.Почему в нашей стране все примеры которые берутся из Европы только на половину вводятся?? если там все делается с согласия потребителя,то у нас все строго под дулом автомата или с помощью запугивания и штрафов которые не по силам простому народу...
vikos63
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 168
Ratio: 26K
Поблагодарили: 1545
100%
ussr.gif
Roman Lockhead писал(а): Перейти к сообщению
А в чём же вас уже обязали? У нас и сейчас счётчики на ту же воду/газ занятие добровольное.

Ага, особенно когда нет счетчика присылают полтора тарифа на воду. Добровольное, да.
nati-3535
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1397
Ratio: 3.233
47.64%
Откуда: ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ
russia.gif
Британцы давно бы померли от скачков цен в РФ, что русскому жизнь британцу смерть..
lavanda01
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 235
Ratio: 20.409
13.27%
krevedko.png
denega писал(а): Перейти к сообщению
С какого дива именно смарт-счётчики экономят ? За счёт чего ?

Показания счётчиков снимаются специалистами компаний-поставщиков, которые для этого обходят дома (счётчики в коридорах стоят). Потом по почте присылается счёт на оплату услуг. В моей стране так сделано, думаю в Британии так же. Умные счётчики позволяют "не бегать по домам". Ещё есть счётчики по предоплате: позвонил, заплатил, пользуешься. Деньги закончились - электричество отключилось.
Британка должна была "свести с ума" управляющую компанию, которая плохой счётчик поставила.

_________________
Проверяйте поддержку Linux перед покупкой оборудования.
shalagram
Только чтение
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 422
Ratio: 8.969
100%
"Дело в том, что в первом поколении "умных" счетчиков, которые устанавливались до 2018 года, не было предусмотрено возможности смены поставщика энергоресурсов. Если потребитель переходит к другой газо- или электроснабжающей компании, то все преимущества смарт-счетчика просто теряются, поскольку новый поставщик не может дистанционно получать данные с прибора." - Кто понял, о чем тут написано? Как переходит? В другую трубу или домовладение: Физически как и куда кто переходит?
savsoft
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 3089
Ratio: 1.165
37.48%
kiber_bear писал(а): Перейти к сообщению
факт в том,что скоро и до нас добирутся эти умные счетчики,надо же нашим алигархам как то деньги пилить,но у нас как всегда будет,то ведра не завезли,то дерь*о кончилось..... :лол:


Ну у меня умный электросчетчик, двухзонный, ночью плачу половину, а так как днем на работе, а комп/холодильник работают постоянно, а стиралка может по таймеру, то реальная экономия процентов 30.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

CheeGer писал(а): Перейти к сообщению
Что значит: "потребитель переходит к другой газо- или электроснабжающей компании"?


Чего не понятно? Нет монополии, точнее монополия только на обслуживание трубы и проводов, а вот газ/воду/электричество могут поставлять разные компании.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

denega писал(а): Перейти к сообщению
С какого дива именно смарт-счётчики экономят ? За счёт чего ?


Ну электросчетчики как минимум за зонный учет, ночью электричество сильно дешевле.
Stealth_Frost
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 10.163
100%
estonia.gif
Каким макаром счетчики помогают бороться с глобальным потеплением - решительно непонятно. У нас практически везде стоят подобные счетчики, причем очень давно, и замечательно работают, даже если поставщика меняешь. Очень удобно кстати - показания сами отправляются, потом с приложения оплачиваешь и забываешь даже, как он выглядит
savsoft
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 3089
Ratio: 1.165
37.48%
shalagram писал(а): Перейти к сообщению
"Дело в том, что в первом поколении "умных" счетчиков, которые устанавливались до 2018 года, не было предусмотрено возможности смены поставщика энергоресурсов. Если потребитель переходит к другой газо- или электроснабжающей компании, то все преимущества смарт-счетчика просто теряются, поскольку новый поставщик не может дистанционно получать данные с прибора." - Кто понял, о чем тут написано? Как переходит? В другую трубу или домовладение: Физически как и куда кто переходит?


А что тут непонятного? У них давно трубы и провода обслуживаются одними компаниями, а поставщики должны быть другими.
И компании обслуживающие провода и трубы должны давать равный доступ всем желающим, то есть их не должно волновать, кто из жильцов с кем договорился. Как виртуальные мобильные операторы, оборудование одно, а операторы/тарифы разные.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4