Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 313

V-Ray Next 4.20.00 for 3ds Max 2013-2020 [En]


Страницы:  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ
Автор Сообщение
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13141
Ratio: 170.137
Поблагодарили: 124734
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
V-Ray Next 4.20.00 for 3ds Max 2013-2020 [En]
Версия программы: 4.20.00
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов

Системные требования:
  • 64-bit Autodesk® 3ds Max® or 3ds Max Design ® version 2013-2020;
  • Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows 8.1, or Windows 10 Professional;
  • 1st Gen Intel® Core™ or compatible processor with SSE4.2 support (x64);
  • 4 GB RAM and 4 GB swap minimum – recommended 8 GB or more RAM, 8 GB or more swap file.
  • Maxwell-, Pascal-, Volta- and Turing-based NVIDIA card(s) with latest video driver or at least version 411.31


Описание:
V-Ray — мощный инструмент визуализации, нацеленный в первую очередь на фото-реалистичность. Имеет собственные камеры со схожими параметрами как и у настоящих фото-камер. Имеет собственные источники освещения и шейдеры материалов.
Является одним из основных плагинов для архитектурной визуализации. Под V-ray "заточено" множество готовых 3d моделей и материалов, раздающихся в частности на данном трекере.
Скриншоты:

[NNM-Club.me]_V-Ray Next 4.20.00 for 3ds Max 2013-2020.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   10 Июн 2019 15:20:48
 Размер:   4.27 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 132)
 Поблагодарили:   402
 Проверка:   Оформление проверено модератором 10 Июн 2019 19:05:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
Фонарь1

Online
Стаж: 9 лет
Сообщений: 228
Ratio: 4.027
21.3%
Спасибо тебе огромное ♥♥♥
краб134
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 142
Ratio: 2.479
50.65%
Что хорошего скажете про эту версию?
vlvrmn
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 3.533
20.41%
она работает на 2020 ¯\_(ツ)_/¯
voloddik
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1737.257
100%
На форумах пишут, что быстрее стала
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13141
Ratio: 170.137
Поблагодарили: 124734
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
voloddik
Если вы не измените свои настройки рендеринга - то разницы не ощутите.

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
mihail_svm
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.336
Поблагодарили: 3
5.77%
Каспер привет! В личку тебе письмецо отправлял!) уже качаю 4ку. Тебе как всегда ОГРОМНОЕ Спасибо! Если будет возможность пообщаться, дай знать. Очень буду рад тебя слышать! С Ув. я)
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13141
Ratio: 170.137
Поблагодарили: 124734
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
mihail_svm
Отвечу здесь, может кому-то тоже будет интересно.
Итак, вот мои настройки, которые я использовал на 3.60.03

В качестве денойзера у меня стояло по умолчанию, AO у меня было отдельным слоем, который я накладывал уже в фотошопе.
Средняя сцена (15-20млн полигонов) в сетевом рендеринге в 32 потока в среднем рендерилось 30-45 минут в разрешении 3600х2400

Теперь я обновил настройки в соответствии с новыми фишками v-ray. Итак, это базовые настройки от SR

AO использую родной (так как из-за шума, о нём чуть ниже - невозможно пользоваться отдельным слоем), по необходимости меняю мощность, в денойзере выставляю новый пресет от Nvidia AI - он в отличие от виреевского не просто мылит картинку, а восстанавливает детали.
Итак. После того, как через SR сделал предварительную настройку, я поднимаю на порядок порог шума и subdiv

В этом случае при разрешении в 5400х3600 при той же сложности среднестатистической сцены (правда уже на threadripper 16/32) рендеринг занимает 10-20 минут.
В будущем планирую поднять разрешение до 7200х4800... Но пока что острой необходимости нету.

Если кто не понял, в чём фишка - поясню. Я очень сильно поднимаю порог шума до 0,05 и с помощью нового пресета от Nvidia AI восстанавливаю детали.
Минус этой системы в том, что нужно очень хорошо подходить к освещению сцены, иначе получается много "грязи" в слабоосвещённых местах. Ну и естественно такой подход "не любит" металлические материалы в сцене.
Если вас не поджимает время, то можно увеличить subdiv до 32-х, а шум уменьшить до 0,01 - тогда качество в отдалённых предметах будет намного лучше, но время рендеринга возрастёт раза в 2.

Сказать по правде, качество такого подхода "немного" страдает, так как при приближении картинки будет видны артефакты. В особенности в потолочном плинтусе... да и вообще в отдалённых предметах.
Плюсы в том, что я на порядок быстрее рендерю и в большем разрешении, что в моём случае перекрывает недостаток-ухудшение качества.

Up.
Вот пример. 2 картинки. Одна с хорошим освещением, другая не очень. Обе сцены +/- одинаковые по весу. Рендеринг тоже ~15 минут. Заливаю в полном качестве. просьба не репостить.
https://cloud.mail.ru/public/sYtF/jmHhdJkQc

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
mihail_svm
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.336
Поблагодарили: 3
5.77%
ОГРОМНОЕ Спасибо за разъяснение. Думаю, что действительно многим будет интересно эксперименты поделать!)) В общем пока все установил! Все вроде как на первый взгляд и работает)!!Ё Сейчас буду тестить! Потом сообщу! Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!

Добавлено спустя 1 час 25 минут 38 секунд:

Способ очень интересный! У меня результат при небольшом разрешении 1320Х600 в общем при настройке SR - noraml -4 минуты. На ту же сцену с тем же разрешением и с твоим способом подхода время сократилось до 1.09 минуты. при денойзере, да смягчает внешне лучше в целом как для заказчика!!! Все на высоте))) Клиент как правило вообще не понимает что это такое и тп. и тд. и как это делается, и сколько времени занимает. Так что результат очень даже очень) За 10 минут - 10 видов из разных камер! :) Но все же несколько вопросов остается, постараюсь выйти на связь. Задам лично! Огромное спасибо.
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13141
Ratio: 170.137
Поблагодарили: 124734
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
mihail_svm
Я в SR выставляю medium. При моём подходе нету смысла в normal - а разница во времени между двумя режимами колосальная.

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
mihail_svm
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.336
Поблагодарили: 3
5.77%
Ув. Каспер утро доброе) Я это и имел ввиду) medium - 1320 1.16 минуты


Тут поднял разрешение в два раза время соответственно 3.48 минуты

в любом случае еще нужно детальней разобраться. А в общем как всегда ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Тебе за труды. В нашем не легком деле) С Ув. Я

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

+ ну тут я еще 35 секунд в фотошопе "подкрутил" немного. * ну может и много. Но все же пока это эксперименты так сказать)

PS/ Утренний эксперимент!)) Тут также medium, но разрешение 3200x1800 времени конечно ушло больше, и заметил некоторые "замыливания", но vrayExtraText + Fotoshop - "делают" свое дело! Так что думаю, как для заказчика и обозрения "сойдет"))) еще раз спасибо за быстрый так сказать и надежный способ. Думаю. что для более слабых ПК - то, что нужно!)

Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13141
Ratio: 170.137
Поблагодарили: 124734
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
mihail_svm писал(а): Перейти к сообщению
Так что думаю, как для заказчика и обозрения "сойдет")))

Для заказчика сойдёт и в разрешение экрана fullHD или чуть меньше (1920х1080 либо 1600х900). Большая часть заказчиков не зумят картинку.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

mihail_svm писал(а): Перейти к сообщению
Утренний эксперимент!))

Ну да... Кто-то утром кофе пьёт, кто-то завтракает... А он эксперементы ставит... :D

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
mihail_svm
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.336
Поблагодарили: 3
5.77%
Ну, когда то же нужно, пробовать "эксперименты" ставит!) Где еще время "найти" :подмигивание: Хулиганю :подмигивание:
BoochStarr
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.572
0.31%
Не получается сделать панораму. В прошлой версии всё норм было. Тут же получается квадратик (на пол комнаты панорама). Ставлю сферикал и 360. разрешение 6000х3000. Рендерит квадратик вместо прямоугольника. Если выбрать ГПУ рендер Вирей - получается полная панорама. Но очень тёмная.
У меня где-то какие-то настройки сбились или в это версии беда с этим делом?
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13141
Ratio: 170.137
Поблагодарили: 124734
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
BoochStarr
Должны быть вот такие настройки для рендеринга панорамных снимков.

Либо скиньте сцену (просто стены хотя бы), чтобы посмотреть ваши настройки. Так легче будет отыскать проблему.

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4