Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 516

V-Ray Next 4.20.00 for 3ds Max 2013-2020 [En]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ
Автор Сообщение
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13167
Ratio: 170.571
Поблагодарили: 124883
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
V-Ray Next 4.20.00 for 3ds Max 2013-2020 [En]
Версия программы: 4.20.00
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов

Системные требования:
  • 64-bit Autodesk® 3ds Max® or 3ds Max Design ® version 2013-2020;
  • Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows 8.1, or Windows 10 Professional;
  • 1st Gen Intel® Core™ or compatible processor with SSE4.2 support (x64);
  • 4 GB RAM and 4 GB swap minimum – recommended 8 GB or more RAM, 8 GB or more swap file.
  • Maxwell-, Pascal-, Volta- and Turing-based NVIDIA card(s) with latest video driver or at least version 411.31


Описание:
V-Ray — мощный инструмент визуализации, нацеленный в первую очередь на фото-реалистичность. Имеет собственные камеры со схожими параметрами как и у настоящих фото-камер. Имеет собственные источники освещения и шейдеры материалов.
Является одним из основных плагинов для архитектурной визуализации. Под V-ray "заточено" множество готовых 3d моделей и материалов, раздающихся в частности на данном трекере.
Скриншоты:

[NNM-Club.me]_V-Ray Next 4.20.00 for 3ds Max 2013-2020.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   10 Июн 2019 15:20:48
 Размер:   4.27 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 132)
 Поблагодарили:   402
 Проверка:   Оформление проверено модератором 10 Июн 2019 19:05:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
BoochStarr
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.572
0.31%
Именно такие и стоят
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13167
Ratio: 170.571
Поблагодарили: 124883
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
Casper1313 писал(а): Перейти к сообщению
Либо скиньте сцену (просто стены хотя бы), чтобы посмотреть ваши настройки. Так легче будет отыскать проблему.

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
BoochStarr
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.572
0.31%
Вот это да! Ничего не делал - туда сюда камеру подвигал и заработало! Эффект присутсвия видимо так называемый :)) До этого и макс перезапускал и новые камеры создавал, и профили рендера загружал - было всё одно и то же. А тут внезапно! Спасибо! :))
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13167
Ratio: 170.571
Поблагодарили: 124883
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
BoochStarr писал(а): Перейти к сообщению
Эффект присутсвия видимо так называемый

Ну да, это мы умеем :смех:

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
mihail_svm
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.336
Поблагодарили: 3
5.77%
Если можно просвети пожалуйста.

Уже смотрю на ютубе))) Прости за дурацкие вопросы) Но все же может быть и там есть хитрости так сказать)
Tertium
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 44.77
13.46%
Ну не знаю, может на 4к иначе, но у меня на 2к (для игры) NVIDIA denoiser - отвратительное мыло, а вот родной не портит картинку, зато офигенно давит шум в тенях
mihail_svm
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.336
Поблагодарили: 3
5.77%
Tertium писал(а): Перейти к сообщению
Ну не знаю, может на 4к иначе, но у меня на 2к (для игры) NVIDIA denoiser - отвратительное мыло, а вот родной не портит картинку, зато офигенно давит шум в тенях


Да, я кстате и не пробывал еще родным делать) Нужно будет так же эксперимент создать. И посмотреть по времени исполнения. По поводу замыливания NVIDIA я заметил в некоторых местах по углам. Выручает только vRayExtratext + Fotoshop и детали выражать можно сколько угодно и в потолке (багете) и в общем картинке.
Сегодня буду пробовать) потом скину результат - времени. С Ув. Михаил.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

Признаюсь честно - родной денойзер более четче все делает, не замыливает сильно детали, как AI NVIDIA - ка по мне результат более четче. На разрешении 1130Х600 Разница в 6 секунд. Как то так)
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13167
Ratio: 170.571
Поблагодарили: 124883
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
Tertium
mihail_svm
На более низких разрешениях родной денойзер лучше себя показывает. Я тоже когда тестировал новые плюшки плевался с Nvidia-AI - ещё думал, почему ЭТО продвигают, как революционную технологию.
А вот на высоких разрешениях, Nvidia-AI себя лучше показывает в моих руках. Он лучше восстанавливает детали, нежели родной. В особенности это выражается в узорах а-ля шпон или на потолочном плинтусе.

На вкус и цвет - все фломастеры разные. Каждый должен подстраиваться под себя.

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
mihail_svm
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.336
Поблагодарили: 3
5.77%
Casper1313 писал(а): Перейти к сообщению
Tertium
mihail_svm
На более низких разрешениях родной денойзер лучше себя показывает. Я тоже когда тестировал новые плюшки плевался с Nvidia-AI - ещё думал, почему ЭТО продвигают, как революционную технологию.
А вот на высоких разрешениях, Nvidia-AI себя лучше показывает в моих руках. Он лучше восстанавливает детали, нежели родной. В особенности это выражается в узорах а-ля шпон или на потолочном плинтусе.

На вкус и цвет - все фломастеры разные. Каждый должен подстраиваться под себя.


Каспер привет! По поводу фламастеров полностью согласен с тобой. Я возможно и настройки не особо трогаю. Но попробовал с разрешением 3000Х1500 и разница действительно есть. Хотя во времени +\- 20 секунд. Но визуально как то странно - мелкие детали AI Nvidia - действительно сохраняет лучше, а вот крупные (фасад и фрезеровку) на оборот замыливает. Но Ты прав в том, что в AI есть, что то интересное, просто нужно более детальней с ним разобраться (как бы выпрямить руки) )))
Может быть подскажешь по настройке для высокого разрешения? Как всегда за ранее БЛАГОДАРЕН!) С Ув. Михаил.
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13167
Ratio: 170.571
Поблагодарили: 124883
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
mihail_svm
В начале нашего разговора в этой теме я прикладывал скриншоты.
В качестве альтернативы ещё можно поиграться с включением нижней правой части в SR. Кнопки VBAA, AutoPilot и прочие.

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
mihail_svm
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.336
Поблагодарили: 3
5.77%
Ув. Каспер ОГРОМНОЕ СПАСИБО! . С подвинул меня к экспериментам. Все получается в разы и разы быстрее лучше и красивее . На моем ноуте 3200 х 1500 - 4 минуты!)))
Пару штрихов в фотошопе (1-2 минуты) и готово)



В общем эксперименты - продолжаются! Если, что "нарою" нового сообщу)
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13167
Ratio: 170.571
Поблагодарили: 124883
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
mihail_svm
Зря размытость включили. Очень плохо смотрится.
Надеюсь делали это в фотошопе через маску VrayZDepth...

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
mihail_svm
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.336
Поблагодарили: 3
5.77%
Именно так все и было, но расстояние не изменил и уже сделал из того что было) По крайней мере как эксперимент для заказчика пойдет. Еще раз тебе спасибо за столь элегантный способ времени в д действительности очень мало нужно для более менее хорошего результата) Огромное спасибо!!! Друзья :респект: :новогоднее пиво: :клево: :да:
mihail_svm
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 2.336
Поблагодарили: 3
5.77%
Каспер утро доброе!) Решил чуть - чуть штрих добавить, ну и конечно же прислушался и убрал zDepth)) В общем получается интересно! Еще раз спасибо. Ну и конечно же на рассмотрение. С Ув. Михаил.
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13167
Ratio: 170.571
Поблагодарили: 124883
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
mihail_svm
День добрый.
Если хотите услышать моё мнение, как дизайнера интерьера и 3d модельера...
По конкретному примеру, вот что мне бросается в глаза:

1. Положение камеры. Старайтесь рендерить с положения взгляда человека (h:150-160см, в крайнем случае 130-140см). Этим вы можете по рендеру примерно узнавать высоту объектов. Да и человеку легче тогда ориентироваться на габариты мебели.
Саму камеру и её цель старайтесь держать на одном уровне. На мой взгляд, скошенные/деформированные от положения камеры края мебели плохо смотрятся.
Потом, не режьте объекты. Старайтесь чтобы объект вошёл полностью в объектив. У вас на конкретном примере отсутсвует потолок. А это очень плохо сказывается на оценке габаритов объекта в конкретном помещении. Отсутствует законченность.
Вот как пример. Я не утверждаю, что эта истина в первой инстанции.
https://cloud.mail.ru/public/3nVx/3C9J2yRsA

2. Зазоры в мебели, да и в целом. Зазоры между дверцами шкафчиков 3мм (так во всяком случае требует от нас производственный цех, когда делаем чертёж). Сравните верхние шкафчики на рендере и в финале.
Спасибо хоть на полу вы сделали скос плитки - это добавляет реалистичности. Обычно на этом не акцентрируют внимание.
А вот сами дверки шкафчиков, на низком разрешении мне не очень хорошо понятно, но советую ставить не просто прямоугольники, а делать скос хотя бы на 1мм (chamfer) - при рендеринге оно зачастую даёт отсвет по краям - смотрится очень красиво.

3. Слишком много разбросанного не к месту декора. Не нужно заполнять всю поверхность. Собирайте в небольшие группы. Это наглядно видно по финалу.

4. Закруглённые поверхности. В частности арка окна. В таких объектах старайтесь не жалеть полигоны. Я обычно делаю деление на 128 частей на полный круг. Конечно если есть возможность.

PS. После того как посмотрите, я удалю из облака рендеры, дабы лишний раз "не светить".

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4