Вообще не понимаю откуда такие оценки.
Я в свое время залипал в Castlevania SON, но всему приходит конец, нужно двигаться дальше, а Игараши просто выкопал трупик игры и сделал ему мейкап. За пять лямов баксов, неплохо так.
Плюсы: графон?? И то его улучшать взялись после того как демку выложили и все увидели то тошнотство которое получилось. Тогда Игу задизлайкали и он ушел допиливать.
Минусы: размер карты меньше чем в SON (+ в SON в конце игры карта переворачивалась и фактически ты имел новую карту с новыми противниками, что в 2 раза увеличивало игру)
Сюжет по детски прост и во многом повторяет SON.
Гг бегает в слоу-мо из за чего затягивается время прохождения, отзывчивость управления и динамика боя никакующая, тебя могут зажать в углу 2 не шибко быстрых моба, которые при динамике Hollow Knight отлетели бы за секунду. Единственную абилку кардинально ускоряющую скорость бега можно получить только почти в самом конце игры.
Перед релизом обещали кооператив, мультиплеер, других играбельных персонажей - после релиза оставили один синглплеер и все.
Упоротая система биндов, это надо видеть - ты пьешь снадобье, одновременно у тебя меняется экипировка, и чтобы вернуть экипировку обратно НАДО ЖАТЬ НА ДРУГОЙ БИНД. Чтобы открыть окно биндов надо жать кнопку, и это при том что крестовина свободна! она повторяет функции стика (полный капец), нет блин, мы повесим меню биндов на кнопку чтобы было аж 8, пофиг что максимум 2-3 используется за всю игру.
Частые ситуации когда ты не знаешь что делать чтобы пройти дальше, и спросить не у кого, в итоге приходится обходить все локации заново, а Мириам я напомню ооооочень медленная, либо искать решение в сети.
Как вам например такое: чтобы пройти в одном месте, надо выбить определенную обилку РАНДОМНО выпадающую с одного из монстров.
Феерические местные квесты из разряда: убей N тех мобов, потом N этих, потом... ну вы поняли.
Музыка - она не то чтобы плохо сделалана, она просто очень навязчиво долбится в уши. Если в SON она задавала атмосферу в локациях, то тут она довольно однообразна и быстро надоедает.
Откровенно удивил один из кристаллов позволяющих видеть ХП противника. Никогда не догадаетесь как действует, хп-бар плавающий? нет, сделаем интереснее, после каждого удара поверх противника будут выпрыгивать числа оставшегося ХП, причем поверх противника, налезая друг на друга, мешая разглядеть что там где, если подумать подобной ахинеи я ни в одной игре не видел.
Бывает игра вылетает, особо радует в момент когда ты пытаешься выбить что-нибудь из мобов бегая из комнаты в комнату.
Общее ощущение от игры - позолоченная халтура, Ига попытался выехать на графоне с сиськами, оставив все остальное за бортом, и ведь получилось, хотя игра даже до уровня Hollow Knight не дотягивает, не говоря уж о Ori and the blind forest, да что там, даже пиксельный кривоватый Blasphemous и тот уделывает в чистую.
Ига обещал что будет аж 13 dlc бесплатных. Одним из первых дополнений стало платное
dlc где Ига в качестве босса собственной персоной и мечик. за 260 руб... Ига... и мечик... один мечик... а? а? не, ну годнота же!, фанаты схавают.
Итог: Ига успешно освоил более 5 килобаксов, а народ с аппетитом скушал конфету с какахой.