Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 078 894

Oxygen Not Included (2019) [Ru/Multi] (372041) License CODEX


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Other)
Автор Сообщение
Other s ®
RG Releasers
Зам. Куратора Игр
Uploader 100+
Реставратор
 

Online
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 6214
Ratio: 4858,157
Поблагодарили: 476987
100%
Откуда: Россия
russia.gif

Oxygen Not Included
Дата выхода: 30 июля 2019
Жанр: Simulator, Strategy, RPG, 2D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Klei Entertainment
Издатель: Klei Entertainment
Релиз от: CODEX


Язык интерфейса: Русский, Английский, Китайский, Корейский
Язык озвучки: Русский, Английский, Китайский, Корейский
Локализация: Klei Entertainment
Версия: BUILD LU-372041
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows™ 7 (64-бит)
Процессор: Dual Core @ 2 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Intel HD 4600 / AMD / NVIDIA
DirectX: Версии 11
Место на диске: 2 Гб


Таблетка: Присутствует (CODEX)

Описание:
Oxygen Not Included — это симулятор выживания от создателей «Don't Starve!». В новом творении студии Klei Entertainment вам предстоит основать колонию в недрах астероида. Условия ужасные, но передовые технологии должны позволить вам все обустроить. Места не так много, так что хорошо продумайте расположение основных компонентов колонии. И главное, следите за количеством кислорода! Главные элементы, которые вам нужно добывать - вода, еда и кислород. В теории все кажется достаточно просто, но, чтобы создать продвинутую колонию, придется хорошенько попотеть, ведь когда колония разрастется, очень легко не уследить за какой-то мелочью, которая в итоге и погубит всю колонию.
Скриншоты:

  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Китайский, Корейский
  • Версия игры: BUILD LU-372041
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Oxygen Not Included - CODEX.torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
54,9 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Окт 2019 11:05:23
 Размер:   1,22 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 45)
 Поблагодарили:   200
 Проверка:   Оформление проверено модератором 05 Окт 2019 11:05:31
Нужна Ваша помощь в приобретении HDD-носителя, исключительно для нужд трекераЯндекс.ДЕНЬГИ: 410015704726890 Other s - Компьютерные игры Выполняю частные заказы (очередь)
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

Незнание правил Клуба не освобождает от ответственности!
Загрузка...
Paper25main
Стаж: 3 года
Сообщений: 1
Ratio: 5,957
0%
russia.gif
хорошая игрушка
Pahasv
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 9,603
0.13%
russia.gif
с русиком не разобрался
DramTheatr
Стаж: 8 лет
Сообщений: 2
Ratio: 40,626
100%
Pahasv писал(а): Перейти к сообщению
с русиком не разобрался

В меню выбрать Translations и там уже выбирать нужный язык
Other s ®
RG Releasers
Зам. Куратора Игр
Uploader 100+
Реставратор
 

Online
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 6214
Ratio: 4858,157
Поблагодарили: 476987
100%
Откуда: Россия
russia.gif
02.08.19: Торрент перезалит. Обновлено до версии: BUILD LU-357226
---
Ранее скачавшим: перехешировать раздачу и докачать папку Oxygen.Not.Included.Update.Build.357226-CODEX (67,5 Мб)
---

_________________

Незнание правил Клуба не освобождает от ответственности!
Other s ®
RG Releasers
Зам. Куратора Игр
Uploader 100+
Реставратор
 

Online
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 6214
Ratio: 4858,157
Поблагодарили: 476987
100%
Откуда: Россия
russia.gif
10.08.19: Торрент перезалит. Обновлено до версии: BUILD LU-358267
---
Ранее скачавшим: перехешировать раздачу и докачать папку Oxygen.Not.Included.Update.Build.358267-CODEX (37,5 Мб)
---

_________________

Незнание правил Клуба не освобождает от ответственности!
Cerguk

Online
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 16,41
14.58%
ukraine.gif
Сорри за офтоп, но я просто не понимаю как сейчас стали делать игрушки, что вот подобная 2D мультяшная игрушка требует 4 Гб оперативной памяти ?! :кругом голова: :убится ап стену:
Тогда как лет 15 назад игры типа Казаки с отличной 3D графикой и детализацией и сотнями одновременно движущихся юнитов преспокойно работала на 512 Мб !
Rorineko
 
Стаж: 5 лет 6 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 15,816
100%
Откуда: Нэколандия
russia.gif
Cerguk писал(а): Перейти к сообщению
Сорри за офтоп, но я просто не понимаю как сейчас стали делать игрушки, что вот подобная 2D мультяшная игрушка требует 4 Гб оперативной памяти ?! :кругом голова: :убится ап стену:
Тогда как лет 15 назад игры типа Казаки с отличной 3D графикой и детализацией и сотнями одновременно движущихся юнитов преспокойно работала на 512 Мб !

Наверное, потому что в Казаках не тридэ, а изометрия, а юниты всего лишь кучка болванчиков, не отличающихся друг от друга. Идут себе на убой - и ничего более. Здесь же просчитывается очень много данных, от освещения и температуры и до оставляемых дупликантами микробов. Да и у самих человечков есть кое-какие расчёты "личности". На фоне многих подобных игр у этой минимум проблем с работоспособностью. Я вот, например, в Dwarf Fortress играть перестал, потому что чем больше Жаб вводит фич, тем быстрее игра становится пошаговой.
Cerguk

Online
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 16,41
14.58%
ukraine.gif
Ну может в какой-то мере это и так, но суть была не в том чтобы сравнить именно с Казаками, а вообще. Что раньше разработчики игр потели над тем чтобы втиснуть их в скромные мощности железа, то сейчас вообще этим не заморачиваются и могут слепить какой-нить тетрис, которому подавай 1 Гб оперативы :D
Rorineko
 
Стаж: 5 лет 6 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 15,816
100%
Откуда: Нэколандия
russia.gif
Cerguk писал(а): Перейти к сообщению
Что раньше разработчики игр потели над тем чтобы втиснуть их в скромные мощности железа, то сейчас вообще этим не заморачиваются и могут слепить какой-нить тетрис, которому подавай 1 Гб оперативы :D

А вот это уже реальная проблема. Раньше вместо свистелок делали геймплей, теперь же... Особенно меня восхищают аппетиты 4Х игр. Я бы не сказал, что они обрабатывают сильно большее количество параметров, нежели та же четвёртая Цива, но комп, который даже не замечал её запуск, на более новых стратегиях начинает перегреваться. Зато какие детализированные ёлочки!!!
Но у ONI в этом плане всё в порядке, повторюсь. Разве что есть вероятность, что после обвешивания модами она будет грузиться четверть часа и регулярно подвисать, но это не всегда вина разработчиков игры.
.//Hack
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 694
Ratio: 31,013
Поблагодарили: 7291
100%
По вопросу жажды ресурсов я бы современные игры сравнил бы с SimCity4, например. Игра очень даже детализирована, много всего просчитывается, но использует несколько уровней детализации. То есть там оптимизация на оптимизации. Благодаря этому игра запускается на очень даже слабых ПК
olimpmishka
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 8,897
3.38%
Релиз планируется поддерживать? Походу будет патч на патче). Уже еще плюс два.
hah-to
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 6,276
Поблагодарили: 1
7.73%
Rorineko писал(а): Перейти к сообщению
Cerguk писал(а): Перейти к сообщению
Сорри за офтоп, но я просто не понимаю как сейчас стали делать игрушки, что вот подобная 2D мультяшная игрушка требует 4 Гб оперативной памяти ?! :кругом голова: :убится ап стену:
Тогда как лет 15 назад игры типа Казаки с отличной 3D графикой и детализацией и сотнями одновременно движущихся юнитов преспокойно работала на 512 Мб !

Наверное, потому что в Казаках не тридэ, а изометрия, а юниты всего лишь кучка болванчиков, не отличающихся друг от друга. Идут себе на убой - и ничего более. Здесь же просчитывается очень много данных, от освещения и температуры и до оставляемых дупликантами микробов. Да и у самих человечков есть кое-какие расчёты "личности". На фоне многих подобных игр у этой минимум проблем с работоспособностью. Я вот, например, в Dwarf Fortress играть перестал, потому что чем больше Жаб вводит фич, тем быстрее игра становится пошаговой.


эти просчёты не влияют на производительность совсем никак. просто сейчас ключевая задача быстро клепать игры, делать их как стартапы "выстрелит\не выстрелит", поэтому делают нахрапом: берут готовые тяжеловесные двиги, грузят всё что нужно сразу в память в полных разрешениях, делают полные переборы, не запариваются с кешами и вообще любыми оптимизациями итд, сразу в прод, ведь протестить мвп надо. Если выстреливает, может быть потратят час на самые ядрёные тормоза, о которых ноет большинство.
neped03
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 3,136
2.14%
Тут множество обсуждений на тему того как игра неоптимальна по ресурсам и вообще сляпанная на пальце фигня.

Мой ответ сляпана она на юнити это да, но вот разрабы воплотили уникальную крафт систему и выживание очень высокого для такой игры уровня. По мне если брать содержание а не форму, эта игра кроет как бык овцу и казаков и всё что делает ЕА. И это не потому что она шедевр - всего лишь игра хоть с какой-то задумкой на фоне полной плоскости окружения.

_________________
Пока у примитивных авторов читатели созидают кирпичи, последователи Муравьева возводят цементомодули.
Other s ®
RG Releasers
Зам. Куратора Игр
Uploader 100+
Реставратор
 

Online
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 6214
Ratio: 4858,157
Поблагодарили: 476987
100%
Откуда: Россия
russia.gif
23.08.19: Торрент перезалит. Обновлено до версии: BUILD LU-361684
---
Ранее скачавшим: перехешировать раздачу и докачать папку Oxygen.Not.Included.Update.Build.361684-CODEX (27,1 Мб)
---

_________________

Незнание правил Клуба не освобождает от ответственности!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Other) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2