Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 081 557

Виталий Греков | Мастерская Историй [Убить волка] (2019) [MP3]

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Художественные аудиокниги и публицистика -> Фантастика, Фэнтези
Автор Сообщение
Mefistofel ®
Стаж: 3 мес. 3 дня
Ratio: 131,934
3.57%
Виталий Греков | Мастерская Историй [Убить волка] (2019) [MP3]
Автор: Виталий Греков
Жанр: Мистика, Фантастика, Триллер.
Читает: Митика Закурин
Продолжительность: 06:26:09
Формат (аудиокодек): MP3
Битрейт аудио: 152-173 Kbps
Издательство: Аудиокнига своими руками

Описание:
Аудиодорожки из роликов с YouTube канала "Мастерская Историй".
Из описания канала: "Привет, любители страшных и интересных историй на ночь! В интернете меня зовут Митика и я автор канала Мастерская историй. По образованию я артист драматического театра, несколько лет играл в театре, потом сам преподавал для школьников и студентов. В конце 2013го стал озвучивать рассказы на этом канале.
На данный момент истории на ночь на этом канале делятся на длинные (20 минут+) и короткие (до 20 минут). Более подробнее вы можете ознакомиться в разделе "плейлисты". Истории не содержат скримера и (!) являются художественным вымыслом. У меня нет цели напугать вас, но есть желание заинтересовать и погрузить в атмосферу рассказа."
Коротко о релизе:
    Из аудиодорожек вырезаны вступительные слова и реклама (там, где релизер посчитал уместным).
    Полные выпуски с видеорядом и без монтажа можно посмотреть или прослушать на YouTube канале "Мастерская Историй".
    Подчёркнутые названия выпусков в плейлисте - активные ссылки, кликнув на которые можно ознакомиться с материалом.

Плейлист:

1. Часть 01 (00:59:28)
  2. Часть 02 (00:59:30)
  3. Часть 03 (00:48:12)
  4. Часть 04 (00:58:00)
  5. Часть 05 (00:51:13)
  6. Часть 06 (00:52:32)
  7. Часть 07 (00:57:14)
Другие раздачи проекта

Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Ubit' volka.torrent