Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 202

Никита Сапожников | Мастерская Историй [Дом под звёздным небом] (2018) [MP3]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Художественные аудиокниги и публицистика -> Фантастика, Фэнтези (аудиокниги)
Автор Сообщение
Mefistofel ®
Стаж: 4 года 8 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 112.032
Поблагодарили: 830
3.57%
Никита Сапожников | Мастерская Историй [Дом под звёздным небом] (2018) [MP3]
Автор: Никита Сапожников
Жанр: Мистика, Фантастика, Триллер.
Читает: Митика Закурин
Продолжительность: 05:05:23
Формат (аудиокодек): MP3
Битрейт аудио: 137-176 Kbps
Издательство: Аудиокнига своими руками

Описание:
Аудиодорожки из роликов с YouTube канала "Мастерская Историй".
Из описания канала: "Привет, любители страшных и интересных историй на ночь! В интернете меня зовут Митика и я автор канала Мастерская историй. По образованию я артист драматического театра, несколько лет играл в театре, потом сам преподавал для школьников и студентов. В конце 2013го стал озвучивать рассказы на этом канале.
На данный момент истории на ночь на этом канале делятся на длинные (20 минут+) и короткие (до 20 минут). Более подробнее вы можете ознакомиться в разделе "плейлисты". Истории не содержат скримера и (!) являются художественным вымыслом. У меня нет цели напугать вас, но есть желание заинтересовать и погрузить в атмосферу рассказа."
Коротко о релизе:
    Из аудиодорожек вырезаны вступительные слова и реклама (там, где релизер посчитал уместным).
    Полные выпуски с видеорядом и без монтажа можно посмотреть или прослушать на YouTube канале "Мастерская Историй".
    Подчёркнутые названия выпусков в плейлисте - активные ссылки, кликнув на которые можно ознакомиться с материалом.

Плейлист:


  1. Часть 01 (00:44:03)
  2. Часть 02 (00:38:23)
  3. Часть 03 (00:49:19)
  4. Часть 04 (01:14:25)
  5. Часть 05 (01:00:16)
  6. Часть 06 (00:38:57)

Другие раздачи проекта