Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 079 040

Сколько мог бы стоить проезд на Hyperloop от Москвы до Санкт-Петербурга


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2775
Ratio: 25,129
Поблагодарили: 12666
100%
nnm-club.gif
Специалисты российского Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) рассчитали стоимость реализации проекта высокоскоростной системы Hyperloop между двумя крупнейшими городами России — Москвой и Санкт-Петербургом. Документ опубликован на сайте института. Краткие выводы экспертов: строить дорого, нецелесообразно, а пользоваться смогут только богатые.

Что такое Hyperloop?

Идею проекта высокоскоростной транспортной системы Hyperloop предложил американский бизнесмен Илон Маск еще в 2012 году. Концепция предполагает строительство между городами вакуумных тоннелей для капсул, перемещающихся скоростью от 500 до 1220 км/час, что гораздо быстрее любых использующихся на сегодняшний день поездов.

Как отмечают специалисты ИПЕМ, за прошедшие с момента презентации проекта Илона Маска годы появилось несколько компаний, решивших реализовать идею подобной высокоскоростной транспортной системы. Но реальная оценка стоимости билетов была произведена лишь в единичных случаях.

Например, американская компания Virgin Hyperloop One в 2018 году объявила о строительстве тоннеля «Пуна – Мумбаи» длиной 90 км. Цена билета в капсуле должна составить 142 доллара (при 16,5 доллара на обычном поезде). Время в пути между этими городами сократится с 3,5 часов до 25 минут.

Первая станция Hyperloop в Европе должна была появиться в финском городе Сало, между Хельсинки и Стокгольмом. Расстояние в 500 километров предполагалось преодолевать за 28 минут. Систему Hyperloop также собираются построить в Дубае.

В феврале 2018 года Мининфраструктуры Украины анонсировало строительство линии Hyperloop «Киев — Одесса» протяженностью 480 км. Оценка экспертами Ukrainian Institute for the Future показала, что стоимость проекта составит 3,6 миллиарда долларов. А при окупаемости за 30 лет цена на билет должна составить не менее 4 384 гривен (10 935 руб).

Стоимость Hyperloop в России

В России идею строительства Hypeloop тоже рассматривали. Предлагались проекты на Дальнем Востоке, строительство линии между Москвой и Сочи, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

Последний вариант стал объектом анализа специалистов Института проблем естественных монополий. Как пишут исследователи, опираясь на данные о стоимости строительства 1 километра транспортной системы, минимальная стоимость создания тоннеля Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом составит не менее 1,18 триллиона рублей. Для ее окупаемости в течение 20 лет ежедневный пассажиропоток должен составлять 4,7-14,2 тысяч человек в день при различных вариантах исполнения системы и вместимости капсул.

Специалисты проводили расчет пассажиропотока с учетом допущения о 100% заполняемости капсулы. В зависимости от сценария, он может составить 5,2 млн человек в год, что сопоставимо с объемом перевозок в поездах «Сапсан».

Время в пути с учетом разгона и торможения составит 33 минуты. У «Сапсана» оно составляет 3,5 часа. Расчеты также показывают, что стоимость проезда в одну сторону может достигать 27,5 тысяч рублей. Это сопоставимо со стоимостью перелета бизнес-классом в самолете или тем же люкс вариантом в «Гранд Экспресс». Стоимость билета эконом-класса на «Сапсан» может составлять 4-6 тысяч рублей, бизнес-класса — около 13 тысяч.

При поддержке государства, отмечают специалисты, цена на билет может снизиться до 16,1 тысячи рублей. Однако такая стоимость все равно будет высокой для рядового пассажира.
    «Основным потребителем транспортной системы Hyperloop при рассчитанной стоимости билета может быть только деловое сообщество и население с высоким уровнем достатка, но данная аудитория не сможет обеспечить пассажиропоток, необходимый для окупаемости проекта в обозримой перспективе. В связи с этим строительство системы Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом с расчетом на доход от эксплуатации выглядит нецелесообразным, даже несмотря на значительную потребность в росте транспортного сообщения между двумя агломерациями», — подводят итог эксперты.

Hi-news.ru

_________________
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Загрузка...
Red-White 77
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 1601
Ratio: 75,656
100%
Откуда: из Светлого Прошлого
ussr.gif
Цитата:
Для ее окупаемости в течение 20 лет ежедневный пассажиропоток должен составлять 4,7-14,2 тысяч человек в день при различных вариантах исполнения системы и вместимости капсул.

Придется принимать отдельный закон, обязывающий всех состоятельных россиян пользоваться этой гиперлупой хотя бы раз в день :D

_________________
Делай что должен и будь что будет.
VikasR
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 8,143
2.49%
Общественный транспорт много где субсидируется государством, как и дороги: польза в стимулировании экономики. А экономия времени получается существенная.
VoViHrO
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 1,591
100%
Ну, при 33 минутах, пассажиров может быть и в 100 раз больше, так можно на работу ездить каждый день. А тогда цена будет 250 рублей. Еще веточку в Сочи, Крым и Владивосток. Можно будет проводить вечера на море после трудных будней.
Мне кажется про строительство метро в Москве, году в 1860 могли говорить, что это дорого, бесполезно и игрушки для богатых. Обычный человек может дойти по городу пешком, а богатый нанять скоростного извозчика.
mmsh.
 
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 3988
Ratio: 57,423
7.63%
Откуда: IRID: 136700581
ussr.gif
А не дешевле Ленинград/Петербург подвинуть к Москве , или наоборот? ))

_________________
JGPN: 201550000118776006
Bodriy
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 3,928
0.73%
Гиперлупа. Крута.
gnomandrey
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 60,425
62.92%
russia.gif
тоннеля «Пуна – Мумбаи» длиной 90 км. Время в пути между этими городами сократится с 3,5 часов до 25 минут.
а с чего бы 90 км. 3,5 часа ехать?
MEXAH
 

Online
Стаж: 4 года 4 мес.
Сообщений: 785
Ratio: 8,596
Поблагодарили: 37
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Для начала хотя-бы пусть хоть монорельс 500 км\ч освоят.
alghotee3
Стаж: 6 лет 11 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 6,806
0.49%
gnomandrey писал(а): Перейти к сообщению
тоннеля «Пуна – Мумбаи» длиной 90 км. Время в пути между этими городами сократится с 3,5 часов до 25 минут.
а с чего бы 90 км. 3,5 часа ехать?


Индусы ездят на крыше по 100500 человек. С такой нагрузкой максимальной скорости не достичь :)
ВРЕ
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 1544
Ratio: 4,498
100%
Откуда: от верблюда
russia.gif
статейка имеет уж явно,какой-то левый заголовок.
Сколько будет мог бы стоить проезд на Hyperloop от Москвы до Санкт-Петербурга
Вот,как он должен выглядеть.
Потому что-В России идею строительства Hypeloop тоже рассматривали

Я тоже рассматривал,покупку острова в Индийском океане. Не купил,дорого :D
КВА3АР
Uploader 100+
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 227
Ratio: 675,542
Раздал: 245,1 TB
100%
krevedko.png
В двух словах: дешевле самолётом. :D
kram
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 413
Ratio: 0,834
100%
Что касается России, то буржуйский подход к вопросу (расчеты рентабельности, сроков окупаемости и пр.) здесь неуместен. Россия нуждается в высокоскоростном и массовом транспорте, без этого невозможно экономическое развитие регионов, заселение отдаленных территорий и их защита от интервенции, и вообще полноценная жизнь людей Сибири и Дальнего востока.
Подобные проекты должны быть сугубо национальными и полностью финансироваться и обслуживаться государством на 100%. Экономический выхлоп в масштабе страны от них гигантский, но сам по себе проект может быть и нерентабельным - это может быть проблемой только для частных акционеров (которых вовсе нельзя допускать к национальным проектам), а для страны, для народа - необходимость.
Burglarnet
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 167
Ratio: 1,907
Поблагодарили: 32
100%
Если без ротенбергов. то разумно.
razboinik63
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 22,223
100%
pirates.png
странно - на распилиаду не побоялись вбухать деньги. Или она окупилась?
uwds
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 11,146
0%
Откуда: СПб
russia.gif
Давно, еще в советские времена, частенько перемещался между Ленинградом и Москвой.
Самолет летел всего сорок минут.
Но! - в аэропорт надо приехать хотя бы за час до вылета, по прилете до выхода из аэропорта - 15-20 минут. До аэропорта из города и снова в город - минимум три часа.
Поезда обычно в обоих городах отправлялись довольно часто. Оптимальный вариант был - уехать около часа ночи, лечь спать, утром в семь - восемь часов поезд уже подходил к перрону.
Цену не помню, но не больше 12-15 рублей на самолете. Поезд подешевле.

Думаю, что с новыми технологиями передвижения скрытых потерь времени тоже будет достаточно. А цена вырастет многократно.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8