Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 020

Сколько мог бы стоить проезд на Hyperloop от Москвы до Санкт-Петербурга


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5046
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
nnm-club.gif
Специалисты российского Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) рассчитали стоимость реализации проекта высокоскоростной системы Hyperloop между двумя крупнейшими городами России — Москвой и Санкт-Петербургом. Документ опубликован на сайте института. Краткие выводы экспертов: строить дорого, нецелесообразно, а пользоваться смогут только богатые.

Что такое Hyperloop?

Идею проекта высокоскоростной транспортной системы Hyperloop предложил американский бизнесмен Илон Маск еще в 2012 году. Концепция предполагает строительство между городами вакуумных тоннелей для капсул, перемещающихся скоростью от 500 до 1220 км/час, что гораздо быстрее любых использующихся на сегодняшний день поездов.

Как отмечают специалисты ИПЕМ, за прошедшие с момента презентации проекта Илона Маска годы появилось несколько компаний, решивших реализовать идею подобной высокоскоростной транспортной системы. Но реальная оценка стоимости билетов была произведена лишь в единичных случаях.

Например, американская компания Virgin Hyperloop One в 2018 году объявила о строительстве тоннеля «Пуна – Мумбаи» длиной 90 км. Цена билета в капсуле должна составить 142 доллара (при 16,5 доллара на обычном поезде). Время в пути между этими городами сократится с 3,5 часов до 25 минут.

Первая станция Hyperloop в Европе должна была появиться в финском городе Сало, между Хельсинки и Стокгольмом. Расстояние в 500 километров предполагалось преодолевать за 28 минут. Систему Hyperloop также собираются построить в Дубае.

В феврале 2018 года Мининфраструктуры Украины анонсировало строительство линии Hyperloop «Киев — Одесса» протяженностью 480 км. Оценка экспертами Ukrainian Institute for the Future показала, что стоимость проекта составит 3,6 миллиарда долларов. А при окупаемости за 30 лет цена на билет должна составить не менее 4 384 гривен (10 935 руб).

Стоимость Hyperloop в России

В России идею строительства Hypeloop тоже рассматривали. Предлагались проекты на Дальнем Востоке, строительство линии между Москвой и Сочи, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

Последний вариант стал объектом анализа специалистов Института проблем естественных монополий. Как пишут исследователи, опираясь на данные о стоимости строительства 1 километра транспортной системы, минимальная стоимость создания тоннеля Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом составит не менее 1,18 триллиона рублей. Для ее окупаемости в течение 20 лет ежедневный пассажиропоток должен составлять 4,7-14,2 тысяч человек в день при различных вариантах исполнения системы и вместимости капсул.

Специалисты проводили расчет пассажиропотока с учетом допущения о 100% заполняемости капсулы. В зависимости от сценария, он может составить 5,2 млн человек в год, что сопоставимо с объемом перевозок в поездах «Сапсан».

Время в пути с учетом разгона и торможения составит 33 минуты. У «Сапсана» оно составляет 3,5 часа. Расчеты также показывают, что стоимость проезда в одну сторону может достигать 27,5 тысяч рублей. Это сопоставимо со стоимостью перелета бизнес-классом в самолете или тем же люкс вариантом в «Гранд Экспресс». Стоимость билета эконом-класса на «Сапсан» может составлять 4-6 тысяч рублей, бизнес-класса — около 13 тысяч.

При поддержке государства, отмечают специалисты, цена на билет может снизиться до 16,1 тысячи рублей. Однако такая стоимость все равно будет высокой для рядового пассажира.
    «Основным потребителем транспортной системы Hyperloop при рассчитанной стоимости билета может быть только деловое сообщество и население с высоким уровнем достатка, но данная аудитория не сможет обеспечить пассажиропоток, необходимый для окупаемости проекта в обозримой перспективе. В связи с этим строительство системы Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом с расчетом на доход от эксплуатации выглядит нецелесообразным, даже несмотря на значительную потребность в росте транспортного сообщения между двумя агломерациями», — подводят итог эксперты.

Hi-news.ru

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
mmsh.
Вау
Meganerd
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 299
Ratio: 49.723
100%
russia.gif
Sh6tnik писал(а): Перейти к сообщению
А если не людей возить а грузы, то мне кажется экономически выгодно получится.

Ну, а что, я тоже так думаю.
Очень круто будет за сутки доставлять все посылки aliexpress из Монголии, Китая и Малайзии. Я думаю, что даже дешевле будет чем сейчас самолётом.
Да и что уж мелочиться: гастарбайтеров из Таджикистана можно будет прямиком в Москву закачивать. Старые рабы сдохли, так можно будет в течении часа новую партию закачать. Круто. Слава Роттенбергам!
Михаил
 
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Max_Alekseyev
Приветствую )
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
mmsh. писал(а): Перейти к сообщению
Приветствую )

Друзья
Михаил
 
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Max_Alekseyev :новогоднее пиво:

пойду пока по делам схожу.
до вечера )
PDP-11-34
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 709
Ratio: 324.493
56.39%
Цитата:
реализации проекта высокоскоростной системы Hyperloop между двумя крупнейшими городами России — Москвой и Санкт-Петербургом

это оно возвращается?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A0200
:смех:

жалко никто не представляет тут патриотическую инфографику по "росту" километража высокоскоростных жд магистралей на наших необъятных территориях за последние лет двадцать.
а хотелось бы взглянуть. в сравнении с китайскими, например ;)
:лол:
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
PDP-11-34 писал(а): Перейти к сообщению
а хотелось бы взглянуть. в сравнении с китайскими, например

Если бы пол мира перебросило производство в Россию, то было бы не хуже. Что тут сравнивать? Ах, да, еще надо ввести аналогичные наказания за коррупцию и интернет отрубить, чтобы учились и работали, а не хр*нёй занимались и сразу всё путём будет. Всю оппозицию за полярный круг на ПМЖ, нечего мозги людям парить, пусть учатся и работают.
VladF77
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 2257.683
100%
Откуда: Одесса
witch.png
Max_Alekseyev писал(а): Перейти к сообщению
jkt_george писал(а): Перейти к сообщению
Вы действительно верите в какой-то "гиперлуп", от которого даже его обкурившийся выдумщик Илон Маск отказался и сказал

Теоритически да, практически нет. Вот если бы китайцы взялись, наверное поверил бы.
jkt_george писал(а): Перейти к сообщению
и ТЕМ БОЛЕЕ на Украине, признанной самой нищей страной Европы?

С новым пока не разобрался. Само станет понятно со временем, пока повода для оптимизма нет. По моему скромному мнению, все эти вбросы делаются для того, чтобы холопам было о чём поговорить пока они там деньги тырят. А иначе о чём говорить? Будет не о чем, все посмотят вокруг и скажут "Что за на?". А так гиперлуп обсуждают.

Ну Зеленско хоть на челевеко похож, а не на свинюку )
aiwalev

Online
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 9372
Ratio: 3781.246
36.26%
ukraine.gif
Окупаемость Института проблем естественных монополий гораздо более интересна чем окупаемость какого-то гипотетического гиперлупа.
karanevski
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1
Ratio: 9.447
0.66%
gnomandrey писал(а): Перейти к сообщению
тоннеля «Пуна – Мумбаи» длиной 90 км. Время в пути между этими городами сократится с 3,5 часов до 25 минут.
а с чего бы 90 км. 3,5 часа ехать?

Мумбаи (ранее Бомбей) – густонаселенный мегаполис на западном побережье Индии, финансовый центр и крупнейший город страны - может пробки?
LonliLokli2005
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 314
Ratio: 18.705
100%
russia.gif
Илон маск, илон маск, я еще при советской власти в технике молодежи про этот проект читал.
podkopaev
 
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 118
Ratio: 24.856
27.84%
russia.gif
gnomandrey писал(а): Перейти к сообщению
тоннеля «Пуна – Мумбаи» длиной 90 км. Время в пути между этими городами сократится с 3,5 часов до 25 минут.
а с чего бы 90 км. 3,5 часа ехать?

много где одна полоса в каждую сторону плюс точка оплаты за проезд. Это примерно как по М5 - вроде и федеральная трасса, а на среднюю скорость глянешь - 70 кмч.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

"В связи с этим строительство системы Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом с расчетом на доход от эксплуатации выглядит нецелесообразным" - хорошо сказано, аккуратно.

Т.е. если вам про отбить бабло - лучше не соваться.
Если это рассматривать как государственный инфраструктурный проект - будьте готовы, что он будет тянуть деньги.

На работу каждый день? По 300 р? Выйдет 6КРуб в месяц. Зп должна покрывать эту разницу, или её не должно хватать сильно, чтобы ездили тысячами. Это что за работа такая должна быть, что на нее желающих не найти в Москве (Питере), и все пригодные - только в Питере (Москве), и готовы каждый день рисковать разбиться всмятку на 500 кмч?
Михаил
 
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Цитата:
В центральном Китае началась прокладка сверхскоростной железной дороги, на которой поезда смогут развивать скорость самолета — до 1000 км в час.

Пилотная трасса длиной 200 км должна быть открыта в 2020 году. К этому времени должен быть готов и поезд, способный проезжать за час 600 км. Фактически он будет плыть на магнитной подушке, над рельсами, сделанными из высокотемпературного сверхпроводника в вакуумной трубе. Похожую концепцию предложил Илон Маск — его проект Hyperloop сейчас развивается независимо в разных странах, в том числе в России.

Создание экспериментального участка — первые шаги китайских властей по строительству сети наземного высокоскоростного транспорта. В Поднебесной уже есть несколько маршрутов, где поезда следует со скоростью до 350 км в час. Они пользуются большой популярностью — загруженность превышает 80%, и в высокий сезон билет на них не достать.

Предыдущий рекорд скорости принадлежит Японии, где поезд в экспериментальном режиме смог развить скорость 603 км в час.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8