Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 492

Сколько мог бы стоить проезд на Hyperloop от Москвы до Санкт-Петербурга


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5092
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
Специалисты российского Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) рассчитали стоимость реализации проекта высокоскоростной системы Hyperloop между двумя крупнейшими городами России — Москвой и Санкт-Петербургом. Документ опубликован на сайте института. Краткие выводы экспертов: строить дорого, нецелесообразно, а пользоваться смогут только богатые.

Что такое Hyperloop?

Идею проекта высокоскоростной транспортной системы Hyperloop предложил американский бизнесмен Илон Маск еще в 2012 году. Концепция предполагает строительство между городами вакуумных тоннелей для капсул, перемещающихся скоростью от 500 до 1220 км/час, что гораздо быстрее любых использующихся на сегодняшний день поездов.

Как отмечают специалисты ИПЕМ, за прошедшие с момента презентации проекта Илона Маска годы появилось несколько компаний, решивших реализовать идею подобной высокоскоростной транспортной системы. Но реальная оценка стоимости билетов была произведена лишь в единичных случаях.

Например, американская компания Virgin Hyperloop One в 2018 году объявила о строительстве тоннеля «Пуна – Мумбаи» длиной 90 км. Цена билета в капсуле должна составить 142 доллара (при 16,5 доллара на обычном поезде). Время в пути между этими городами сократится с 3,5 часов до 25 минут.

Первая станция Hyperloop в Европе должна была появиться в финском городе Сало, между Хельсинки и Стокгольмом. Расстояние в 500 километров предполагалось преодолевать за 28 минут. Систему Hyperloop также собираются построить в Дубае.

В феврале 2018 года Мининфраструктуры Украины анонсировало строительство линии Hyperloop «Киев — Одесса» протяженностью 480 км. Оценка экспертами Ukrainian Institute for the Future показала, что стоимость проекта составит 3,6 миллиарда долларов. А при окупаемости за 30 лет цена на билет должна составить не менее 4 384 гривен (10 935 руб).

Стоимость Hyperloop в России

В России идею строительства Hypeloop тоже рассматривали. Предлагались проекты на Дальнем Востоке, строительство линии между Москвой и Сочи, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

Последний вариант стал объектом анализа специалистов Института проблем естественных монополий. Как пишут исследователи, опираясь на данные о стоимости строительства 1 километра транспортной системы, минимальная стоимость создания тоннеля Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом составит не менее 1,18 триллиона рублей. Для ее окупаемости в течение 20 лет ежедневный пассажиропоток должен составлять 4,7-14,2 тысяч человек в день при различных вариантах исполнения системы и вместимости капсул.

Специалисты проводили расчет пассажиропотока с учетом допущения о 100% заполняемости капсулы. В зависимости от сценария, он может составить 5,2 млн человек в год, что сопоставимо с объемом перевозок в поездах «Сапсан».

Время в пути с учетом разгона и торможения составит 33 минуты. У «Сапсана» оно составляет 3,5 часа. Расчеты также показывают, что стоимость проезда в одну сторону может достигать 27,5 тысяч рублей. Это сопоставимо со стоимостью перелета бизнес-классом в самолете или тем же люкс вариантом в «Гранд Экспресс». Стоимость билета эконом-класса на «Сапсан» может составлять 4-6 тысяч рублей, бизнес-класса — около 13 тысяч.

При поддержке государства, отмечают специалисты, цена на билет может снизиться до 16,1 тысячи рублей. Однако такая стоимость все равно будет высокой для рядового пассажира.
    «Основным потребителем транспортной системы Hyperloop при рассчитанной стоимости билета может быть только деловое сообщество и население с высоким уровнем достатка, но данная аудитория не сможет обеспечить пассажиропоток, необходимый для окупаемости проекта в обозримой перспективе. В связи с этим строительство системы Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом с расчетом на доход от эксплуатации выглядит нецелесообразным, даже несмотря на значительную потребность в росте транспортного сообщения между двумя агломерациями», — подводят итог эксперты.

Hi-news.ru

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
balarava
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 676
Ratio: 3.18
100%
КВА3АР писал(а): Перейти к сообщению
В двух словах: дешевле самолётом. :mrgreen:

В трёх словах: дешевле поездом. :mrgreen:
В четырех словах: дешевле телегой или на велосипеде. :mrgreen:
dimitriy7
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 5231
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 366
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
ussr.gif
mmsh. писал(а): Перейти к сообщению

ну а чего?
тот же коллайдер - только прямой и без ненужной начинки ))

Угу :)
Коллайдер -- труба метрового диаметра и длиной 26 км, внутри которой ничего не движется. А тут сотни км в длину, диаметр метров пять, и поезд внутри. А так да, никакой разницы :)
Lex_xl
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1072
Ratio: 104.769
Поблагодарили: 47
13.84%
Откуда: я, блин, знаю?
cod4.gif
Max_Alekseyev писал(а): Перейти к сообщению
...Это объекты повышенной опасности, там всё это продумывают, но только инженеры, а не обкуренный Маск. Тут на трекере есть фильмы о строительстве тоннелей, там освещается система безопасноси (вентиляция, эвакуация пассажиров), там вообще не по-детски всё устроено. Гляньте. Кажись фильм был о том, как бурили тоннель через Альпы из Швейцарии и Северную Италию. Познавательно.

Гениальное сравнение!!! :смех:
Михаил
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
dimitriy7
ну так ясно что это всё блеф)
Fteush
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 10.351
0.87%
VoViHrO писал(а): Перейти к сообщению
Ну, при 33 минутах, пассажиров может быть и в 100 раз больше, так можно на работу ездить каждый день. А тогда цена будет 250 рублей. Еще веточку в Сочи, Крым и Владивосток. Можно будет проводить вечера на море после трудных будней.
Мне кажется про строительство метро в Москве, году в 1860 могли говорить, что это дорого, бесполезно и игрушки для богатых. Обычный человек может дойти по городу пешком, а богатый нанять скоростного извозчика.


Увы, этого не будет....тупость российских олигархов, умеющих лишь оптимизировать и воровать, не позволит развиваться технологиям. Вот и 5g не пропустили например.
valdo666
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 214
Ratio: 1.602
0%
israel.gif
nemo_torr писал(а): Перейти к сообщению
Гиперлуп при текущих технологиях окупить нереально, поддерживать вакуум в трубе на сотнях километров та еще инженерная задача. История показывает что скорость вообще оказывается невыгодна: взять к примеру сверхзвуковые пассажирские самолеты. А в России это провал в 4ой степени. РЖД не может нормальные поезда сделать при цене порой дороже самолета. Дорог нет нормальных хотя бы асфальтовых.


Там не совсем вакуум.
Идея гиперлупа в том что там есть существенные остатки разряжённого воздуха, а на носу у поезда мощная турбина которая нагнетает этот воздух и создаёт дополнительную тягу и подёмную силу.

Так что поддерживать разряжённый воздух значительно легче чем почти абсолютный вакуум, а также отпадает необходимость в магнитной подушке.
loky236
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 24.934
100%
ussr.gif
A_gr писал(а): Перейти к сообщению
Где-то тут неточность есть, цифры не вяжутся. Так как там есть стоимости за Украинскую ветку и СП-Москва, то их и возмем:
Украина 480 км за 3,6 млрд юсд. РФ 1,18 трлн руб за 650км (ЖД между Мск и СП).
Украина за 1 км 7,5млн юсд.
РФ за км, при курсе 66 руб за юсд, 27,5 млн юсд.
Вы правда думаете,что у нас кто-то серьезно что-то считал?Тут пол страны из тех,кто еще не выехал,ежедневно косятся в сторону чемодана стоящего в углу комнаты.
killermy15
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 226
Ratio: 8.218
1.53%
Цитата:
Краткие выводы экспертов: строить дорого, нецелесообразно,


Ну да, в этой стране все что её развивает для "елиты" - "дорого и нецелесообразно".
shoni13
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1513
Ratio: 4.016
77.71%
Откуда: Кубань
russia.gif
Burglarnet писал(а): Перейти к сообщению
Если без ротенбергов. то разумно.

Мечтать не вредно
A_leks
Стаж: 15 лет
Сообщений: 523
Ratio: 16.112
Поблагодарили: 2
3.02%
Откуда: С леса
ussr.gif
я понимаю в европе или дубаях расщитывать из окупаемости пасажирами , так другая экономическая система у нас 99% денег сосредоточено у правительства (реального) с их денег и должны строится любые проэкты , с ращётом того , что мы торгуем сырьём которая по факту принадлежит всем жителям ,а не 1% и то , какому там 1% скорее 0.001% , может ещё и станции на луне расщитать из ращёта окупаемости рядовым гражданином ? строить должны за ресурсы страны , а не складировать бабло на щетах и соревноватся у кого нолей больше

_________________
улыбайся ;) , люди любят идиотов
xfiles27
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 4.426
1.88%
считаем время, деньги, какие то киллометры дорог, затраты на производство и окупаемость
а идея где ? где сила, друзья ?
vano070540
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 2.613
Раздал: 1.842 TB
91.24%
russia.gif
YouTube Этим всё показано ! у нас в области так-же .
Auk_
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 5.888
14.13%
russia.gif
Человек не здоров... психически. Зачем комментировать его иллюзии ?
Ничего нового этот маркетолог не придумал.
md40vip
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 649
Ratio: 23.024
100%
honduras.gif
Главный вопрос это цели внедрения.
В советское время СССР основные регионы тянули и развивали другие регионы.
Все это делалось для общего развития страны.
Сейчас в России даже РЖД в первую очередь думает не о развитии инфраструктуры страны а о своем внутреннем заработке внутри страны за свою деятельность в России.
Это и есть одна из причин коррупции.
И пока чиновники в РФ зарабатывают деньги для проведения своей старости
и обеспечения обеспеченной жизни своих детей в странах "врагов"
Которые "душат" Россию санкциями,тут никогда,ничего не будет делаться ни для развития самой страны,ни для народа.
Самый лучший пример современного развития страны это Сколково.
Силиконовая долина,которая должна была буквально штамповать стивов джобсов и компании типа Эппл которые стали б мировыми воротилами современного IT общества.
А по факту спустя почти 15 лет,инновации из себя представляют "элитные" районы продаваемой недвижимости.
И если уж в РФ Махмуды работая в ФМС ловят "нелегалов" в РФ...Карл,ты ЭТО слышишь?
То нечему вообще удивляться.
Тому что высокоскоростной транспорт в РФ развивается с опозданием на 50 лет,пока сайвэй не высосет остатки денег у лохов,пока не вернутся многомиллиардные откаты в карманы ублюдков у власти от Сименса за сапсаны,они так и продолжат по максимуму эмитировать свою работу в расчетах на сколько выгодны мировые инновации,а по факту пуская слюни,что своих учёных,пардон давно просрали за 10 лет дерьмократии и 20 лет а-ля монархии.
Но при этом все хорошо.
westjack
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 703
Ratio: 4.896
Поблагодарили: 139
1.16%
VoViHrO писал(а): Перейти к сообщению
Ну, при 33 минутах, пассажиров может быть и в 100 раз больше, так можно на работу ездить каждый день. А тогда цена будет 250 рублей. Еще веточку в Сочи, Крым и Владивосток. Можно будет проводить вечера на море после трудных будней.
Мне кажется про строительство метро в Москве, году в 1860 могли говорить, что это дорого, бесполезно и игрушки для богатых. Обычный человек может дойти по городу пешком, а богатый нанять скоростного извозчика.


Так писали про конку. И именно в Москве.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8