Автор |
Сообщение |
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7482
Ratio: 90.501
Поблагодарили: 449757
100%
|
В своем недавнем интервью генеральный конструктор государственной Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин рассказал о ведущихся в нашей стране разработках авиационных двигателей. Среди них названы новые проекты – ВК-650В, ВК-1600В и ПДВ-4000. Главными проектами сегодня для российских двигателестроителей являются в гражданском секторе ПД-14 и ПД-35. По первому – начинается серийная сборка, для новейшего пассажирского самолета МС-21-300 уже отправлены производителю в Иркутск 3 силовых агрегата данного типа. По второму ведутся конструкторские работы и определен срок готовности к запуску в производство – 2027 год. Также планируется, что ПД-35 появится на разрабатываемом российско-китайском дальнемагистральном пассажирском CR929, возможно и появление 2-двигательной версии Ил-96 с высокой экономией по топливу. Интересно, что на базе ПД-14 за счет увеличения степени двухконтурности вентилятора может появиться более мощный ПД-16 для новой, более крупной версии лайнера МС-21 (МС-21-400). Разработчики особо подчеркивают, что все проекты на основе ПД-14 будут иметь унифицированный газогенератор, и базовые двигатели будут создаваться на его основе, что позволит не «плодить» обилие сильно отличающихся авиадвигателей для близких по классу самолетов. Еще пара унифицированных между собой двигателей российской разработки последних лет – ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и ТВ7-117СТ-01 для гражданского Ил-114-300. Оба самолета сейчас находятся в стадии подготовки к производству. Для российских вертолетов начата разработка двигателей ВК-650В и ВК-1600В. Первым оснастят Ка-226, второй предназначен для Ка-62. Возможно, что ВК-650В или его вариант будет до 2025 года установлен на еще один вертолет – «Ансат» (пока он оснащается иностранными силовыми установками). Интересный проект создается под обозначением ПДВ-4000. Это совершенно новый двигатель для самолетов и вертолетов мощностью более 4000 л.с.. В заключение добавим, что экспертом не был упомянут в гражданском секторе перспективный двигатель ВК-800С, разработка которого активно ведется для замены иностранных моторов на начатом в России производстве самолетов Л-410. Читайте также: ОДК закрыла потребность флота в двигателях, ранее поставлявшихся Украиной
|
_________________
WIN11/23H2(22631)Pro |
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
MEXAH писал(а): | Потому что собаки лают, а караван идет. |
...Истинно так! Идёт, не смотря на вой и лай заграничной и местной своры. Чего ж на них внимание то обращать? Полают, перестанут, караван то мимо их прошёл... |
|
|
|
savsoft
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 3032
Ratio: 1.17
37.67%
|
v9o4v9a1n писал(а): | Как всегда продолжаем ожидать пришествия светлого будущего. 2037года, ОЙ 2027г. |
По первому начата серийка, 3 уже поставлены. Добавлено спустя 42 секунды: vadimva писал(а): | Все новости о будущем. Ну, ОК, будем ждать, нам не привыкать. |
По первому начата серийка, 3 уже поставлены. |
|
|
|
vvt777
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 406
Ratio: 3.15
100%
|
Все спецы уезжают на запад, получится как с суперджетом, много болтовни, а в результате какашка на блюдечке с красивой каемочкой. Индийцы даже отказались от наших турбин для АЭС из-за низкого качества. |
|
|
|
slay_77
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 6.704
47.46%
Откуда: Беларусь
|
А будут двигатели которые чаек не боятся...? |
|
|
|
monterfgup
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 193
Ratio: 15.426
Раздал: 4.479 TB
0%
Откуда: ШЛИССЕЛЬБУРГ
|
а америкосы знают,что это тоже мы украли у них или ещё думают,как эту новость озвучить? |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
slay_77 писал(а): | А будут |
...Будут ли двигатели которых чайки побоятся? Сказать трудно, они же понять ни чего не успевают когда в миг оказываются в турбине. Пугаться двигателя они просто не успевают... |
|
|
|
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7482
Ratio: 90.501
Поблагодарили: 449757
100%
|
vvt777 писал(а): | Индийцы даже отказались от наших турбин для АЭС из-за низкого качества. | Корпорация по атомной энергии Индии (NPCIL), заказчик строительства атомной электростанции, возводимого российской стороной, обсуждает возможную замену турбинного оборудования от «Силовых машин» Алексея Мордашова. Нью-Дели предлагает «Росатому» заменить его на продукцию японских производителей. Об этом РБК сообщили два источника(?), близких к участникам переговоров между странами.Источник(?) РБК, близкий к одному из участников проекта, уточнил, что у индийцев были претензии к качеству оборудования, поставленного «Силовыми машинами»В пресс-службе «Росатома» не ответили на вопрос РБК, ведутся ли переговоры с японскими предприятиями о заказе турбин.Представитель NPCIL на момент публикации материала не ответил на запрос РБКА может кто-то хочет просто цену сбить? Нет, ну если Вам по душе такой расклад дел(всё пропало), то каждому своё .. PS На 2018г. Россия занимала 67% всего мирового рынка строительства АЭС. А когда кто-то проигрывает в честной конкуренции, то вдруг появляются сериалы от HBO. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
чаек надо сбивать самонаводящимся лазером в клочья на подлёте |
|
|
|
uberonus
Только чтение
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 703
Ratio: 1.38
31.14%
Откуда: Мама родила
|
ностальгируем товарищи,интенсивней ностальгируем! вспоминаем КЗОТ и все СНИПы! ------------------- если серьезно-безумно рад! |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
mmsh. писал(а): | чаек надо сбивать |
...Так клочья то всё равно засосёт в турбину со всеми вытекающими... |
|
|
|
john_detonator
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 163
Ratio: 3.281
0%
|
vvt777 писал(а): | Все спецы уезжают на запад, получится как с суперджетом, много болтовни, а в результате какашка на блюдечке с красивой каемочкой. Индийцы даже отказались от наших турбин для АЭС из-за низкого качества. |
с чего это твой воспаленный мозг решил, что суперджет - какашка? есть пруфы? может какие-то технические заключения? результаты неудачных испытаний? или ты просто определенные мысли определенных изданий или личностей прочел? а собственное мнение заиметь не пробовал? с суперджетом есть проблемы, проблемы с обслуживанием и поставкой запчастей, ну это не значит, что самолет - какашка, наладят обслуживание, и все будет ок, сложно восстанавливать то, что рушили десятилетиями, наладить сервисную сеть не просто, отсюда имеющиеся проблемы, я уверен, что у боинга тоже в начале пути не было все гладко с обслуживанием, а если уж говоришь, что самолет - какашка, будь любезен - ссылку на доказательство этого |
|
|
|
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7482
Ratio: 90.501
Поблагодарили: 449757
100%
|
john_detonator писал(а): | или ты просто определенные мысли определенных изданий или личностей прочел? а собственное мнение заиметь не пробовал? |
john_detonator писал(а): | что самолет - какашка, будь любезен - ссылку на доказательство этого |
Бесполезно что-либо просить у человека, который хочет в это верить. |
_________________
WIN11/23H2(22631)Pro |
|
|
Taureg
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 176
Ratio: 20.014
0.24%
|
Ну хорошо, а как бороться с лобби от Боинга и Аербаса? Эти ПД-14 и ежи с ними, они годны по нормам и шуму, пока взлетит первый серийный на этих движках, всякое ушлое лобби поменяет нормы и ТТХ - этого двигла снова будет не удел и никуда не пустят. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
lesss писал(а): | Вам бы программу "Время" - советской то поры.) |
неверно. мне бы пенсию побольше а так-спасибо, конечно, за совет )) |
|
|
|
|
|