Поскольку тема началась с "проблемного" магазина, хочу упомянуть еще несколько,
где проблемы были, но решались (или почти решались
)
JurKo22 писал(а): |
Основным поставщиком я бы назвал интернет-магазин "Экипировочный центр MILTICAM"(Херсон). |
С магазином было три проблемы, но все они решались.
Первая проблема была, когда уже после оплаты товара на складе неожиданно не оказалось
нужной позиции. Возможно её кто-то утянул, но в данном случае магазин признал свою вину
и вместе с извинениями вернул мне деньги за эту позицию, причем вместе с процентами
(деньги возвращались на карточку "Приват-Банка" для выплат, поэтому магазин заплатил
все проценты, чтобы мне поступила именно та сумма, что я им перевел).
Во втором случае вместо оригинальных брюк оказалась реплика. В этом случае я не качал
права, а просто вернул за свой счет на замену с доплатой, тем более что поставка нового
товара была бесплатной.
Третий раз подобный первому, ибо тоже оказалось, что уже нет вещи моего размера. Здесь
я решил доплатить и вместо одной позиции заказал две. При этом благодаря хорошим
отношениям с владельцем магазина (в данный момент он является информационным
спонсором темы
Серьезные дискуссии о советской и современной военной униформе ,
присылая мне по Viberфото заинтересовавших меня как коллекционера-униформолога
экземпляров британской военной формы) с меня даже не попросили доплату вперед,
а договорились, что я вышлю 99 грн. через неделю. Но это уже личные отношения.
JurKo22 писал(а): |
Я забыл указать еще один интернет-магазин: PROF1Group. |
Здесь было несколько возвратов. Когда просто вещь не подошла - это понятно.
Но один раз, осматривая полученные б/у британские береты, на одном из них
я обнаружил большие отверстия от кокарды. Возврат был за счет магазина.
Ко второму тоже можно было придраться, но я оставил его (редкий цвет).